перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Совет ветеранов Читы высказал презрение Навальному из-за твита в адрес участника ВОВ

9 июня 2020, 20:28
Гость
9 июня 2020, 21:41
Ну ты и щукин сын. Вытиран скоро помрёт, актёришка никудышный лановой тоже. А жить с этими поправками нам. Навальный всё правильно сказал. старикам тут не место.
Гость
9 июня 2020, 22:38
Твой Навальный сам проект Кремля. Выступает в качестве попа Гапона. Только вот тот кончил плохо.
Гость
9 июня 2020, 23:11
Гость
9 июня 2020, 22:38
Твой Навальный сам проект Кремля. Выступает в качестве попа Гапона. Только вот тот кончил плохо.
Очень непохоже на это. Знаете, почему?
Потому что он искренне зол.
А это дорогого стоит. В истории были такие ситуации.
Гость
10 июня 2020, 01:40
Гость
9 июня 2020, 23:11
Очень непохоже на это. Знаете, почему?
Потому что он искренне зол.
А это дорогого стоит. В истории были такие ситуации.
Ой я помню как борис николаевич был "искренне зол", да на тралике в больничку ехал, даже обещал на рельсы лечь, если что! Этим "искренне злым" но еще мало укравшим одна мысль покоя не дает - как бы наверх, а там ужо и на рельсы всех положим и войну начнем. Всего то 30 лет прошло, и опять за старое, опять народ требует перемен "памаш", ну а "искренне злые", они тут как тут. 
Гость
10 июня 2020, 01:27
Столько вылезло радетелей, да морализаторов, а когда пенсионный возраст повышали, где вы были? Когда у миллионов ваших сограждан отняли годами заработанное, почему не высказывали свое презрение? Грош вам цена. 
Гость
10 июня 2020, 02:32
Много чего высказывали. Но благодарные сограждане не преминули, как обычно, смешать меня с фекалиями. С душой))) Всем хотелось работать до гробовой доски.
Не каждый под такой шквал попрется. 
Уже и за это я Навального уважаю. И умный он, зараза!
Гость
10 июня 2020, 11:39
Гость
10 июня 2020, 02:32
Много чего высказывали. Но благодарные сограждане не преминули, как обычно, смешать меня с фекалиями. С душой))) Всем хотелось работать до гробовой доски.
Не каждый под такой шквал попрется. 
Уже и за это я Навального уважаю. И умный он, зараза!
Никаких навальных, только ксюха! Вот это бравая девчёнка, ох она порядок наведет, я за нее голосовал. А то тут еще нафталиновые комуняки повылазили. Еще на хватало, что бы берги опять в коммунистический рай трупами путь устилали.
Гость
9 июня 2020, 21:39
"Совет ветеранов высказал презрение.."!Может не надо валять в грязи всех членов Совета ветеранов Читы?"Презрение" высказал Шукин как частное лицо,но от имени Совета ветеранов.Подобные заявления должны озвучиватся после вынесения решения заседания Совета,а не на основании личного мнения.Не все же члены Совета безоговорочно поддерживают эти кульбиты с Конституцией.Смотрел этот ролик и,честно сказать,мне было по человечески жалко пожилого заслуженного фронтовика,которого нагло подставили бессовестные организаторы этого цирка с поправками.
Гость
9 июня 2020, 20:47
Правильно Лёха все сказал. Яб ещё резче выразился
Гость
9 июня 2020, 21:45
Навальный совершенно прав. На мой взгляд любой, кто агитирует ЗА поправки - предатель Родины. И неважно, был он куплен, запуган или обманут, воспользовались ли его наивностью или слабостью ума. 
Мы стоим перед лицом народной трагедии. И не имеем права быть купленными, запуганными или обманутыми. И никакие регалии и прошлые заслуги этой ситуации не меняют.
Что касается КПРФ, то думаю, хорошо, если обманута. Хуже, если куплена)
Гость
9 июня 2020, 22:25
Московская организация КПРФ исключила Шувалову за то что голосовала за бюджет Москвы,что хотела в Думе организовать круглый стол с Начальным,Соболь.Жалко,скорее всего кто то с администрации намекнул что не хочет этого мероприятия.Проблема КПРФ в несменяемости руководства партии,вроде попытались в пенсионную реформу быть за народ но и то не решились на более решительные меры чем митинги.
Гость
9 июня 2020, 22:36
Подлизнул Навальному. Зачёт!
Гость
9 июня 2020, 23:07
Гость
9 июня 2020, 22:36
Подлизнул Навальному. Зачёт!
Навальный говорит правду, чего не делает большинство. 
И только уже одно это вызывает к нему симпатию. Только за это любой честный и думающий человек ему может быть благодарен.
Вам этого не понять, потому что для Вас актуальны понятия вроде "подлизнул".  А вот понятия благодарности, надо полагать, для Вас не существует.) Это особенность Вашей души и я, понимая, что дело, наверное, в генетике и воспитании, в нескольких поколениях таких же, как Вы, у Вас за спиной, все равно не могу Вам сострадать.
Навальный хорош тем, что мыслит ясно, а это всегда редкость, особенно по нынешним временам, когда в быт прочно вошла обработка мозгов через СМИ, а речь - инструмент мышления - искажена воровским жаргоном.
И так как ситуация по этой части усугубляется, есть все основания говорить, что мы стоим перед лицом народной трагедии. Не знаю, порадует ли Вас или огорчит мысль о том, что Вы - ее часть и жертва.
Гость
9 июня 2020, 20:42
Нутро Щукина видно как на ладони. Ветеран не равно нравственный и хороший человек. Прикрываться званием ветерана то же самое что прикрываться заложниками. Пусть щукин высказывает свое личное частное мнение, не прикрываясь организацией и не позоря остальных с ним несогласных. 
Гость
9 июня 2020, 20:40
Ну и что теперь делать Навальному с этим презрением? Он даже не знает о существовании председателя совета ветеранов Читы на планете,а тут такое! Что хорошего в поправках? Превратили Конституцию России в дневник какой-то,хочу то изменю,хочу это добавлю,прямо как ежедневник на какой-то планёрке.
Гость
9 июня 2020, 20:56
Я думаю что ветераны тоже против путина.
Гость
9 июня 2020, 20:47
При всем уважении к ветеранам и пенсионерам заявляю:
1 За эти поправки только бабушки и дедушки, им промыли ум телевизором. Они за путькина только потому, что боятся нападения Америки. Смешно.
2 Согласен с тем, что именно эта группа людей в ролике - продажные. Вот председатель совета ветеранов грэса точно продалась власти
3 Все эти советы ветераном подлизы единоросов ( знаю лично) и многие ветераны не признают их.
4 Пишу всё это с точной уверенностью, так как выйдя на пенсию сам решил побывать в разных советах ветеранов. Понял одно - все эти советы лишь шанс единорос подкупить пожелых людей для будущие галочек в свою пользу.
Прошу опубликовать это мнение.
Гость
9 июня 2020, 21:37
Правильно, Иваныч. Продались они. Не признают их ветераны. 
Гость
9 июня 2020, 23:01
Щукин вообше бы помалкивал, на нем как говорится шапка горит
Гость
9 июня 2020, 23:31
Бабушки и дедушки  как раз против поправок
Гость
9 июня 2020, 20:55
щукин ты кто такой брысь туда откуда вылез
Гость
9 июня 2020, 20:33
"на следующих выборах у Путина будет конкуренция" - следующих выборов Путина вообще не должно быть. А Щукин не хочет выразить презрение тем, кто восхвалял повышение пенсионного возраста, так же как и сейчас поправки? Одни и те же продажные холуи поют. 
Гость
9 июня 2020, 21:36
Так привыкли всю жизнь лизать а тут маячит перспектива, что любимая и такая родная старая сморщенная задница покинет Политический Олимп. Вот и засуетились, заерзали. Презрение они могут высказать. Самих не тошнит от самих себя? Себя же не обманешь. 
Гость
9 июня 2020, 22:58
Щукин себе должен презрение в зеркало высказывать, за то во что превратил Петровск-Забайкальский пока штаны в кресле мэра протирал
Гость
9 июня 2020, 20:39
Лучшая поправка - Путина отставка!
Гость
9 июня 2020, 20:52
Щукин вы бы о ветеранах позаботились, они умирают в нищите, в какморках, а не о навальном думали
Гость
10 июня 2020, 11:42
  А еще бы лучше познакомились с расследованиями Навального! Наверняка кроме "Правды" и первого канала этот Щукин не знает. А если и знает что-то про Навального и отрицает факты, то это преступление.   
Гость
9 июня 2020, 22:17
Враг народа суть предатель. А может наоборот. 
щукин и терешкова… 
Я не ошибся в написании, именно так!
Гость
9 июня 2020, 22:45
Вали к себе в штаты. Там предателей любят . Может и ты печеньку с варенькой получишь. Как в прошлом году со своей статьёй опозорился. Помнишь? На этот раз похуже будет. Мы про это не забудем.
Гость
10 июня 2020, 04:06
Гость
9 июня 2020, 22:45
Вали к себе в штаты. Там предателей любят . Может и ты печеньку с варенькой получишь. Как в прошлом году со своей статьёй опозорился. Помнишь? На этот раз похуже будет. Мы про это не забудем.
вали к себе в штаны, ты который за углом
9 июня 2020, 20:37
Поправки не правильные, обнуление – это подлость. Приду и проголосую "против".
Гость
9 июня 2020, 20:54
Я не пойду на цирк!
Гость
9 июня 2020, 21:07
Гость
9 июня 2020, 20:54
Я не пойду на цирк!
Надо идти. Больше голосов против - сложнее будет потом властям извернуться. Не будем упрощать им жизнь.
Гость
9 июня 2020, 21:26
Гость
9 июня 2020, 20:54
Я не пойду на цирк!
Да не ходи, зачем клоунаду устраивать, меньше таких, лучше результат. 
Гость
9 июня 2020, 20:48
И правильно сказал. Ну Навальный. В этих поправках нет не чего хорошо, ну почти. Закрепление пожизненной неприкосновенности президента и его окружения, обнуление, да приправа из фраз "все для детей, для пенсионеров итд". Тупо чтоб обнулить сроки все придумано. 
По факту просто обнуление сроков.
Гость
10 июня 2020, 07:59
Прежде чем писать   тупость, хотя бы загляните  поисковик - дураком выглядеть не будите,  нужно знать, что  "Закрепление пожизненной неприкосновенности президента и его окружения" давным -давно есть. Читай Законы, прежде чем писать.
Гость
10 июня 2020, 03:02
Конкуренция говоришь?где сейчас Николай Платошкин?правильно за решёткой,так как начал набирать серьёзные рейтинги и мог реально победить ВВП.Учитывая растущий рейтинг,Платошкина и убрали.И уберут каждого кто сможет приблизится к верховному.А Навальный по сути прав.
Гость
9 июня 2020, 20:50
Никакой другой жизни, кроме как при бессменных генсеках, он и не видел. Что с него взять. 
Гость
9 июня 2020, 22:21
Это сколько же лет этому Щукину, что он такой дееспособный председатель? Не иначе сыном полка был. Знает ли он хоть всех ветеранов войны в Забайкалье? А если и знает, то может скажет сначала, что сделано им для того, чтобы некоторые оставшиеся ветераны жили как ветераны, а не существовали.
Гость
9 июня 2020, 22:51
При чем здесь сын полка? Он афганец. КГБэшник. Есть и моложе его ветераны. И за всех он не имеет права говорить. 
Гость
9 июня 2020, 22:17
Это не он поддержал жданову когда та отбирала ветеранские ? 
Ему то их оставили , и он сразу стал ЗА ! 
Гость
10 июня 2020, 04:00
а я предлагаю высказать презрение Щукину, который к ветеранам Великой Отечественной никакого отношения не имеет
Гость
9 июня 2020, 21:00
Возникло такое стойкое чувство, что Навальный существует для того чтобы быть отрицательным на фоне другого "положительного"..
Гость
9 июня 2020, 22:40
Он парнишка вроде ничего. Только подозрительно долго на свободе. Если звезда до сих пор горит , значит это кому то нужно.
Гость
9 июня 2020, 23:16
Гость
9 июня 2020, 22:40
Он парнишка вроде ничего. Только подозрительно долго на свободе. Если звезда до сих пор горит , значит это кому то нужно.
Нужно, да. Для снижения давления в котле. А вот если звезда будет гореть слишком ярко, то за ее жизнь я не поручусь.
Но дело в том, что власть имеет рычаги для того, чтоб близко его не подпустить к выборам. И прекрасно это знает. Поэтому звезда и горит.
Гость
10 июня 2020, 10:54
Гость
9 июня 2020, 22:40
Он парнишка вроде ничего. Только подозрительно долго на свободе. Если звезда до сих пор горит , значит это кому то нужно.
Он слишком публичная личность на данный момент, и любая ситуация, связанная с ним, очень активно обсуждается. Просто так его не "прихлопнут", себе дороже
Гость
10 июня 2020, 01:13
Этот Щукин настолько наивный или уже на старости лет из ума выжил - какая будет конкуренция? Помните у Медведева - охранник Жириновского, какой-то неизвестный коммунист и ещё - даже и не вспомнишь. Таких же и в 2024 вытащат: уборщицу, вахтёра, заштатного главу района. А вот взять всей страной и за уборщицу проголосовать. Что они делать будут?
Гость
9 июня 2020, 22:12
Как все страшно 
Гость
10 июня 2020, 11:35
  Щукин - вы старый и не очень умный человек, не знающий интернет, как и многие наши лидеры.  Оказывается, многое не знаете. Надо бы  развиваться. Из-за таких у нас и застой. 
Гость
10 июня 2020, 15:14
У Вас не застой, у Вас перестой! Сходи Дуньку  кулачкову передерни.
Гость
9 июня 2020, 20:51
"Совета однако"
Гость
9 июня 2020, 23:41
А я предлагаю Мише Ефремову обнулить промиле и обнулить скорость: он отдыхал в машине, а на него всё мчалось и само разбивалось в лепёшку.
Гость
10 июня 2020, 00:29
Да они все там одним миром мазаны, Ефремов, Макаревич, Ахеджакова, Навальный ит.д. Одна шайка-лейка.
Гость
10 июня 2020, 02:01
Гость
10 июня 2020, 00:29
Да они все там одним миром мазаны, Ефремов, Макаревич, Ахеджакова, Навальный ит.д. Одна шайка-лейка.
Забыл ксюху, она на катафалке скорость превышала, когда на бракосочетание мчалась. Вот зря ее презиком не избрали, она бы навального назначила лесами управлять, он в "кировлесе" руку то набил! Я за нее голосовал!
Гость
9 июня 2020, 22:37
Вы вообще поправки читали? Конкретно что в них плохого? ст.. 81 про обнуление может вызывать спор. А остальные? Все поправки для людей, если не согласны укажите какие, а не просто орите что все они плохие.
Гость
9 июня 2020, 23:03
Этой кучке сектантов ничего не докажешь, бесполезно. А после 1-го июля они как обычно будут ныть две свой мантры: дескать не так считали, и народ у нас не той системы.
Гость
9 июня 2020, 23:09
+15 промывка прокремлевская.
Гость
9 июня 2020, 23:23
Читали)
Там все вода. Ну да упомянуть бога в конституции это стоищая вещь, написать что брак союз женщины и мужчины - достоино конституции. Пенсии поднимать раз в год?) на 3 копейки? Давно ли возраст подняли) 
А вот обнуление, пожизненное синаторство, неприкосновенности, прямое назначение топ министров, блочить любой закон. Это же мелочь такая. 
Все что там есть "положительного" - убрать фразу "подряд" из сроков президента, видимо царь хочет рекорд по времени правления поставить. Всё остальное и так действует и сейчас(ну запрет на счета иностранные итд) 
Все что там есть обнуление, обеспечение безопасности ВВП, и усиление его власти. 
Так что не надо тут это не хорошее дело защищать.