перейти к публикации
83 комментария к публикации

Путин рассказал о национальной идее в России

Гость
10 мая 2020, 19:25
Национальная идея: сиди голодный, жуй патриотизм. А зарплаты многимиллионные всяким Силуановым не уменьшим. Отнеситесь с пониманием.
Гость
10 мая 2020, 21:29
там такой список миллионных зарплат - алфавит на несколько раз прокрутится
Гость
10 мая 2020, 18:58
Это намек на то, что теперь мы будем работать за патриотизм. 
Гость
10 мая 2020, 19:12
Это намёк на то, что твои дети будут проливать кровь за отцов нации — великих олигархов.
Гость
10 мая 2020, 19:20
Еслиф начали за патриотизм опять лепить, значит все трещит по швам
Гость
10 мая 2020, 19:35
Гость
10 мая 2020, 19:35
Еслиф начали за патриотизм опять лепить, значит все трещит по швам
О, это великий учитель и кормчий, наряду с тобой. Можем просто голословно всех учить-поучать. А сами посмотрите на себя со стороны. 
Гость
10 мая 2020, 19:32
патриотизм это хорошо ,но в первую очередь нужно истребить паразитизм на патриотизме во всех ветвях власти.
Гость
10 мая 2020, 21:54
Интересно,, а какой патриотизм и какая национальная идея у российских олигархов, министров, депутатов Госдумы, имеющих виллы на лазурном берегу, вклады в иностранных банках, дети которых обучаются в иностранных университетах и колледжах. Или к ним национальная идея не относится?
Гость
11 мая 2020, 01:34
У них наверное патриотизм заключается больше иметь материальных благ,обмануть,выдать ложь за правду.
Гость
10 мая 2020, 19:01
Не, дядя, национальная идея - сменить антинародную власть, мирным путем разумеется.
Гость
10 мая 2020, 19:12
Племяннику не хватает идей расставить проколок на трассе.
Гость
10 мая 2020, 19:42
Мирным путем только фамилии у кормушки сменить можно.
Вспомните светоч демократии - борьку-алкаша - и расстрел Белого дома!
Гость
10 мая 2020, 23:58
Достучаться до справедливости в ворота дворцов, можно только прикладами винтовок. В.И.Ленин
Гость
10 мая 2020, 21:28
Поражает самонадеянность этого "дейтеля" ! Он уверен, что имеет такой высокий авторитет среди людей, что может нас жизни учить. Вероятно его окружение прмыло ему мозги и внушило, что он великий правитель!
Гость
10 мая 2020, 19:19
Национальная идея - народ. Чтобы люди жили в мире и достатке. Тогда будет и патриотизм и развитие страны и движение вперед. 
Гость
10 мая 2020, 19:32
Конституцию примем и заживем.
Гость
10 мая 2020, 20:57
Как правильно сказали!
Гость
10 мая 2020, 21:24
Гость
10 мая 2020, 21:24
Как правильно сказали!
Это я не сказал. Это национальная идея Китая. 
Гость
10 мая 2020, 19:59
Разочаровывать страну с бригадой друганов, это тоже патриотизм?
Гость
10 мая 2020, 21:20
Путин!, мы уже 20 лет говорим тебе: "развивай страну!" А ты сидишь себе на кремлёвской печи, в потолок плюёшь! Начни с себя, со своего патриотизма! А потом уже будешь нас уму-разуму учить.
Гость
10 мая 2020, 19:55
Только развитию какой страны не уточнил-США или Франции
Гость
10 мая 2020, 23:39
страна уже два месяца живёт без него.месяц без правительства.страной правят региональные царьки и собянин.так на кой ляд нужен он с правительством и думой?
Гость
10 мая 2020, 19:35
Счастливый и благополучный народ , вот национальная идея должна быть ! 
Гость
10 мая 2020, 19:42
При криминальном капитализме в России ? Бегут, спотыкаются сделать рабов счастливыми.
Гость
10 мая 2020, 21:32
Гость
10 мая 2020, 21:32
При криминальном капитализме в России ? Бегут, спотыкаются сделать рабов счастливыми.
Греф ясно высказался сколько лишних людей в России и сколько рабов достаточно для обслуживания элит
Гость
10 мая 2020, 20:44
А воровать - это патриотично или нет? Если нет, то в чем смысл высказывания?
Гость
10 мая 2020, 19:09
Не благосостояние народа. А любовь к режиму? 
Гость
10 мая 2020, 19:22
Лично к Путину. Это истинный патриотизм. Ничем незаменимая любовь к никем незаменимому лидеру. 
Гость
10 мая 2020, 19:06
За последние сутки коронавирусом заразились более 11 тысяч человек - стопкоронавирус.рф. По состоянию на 10 мая заболевших 209 688  в 85 регионах. Это значит в России нет ни одного региона, где не было бы заболевших. Я не знаю как бюрются с заразой в других районах и регионах, но в моем доме только один раз подъезд был обработан, выхожу из дома каждый день и запахов дезраствора не ощущаю.
Путин клялся на Конституции РФ защищать её и граждан России и эти свои торжественные обещания не исполняет! 
Конституцию открыто предлагает переиначить на свой лад.
Коронавирусу в Чите противостоят жители, со стороны государства нет никаких профилактических мер. Нас оставили один на один с заразой, а наши жизни, наше здоровье государство подвергает опасности путем бездействия, при этом Путин желает оставаться при власти, при бюджете!
Это не правильно! Я считаю Путин не достоин занимать должность президента России!
Россия, возглавляемая Путиным и Единой Россией семимильными шагами двигается к рекорду по инфицированному населению. У нас нет желтеньких костюмчиков, нет и обработки уличных поверхностей, возможно не хватит и ИВЛ. Но мы, кто не заболеет, можем сказать бездельникам твердое Нет! 
Путин будет продвигать свое обнуление, не забудьте при голосовании, как он вас спасал… Или себя… 
Гость
10 мая 2020, 20:03
Салтыков-Щедрин:
«Нельзя быть паразитом и патриотом ни в одно и то же время, ни по очереди, то есть сегодня патриотом, а завтра проходимцем. Всякий должен оставаться на своем месте, при исполнении своих обязанностей».
Гость
10 мая 2020, 19:32
Вот именно у него такой патриотизм и есть ,лучше про его патриотизм не скажешь ! 
Гость
10 мая 2020, 21:34
Ну,  для настоящего патриотизма, для начала, необходимо вернуть сталинскую конституцию. Согласно которой, в этой стране, всё принадлежало народу: и заводы, и фабрики, и леса, и реки, и полезные ископаемые!
Гость
10 мая 2020, 23:39
ещё бы эту конституцию соблюдал кто-нибудь, иначе с неё опять толку не будет как и при сталине
Гость
10 мая 2020, 19:41
Рука лицо 
Гость
10 мая 2020, 19:54
Заслуженный сказитель всея Руси.
Гость
10 мая 2020, 21:35
есть такое слово - лицемер
Гость
10 мая 2020, 20:18
Сегодня национальной идеей России является антиамериканизм и ура-патриотизм, который к истинному патриотизму не имеет никакого отношения.
И то и другое контрпродуктивно.
Гость
10 мая 2020, 20:03
Национальная идея в России должна быть нравственность, справедливость, семья. Только в этом контексте можно будет сохранить нашу страну и народ. Все остальное не существенно. Пока не будет поставлена с головы на ноги жизнь людей ни о каком патриотизме, справедливости, материальном благополучии не может быть и речи. Если СССР и развивался, восстановил страну после войны, быт людей в сжатые сроки, освоил космос, модернизировал оборонку сделал задел на десятилетия для будущих поколений благодаря правильному воспитанию основных человеческих принципов. Необходимо создавать новую платформу воспитания, возвращения людей к человеческим качествам. Необходимо искать примирения между разными идеологическими платформами. Мы должны найти выход из разделения народа на "белых" и "красных". Нужно научиться терпению и думать о сохранении мира в диалоге.
Гость
10 мая 2020, 22:23
Патриотизм  - последнее прибежище негодяев.
Гость
11 мая 2020, 10:13
Патриотизм - это хорошо. Но патриотизм - это не национальная идея, а состояние души, чувство, сподвигающее на большие дела, свершения. Чтобы чего-то добиться, например, в развитии страны, нужно иметь чёткую конечную цель. В СССР такой целью было строительство коммунизма. Сейчас никакой цели не видно от слова абсолютно. Ну и что, если все будут кричать: "Россия вперёд!"? Куда вперёд-то? Что там, впереди? Что мы строим? Какова цель? 
Гость
11 мая 2020, 08:20
Этнический расизм дотационно финансируемый государством вот национальная идея правительства Путина.
Гость
11 мая 2020, 16:53
Не помню кто персонально сказал следующее: я ненавижу своё правительство и страну, но когда об этом говорят другие за рубежом во мне всё клокочет. Это тоже патриотизм. Борис Петрович
Гость
11 мая 2020, 23:11
Вспомнила по этому поводу: сидели два наших россиянина в компании с 
американцем и всю ночь убеждали его в том, как  всё плохо и хреново в нашей стране. Когда он под утро согласился - набили ему морду.
Гость
10 мая 2020, 19:07
Абсолютно верно, без патриотизма не будет устойчивой экономики, здорового и образованного населения и, как следствие, устойчивого развития нашей Родины. Поэтому совершенно правильным будет строить храмы и церкви, ведь именно они укрепляют духовные скрепы. Это наша национальная идея, и никакие печенеги не смогут ее разрушить.
Гость
10 мая 2020, 19:47
Да, как ни крути, с Вашими мыслями приходится согласиться. Именно в вере и в нашей церкви заложены скрытые, неиспользованные доселе скрытые ресурсы нашего могучего народа. Именно только благодаря единству народа с церковью были одержаны все наши громкие победы,  будь то половцы, будь то печенеги, будь то ВОВ. И в этой тяжёлой войне с вирусом наш народ выйдет победителем только в духовном, клеточном единении с нашей славной церковью. Эта вера в светлое и справедливое, звучащее постоянно из уст наших Президента и не менее святого Патриарха, приведёт к окончательной победе в этой войне. Мы ежедневно должны идти только вперёд и ни шагу назад с девизом: за Родину, за Путина,  за Патриарха. 
Гость
10 мая 2020, 20:17
Гость
10 мая 2020, 20:17
Да, как ни крути, с Вашими мыслями приходится согласиться. Именно в вере и в нашей церкви заложены скрытые, неиспользованные доселе скрытые ресурсы нашего могучего народа. Именно только благодаря единству народа с церковью были одержаны все наши громкие победы,  будь то половцы, будь то печенеги, будь то ВОВ. И в этой тяжёлой войне с вирусом наш народ выйдет победителем только в духовном, клеточном единении с нашей славной церковью. Эта вера в светлое и справедливое, звучащее постоянно из уст наших Президента и не менее святого Патриарха, приведёт к окончательной победе в этой войне. Мы ежедневно должны идти только вперёд и ни шагу назад с девизом: за Родину, за Путина,  за Патриарха. 
Спасибо посмеялся, вы совершенствуетесь, пошлости уже меньше, но подлости по прежнему много.
Гость
10 мая 2020, 20:34
Ну здравствуйте  мой друг, вижу вам не полегчало. Жду вас у себя в кабинете.
Гость
10 мая 2020, 19:48
Очередная мерзость.
Знаете, за что мы любим своих стариков и свои старые места?
За их нищету. За то, что маме не досталось при жизни хорошего платья. Лекарств и еды.
За то, что в этих местах и с нашими близкими не состоялось благосостояния. Радости, счастья, возможностей.
Именно за это мы больше всего любим и жалеем близких.
Как можно относиться к этой власти, которая перечеркнула возмождность счастья для твоих стариков? Для тебя? Для твоих детей?
Я очень хочу дожить до времени, когда деятельность господина Путина будет рассмотрена ни от чего независимыми расследователями. 
Когда все его связи поднимутся на поверхность. Когда все скрытое им станет явным.
Этот гром обязан грянуть.
И я хочу дожить до времени, когда работающие люди в моей стране не будут бедными.
Гость
11 мая 2020, 16:49
Национальная идея должна опираться на цели и задачи, которые Путин в Конституции так и не сформулировал, хотя ему конкретные формулировки поступали. так-что очередная болтовня. Пушкина, который критиковал квасной патриотизм,  его современники признали основоположником национальной идеей его эры - гармонизация жизни и восстановление исторической памяти и истины. Лично я полагаю, что именно эта национальная идей Пушкина и актуальна сейчас как никогда. Вот только Путин провозглашая патриотизм как национальную идею лукавит. О каком патриотизме он говорит, если упорно игнорирует требование  закрепить в Конституции России её  правопреемственность и правопродолжение СССР и Российской империи,  также право соотечественников , оказавшихся за пределами РСФСР при распаде СССР и лишённые гражданства СССР автоматически, иметь российской гражданство. Вот ФРГ начихала на позицию иных государств и прописала  аналогичную правовую норму в Основном законе(Конституции 1949г) ФРГ, при этом распространила его на отчужденные территории по итогам войны, в том числе ГДР. Борис Петрович
Гость
10 мая 2020, 19:02
Полностью согласны с Верховным Главнокомандующим! Без патриотизма никуда. И никто не смеет возразить нам, главное что русский народ за Путина!
Гость
10 мая 2020, 19:15
За разжигание могут и привлечь.
Гость
10 мая 2020, 19:16
Согласен, только слишком узок список этого народа.
Гость
10 мая 2020, 19:19
Да, я и мой сосед по гаражу Леха тоже за Путина! Только жрать че то нечего становиться, а так мы за него.
Гость
10 мая 2020, 21:17
Я бы обнял стройную берёзку, если бы она не чихала или была хотя бы резиновая.
Гость
12 мая 2020, 03:30
Я скорее не патриот, чем патриот. Не знаю даже. В России впервые попался мне этот вопрос! Все святые слова уже вне далёком прошлом, как мне казалось.
Гость
10 мая 2020, 20:03
Национальная идея, должна быть, чтобы развиваться: "кропотливый труд, соблюдение закона, и никакого комммунизма".