перейти к публикации
74 комментария к публикации

Минфин объяснил, почему россиянам не раздадут деньги в пандемию

Гость
6 мая 2020, 08:56
нечего уже раздавать, чиновникам на премии раздали
Гость
6 мая 2020, 09:17
Алигархам надо помочь, остальным "денег нет, хорошего вам настроения". 
Гость
6 мая 2020, 09:18
Был один только сильный и смелый из миллионов, воин-Шаман. И потомки ваши, сидя на редких перекурах в каменоломнях, будут плакать и кусать локти с набитыми на них кодами, проклиная своих отцов и матерей, которые не пошли за Войном. Будут петь песни и слагать легенды о Войне-освободителе. Но будет уже поздно, слишком поздно
Гость
6 мая 2020, 10:30
Гость
6 мая 2020, 10:30
Был один только сильный и смелый из миллионов, воин-Шаман. И потомки ваши, сидя на редких перекурах в каменоломнях, будут плакать и кусать локти с набитыми на них кодами, проклиная своих отцов и матерей, которые не пошли за Войном. Будут петь песни и слагать легенды о Войне-освободителе. Но будет уже поздно, слишком поздно
Один в поле не воин😉
А воины сейчас, только диванные остались😁
Гость
6 мая 2020, 08:58
Это говорит чиновник с зарплатой 1 млн 700 тыс р в месяц, ему нас никогда не понять.
Гость
6 мая 2020, 21:21
и к тому же не русский
Гость
6 мая 2020, 09:01
Да никто и ничего и не даст, и никаких отсрочек они не дадут! Никакой веры им уже нет! Мы, народ, просто устали от пустых обещаний, неужели вы, слуги народа, этого не видите??! 
Гость
6 мая 2020, 09:15
Разбрасывать деньги с вертолетов - значительно более рациональный способ использовать деньги, чем платить зарплату таким министрами.
Гость
6 мая 2020, 09:18
Кроме мата ничего в голову не идет
Гость
6 мая 2020, 09:18
А Вы собственно ничего и не сделали, что рубль стал резервной валютой.Столько лет не делали и ничего не сделаете..ПОЗОР
Гость
6 мая 2020, 08:59
А какого же. Тогда вы всем помогаете кроме своих! 
Гость
6 мая 2020, 10:00
Да - рубль не мировая резервная валюта. Тогда с какого хрена у нас министры получают ЗП под 2 мл. в месяц?! Зачем нам нужны министры с нулевым КПД (по итогу). При нищем народе, правительство не должно быть супер богатым, не должно иметь недвижимость за границей ит.д! Когда-то же настанет тот день, когда кусок булки с икрой попадёт ворью не в то горло. А пока принцип такой - ты, Клава подожди ещё пяток лет до пенсии, а то нам на премию не хватит! (утрирую, но это так похоже на правду). С-и, для приличия бы в трудное время от своих ЗП на 50 процентов отказались бы в пользу обеспечения средствами защиты медиков. 
Гость
6 мая 2020, 09:03
Отказались поддержать людей в трудную минуту, значит народ ва  покажет хрен с маслом. Никаких поправок и обнулений, никаких едросов на выборах.
Гость
6 мая 2020, 09:14
Гы, повышение пенсионного возраста съели и это съедят
Гость
6 мая 2020, 11:24
Залезли уже в Ваши данные с этими электронными пропусками. Теперь Ваше присутствие при голосовании не нужно. Они теперь сами, как им надо, проголосуют. Вот для чего это всё делается. 
Гость
6 мая 2020, 11:34
Так нас уже никто и не спрашивает)
Гость
6 мая 2020, 09:17
Ну кто вы после этого?
Гость
6 мая 2020, 09:55
Мы говорим о России как о мировой державе, да,господин президент и господа министры? Как же так получается,что валюта мировой державы это ничто? Не вы ли в этом виновны? 
Гость
6 мая 2020, 09:55
А как они нам в уши пели про всякие "значки" государства на чёрный день, думали что он не наступит и всё шито крыто. А он раз и наступил, а денежек то нет. Вопрос где деньги Зин? 
Гость
6 мая 2020, 10:21
Опечатка не значки, а заначки 
Гость
6 мая 2020, 11:57
Кто бы рассказал. что это за такой фонд - в интернете уж очень туманно об этом говорится, а из министров тоже ничего внятного не услышишь. Может быть его и нет. Кто-то ведь должен наглядно посчитать и доложить народу про эти несметные вроде богатства.
Гость
6 мая 2020, 09:22
А простым смертным  - на завтрак QR коды сушеные ,на обед  чипы электронные .Кушайте,не обляпайтесь
Гость
6 мая 2020, 09:40
А ужина не будет?
Гость
6 мая 2020, 09:29
Главное у нас, чтобы богатые не пострадали, иначе власть некому будет поддерживать. Народ давно осознал, что он нужен только, как рабсила.
Гость
6 мая 2020, 10:05
Да, сказали же что богатые это 3% от всей России, тоесть у трёх процентов денег больше чем у всех Россеян вместе взятых, и чьи интерес представляет государство, народа? 
Гость
6 мая 2020, 10:37
Раздайте в долларах! Силуанов сам забыл, как рубль выглядит!
Гость
6 мая 2020, 09:02
Минфин объяснил почему вам не раздадут деньги в пандемию.
Кремль объясняет, что деньги вам не раздадут и вне пандемии.
Привыкайте жить без денег! Для продажи за бугор нефти, на которую сделал ставку Путин в качестве государствообразующей, огромное количество населения не чтобы не нужно, оно бесполезно! И в Забайкалье нефть не добывают, мало того, Забайкалье вдруг осмелилось требовать газ, а расчитываться инвалютой не желает. Вот этим и объясняется трепеное отношение главы государства и правящей Единой России к огромнейшему по площади региону РФ - Забайкалью. 
Я думаю, что слово Федерация в наименовании «нашего» государство придумал какой-то очень прозорливый человек.
Гость
6 мая 2020, 14:02
ответьте на вопрос - а за чем тогда нам государство?
Гость
6 мая 2020, 15:14
Гость
6 мая 2020, 15:14
ответьте на вопрос - а за чем тогда нам государство?
Я не вижу необходимости в тоталитарном государстве. Тем более в той его мерзкой вариации, в которой нам его длительное время впаривают. Я не поддерживаю такую государственность, я её брезгую и презираю. 
Если немного помечтать, то Забайкальский край мог бы сосуществовать с Российской Федерацией на правах добрых соседей, может быть даже с единой валютой. 
Сравним США и Канаду - два разных государства, со всем своим государственным обустройством, а граница вполне себе условна и прозрачна.
И мы бы так могли: РФ могла бы бесконечно избирать себе вечно молодого старичка, а Забайкалье вполне могло бы организовать себе настоящие выборы. 
Появилась бы опасность привоза в край двумя нетрадиционалами флакончика Новичка, но тут уж…
Гость
6 мая 2020, 16:05
Гость
6 мая 2020, 16:05
Я не вижу необходимости в тоталитарном государстве. Тем более в той его мерзкой вариации, в которой нам его длительное время впаривают. Я не поддерживаю такую государственность, я её брезгую и презираю. <br>Если немного помечтать, то Забайкальский край мог бы сосуществовать с Российской Федерацией на правах добрых соседей, может быть даже с единой валютой. <br>Сравним США и Канаду - два разных государства, со всем своим государственным обустройством, а граница вполне себе условна и прозрачна.<br>И мы бы так могли: РФ могла бы бесконечно избирать себе вечно молодого старичка, а Забайкалье вполне могло бы организовать себе настоящие выборы. <br>Появилась бы опасность привоза в край двумя нетрадиционалами флакончика Новичка, но тут уж…
Нет, даже в мыслях нельзя допускать автономию (подразумевая и принимая развал) это неверно. Нужно сохранить страну в её границах и напротив - расширить. Вопрос в идеологии. Чего то не хватает. Может разума в головах людей? Каждый, даже последний бомж, должны обрести просветление сознания ! Наше время грядёт, оно уже близко
Гость
6 мая 2020, 11:22
Деньги не раздадут потому что Россия к великому сожалению - страна третьего мира с сырьевой "экономикой". Страна, руководство которой наплевало на ее население. Страна, в которой поддержка доходов горстки олигархов первичнее поддержки реально нуждающихся в этом. Очередное испытание мировой историей в лице коронавируса в очередной раз всё это подтвердило. Подтвердило несостоятельность властей, которые трусливо объявили "нерабочие дни с сохранением зарплаты", вместо того чтоб объявить карантин или ЧС и уже в установленном законом порядке возмещать убытки бизнесу и населению из государственной казны. Эпидемия подтвердила ярое желание властей к показухе - оказывать помощь другим странам, когда у самих масок нет, или есть, но по 50р. за штуку. Зато потом в "Соловьином помёте" будет что обсудить - дескать, какие мы могучие и добрые, а нас никто не любит. Уродство. Уродство выстроенного политического строя губит эту великую страну, проталкивая ее всё глубже в недра кризиса и застоя.
Гость
6 мая 2020, 09:02
Рублю никогда не стать резервной валютой))) 
Гость
6 мая 2020, 10:07
Когда то был, в той стране. 
Гость
6 мая 2020, 11:51
Пока страной руководят никчемные  министры и вертикальная власть с губернаторами-охранниками. Политик Алексей Навальный вместе с экономистами четко посчитали, как и сколько надо раздать денег людям - 20 тысяч рублей на каждого взрослого и 10 тысяч на каждого ребенка начиная с апреля, но правительственное жулье посчитало такую помощь популистской и отделывается вот такими высказываниями Силуанова, Задорнова, Грефа, Костина, Набибулиной  (какая трудная фамилия - могу ошибаться) и других чиновников с окладами за миллион рублей. Так что - пока не дождемся помощи, кроме обещаний в это напряженное время.  
Гость
6 мая 2020, 09:54
А давно уже никто не сомневается, что простой народ ничего не получит.
Гость
6 мая 2020, 11:02
Георгиевские ленточки вам, а не деньги! Вот каков ответ власти народу. Кстати, привет всем от бункерного.
Гость
6 мая 2020, 15:51
Теплее , уважаемый , теплее ! И , чтобы перебить чувство голода и остальные , нормальные , человеческие чувства  пролёт под ФАНФАРЫ кучки самолётов и вертолётов . С уважением .
Гость
6 мая 2020, 09:02
Я попыпался сократить дворника в закрытом магазине, и в ту же ночь кто-то случайно насрал прямо в урну возле двери. Может попытаться от ЧОПа отказаться?
Гость
6 мая 2020, 11:12
Так дворник и сделал в урну
Гость
6 мая 2020, 12:45
Гость
6 мая 2020, 12:45
Так дворник и сделал в урну
И у меня такая мысль: или он или его бабка!
Гость
6 мая 2020, 10:19
Да конечно, РФ лучше в другие валюты вложится. Чтобы им было что своим людям раздать, на худой конец Африке можно помощь оказать опять же в чужой валюте. 
Гость
6 мая 2020, 11:33
У нас урезали надбавку за сложность!(неизвестно на каком основании) Почему бы не урезать з/пл. у правительства, депутатов, чиновников? Вот и не надо было бы печатать и можно было бы разбрасывать с вертолета!
Гость
6 мая 2020, 13:19
Сам себя не отлупить,  когда стоишь у " реки"  с млрд.рублей сложно не зачерпнуть из нее "глоток  свободы." Помню как в перестройку коммунистов ругали за льготы и приведении вот какие они были дети с посравнению с нашими ченушами. Я вот готов слушать очередной партийный съезд чем соловьиный помет от телевизионного олигарха. Ельцин гласность , демократия произвол чиновников и казнокрадов правит бал.
Гость
6 мая 2020, 11:10
Допустим каждому гражданину выдадут по МРОТу. На что граждане потратят эти деньги: на оплату ЖКХ и кредитов, чтоб не  копить долги, на продукты питания, на одежду и бытовые нужды. Таким образом выданные деньги будут вложены в экономику причем в наиболее востребованные её отрасли. Но нет, министры-капиталисты так не поступят! Они выдадут эти деньги барыгам, распилят и выведут в оффшоры. Вот это эффективно и рационально!
Гость
6 мая 2020, 12:02
Самый пример тому - Ксюша  Собчак вместе со своей мамашей - сенатором, которые пытались из фонда урвать денег на крабовые махинации. Вот такие Ксюши у нас постоянно прутся сначала в президенты, и при первой возможности запускают руки в наши карманы. Молодец Навальный, что берет их за ушко - да на солнышко.
Гость
6 мая 2020, 13:16
Гость
6 мая 2020, 13:16
Самый пример тому - Ксюша  Собчак вместе со своей мамашей - сенатором, которые пытались из фонда урвать денег на крабовые махинации. Вот такие Ксюши у нас постоянно прутся сначала в президенты, и при первой возможности запускают руки в наши карманы. Молодец Навальный, что берет их за ушко - да на солнышко.
Когда Ксюша была студенткой у неё квартиру обворовали, украшений было украдено точно не помню то-ли на 200тыс.$-то-ли на300тыс. $. Это ей наверное папа на "зарлату"купил. 
Гость
6 мая 2020, 10:55
В том-то и дело, что отсрочка, а потом с них сдерут по полной. Что, власть мы свою не знаем, да историю со времён министра Павлова ещё помним.
Гость
6 мая 2020, 10:34
Как уже достали эти болтуны и клоуны,перестаньте уже вообще раздавать деньги.Сказать тоже надо правильно.
Гость
6 мая 2020, 11:14
Тем временем набирают популярность статьи и видео о том как прожить на 1500 в месяц. Итог кто-то угробит здоровье, в магазинах упадет выручка. Потом платить пенсии по инвалидности, и субсидии малому бизнесу. Скупой платит дважды.
Гость
6 мая 2020, 12:06
Медведев же честно сказал,что денег нет,а вы не верили.
Гость
6 мая 2020, 13:51
Какая связь между резервной валютой и помощью по 10 - 20 тысяч населению в рублях на текущие нужды? 
Данные выплаты в офшоры не утекут, а поддержат экономику и рубль. 
Жаль что наш министр финансов слаб и в финансах и в экономике.
Гость
6 мая 2020, 16:46
Вот намедни нашлись деньги сгонять в США самолёт спецрейсом для вывоза 8 детей (явно не рабочих и крестьян), не пожелавших ранее улететь вместе с другими. Раздавать деньги  конечно не надо и унизительно. Лучше признайте, что Правительство Медведева не обеспечили безопасность медиком и народа, не создав даже резерва медицинских масок, респираторов и иных медицинских изделий, и на этом основании компенсируйте хотя бы частично причинённым медикам и иным пострадавшим ущерб. Путин не желает(я ему писал) расследовать факт  этого "преступления", а его клерк на мой запрос ответил -  обращайтесь в правоохранительные органы сами. Наглости нет предела, зная, что правом проведения расследования наделены государственные органы, а не гражданин. Борис Петрович
Гость
6 мая 2020, 14:12
почему, почему. патаму шта. самим мало.
Гость
6 мая 2020, 19:19
Почему бы тогда не отменить оплату коммунальных платежей, пусть в период пандемии государство поможет населению 
Гость
6 мая 2020, 12:57
Ему не надр , сам в день получает, эффективный менеджер, сотню тысяч
Гость
6 мая 2020, 22:09
Отсрочки, а простить этот период нерабочего времени не судьба? Зажрались наши пи.сы думовские, даже в это тяжёлое для людей время Жаба их давит оказать какую-либо фин помощь, денег в резервных фондах нет, все они рассованы в карманах гниющих олигархов. Другого объяснения этому нет