Глава Забайкалья: По всем, кто сгорит, никаких денег не будет!
Гость
13 апреля 2020, 14:08
А не ваша ли партия растащила в оффшоры и спустила в никому нафиг ненужную Сирию столько, сколько хватило бы на сто пожаров и десять эпидемий? Ась?
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
13 апреля 2020, 14:42
Сидят дома ,и все равно успевают поджигать.На вербное воскресенье чувствовался в воздухе запах гари .Теперь ,что сидим дома и форточку не откроешь.Получается ,что люди сами себе вредят.
Гость
13 апреля 2020, 13:37
На тушение видимо тоже денег нет, народ уж сам тушит.
Гость
13 апреля 2020, 13:52
ну и правильно делает. Кто как не собственник максимально заинтересован не сгореть?
Гость
13 апреля 2020, 14:42
Иконами.21 век на дворе
Гость
13 апреля 2020, 14:56
Сами жгете сами и тушите..
Гость
13 апреля 2020, 14:42
А глава Забайкалья видел конский ценник на страховку в объеме, необходимом для строительства дома в случае его утраты? А глава в курсе, что максимальная отсрочка, которую дать страховщики это разбить сумму пополам и внести двумя взносами в течении трех месяцев? И как сельский житель учитывая размер зарплат должен страховаться? Тут коммуналку оплатил без долгов уже счастье. что свет не обрежут. Почему Премьер министра, а теперь и Глава может всем, неважно какая проблема, отвечать, денег нет, но вы держитесь. А я не могу также ответить энергетикам, Олерону, налоговикам, фонду капремонта и т.д.
Гость
13 апреля 2020, 20:03
Потому что ты не входишь в состав апричников.
Гость
13 апреля 2020, 13:34
Денег нет ! Но я держусь
Гость
13 апреля 2020, 13:49
Государство вам ничего не должно И вообще оно не просило вас рождаться
Гость
13 апреля 2020, 14:15
Гость
13 апреля 2020, 13:49
Государство вам ничего не должно И вообще оно не просило вас рождаться
Забота государства сосредоточена на дружбанах, по которым очень сильно ударил кризис.
Гость
13 апреля 2020, 14:24
Вот это конкретика, а не те копли про коронавирус
Гость
13 апреля 2020, 13:41
Отлично! Выдумали глобальную проблему, раздули, слили на борьбу с невидимым врагом все деньги, а на решение реальных каждодневных проблем закрыли глаза, так получается? И это еще не апокалипсис, не война и не серьезное бедствие, а власти всех уровней уже попой в луже. Впрочем, рыба гниет с головы.
Гость
13 апреля 2020, 14:44
Если бы Германия сейчас напала на Россию, то власти ввели бы режим самообороны.
Гость
13 апреля 2020, 15:02
Твои мысли не от большого ума! Мне кажется, ты первый в штаны испражнишься и пойдешь сдаваться!
Гость
13 апреля 2020, 13:47
Сейчас, если и пойдут страховать, страховые найдут тысячу причин, чтобы этого не допустить.
Гость
13 апреля 2020, 13:58
Да ни одна страховая не застрахует сельскую постройку за приемлемую цену. Они легко застрахуют квартиру в чите за 300 руб в месяц где вероятность пожара тысячная доля процента. А на селе будет запретительный тариф или франшиза в несколько сот тыс и после пожара ее вычтут из ущерба, оценив сгоревшее примерно на ту же сумму. В нормальных странах существует ГОСУДАРСТВО, Которое и есть страховщик от всех бед и ненастий. И это его главная и единственная функция. Но только не в РФ.
Гость
13 апреля 2020, 15:54
Гость
13 апреля 2020, 13:58
Да ни одна страховая не застрахует сельскую постройку за приемлемую цену. Они легко застрахуют квартиру в чите за 300 руб в месяц где вероятность пожара тысячная доля процента. А на селе будет запретительный тариф или франшиза в несколько сот тыс и после пожара ее вычтут из ущерба, оценив сгоревшее примерно на ту же сумму. В нормальных странах существует ГОСУДАРСТВО, Которое и есть страховщик от всех бед и ненастий. И это его главная и единственная функция. Но только не в РФ.
ТЭто в России мы все платили за разгильдяйство соседей. В нормальных странах только СТРАХОВКА!
Гость
13 апреля 2020, 16:21
Гость
13 апреля 2020, 13:58
Да ни одна страховая не застрахует сельскую постройку за приемлемую цену. Они легко застрахуют квартиру в чите за 300 руб в месяц где вероятность пожара тысячная доля процента. А на селе будет запретительный тариф или франшиза в несколько сот тыс и после пожара ее вычтут из ущерба, оценив сгоревшее примерно на ту же сумму. В нормальных странах существует ГОСУДАРСТВО, Которое и есть страховщик от всех бед и ненастий. И это его главная и единственная функция. Но только не в РФ.
Игосстрах несусветные деньги просит за страховку в нашем регионе пожароопасном. Домик из газобетона площадью в 100 метров застраховать на 3 миллиона рублей - почти в 13 тысяч обойдется! Далеко не каждому такая сумма по-карману.
Гость
13 апреля 2020, 15:23
Большинство - самоизолируйтесь, заболевшие - самовылечитесь, голодные - самонакормитесь, умершие - самосожгитесь и самозахоронитесь, трудящиеся - самоувольтесь, всем, кто горит - самозатушитесь, недовольные - самозаткнитесь
Гость
13 апреля 2020, 15:43
Да это прямо девиз наших руководителей!
Гость
13 апреля 2020, 20:39
Вариант три: головокружительная, беспрецедентная победа на выборах губернатора Заб края. Ура. Получайте! А в общем то все и получаем.
Гость
13 апреля 2020, 13:53
Правильно все, живешь в частном секторе - страхуйся. Я вот дачу постоянно страхую. А то собирай им всем миром потом из-за того что они сэкономили.
Гость
13 апреля 2020, 15:18
Застрахуй братуху, Застрахуй!
Гость
13 апреля 2020, 16:40
Гость
13 апреля 2020, 15:18
Застрахуй братуху, Застрахуй!
Страхуем Жору, * Альбатрос)))
Гость
13 апреля 2020, 13:35
В переводе с чиновничьего на русский: "[***] сами."
Гость
13 апреля 2020, 15:53
Щас и трактор найдут и соляру и опашут вокруг деревень.
Гость
13 апреля 2020, 13:47
Правильно, смотришь и жечь себя перестанут. И за поджигателями травы на своих пастбищах заодно сами же и присмотрят. Также как и за лесорубами и пожарными. И траву вокруг своих поселений осенью всю скосят, чтобы весной не гореть.
Гость
13 апреля 2020, 16:37
Косить траву вокруг поселений это что то новое,а вот делать ш рокую минирализованную полосу по асему периметру и каждую весну ее обновлять,надо закрепить в законодательном порядке с жескими санкциями за не исполнение.
Гость
13 апреля 2020, 17:07
Гость
13 апреля 2020, 16:37
Косить траву вокруг поселений это что то новое,а вот делать ш рокую минирализованную полосу по асему периметру и каждую весну ее обновлять,надо закрепить в законодательном порядке с жескими санкциями за не исполнение.
Ошибаетесь! Огонь через вашу "широкую" минерализованную полосу перелетает по ветру не напрягаясь, вместе с горящей "перекати поле" травой. А вот скошенная трава, не загорится, потому как она скошенная будет, то есть ее нет. Кумекаете? Если даже ее не косить, а перепахивать не бесполезными минерализованными полосами, а практически целыми полями, тогда будет толк. А так все бесполезно!
Гость
13 апреля 2020, 18:40
Гость
13 апреля 2020, 16:37
Косить траву вокруг поселений это что то новое,а вот делать ш рокую минирализованную полосу по асему периметру и каждую весну ее обновлять,надо закрепить в законодательном порядке с жескими санкциями за не исполнение.
Нынче степной пожар перелетел 6м. дорогу в миг глазом моргнуть не успели правда и ветерок был резвый, а за дорогой сено стояло. Сгорело то сено которое ближе к не скошеному было, а чуть подальше так и осталось стоять в копяках. Все колхозные поля розданы на паи, просто надать заставлять собственников этих участков скашивать или по осени с компетентными органами выжигать.
Гость
13 апреля 2020, 18:47
Здравствуйте. В этом году у нас очень сложная ситуация, поэтому мы не будем платить налоги, вылаты в ПФ и ОМС, штрафы и т.п. С уважением (нет), граждане РФ.
Гость
13 апреля 2020, 16:09
Осипов, вы же заявили, что полностью готовы к пожарам. Мчс вон хорошо устроилось - вместо тушения пожаров готовится к параду. Тогда расформируйте мчс. Зачем содержать ведомство, которое только иностранцам гуманитарку возит. И чиновников сократить вплоть до губернаторов - незачем тратить на их содержание деньги. Толку от чиновников - ноль. Сидите годами ничерта не делаете, одни убытки и никакого развития нет.
Гость
13 апреля 2020, 13:50
Это ужас! Он хоть понял, что сказал. " Нам совершенно не до того , чтобы заниматься пожарами". А чем он вообще занимается? Разрешил работать саунам и парикмахерским. Пожар это самое страшное бедствие. Я бы на него посмотрел, если б он остался без Единственного жилья. В общем , впечатление такое, что с каждым днем все страшнее от этого губера.
Гость
13 апреля 2020, 14:21
У нерадивых рукамиводителей, есть четыре беды - зима, весна, лето и осень, с проблемами каждой из которых они не знают что делать.
Гость
13 апреля 2020, 17:55
Вы внимательнее читайте. Губернатор сказал, что денег за собственную беспечность и безалаберность больше нет, и не будет. Хотите жить в палатках? Пожалуйста, продолжайте жечь траву, и близ лежащие деревни.
Гость
14 апреля 2020, 00:21
В любом случае, у них патовая ситуация, а проще сказать - провал и вот почему: даже если бы деньги были, они жильём погорельцев обеспечить всё равно не сумеют, так как сегодня через ГКУ покупают медикам квартиры по цене больше 100 тыс. за 1 кв.м., а это значит, что никаких лимитов на людей не хватит – больше половины или украдут или «потеряют» среди риелторов. (Для справки: в прошлом году Ситуационный центр Забайкальского БТИ купил погорельцам квартиры в количестве 148 штук по средней цене - 28 т.р. за 1 кв.м.) И потом: больше этого не будет, так как БТИ до сих пор не возмещено ДАЖЕ ПРЯМЫХ ЗАТРАТ, понесённых на выполнение этой задачи, да и я в принципе не смогу этим больше заняться: двум моим работникам несчастную премию по 20 т.р. - и ту зажали (хотя эти деньги они именно на эту работу и истратили), так что и людей теперь нет. Зато непричастные тогда премии почему-то хором получили. Да и звать, я думаю, не станут: там ведь не глупые люди сидят - все всё понимают. А вообще - это так низко всё, грязно, противно и до банальности пошло, помните, как у Филатова: «ну и ушлый вы народ, ажна оторопь берет» :)
Гость
13 апреля 2020, 13:49
Может перестанут специально поджигать свое гнилье, чтобы за счёт других строить новое.
Гость
13 апреля 2020, 14:46
помимо вируса ? Да он и вирусом то не занимается . Второй вупсень ,тот хоть не пиарился
Гость
13 апреля 2020, 14:40
ну и правильно , а то насмотрелись прошлогодней халявы , вместо халупок , новые дома им отгрохали , остальные тоже небось спички уже припасли думали " вот щас свою сараюшку сожгу и губернатор нам новый дом поставит и денег с вещами навезут " и дачники которые в пойме рек и на берегу понатыкали свои хижины пусть тоже идут лесом
Гость
13 апреля 2020, 19:08
Варианта два - не гореть или сгореть.
Гость
13 апреля 2020, 14:16
Царь даст денег, не надо лапшу на уши вешать, иначе такой Губер с такой речью слетит таким же образом как и минздрав. Край сгорит ничего страшного, у нас проклятый коронавирус.
Гость
13 апреля 2020, 14:27
царь даст а они снова разворуют и так до безконечности
Гость
13 апреля 2020, 14:32
не даст царь ничего, ближние бояре в печали-доходы упали, не до холопов
Гость
13 апреля 2020, 13:47
прекрасно.в этом году можно всё на вирус списать.
Гость
13 апреля 2020, 14:36
Правильно сказал, хоть вокруг своих участков, наведут порядок и спашут вокруг своих ферм. Привыкли, что дядя должен им чистить и ещё деньги платить.
Гость
13 апреля 2020, 15:19
Теперь чабанам неинтересно будет жечь свои стоянки, как в прошлом году
Гость
13 апреля 2020, 16:28
Зато согласно межправительственного договора если пожар переходит на Китайцев то Россия компенсирует все убытки
Гость
13 апреля 2020, 13:54
Красава,огонь,а не губер,как же он печется о народе,аж волосы на голове шевелятся!
Гость
13 апреля 2020, 16:24
В кои-то веки вам сказали правду, а она не нравится вам!
Гость
13 апреля 2020, 14:52
Читаю комментарии и диву даюсь. С чего вы все взяли что вам кто-то должен выплачивать ущерб в случае пожара. У всех в мозгах одна халява. ЗАСТРАХУЙТЕ своё имущество и вам, в случае пожара, ущерб компенсируют. Это во первых, а во вторых прекратите поджигать траву.
Гость
13 апреля 2020, 16:18
С того самого, что ответственность за тушение пожаров и обеспечение общественной безопасности лежит на государстве. За это оно получило право собирать и тратить налоги. Это общий принцип существования государства, в котором оно несет ответственность за общественные функции( оборону, дороги, борьбу с преступность, пожарную безопансоть и т.д. И если оно не справилось со своей безопсностью в конкретном случае, обязано возмещать. В духе Конституции даже потерпевшим по преступлениям, если они не раскрыты, оно обязано возмещать ущерб, потому что публичная функция. А иначе не правовое государство, как в Конституции, а рабовладельческое, где и налоги есть, а ответственности государства нет. Или все же рабовладельческое?
Гость
13 апреля 2020, 16:23
А у вас есть лишние десять тысяч на страховку? Вот вы и страхуйтесь! Тут людям есть уже нечего, приходится охотой и рыбалкой еду добывать.
Гость
13 апреля 2020, 19:19
Гость
13 апреля 2020, 16:18
С того самого, что ответственность за тушение пожаров и обеспечение общественной безопасности лежит на государстве. За это оно получило право собирать и тратить налоги. Это общий принцип существования государства, в котором оно несет ответственность за общественные функции( оборону, дороги, борьбу с преступность, пожарную безопансоть и т.д. И если оно не справилось со своей безопсностью в конкретном случае, обязано возмещать. В духе Конституции даже потерпевшим по преступлениям, если они не раскрыты, оно обязано возмещать ущерб, потому что публичная функция. А иначе не правовое государство, как в Конституции, а рабовладельческое, где и налоги есть, а ответственности государства нет. Или все же рабовладельческое?
Вы о чём, товарищь? У государства есть обязанность бороться и с пожарами, и с наводнениями и с другими бедами, и оно борется. Я писал не об этом. Компенсация ущерба в обязанности государства только перед теми, кто заключил договор страхования, и это дело добровольное. А кто не заключил договор пролетает. И то что плохой Путин заставил построить дома погорельцам и затопленым, так это так сказать чисто по человечески. Это не может быть правилом. У граждан сознание должно быть. Траву не жечь, стоянки опахивать, иметь первичные средства пожаротушения (у меня в каждой комнате углекислотный огнетушитель, хорошо если не пригодится, но есть). Да что я рассказываю, каждый сам всё знает, а кто не знает пусть сходит в местный орган власти. Там всё расскажет что нельзя делать, а что надо делать чтобы не было беды.
Гость
13 апреля 2020, 13:51
Всё, начинаю смазывать лыжи.
Гость
13 апреля 2020, 14:22
Лето на дворе, пора к осени точить вилы.
Гость
13 апреля 2020, 14:38
Правильно сказал хоть вокруг своих участков наведут порядок и свои фермы опашут.
Гость
13 апреля 2020, 15:21
А что ж он во время своего пиар-эфира 9 апреля об этом сам и не сказал с экрана всем жителям?! Вот тогда б его зауважал за смелость и откровенность. А так, мол, передайте там вниз и тра-ля-ля. Боится взять ответственность снова? Рейтинг упадёт?
Гость
14 апреля 2020, 13:17
Шок от нефтяных цен! То есть признали, что мы Бензоколонка! А где деньги!? Запланированные на 2020 год?! Сожрали!?
Гость
13 апреля 2020, 15:00
Правильно, погорельцы обязаны за ранее о себе подумать, т.е. застраховать жилье, а не выпрашивать денег! На шею сели и решили как в прошлый год жилье обновить. Меньше жгите траву и крепче будете спать!
Гость
13 апреля 2020, 18:57
Все правильно. Достаточно застраховать свое жилье. Ни в одной стране так просто выплаты не делают, как у нас после пожаров или наводнений.
Гость
14 апреля 2020, 12:39
Тоже считаю что всё правильно! Сам регулярно страхую свой дом от пожара. Налогоплатильщики не обязанны возмещать ущерб тем, кому жалко несколько тыщ в год на страховку!
Гость
13 апреля 2020, 14:39
Все помнят 90%? Горите, но не кашляйте)
Гость
13 апреля 2020, 22:19
А ведь Соловьев восхищался им: «Мне сейчас нравятся такие, чётко докладывают с мест. Обычно в передачах нет возможности показать в передаче региональных руководителей в таком количестве, а здесь страна видит новый класс государственных деятелей, новый класс управленцев. Мы же уже не в первый раз видим губернаторов – чёткие, активные. Не для отчёта, понимают, что с людьми надо разговаривать».
Гость
14 апреля 2020, 11:59
А Соловьёв это кто: это режиссёр, словесник знаменитый? Или кто-то другой.
Гость
13 апреля 2020, 15:55
Тогда пожары тушите!
Гость
13 апреля 2020, 13:37
Испугался аж штаны провисли.
Гость
13 апреля 2020, 14:19
Всё сами! Сами самозанятуйтесь, сами от инфекции спасайтесь, сами пожары тушите, сами преодолевайте последствия нашей бестолковой работы, а мы со своими многомиллионными зарплатами будем вами командовать и собирать с вас налоги, подати, оброки, короче три шкуры. Отнеситесь к этому с пониманием!
Гость
13 апреля 2020, 14:56
Гость
13 апреля 2020, 14:19
Всё сами! Сами самозанятуйтесь, сами от инфекции спасайтесь, сами пожары тушите, сами преодолевайте последствия нашей бестолковой работы, а мы со своими многомиллионными зарплатами будем вами командовать и собирать с вас налоги, подати, оброки, короче три шкуры. Отнеситесь к этому с пониманием!
Прекратите сами поджигать, и самим тушить не придётся.
Гость
14 апреля 2020, 14:24
Вообще то, граждане, как и бизнес говорили, что бы государство не вмешивалось в их жизнь. Что же теперь граждане и бизнес просят вмешаться государству? Мы живём при капитализме, так что ни кто ни кому ничего не должен.
Гость
14 апреля 2020, 22:54
Риелтор, как пить дать! Сгорите. Может ещё и до ада.
Гость
13 апреля 2020, 13:50
Ништяк, чо
Гость
13 апреля 2020, 16:53
Молодей Осипов, честно сказал что погорельцы получат два русских овоща,хрен с редькой! Вот за это респект, пусть своими головами думают как тушить. Да как я понимаю Гурулев скоро то же хлебную карточку потеряет(если сейчас пожары не затушат). Молодец Санек!
Гость
13 апреля 2020, 15:37
в суд на вас подадут и выплатите, никуда не денетесь! налоговая вон из-за коронавируса не дает отсрочку по налогам, вот и вы выплатите!
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
штиль.
704мм 55%Глава Забайкалья: По всем, кто сгорит, никаких денег не будет!
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
И вообще оно не просило вас рождаться
И вообще оно не просило вас рождаться
В нормальных странах существует ГОСУДАРСТВО, Которое и есть страховщик от всех бед и ненастий. И это его главная и единственная функция. Но только не в РФ.
В нормальных странах существует ГОСУДАРСТВО, Которое и есть страховщик от всех бед и ненастий. И это его главная и единственная функция. Но только не в РФ.
В нормальных странах существует ГОСУДАРСТВО, Которое и есть страховщик от всех бед и ненастий. И это его главная и единственная функция. Но только не в РФ.
(Для справки: в прошлом году Ситуационный центр Забайкальского БТИ купил погорельцам квартиры в количестве 148 штук по средней цене - 28 т.р. за 1 кв.м.)
И потом: больше этого не будет, так как БТИ до сих пор не возмещено ДАЖЕ ПРЯМЫХ ЗАТРАТ, понесённых на выполнение этой задачи, да и я в принципе не смогу этим больше заняться: двум моим работникам несчастную премию по 20 т.р. - и ту зажали (хотя эти деньги они именно на эту работу и истратили), так что и людей теперь нет.
Зато непричастные тогда премии почему-то хором получили.
Да и звать, я думаю, не станут: там ведь не глупые люди сидят - все всё понимают.
А вообще - это так низко всё, грязно, противно и до банальности пошло, помните, как у Филатова: «ну и ушлый вы народ, ажна оторопь берет» :)
Сгорите. Может ещё и до ада.