Госдуме предложили ввести новое пособие для родителей-одиночек
17 июня 2020, 23:03
Гость
18 июня 2020, 09:25
В комментариях большинство путают матерей - одиночек и просто матерей с детьми. У матери одиночки нет возможности подать на алименты, потому что взыскивать юридически не с кого! Но многие мои знакомые, живя в гражданском браке, намеренно не записывают отца ребенка в свидетельство о рождении, чтобы получать дополнительные выплаты от государства - и таких людей ооочень много на самом деле! И работают оба, плюс привилегии для матери и детей
Гость
18 июня 2020, 10:51
ерунду не городи про "привилегии", насмешила)))) Садики в не очереди не положены, на работе будешь работать за двоих, пособие -300 рублей в мес.
Гость
18 июня 2020, 11:34
Да вам че жалко что ли? Не великий ведь деньги. Не миллионы. На них не зажуришь. Государство не даст их мамашам так построит храм для РПЦ или очередную атомную подводную лодку и зимний охотничий домик для царя пятнадцатый по счету за 15 млрд руб. Этит траты Вас почему то не волнуют. Даже если мамаши поголовно будут мухлевать и тратить деньги как угодно и где угодно это все равно лучше. Тк эти деньги хотя бы в реальную экономику пойдут и подстигнут рухнувший ниже плинтуса спрос на товары и услуги. Кто коммуналку загасит, кто то кредиты, кто то зубы вставит. Любый даже бессмысленные выплаты миллиона куда справедливей выплат единицам приближенных к телу. Причем это не краевые выплаты а из фед бюджета те по сути часть из них пойдет опять в местные бюджеты в виде налогов. Денежная масса хоть увеличится в крае Иначе ее все равно вымывают федеральные компании, приводя к еще большей нищите.
Гость
18 июня 2020, 13:27
Гость
18 июня 2020, 10:51
ерунду не городи про "привилегии", насмешила)))) Садики в не очереди не положены, на работе будешь работать за двоих, пособие -300 рублей в мес.
Еще с работы не могут уволить.Тогда отчего же так много "липовых" матерей- одиночек, если ловить нечего от такого статуса? Я из своих знакомых только 5 семей могу насчитать. Говорят, специально так сделали, живут ни один год
Гость
18 июня 2020, 08:54
Ну знаете ли! Не надо всех под одну гребенку то чесать! Замуж не вышла, родила ребенка, отцу ребенка ничего не сказала и на записала его, чтобы у него не было проблем, и я никогда ничего от него не требовала, считаю, что это моя ответственность. Работаю на двух работах, и да, мне нужна иногда финансовая поддержка. И что? Может надо было застрелиться еще в юности? Чтобы не быть матерью-одиночкой и не плодить безотцовщину?
Гость
18 июня 2020, 09:22
Вы не захотели, чтобы у отца вашего ребенка не было проблем!. О ком вы думали и больше переживали - об отце вашего ребенка или о ребенке?
Гость
18 июня 2020, 09:34
Зачем рожать "для себя"? Ребенок должен расти в полноценной семье! А если вы выбрали отца своему ребенку, заранее зная, что жить вместе не будете, у вас проблемы в голове! Ребенок - не собака, его нельзя заводить "для себя". Ребенок - это человек, наше будущее, его должны воспитывать оба родителя. Если мы хотим крепкие семьи в будущем, конечно. Наше поколение потеряно. Поколение отчимов.
Гость
18 июня 2020, 09:46
Гость
18 июня 2020, 09:34
Зачем рожать "для себя"? Ребенок должен расти в полноценной семье! А если вы выбрали отца своему ребенку, заранее зная, что жить вместе не будете, у вас проблемы в голове! Ребенок - не собака, его нельзя заводить "для себя". Ребенок - это человек, наше будущее, его должны воспитывать оба родителя. Если мы хотим крепкие семьи в будущем, конечно. Наше поколение потеряно. Поколение отчимов.
Я хотела ребенка и я его родила, неся за него полную ответственность. И ребенок для меня не собака. Я женщина. Только мужчины мыслят однобоко. Если нет мужчины для семьи, это не значит, что женщине не надо рожать детей.
Гость
18 июня 2020, 08:02
Вот мне интересно, когда меня государство поддержит? Вышла замуж, живу порядочно, растет сын, муж не сбегает, потому что я что-то значу. Ни дня дома не сидела: училась, работаю. Налоги немалые в казну отдаю. Кто сказал, что мне легко? Что не нужна поддержка? Никаких благ на ребенка никогда не видела. Чем бабочки одноночки вдруг лучше меня оказались? Несправедливо. Это поощряет тунеядство. Такая безработная соседка у меня получила в прошлом месяце больше, чем я за работу! Ходит похахатывает. Вот здорово! Нельзя детей превращать в кошелек!
Гость
18 июня 2020, 09:02
Никогда такие семьи государство не поддержит, к сожалению. Мы с мужем вырастили уже детей, ни каких пособий и капиталов не получали. Работали и работаем всю жизнь. Налоги все честно платим, а от государства получили в итоге только повышение пенсионного возраста, которое украло наши пенсии , на двоих за 10 лет.
Гость
18 июня 2020, 09:09
В нашей стране добросовестному, работающему, создающему человеку, семье, который содержит всю эту халявную 41 категорийную льготную компанию ни когда не будет ни каких льгот. О нем говорят и пишут, что он сам себе заработает, сам себя обеспечит. Но осталось таких на 148 млн. не более 10 млн. , а то и меньше. Это как в той сказке, когда мужик генералов кормил.
Гость
18 июня 2020, 09:36
Причем здесь вообще бабочки - одноночки? Зачем оскорблять одиноких матерей, которые действительно по воле случая оказались в таком положении? Другое дело, когда родители намеренно не записывают отца ребёнка в свидетельство о рождении и получают льготы, вот здесь обидно, когда ты пашешь, не можешь догнать алименты и тебе ничего не положено, а кто-то будет при при двух зарплатах, еще и 25 тысяч получать. Выходит выгоднее жить в гражданском браке и не записывать ребёнка на отца
Гость
18 июня 2020, 00:47
Одиночка, такой статус нужно присваивать если второй родитель погиб или пропал без вести. А если родила и разбежались, то ни какой поддержки, есть алименты ( за не уплату реальные сроки и обязать работ в тюрьме а выручку детю). А если родила и второго родителя не было, или уже двое да от разных и не одного брака, таких лишить всяческих поддержек, а если не справляется то в тюрьму а детей в дет.дома, сама должна была мозгом дума перед родами, или перед соитием. Да жёстко, но эффективно решит ситуацию в стране с безмозглостью мам , которые думаю что им все должны из за их безрассудства.
Гость
18 июня 2020, 02:40
А мамы то тут причём?! Есть такие отцы, что им в принципе насрать на сроки за неуплаты алиментов!
Гость
18 июня 2020, 06:53
Гость
18 июня 2020, 02:40
А мамы то тут причём?! Есть такие отцы, что им в принципе насрать на сроки за неуплаты алиментов!
Разные есть,мы же помним отца с детьми на улице который даже не записан был отцом ради мизерных пособий,представляю сколько таких будет.Одни будут растить честно как отец и мать а другие не будут оформлять отцовство и получать пособие.С одной стороны надо бы поддержать реальных матерей одиночек а с другой стороны как контролировать тех кто хитрить начнёт,алкашки просто рожать будут ради пособия где детям ничего а пособия на алкоголь.
Гость
18 июня 2020, 07:08
Гость
18 июня 2020, 02:40
А мамы то тут причём?! Есть такие отцы, что им в принципе насрать на сроки за неуплаты алиментов!
Есть такие бабы хитро мудрые, у меня есть несколько знакомых машинистов, уже по три четыре раза были женаты, и развелись не они а их бабы, замуж выходят рожают а потом подают на алименты и сбегают, цель у этих баб одна получить большие алименты жить в свое удовольствие и не работать.
Гость
18 июня 2020, 11:09
Начали бы поддерживать лучше обычные семьи, где есть отец и мать.
Гость
17 июня 2020, 23:54
Какую семью вы защищаете? Самостоятельность РСП? они итак в семьях не задерживаются! Конец скоро народу русскому.
Гость
18 июня 2020, 00:20
Да теперь будут жить гражданским браком , и быть матерью одиночкой .а че можно не работать примерно 25 штук есть .сомнительное предложение и вряд ли оно пройдет
Гость
18 июня 2020, 08:05
Гость
18 июня 2020, 00:20
Да теперь будут жить гражданским браком , и быть матерью одиночкой .а че можно не работать примерно 25 штук есть .сомнительное предложение и вряд ли оно пройдет
Согласен. Бывшая живет в гражданском. Алименты на ребенка плачу, а вот встречаться с ним не дает. Современным девушка только деньги нужны.
Гость
18 июня 2020, 11:14
Гость
18 июня 2020, 08:05
Согласен. Бывшая живет в гражданском. Алименты на ребенка плачу, а вот встречаться с ним не дает. Современным девушка только деньги нужны.
Ничего себе, даже по суду не дает ребенка? Или на словах припугнула и вы успокоились?
Гость
17 июня 2020, 23:06
Плоди́те безотцовщину то. И так развалили весь институт семьи. Куда ни глянь, одни РСП.
Гость
18 июня 2020, 12:42
Господа думцы и прочие, ведь так всю государственную казну на пособия и разные подачки изведём и доведём население страны, в том числе и честно работающее, до полного обнищания..
Гость
18 июня 2020, 12:31
Ну блин! Ситуации ведь разные бывают, я, например, не планировала быть матерью-одиночка. Так случилось. Я заболела, муж ушёл. И я не одна ) Со мной мой прекрасный ребёнок.
Гость
18 июня 2020, 13:54
Счастья Вам и Вашему ребенку! А муж Ваш скотина.
Гость
18 июня 2020, 22:34
Вы не считаетесь одиночкой, коль у вас был муж!
Гость
18 июня 2020, 06:50
Что делать с алкашками, которые пьянствуют на детские пособия. В деревнях все прекрасно их знают и видят, как живут они и как детей воспитывают.
Гость
19 июня 2020, 17:56
Глупое решение,будут плодить безотцовщину ради денег.И так молодежь сожительствует,а теперь ради выгоды и подавно.А где же наш институт семьи? Куда катится мир?
Гость
18 июня 2020, 11:09
Всем мамам одноНочкам по 100 тысяч, квартиру в центре города, машину, не забудьте бриллиант в одно место вставить
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -17
6 м/c,
зап.
707мм 52%Госдуме предложили ввести новое пособие для родителей-одиночек
Даже если мамаши поголовно будут мухлевать и тратить деньги как угодно и где угодно это все равно лучше. Тк эти деньги хотя бы в реальную экономику пойдут и подстигнут рухнувший ниже плинтуса спрос на товары и услуги. Кто коммуналку загасит, кто то кредиты, кто то зубы вставит. Любый даже бессмысленные выплаты миллиона куда справедливей выплат единицам приближенных к телу.
Причем это не краевые выплаты а из фед бюджета те по сути часть из них пойдет опять в местные бюджеты в виде налогов. Денежная масса хоть увеличится в крае Иначе ее все равно вымывают федеральные компании, приводя к еще большей нищите.
Но осталось таких на 148 млн. не более 10 млн. , а то и меньше.
Это как в той сказке, когда мужик генералов кормил.
В деревнях все прекрасно их знают и видят, как живут они и как детей воспитывают.