перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Бардалеев не смог сказать, почему чиновники Забайкалья не откажутся от части зарплат

Гость
5 июня 2020, 12:01
Сейчас, отказались.Им бы побольше, не откажутся.А так,  посадить га мрот и пусть жиркуют, сразу разбегутся все.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
5 июня 2020, 12:43
поверьте не разбегутся. Они вообще там не за зарплату трудятся. Там другой интерес
Гость
5 июня 2020, 12:04
И как это понимать?! Предприниматели же хапуги-награбили, теперь раздают. Так что ли?
Вы, господин Бардалеев, своими неуместными высказываниями, больше разочаровываете, чем показываете свою "нужность" этому краю. Если бы предприниматели поступили по-Вашему, пошли бы по пути полного закрытия своих предприятий, получили бы Вы массовое неповиновение граждан, бунт или еще хлеще -гражданскую войну.
Так что сидите Вы в своей "кротовой норе" вместе со своим шефом и помалкивайте по поводу предпринимателей. В нынешней ситуации они как никто другой "попали по-полной" и выкарабкиваются, как могут, чтобы не попасть под Ваши же карательные меры. А Вы то свое получите-Вам царь щедро платит, после в кубышку сложите, и черта два с кем поделитесь.
Гость
5 июня 2020, 12:44
> Предприниматели же хапуги-награбили, теперь раздают.
Судя по этому высказыванию вы их ненавидите даже тех кто раздаёт. Что уж говорить о тех кто НЕ раздаёт.
Для таких как вы все предприниматели - хапуги и грабители. Для вас есть только вы - бедные, которым все должны и есть богатые, которых надо раскулачивать.
А вы не задумывались что вы бедны, потому что глупы и ничего не умеете и ничего из себя не представляете? Никто вам ничего не должен. Каждый сам за себя. Это закон природы. И не важно кто ты, насекомое, земноводное или лысая обезьяна. Ты либо жрешь других, либо жрут тебя.
Хочешь жить, умей вертеться. Кто-то лезет по головам. Кто-то грабит. Кто-то учится всю жизнь, приобретает востребуемую специальность, опыт и живёт в достатке и на таких держится все человечество. А остальные влачат жалкое бесцельное существование потому что они не нужны, они балласт. Делать они ничего не умеют, поэтому им достаётся самая тяжёлая, и грязная работа за гроши, которую они ненавидят. Но еще больше они ненавидят всех кто выше. Зависть страшная сила.
Ну вот скажите мне за что вам платить? За то что вы есть?
Гость
5 июня 2020, 12:56
Гость
5 июня 2020, 12:44
> Предприниматели же хапуги-награбили, теперь раздают.
Судя по этому высказыванию вы их ненавидите даже тех кто раздаёт. Что уж говорить о тех кто НЕ раздаёт.
Для таких как вы все предприниматели - хапуги и грабители. Для вас есть только вы - бедные, которым все должны и есть богатые, которых надо раскулачивать.
А вы не задумывались что вы бедны, потому что глупы и ничего не умеете и ничего из себя не представляете? Никто вам ничего не должен. Каждый сам за себя. Это закон природы. И не важно кто ты, насекомое, земноводное или лысая обезьяна. Ты либо жрешь других, либо жрут тебя.
Хочешь жить, умей вертеться. Кто-то лезет по головам. Кто-то грабит. Кто-то учится всю жизнь, приобретает востребуемую специальность, опыт и живёт в достатке и на таких держится все человечество. А остальные влачат жалкое бесцельное существование потому что они не нужны, они балласт. Делать они ничего не умеют, поэтому им достаётся самая тяжёлая, и грязная работа за гроши, которую они ненавидят. Но еще больше они ненавидят всех кто выше. Зависть страшная сила.
Ну вот скажите мне за что вам платить? За то что вы есть?
Вы из сообщений то что, читаете первые два предложения? Хотя бы удосужтесь дочитать, не говоря о том, чтобы понять, а уж после нападайте.
Гость
6 июня 2020, 12:12
Гость
5 июня 2020, 12:44
> Предприниматели же хапуги-награбили, теперь раздают.
Судя по этому высказыванию вы их ненавидите даже тех кто раздаёт. Что уж говорить о тех кто НЕ раздаёт.
Для таких как вы все предприниматели - хапуги и грабители. Для вас есть только вы - бедные, которым все должны и есть богатые, которых надо раскулачивать.
А вы не задумывались что вы бедны, потому что глупы и ничего не умеете и ничего из себя не представляете? Никто вам ничего не должен. Каждый сам за себя. Это закон природы. И не важно кто ты, насекомое, земноводное или лысая обезьяна. Ты либо жрешь других, либо жрут тебя.
Хочешь жить, умей вертеться. Кто-то лезет по головам. Кто-то грабит. Кто-то учится всю жизнь, приобретает востребуемую специальность, опыт и живёт в достатке и на таких держится все человечество. А остальные влачат жалкое бесцельное существование потому что они не нужны, они балласт. Делать они ничего не умеют, поэтому им достаётся самая тяжёлая, и грязная работа за гроши, которую они ненавидят. Но еще больше они ненавидят всех кто выше. Зависть страшная сила.
Ну вот скажите мне за что вам платить? За то что вы есть?
Ну знаете ли. Если человек пьёт, бездельничает, то да, сам виноват. Но если человек работает, но получает гроши, то, извините, сразу глупым его называть надо? Прежде чем начинать богатеть, надо иметь твёрдую платформу, а если её нет? Вот так, делите людей на богатых и быдло, а ещё не известно, может ты сам (сама) быдло богатое? 
Гость
5 июня 2020, 12:03
квартиры, машины , отдых, ботокс, пластика - самим еле хватает
Гость
5 июня 2020, 13:48
Да там зарплаты не большие на самом деле. В среднем 15 тыс руб. Большая часть зп уходит на бензин и связь. Для малоимущих существуют программы поддержки. Сейчас не коммунизм чтобы скидываться кто сколько может. В других странах малоимущих даже лечить не будут, если нет денег, взять ту же Англию или Америку. В лучшем случае пропишут парацетамол. 
Гость
5 июня 2020, 13:59
Гость
5 июня 2020, 13:48
Да там зарплаты не большие на самом деле. В среднем 15 тыс руб. Большая часть зп уходит на бензин и связь. Для малоимущих существуют программы поддержки. Сейчас не коммунизм чтобы скидываться кто сколько может. В других странах малоимущих даже лечить не будут, если нет денег, взять ту же Англию или Америку. В лучшем случае пропишут парацетамол. 
это вы про рядовых чиновников пишите. У них, да, копейки. У таких как Бардалеев за сотку в месяц
Гость
5 июня 2020, 15:37
Гость
5 июня 2020, 13:59
это вы про рядовых чиновников пишите. У них, да, копейки. У таких как Бардалеев за сотку в месяц
Так тут не кто и не дифференцировал изначально, всех под одно гребли.
Гость
5 июня 2020, 16:52
Не там ищите деньги для малоимущих. Нерациональные расходы государства составляют сотни тысяч миллиардов. На никому не нужное голосование по Конституции потратят порядка 16 млрд рублей. Сколько тратится на ликвидацию последствий рукотворных бедствий вместо их предотвращения. Сколько десятков миллиардов заплатили иностранных государствам по решениям международных судов за бездумные решения, в том числе "государственной корпорации  Газпрома.  Сколько десятков  миллиардов премий получили руководители государственных корпораций, в том числе Чубайса, за имитацию своей деятельности. Сколько простили "друзьям" долгов перед  нашей страной и . т. д. и т. п. Борис Петрович
Гость
5 июня 2020, 12:29
Главное не забыть про "заботу" при следующих выборах 
Гость
5 июня 2020, 16:06
Ато что? Не выберете их? Так прошли те времена когда россияне выбирали. Теперь поздно жаловаться. Не выберете этих назначат тех что еще хуже.
Гость
5 июня 2020, 11:58
Ага такая кормушка не за что копейки не дадут, им же мало, недоедают
Гость
5 июня 2020, 12:51
Икра подорожала, шопинг подорожал.Их тоже понять можно
Гость
5 июня 2020, 12:59
В забайкалье  чиновники (как впрочем и бизьнесьмены) ну о-о-очень жадные.
За рупь наждак зубами остановят!
Если деньги попали им в руки, забрать можно только под наркозом!
Гость
5 июня 2020, 13:23
Гость
5 июня 2020, 12:59
В забайкалье  чиновники (как впрочем и бизьнесьмены) ну о-о-очень жадные.
За рупь наждак зубами остановят!
Если деньги попали им в руки, забрать можно только под наркозом!
А за 2 рубля воробья в поле загоняют
Гость
5 июня 2020, 15:16
Рассказываю как сейчас будет)) Министры, замы и прочая нечесть как получали свои бабки так и будут получать, а вот рядовой состав с з/п 25-38 т.р. бахнут ))
Гость
5 июня 2020, 12:16
Все ли чиновники имеют зарплату имеют хотя бы среднюю зарплату по краю? Таких единицы, основная масса на мроте, далее у них нет детей? А может они не имеют ипотеки? Может кому то поискать работу? В большинстве своем молоимущие это конкретные туниятцы, и если в союзе была статья за туниятство, то в рф это социально неблагополучные граждане которым почему надо помогать. Конечно есть и матери одиночки и инвалиды, но большинстве всё-таки лентяи 
Гость
5 июня 2020, 12:34
Согласен. Зарплаты у простых служащих низкие. Может поделиться доходами должны те кто сейчас гребет деньги на масках, дезсредствах и т.д., которые внезапно десятикратно подорожали?
Гость
5 июня 2020, 13:04
Если ты - чиновник, то должен, хотя бы среднюю школу закончить. А значит рукописничать должен без ошибок, а то как-то неприлично. ТУНЕЯДСТВО, а не то, что ты написал. А теперь, скажи, пожалуйста, это какие чиновники (тем более, основная масса!) на МРОТе сидят? Хочется посмотреть на этих чиновников, проверить государственные учреждения, в которых они работают.
Гость
5 июня 2020, 13:18
Гость
5 июня 2020, 13:04
Если ты - чиновник, то должен, хотя бы среднюю школу закончить. А значит рукописничать должен без ошибок, а то как-то неприлично. ТУНЕЯДСТВО, а не то, что ты написал. А теперь, скажи, пожалуйста, это какие чиновники (тем более, основная масса!) на МРОТе сидят? Хочется посмотреть на этих чиновников, проверить государственные учреждения, в которых они работают.
У Чуркина в Министерстве инвестиционного развития кадровый голод, что ж не приходите устраиваться все те кому хочется "чиновничей" зарплаты.
Гость
5 июня 2020, 12:18
А че он скажет. Что жмоты мы? И вообще мы в эти кресла садились не для того чтобы край развивать и двигать что то вперед, решая проблемы населения. А просто рассматриваем должность как некий приз - мы сидим а денежки идут. 
Вообще говоря члены правительства и губернаторы не должны получать ни каких денег. Ими должны становиться либо обеспеченные люди либо не материально не притязательные для которых должность это не самоцель, а средство достижения общественных целей и создания общественных благ. 
Иначе получается что нищеброды садящиеся в эти кресла пытаются подчеркивать свой социальный статус за счет общественного богатства. И любые жалования для них будут малы потому что у которого то все равно толще. У нас даже президент этим страдает. 
Гость
5 июня 2020, 16:43
Путин и депутаты с членами Федерального Собрания пару-тройку лет тому назад снизили на 10 процентов оклад(заметьте не общую зарплату), но через годик восстановили. Это популистский ход и всего лишь. Следует иметь ввиду, что на зарплату " рядовых чиновников" зачастую совсем не громадную, как принято считать в обществе, живёт и его семья. Надо бы и это принимать в расчёт. Борис Петрович
Гость
5 июня 2020, 12:14
"Жадность, - двигатель прогресса" В.И. Якунин. ©
Гость
5 июня 2020, 12:55
чиновник чиновнику рознь,они сами даже не средний класс,у большинства квартиры в ипотеку,остается только для поддержания жизнедеятельности.
Гость
5 июня 2020, 12:20
А с чего это одни люди должны отдавать другим часть своих зарплат? На каком основании? Это дело добровольное, разве ни так, а предъявлять претензии к ним это уже наглость.
Гость
5 июня 2020, 12:30
Наглость, - это себе зарплаты огромные делать и их получать, не отрабатывая этих денег и даже не соответствовать минимальным требованиям. Наглость, - "плевать в лицо" с лицемерием - врать и самому в это верить.
Гость
5 июня 2020, 12:30
Пусть не дают бог с вами, так хоть премию не пишете. Или это тоже свято. Слуги народа ау?
Гость
5 июня 2020, 12:34
А речь не про зарплаты. Зарплата это плата за труд. У труда всегда есть предмет и результат. Есть результат - есть зарплата. Они не получают зарплату. У них денежное содержание, как у женщин низкой социальной отвественности. А содержанием можно и поделится. Им же не надо как предпринимателям это вкладывать в оборотные средства или основные фонды. 
Гость
5 июня 2020, 12:43
А за себя лично почему не сказал? Жаба давит. Сидят на шее налогоплательщиков, довольствие получают и ничего не делают. 
Гость
5 июня 2020, 13:15
А с какой собственно стати? Все люди, и зарплату получают за свою работу, свои достижения. Почему малоимущие стали малоимущими? Нарожали детей и содержать не могут, или пьют и не работают? 
Гость
5 июня 2020, 13:17
Не знаю читают ли мелкие чиновники комментарии, но им скажу одну мысль. Главной управляющей власти надо уничтожить страну, чтобы списать долги и обязательства перед народом. Задумайтесь!
Гость
5 июня 2020, 12:53
А кто из вас кому помог? Нечиновники вы наши
Гость
5 июня 2020, 16:08
:) Так их, так.
Гость
5 июня 2020, 12:16
Патамушта жалко
Гость
5 июня 2020, 13:21
С какой стати чиновникам отказываться от зарплат? Что за бред. И при чем тут Бардалеев? И в какой больной голове мог родиться такой идиотский вопрос? 
Гость
5 июня 2020, 13:56
вы не правы. вот как раз  губер, чиновники команды губернатора и правительства  получают ни чем не оправданные  большие зарплаты, а  клерки что  фактически  выполняют за них  работу получают  гроши.  В этой связи эти чиновники и могли поделиться  своей ЗРЯПЛАТОЙ.  А Бардалеевм , как никчемный  чиновник вообще просто обязан  поделиться  с  простым народом теми  деньгами что получил по распилам  и  тем самым   обокрав этот народ.  Аналогично должны это сделать  все чинодралы во  главе с осиповым.  Думаю это будет справедливо.
Гость
5 июня 2020, 14:04
Гость
5 июня 2020, 13:56
вы не правы. вот как раз  губер, чиновники команды губернатора и правительства  получают ни чем не оправданные  большие зарплаты, а  клерки что  фактически  выполняют за них  работу получают  гроши.  В этой связи эти чиновники и могли поделиться  своей ЗРЯПЛАТОЙ.  А Бардалеевм , как никчемный  чиновник вообще просто обязан  поделиться  с  простым народом теми  деньгами что получил по распилам  и  тем самым   обокрав этот народ.  Аналогично должны это сделать  все чинодралы во  главе с осиповым.  Думаю это будет справедливо.
Даешь Зарплату губеру и иже с ним среднюю по ЗК
Гость
6 июня 2020, 02:49
Хоть бы за себя сказал..