перейти к публикации
167 комментариев к публикации

КПРФ обратилась к Осипову: Забайкальский край – не епархия, бюджет — не ваш карман

10 июня 2020, 10:15
Гость
10 июня 2020, 10:17
Поддерживаю!
Гость
10 июня 2020, 10:26
за отставку осипова! давай. до свиданья!
Гость
10 июня 2020, 10:33
Интересно это где он нагрешил так наш губер?
Гость
10 июня 2020, 10:46
Гость
10 июня 2020, 10:33
Интересно это где он нагрешил так наш губер?
а сколько умерло со страха перед ним,а это грех большой.
Гость
10 июня 2020, 10:30
Действительно,снести медицинское учреждение или учреждения спорта может только фанатик ! 
Гость
10 июня 2020, 10:19
пусть со своих доходов их содержит,какое-то безобразие.
Гость
10 июня 2020, 11:56
Есть труба газопровола"Сила Сибири" -150метров,вот от нее доход и пусть перечислит нуждающимся ..
Гость
10 июня 2020, 10:29
Да вначале вроде приехал как адекватный руководитель. Оказалось только грозить может. Все больше его куда-то заносит. С пандемией не справился, а была возможность не запустить в край заразу. Теперь храмы будем строить, люди без работы остались, без зарплат сидят, экономика края доживает последние дни. а мы о храмах заботимся. Все проблемы уже решены? Так вот имейте мужество отказаться от своего поста. Вы не справляетесь, хуже Ждановой стало все, на высших постах в крае опять непонятно кто набран. Все что сделано - это результат притока федеральных средств, а они уже закончились. 
Гость
10 июня 2020, 11:13
Не преувеличивайте, хуже Ждановой то точно не стало. Уж кого, кого, а её то край точно мало интересовал
Гость
10 июня 2020, 11:31
Гость
10 июня 2020, 11:13
Не преувеличивайте, хуже Ждановой то точно не стало. Уж кого, кого, а её то край точно мало интересовал
Стало хуже чем при Ждановой. Это факт.
Гость
10 июня 2020, 12:08
интересно в подчинении какого министерства училище Олимпийского резерва? и как этот министр относится к передаче земли под этим зданием попам Понятно же что училище втихую прикроют И Кожевникова скорее всего сменили на протеже мячиковскую чтобы лабораторию разгромить
Гость
10 июня 2020, 10:38
И земля в городе не его собственность, чтобы распоряжаться ею по желанию Димитрия. Набожным пора в монастырь, а не разбивать лоб напоказ.
Гость
10 июня 2020, 10:23
Молодцы! Хоть кто-то говорит!
Гость
10 июня 2020, 10:36
а что все эти силовые и карательные конторы привести в нормальное состоятие осипова не могут и сколько он будет бюджетом крутить как пропеллером
Гость
10 июня 2020, 13:54
Он от вовы, ему можно
Гость
10 июня 2020, 10:35
Хотя бы кто-то не боится сказать правду вслух. Остальные ринулись выполнять пакет поручений и рассылать их по региону. Интересно, а именно на это заседание не пустили снова прессу " из-за короновируса"?
Гость
10 июня 2020, 11:25
Осипов, не лучше ли на имеющиеся средства школу в Смоленке построить. Всё население на вас молиться будет и считать спасителем долгой проблемной ситуации. В старой школе средств на ремонт даже нет. А вы с барского плеча хаты раздавать собрались. Излишки девать некуда?
Гость
10 июня 2020, 12:16
Обоих пора снимать с должностей. Оборзели. Напишите в Кремль, аппаратчикам. 
Гость
10 июня 2020, 12:36
Толку то
Гость
10 июня 2020, 10:34
Долой мракобесие вместе с этим набожным губером.
Гость
10 июня 2020, 10:45
Молодцы коммуняки! Поддерживаем! Пусть это позорище подает в отставку и возвращается к своей газовой трубе. За год окончательно развалил всю систему управления в крае. Миссия выполнена, делать тут больше нечего. Поэтому домой!
Гость
10 июня 2020, 11:41
Поэтому фонд развития Забайкалья не показал отчёты . Там много чего интересного и удивительного окажется 
Гость
10 июня 2020, 10:32
Прям поддерживаю.
Гость
10 июня 2020, 12:47
Полностью поддерживаю!! Храм на конечной остановке в Сосновом бору?! На месте водонапорной башни, буквально на перекрестке трех дорог, что за блажь?! Осипов, вы хотя бы мнение народа спрашивали! Нам хватает имеющихся храмов! В храм возле вокзала в будний день придешь -почти никого! Или строить больше нечего? По всей Чите ни одного нормального сквера!
Гость
10 июня 2020, 13:34
Да, мудрое решение, храм на месте башни. Разгромить всю транспортную развязку? Где троллейбусы разворачиваться будут? Если там что-то делать, то без разрушения кольца не избежать. 
Гость
10 июня 2020, 12:59
Хватит строить торговые точки для РПЦ. Постройте лучше медицинский диспансер. Займитесь диспансеризацией населения и профилактической медициной, которую радостно грохнули капиталисты, проклиная советскую медицину. Если в ряде ведомств и организаций диспансеризация есть, то мелкий бизнес, те самые торгаши вообще никому не нужны. Детям стройте спортобъекты, которые при проклятых коммунистах ребятишкам бесплатные секции предоставляли. Инфекционку ещё одну постройте, впереди не одна эпидемия, а коек резервных нет. Вам же управленцам нового строя они не нужны, НЕ ВЫГОДНО!)))
Гость
10 июня 2020, 13:33
Нет авторитета у краевых властей не уважения людей, все их решения против народа
Гость
10 июня 2020, 12:27
Поддерживаю! Развел неизвестно что! Не надо смешивать свое личное мировоззрение и задачи губернатора как руководителя региона.
Гость
10 июня 2020, 14:44
Сперва Равиль Фаритович лишил Забайкальцев нормального автовокзала и стадиона, теперь Александр Михайлович хулиганит! Архитектура Читы простым людям и клочка земли не даст, а как строить торговые центры, храмы отсекающие возможность развития транспортной инфраструктуры и даже ее понижающие, но по указу сверху - они первые! Не нужны нам в Чите новые храмы, торговые центры! Нам нужна удобная транспортная инфраструктура, школы, детские сады, муниципальные спортивные сооружения, система канализации и ливневого стока с рабочими очистными сооружениями (без запахов по всей Чите), спрятаныне в подземные коммуникации сопли проводов, чистые от объявлений столбы и стены зданий, четкая градостроительная политика по убустройству и строительству жилья с учетом обеспеченности социальными объектами, четкая политика ремонтных и строительных работ (все программы по замене коммуникаций, строительству дорог, переселению из ветхого жилья должны работать вместе, а не порознь), строгие требования к качеству выполняемых работ и жесткие гарантийные обязательства! Хватит нас держать за скот, за крепостных за которых решает все барин - наши предки не для этого отдавали свои жизни, отдавали свое здоровье ради будущего страны! Политические мировоззрения пусть будут разные, но критинизм принятия решений не должен превалировать ни у кого!
Гость
10 июня 2020, 15:04
Раз нужны-делай, чо болтать -то. Что бы это все сделать нужны деньги, а что бы были деньги, нужна промышленность, а какая промышленность, если вы против строительства заводов и фабрик и ни хотите работать. Что бы не быть скотом -будь организатором производства, предпринимателем, бизнесменом, а не седи и не мечтай о всевышней халяве. Манны небесной больше не будет.
Гость
10 июня 2020, 15:13
Гость
10 июня 2020, 15:04
Раз нужны-делай, чо болтать -то. Что бы это все сделать нужны деньги, а что бы были деньги, нужна промышленность, а какая промышленность, если вы против строительства заводов и фабрик и ни хотите работать. Что бы не быть скотом -будь организатором производства, предпринимателем, бизнесменом, а не седи и не мечтай о всевышней халяве. Манны небесной больше не будет.
Денег на это достаточно, федеральные программы финансируются в полном объеме, а правильное распределение средств и совместная работа нескольких программ с учетом действующего финансирования полностью самодостаточны и требуют лишь одного - хорошей и честной организации работ. Заработная плата ответственным должностным лицам идет без задержек и в полном объеме. За свою работу я отвечаю и ее делаю на совесть. А болтаете здесь Вы, а я в своем мнении требую честной работы за оплачиваемую вовремя и в полном объеме зарплату! 
Гость
11 июня 2020, 09:51
Гость
10 июня 2020, 15:13
Денег на это достаточно, федеральные программы финансируются в полном объеме, а правильное распределение средств и совместная работа нескольких программ с учетом действующего финансирования полностью самодостаточны и требуют лишь одного - хорошей и честной организации работ. Заработная плата ответственным должностным лицам идет без задержек и в полном объеме. За свою работу я отвечаю и ее делаю на совесть. А болтаете здесь Вы, а я в своем мнении требую честной работы за оплачиваемую вовремя и в полном объеме зарплату! 
Вот Вы и рассчитываете на дядю, а сами  будете лежать на печи, плевать в потолок и мечтать о манне небесной.
Гость
10 июня 2020, 10:29
Ну, наконец-то, хоть кто-то пытается вразумить нашего губернатора. Надоели уже со своим богом. Лучше бы на простой народ обратил внимание. 
Гость
10 июня 2020, 11:26
А чего ему обращать внимание на народ - отбудет срок и скоро съедает. И опять мы останемся у разбитого корыта. Ни денег, ни производств - одни долги и храмы. 
Гость
10 июня 2020, 11:36
Гость
10 июня 2020, 11:26
А чего ему обращать внимание на народ - отбудет срок и скоро съедает. И опять мы останемся у разбитого корыта. Ни денег, ни производств - одни долги и храмы. 
Он себе базу готовит, после срока в церковь уйдет
Гость
10 июня 2020, 11:41
Это вы нечестивые Богу надоели,и из-за вас все попущения на народ,покайтесь,пока не поздно!-слабо! 
Гость
10 июня 2020, 11:23
"Бог Вам этого не простит. "
Так Бог тут и не при чем. Не для Бога делается, а для епархии.
Гость
10 июня 2020, 11:58
Правда что , у Бога другие заповеди и просьбы .Естественно  их такие как осипов не соблюдают .И вера показушная и дела , котррыми он похвастаться не может 
Гость
10 июня 2020, 16:18
У меня впечатление что Осипов решил, что Москва далеко и он тут хозяин земли Забайкальской. Неужели здесь нет людей кто следит за законом?
Гость
10 июня 2020, 11:39
"Обязывание" можно оспорить в прокуратуре - а не превышает ли данный господин свои полномочия? А если обязывает в устной форме, слов к делу не пришьешь.
Гость
10 июня 2020, 16:20
Не, не превышает. 
Гость
10 июня 2020, 11:23
Вера в бога есть у многих. В душе каждый человек просит или благодарит, отмечает праздники, Но у большинства населения нет веры к попам. Я не могу до сих пор понять, почему за крещение надо платить деньги. Если человек пришел в храм и он хочет покреститься, он верит в бога и хочет носить крестик, но у него нет денег, он перебивается с копейки на копейку. Сами призываете ходите в церковь, а в церковь не крещеным ходить нельзя и что делать человеку в данном случае?
Гость
10 июня 2020, 14:39
Экономическое образование получить и не задавать потом вопросов. 
Гость
10 июня 2020, 11:42
Рпц, уберите свои липкие рученки от леса в Северном. Не нужна нам здесь очередная коммерческая структура ряженых. 
Гость
10 июня 2020, 10:48
Генеальное решение Осиповым будущих проблем. Церковь будет строить центры поддержки: для  беременных и женщин с детьми, наркоманов и освобождённых из мест ЛС. Сейчас школы переполнены, детей не берут в 10-11 классы (нет классов, учителей), конечно лучше строить центры, чтоб детей через 2-3 года можно было туда пристроить. 
Гость
10 июня 2020, 18:30
При коммунистах 10 млн руб не распилили бы по карманам на концерты. Пир во время Чумы. А вам нужны фейерверки и фонтаны, когда старикам и детям не на что Новогодний стол накрыть. Но при этом блин вы средний класс! Звезде просто! Многие живут ещё в бесплатных квартирах благодаря коммунистам, а вы попробуйте с 17 тысяч ипотеку заплатить в 15 тыс., коммуналку в 6 тыс., и за ребёнка в детсад устроить 7 тыс. Нашему то поколению 70-80-90х где воровать? В СССР работающий человек мог обеспечить семью вообще-то! А мы рабы обеспечиваем только государственную машину и перед пенсией сдохнем как собаки от безработицы. 
Гость
10 июня 2020, 11:01
по существу, спасибо что открыли глаза
10 июня 2020, 15:21
Разбазаривают деньги налогоплательщиков!.БАРДАК!.
Гость
10 июня 2020, 15:24
при капитализме наблюдается сращивание власти и капитала У нас сращивание власти и ОАО РПЦ в итоге получается дичь и мракобесие
Гость
10 июня 2020, 12:36
а он читает сайт КПРФ? надо письмо ему лично писать или петицию создавать
Гость
10 июня 2020, 10:27
Эти коимуняки у меня как кость в горле! Вечно везде лезут! 
Гость
10 июня 2020, 10:32
Осипов перелогинься!
Гость
10 июня 2020, 10:47
Кость, не кость, а болеют за край! Работы нет, а здания религиозного содержания зачем-то строят. Кому? Одному Осипову слишком много. Мужики все на вахтах. Одно чиновничьё осталось.
Гость
10 июня 2020, 11:08
Комуняки понастроили ,до сих пор кошмарно ;Чернобыль возле самого большого города ,ГРЭС возле озёра чтоб горожане дышали дымом ,биофабрику возле Читинки чтоб дети там купались ,промышленные центры в европейской части страны чтоб Гитлеру было удобно захватить ,Байконур в чужой стране чтоб платить за аренду миллионы ,штаб армии на центральной площади вместо снесенного храма чтобы стояло пустое здание в центре ,на месте кладбищ парки и пляжи ,горбольницу в центре города чтобы умереть не отходя от дома ,убогий парк вместо сожжённого дацана ,разведчиков в старинном доме в центре чтобы следили за всеми .
Гость
10 июня 2020, 18:24
Честный город содержит кучку дебилов и воров, считающих себя выше других. 
Гость
10 июня 2020, 18:22
Какая разница, где будет располагаться ковид лаборатория? Да хоть в каштаке! Епархия только рада, по крестили и отпевать есть кого! После рождения одна дорога на кладбище. Чиновники погуляли хорошо в феврале за границей, а простой народ штрафы за выход на улицу будет платить. За заражение ковидом уголовная ответственность, то есть ничего не сделал, из страны не выезжал, просто подышал не там, и все. А как исполнять родительские обязанности по обеспечению детей продуктами, как исполнять обязанности работника не нарушив самоизоляции. Тупик! Человек даже не выезжал со своего района! Мы, народ, население страны, должны спросить государство, почему наши родные  и земляки должны болеть заграничный чумой, а наше государство даже не заплатил о 2 млн. руб. моральной и материальной компенсации семьям, пострадавшим от ковид. Именно тем, кто не виноват! Не ездил за границу!  Штрафы нарушают права человека, государство нарушил наши права на созрание здоровья в местах постоянного проживания! Люди погибают из за халатности наглой власти. В СССР в 63 году в Москве была вспышка Чумы, справились быстро, потому что государство было не антинарожное! В России пустили заразу по всей стране и начали наказывать невольных жертв! 
Гость
10 июня 2020, 20:37
Человек наступил на ступеньку своей некомпетентности.
Гость
10 июня 2020, 21:37
Чем-то мне этот Осипов напоминает Зеленского, начудить походу
Гость
10 июня 2020, 15:02
Если местных коммунистов поддержит ЦК КПРФ то многие кресла качнутся на Чайковского, 8.
Гость
10 июня 2020, 14:52
Уважаемые! Когда пишите, что сделано во времена  СССР коммунистами ,  не забывайте, что в то время были другие коммунисты. И их уже давно нет, а те которые остались, они давно из  нынешней партии ушли, а многих нынешние коммунисты просто из партии вытиснили.  Просто у нашего народа память плохая. Ну а краевая партийная организация  КПРФ -это маленький междусобочик.
Гость
10 июня 2020, 19:38
Мы знаем о КПРФ но они правильно сказали,уклон в сторону православной церкви хотя конфессия не одна,проблема в том что церковь как бизнесмены стараются церкви воткнуть в центре чтобы продажи свечек и прочий бизнес успешен был.Губернатор даёт льготы  конфессиям по коммуналке и при этом строит ещё церкви,непонятно.
Гость
12 июня 2020, 01:57
КПРФ с Зю - помощники Путина по работе с коммунистами, так же как РПЦ с Гундяевым - помощники Путина по работе с православным электоратом. 
Гость
12 июня 2020, 12:04
Кпрф - деструктивная организация. Нужно приравнять к секте и лишить права слова. Исторически только все разрушают.
Гость
10 июня 2020, 15:56
Чья бы корова мычала-только КПРФ помолчала бы. Храм Александра Невского  в Чите как  иных культовых объектов  в регионе не принадлежащей  партии большевиков собственности уничтожили. Могут ведь и предъявить иск по возмещению материального ущерба. Так-что сопите в тряпочку необольшевики с запятнанной репутацией. Борис Петрович
Гость
10 июня 2020, 16:39
Прямо в точку Борис Петрович! Об этом неокоммунисты забывают. 
Гость
10 июня 2020, 19:50
Гость
10 июня 2020, 16:39
Прямо в точку Борис Петрович! Об этом неокоммунисты забывают. 
Прикольно,антикоммуняка вместе с бывшим коммунистом из руководства области объединились.Борис Петрович,что же молчали когда у власти были,что то не слышал об этом.Вы же новую религию создали,вера в Христа обещала рай после смерти а большевики обещали на земле,веру в бога заменили на веру в человека.Возьмите Библию и кодекс строителя коммунизма,там много общего,у Веры в Христа церкви Аму веры в человека дома культуры и клубы,даже святые были,Карл Маркс,Энгельс,Ленин.Вы,бывший коммунист,упрекаете КПРФ в разрушении собора(кстати плохо сделанного,аварийного) но помните князя Владимира,он предыдущую веру,волхвов и капища огнём и мечом уничтожил,ничего от старой веры русичей не осталось.Большевики так как князь не поступили с предыдущей верой.
Гость
11 июня 2020, 10:19
Храм Александра Невского, что стоял на площади все равно бы снесли или бы он рухнул. У него фундамент начал проседать и здание начинало разрушаться. Не учли строители читинский песочек. Про это как то на антибольшивистской шумихе забыли, а точнее не хотели про это сообщать.
Гость
10 июня 2020, 12:27
К слову сказать, а когда коммунисты предложение сделают по улучшению населения в крае, какие решения они могут предложить по миграции, развитии инфраструктуры, строительства храмов (их в некоторых районах города нет) ? Как они будут соблюдать интересы верующих людей? 
Гость
10 июня 2020, 18:52
А как вы соблюдаете интересы других конфессий и атеистов? Вот как вы наши интересы большинства соблюдали,   так и мы будем соблюдать интересы ваших меньшинств. 
Гость
10 июня 2020, 22:45
Гость
10 июня 2020, 18:52
А как вы соблюдаете интересы других конфессий и атеистов? Вот как вы наши интересы большинства соблюдали,   так и мы будем соблюдать интересы ваших меньшинств. 
Мы ? Это кто? Все вопросы к властям! Спрашиваю Гайдука, как вы намерены решать вопрос строительства храмов в тех районах где они отсутствуют? Какие действия вы будете предпринимать относительно интересов православных? 
Гость
11 июня 2020, 00:48
Гость
10 июня 2020, 22:45
Мы ? Это кто? Все вопросы к властям! Спрашиваю Гайдука, как вы намерены решать вопрос строительства храмов в тех районах где они отсутствуют? Какие действия вы будете предпринимать относительно интересов православных? 
А вообще-то церковь у нас отделена от государства и ни Гайдук ни кто-либо другой решать такие вопросы не обязан. Нужен или нет храм - решайте на сходе жителей.
Гость
10 июня 2020, 13:51
Да уж. как сразу любовью к коммунистом всколыхнуло Забайкалье, а что они доброго для края сделали в последние годы, кроме как междусобойчиками чем занимались?! А тут вспомнили, что пора бы попиариться. Хочется только у них самих спросить, а что верующие люди, которые ходят в храмы, они что не забайкальцы, инопланетяне что ли?. Здорово когда строят и школы, и спортивные площадки, только этого мало. Кто-то пойдет позаниматься на тренажерах, кто-то в библиотеку, а кому-то нужно и то и другое. Нечего раздувать тему, на себя в зеркало сначала посмотрите!
Гость
10 июня 2020, 14:09
Дело не в любви или не любви к коммунистам или к другим партиям, не в подсчетах кто, что, сколько сделал для края. У нас светское государство, церковь отделена от государства, забота о священнослужителях, их материальном благополучии и бытовых условиях  -дело епархии и приходов. Все остальное - помощь спонсоров, но никак не из бюджета. Желает правительство края, чиновники наши оказать помощь, пожалуйста. Пусть отчисляют свои личные средства, отказываются от своих личных участков земли в пользу церкви. . Если что: я православная,  верю, без фанатизма, хожу в храм.
Гость
10 июня 2020, 14:47
Поддерживаю. Думаю в таких случаях главному попу нужно отчитываться откуда поступают средства на строительство и вопрос может сам себя исчерпает. Да и народ у нас, к сожалению, завистливый
Гость
11 июня 2020, 01:54
Слишком строго, не по товарищески как то. Сами подумайте. Приехал цивилизованный человек в ЗК губернатором поработать. Вокруг потопы, пожары, нищета, грязь и грызня. Тут либо в кабак либо в церковь. Еще и  Москва не принимает командировочных. 
Гость
10 июня 2020, 15:20
Обиженные комуняки легли под Навального лишь бы заявить о себе .
Гость
10 июня 2020, 19:41
Да неужели,Московская организация КПРФ исключила из своих рядов Шувалову,одна из причин попытка организации круглого стола в московской Думе с участием Навального,Соболь.Удивляюсь вам,и предсказательница плохая и современность не знаете.
Гость
10 июня 2020, 11:41
"Господин"!? КПРФ - вы с ума сошли? Какой к черту "господин"? Вы тогда на коленях просите, раз господина себе нашли. Позорники.
Гость
10 июня 2020, 15:13
Это они уничижительно к нему так обращаются. Чтобы подчеркнуть его полную никчёмность. На господина он не катит. Да и на товарища тоже. Можно было написать "Ваше сиятельство", было бы смешней.
Гость
10 июня 2020, 11:20
Постройте церковь лучше на острове, а то одни базы, да маркеты. Все хоть красота будет,а то все центр, да центр
Гость
10 июня 2020, 20:58
вот коммуняки и прокололись, не отработали бабки госдепа, халява закончится скоро у Зюгана, придется покинуть Россию, тем более ехать есть куда, Ходорковский ждет
Гость
10 июня 2020, 10:38
Красных бесов нужно святой водой окропить! 
Гость
10 июня 2020, 11:27
Для веры угроза не коммунисты а вы с Осиповым и Митрополитом.
Гость
10 июня 2020, 11:19
Ну так-то православные - они такое же НКО, как и все остальные. И этим НКО край постоянно что-то выделяет. Вот тут ранее писали, что "Русичу" дали помещение в безвозмездное пользование, это секция единоборств такая. 
Не пойму, почему НКО РПЦ вызывает у всех столько вопросов?
Гость
10 июня 2020, 11:56
Потому что НКО типа "Русич" воздухом (под видом псевдоморали) не торгуют