перейти к публикации
63 комментария к публикации

«Чита.Ру» запустило опрос о голосовании по поправкам к Конституции в Забайкалье

18 июня 2020, 17:59
Не вижу смысла в поправках , они действующую конституцию не соблюдают, можно подумать ,что потом будут её блюдить . Им же ничего не помешало поднять пенсионный возраст без всяких поправок.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 июня 2020, 17:10
Можно просто кивнуть в телевизор .
Гость
18 июня 2020, 18:50
очень дельный совет. спасибо
Гость
18 июня 2020, 20:48
И дать пару приветственных залпов, из трекушек
Гость
18 июня 2020, 17:19
Ха-ха. "7%" - опечатка по Фрейду. Вот в такой процент я проверю, а не в 77% "как ранее сообщала пресс-служба правительства."
Гость
18 июня 2020, 17:43
77 конечно много но 30 процентов придёт голосовать,47 это голосование на дому и онлайн голосование(не зря в Москве аккаунты делают на пенсионеров,как вскрыли аферу так за журналистом люди в штатском пришли).Вот в прошлое голосование проще было,бланк с голосованием за губернатора порвал,в другом проголосовал против единоросса,сейчас порви бланк и обвинят что я против суверенитета,индексации зарплаты и доказывай что против обнуления.
Гость
18 июня 2020, 21:03
Гость
18 июня 2020, 17:43
77 конечно много но 30 процентов придёт голосовать,47 это голосование на дому и онлайн голосование(не зря в Москве аккаунты делают на пенсионеров,как вскрыли аферу так за журналистом люди в штатском пришли).Вот в прошлое голосование проще было,бланк с голосованием за губернатора порвал,в другом проголосовал против единоросса,сейчас порви бланк и обвинят что я против суверенитета,индексации зарплаты и доказывай что против обнуления.
Почему не пишут про сгон бюджетников на конкретные участки? В образовании, культуре и здравоохранении это на поток поставили. В кадрах оформляют за отдельных господ без их ведома.
Гость
19 июня 2020, 00:30
Гость
18 июня 2020, 21:03
Почему не пишут про сгон бюджетников на конкретные участки? В образовании, культуре и здравоохранении это на поток поставили. В кадрах оформляют за отдельных господ без их ведома.
я бюджетник, и никогда еще не приказывали идти и голосовать, тем более за кого то конкретного. не [***]
Гость
18 июня 2020, 16:49
В стране полно зомбированных ТВ,  те, которые сутками не отходят от него и верят каждому пуку. А их действительно немало. Вот они и дают каждый год поддержку властям.
Гость
18 июня 2020, 17:10
А я в Ивановке постоянно смотрю тилевизор и даже ночью включаю, когда санитар пьяный спит. Стал грамотным за эти пять лет поэтому. А когда в бегах мне негде смотреть его. Потом меня ловят и три дня лежу привязанный к шконке, тогда не посмотришь. Всё равно я за Путина и за поправку, скоро у нас будет голосование. 
Гость
18 июня 2020, 17:17
Гость
18 июня 2020, 17:10
А я в Ивановке постоянно смотрю тилевизор и даже ночью включаю, когда санитар пьяный спит. Стал грамотным за эти пять лет поэтому. А когда в бегах мне негде смотреть его. Потом меня ловят и три дня лежу привязанный к шконке, тогда не посмотришь. Всё равно я за Путина и за поправку, скоро у нас будет голосование. 
А какого чёрта сбегаешь оттуда,  раз некуда приткнуться, охота бомжевать что ли. Лежи, лечись, кормят-поят, постель есть. Чудило
Гость
18 июня 2020, 17:30
Ты тоже даешь им поддержку своим бездействием
Гость
19 июня 2020, 00:49
Если бы нам предложили проголосовать за то, кого из властьдержащих посадить, то явка избирателей была бы близка к 100 %.
Гость
18 июня 2020, 22:45
В Сети есть несколько петиций за отставку Путина. Несогласные вполне могут подписать.
Дело бесполезное, но тоже своего рода опрос.
Гость
18 июня 2020, 16:49
смысл в опросе? все принято давно, цирк сплошной
Гость
18 июня 2020, 17:03
Кто не согласен, просили дома, а нежить пригонит своих на участки проголосовать за обнуленного кадавра
Гость
18 июня 2020, 20:24
Только какой-то не смешной цирк
Гость
18 июня 2020, 21:13
Так оно уже состоялось, Вам глава ЦИК поясняет, смотрим в интернете:
"Мнение народа - это лирическое отступление. Памфилова - поправки к Конституции уже приняты и легитимны".
Гость
18 июня 2020, 17:51
Почему есть возможность отправить еще один ответ? 
Гость
19 июня 2020, 10:00
Вы, наверное, один совершеннолетний дома?
Гость
19 июня 2020, 00:46
Что толку от новой конституции когда там почти в каждой статье идет ссылка "согласно ФЗ" . Наши депутаты таких законов навыдумывают и поправки к ним. Что толку от такой конституции. Сумасшествие какое-то. Еще работадатели своих работников сгоняют как скот не спрашивая их желания.
Гость
19 июня 2020, 01:44
Депутаты в Конституции застолбили себе места в кол-ве 450 человек, а советники пожизненно. Круто правда?
Гость
22 июня 2020, 23:37
Где результаты, ребят?
Гость
23 июня 2020, 13:19
А результат где?
Гость
23 июня 2020, 20:33
Почему не публикуете результат? Администрация президента запретила (или как там в Забайкалье аналогичный орган называется, центр «Э»)?
Гость
19 июня 2020, 11:25
Ну вы тоже опрос хитрый запустили. Да и нет не говорите, черно с белым не носите. Ну и вывели бы все поправки и посмотрели за какую поправку против. Все поправки хороши, кроме одной. И эта одна камень преткновения и есть. И вообще данный опрос, как и электронное голосование, фикция, потому что не гарантирует анонимности. А голосовать я пойду. А как проголосую, никому не скажу
Гость
18 июня 2020, 21:31
Вот, единственный выход - Референдум golosovanie.online это самый лучший вариант. Или на худой конец, бойкот!
18 июня 2020, 18:33
НЕ ПОЙДУ!.Чушь полная.принимать или нет поправки "ОПТОМ"!.
Гость
18 июня 2020, 18:53
ну хотя бы кивни в телевизор. пожалуйста
Гость
18 июня 2020, 18:46
Растолкуйте, пожалуйста, простым языком эту головоломку. Это что опять готовят народу какую то ловушку в законах ?
Сейчас в опросе написано что это будет голосование по поправкам к Конституции.
Но в самом бланке бюллетеня ( см образец на сайте избиркома ) написано что это голосование не по поправкам, а голосование по вопросу одобрения изменений в Конституцию ( желает ли народ начать процесс изменений Конституции ).
В других СМИ пишут, что поправки уже давно приняты госдумой, независимо от результатов голосования.
Политологи тоже объясняют, что 1 июля это не по поправкам голосование, так как действительно поправки уже приняты, А голосование в бюллетене будет означать - согласен ли народ вообще начать вносить изменения в конституцию, То есть сам текст изменений и в чём они заключаются - будут предложены лишь значительно позже, Если 1 июля народ не даст согласия начать вносить изменения, то и референдума может и не быть вовсе, и какие планируют изменения по пунктам вписать в новый бюллетень останется неизвестным.
Гость
18 июня 2020, 20:50
Прочитал полностью все поправки. Действительно есть такие, которые носят декларативный характер. Типа маргарина.
А вот почему нужно голосовать за поправки.
Между государственные отношения, это аналог проживание соседей в одном подъезде.
В Конституции было записано о приоритете международного права. Это тоже самое, что Ваш сосед будет указывать, как жить Вашей семье. Оно Вам нужно, чтобы так и дальше продолжалось?
Предлагается записать о приоритете Российского права в нашей стране.
Пошукайте в архивах и найдете, что Горбачев соглашался отдать Карелию финнам, но не сговорились о цене. Ельцин пообещал отдать Курильские острова японцам и оставил Украине Крым.
Где-то в 1995-1996г. отдали китайцам несколько островов на Аргуне. Из которых, тот, что напротив с. Кайластуй имеет протяженность 75 км., лишив местное население пастбищ, сенокосных угодий, рыбной ловли.
Вот чтобы этого больше не происходило и вносится поправка о запрете отчуждения территорий.
Почитайте, там много интересного вносится.
Гость
18 июня 2020, 21:16
Гость
18 июня 2020, 20:50
Прочитал полностью все поправки. Действительно есть такие, которые носят декларативный характер. Типа маргарина.
А вот почему нужно голосовать за поправки.
Между государственные отношения, это аналог проживание соседей в одном подъезде.
В Конституции было записано о приоритете международного права. Это тоже самое, что Ваш сосед будет указывать, как жить Вашей семье. Оно Вам нужно, чтобы так и дальше продолжалось?
Предлагается записать о приоритете Российского права в нашей стране.
Пошукайте в архивах и найдете, что Горбачев соглашался отдать Карелию финнам, но не сговорились о цене. Ельцин пообещал отдать Курильские острова японцам и оставил Украине Крым.
Где-то в 1995-1996г. отдали китайцам несколько островов на Аргуне. Из которых, тот, что напротив с. Кайластуй имеет протяженность 75 км., лишив местное население пастбищ, сенокосных угодий, рыбной ловли.
Вот чтобы этого больше не происходило и вносится поправка о запрете отчуждения территорий.
Почитайте, там много интересного вносится.
А сколько наш Солнцеликий земли отдал? То что про землю прописали - не означает, что Ваше мнение будут спрашивать в подобных вопросах.  
"В Конституции было записано о приоритете международного права. Это тоже самое, что Ваш сосед будет указывать, как жить Вашей семье. Оно Вам нужно, чтобы так и дальше продолжалось?"
- да я и мои соседи живем по такому принципу, в масштабах страны это уголовный, административный и другие кодексы. Международное право оно над всеми государствами. Сколько человечество шло к первой женевской конвенции? Эти нормы тоже будем попирать?
Гость
18 июня 2020, 22:39
Гость
18 июня 2020, 20:50
Прочитал полностью все поправки. Действительно есть такие, которые носят декларативный характер. Типа маргарина.
А вот почему нужно голосовать за поправки.
Между государственные отношения, это аналог проживание соседей в одном подъезде.
В Конституции было записано о приоритете международного права. Это тоже самое, что Ваш сосед будет указывать, как жить Вашей семье. Оно Вам нужно, чтобы так и дальше продолжалось?
Предлагается записать о приоритете Российского права в нашей стране.
Пошукайте в архивах и найдете, что Горбачев соглашался отдать Карелию финнам, но не сговорились о цене. Ельцин пообещал отдать Курильские острова японцам и оставил Украине Крым.
Где-то в 1995-1996г. отдали китайцам несколько островов на Аргуне. Из которых, тот, что напротив с. Кайластуй имеет протяженность 75 км., лишив местное население пастбищ, сенокосных угодий, рыбной ловли.
Вот чтобы этого больше не происходило и вносится поправка о запрете отчуждения территорий.
Почитайте, там много интересного вносится.
памфилову почитай ёпт
Гость
18 июня 2020, 18:02
Почему нет вопроса для тех кто сознательно не пойдет на этот цирк шапито? 
18 июня 2020, 18:36
Потом ныть будете , что в угнетении живете . Есть свой голос - иди и отдай его как думаешь. Более не позволено ничего и правильно. Тяжело 10 минут времени потратить ? 
Гость
18 июня 2020, 17:37
Намерены в данном случае пишется с одной буковой н
19 июня 2020, 13:59
Какая разница, что написано в конституции, если нет исполнения. При сталине была одна из лучших конституций в мире, что не помешало уничтожать свой народ пачками. 
Гость
19 июня 2020, 17:10
Вот соглашусь! История повторяется. 
Гость
19 июня 2020, 00:56
Видимо не жили хорошо наши дети так и нечего начинать. 
Гость
19 июня 2020, 16:24
Вопросник составлен от лукавого и выявить может лишь  в какой-то степень  активности. Борис Петрович
Гость
29 июня 2020, 02:29
где результаты?
Гость
19 июня 2020, 12:21
О каком голосовании вы говорите. Новую канституцию уже продают. 
Гость
19 июня 2020, 17:40
Сдох Сталин, сдохла с ним и конституция! Сдох Брежнев, сдохла с ним и конституция. Умер Борис Ельцин, умерла с ним и Констуция! Так не мешайте Путину иметь свою личную конституцию!
Гость
19 июня 2020, 10:10
Я вам скажу, почему тех, кто За больше, но их не слышно. Потому что это люди дела. Они уже разобрались кто есть кто в этой информационной войне, и поддерживают действительно необходимые и здравые поправки, думая не о сиюминутной выгоде, а о будущем страны. Это спокойные, рассудительные люди, им нечего бояться в поправках, у них нет двойного гражданства, они настоящие патриоты со здоровыми ценностями, они пользуются президентскими грандами на развитие науки, образования, природоохраны и другими, потому что не сидят на жопе, а делают для страны и для себя, гавкать из каждой подворотни им некогда. Поэтому они просто голосуют ЗА.
Гость
19 июня 2020, 17:09
Ага и за пожизненные должности, чтобы дальше себе гранты получать. Понять можно таких. 
Гость
18 июня 2020, 17:52
Ну, какая вам к банану разница, кто будет у руля? По мне, так пусть будет обнуляция Путина. С другим лучше не будет. пока наворуется, пока своих тараканов раставит. 
Живем плохо что ли?
Гость
18 июня 2020, 18:05
Позиция курицы в курятнике. Очень мягко говоря.
А человек во лжи и тотальной несправедливости хорошо жить не может.
Гость
18 июня 2020, 17:57
Без Царя в голове Мы пропадем?! СССР без Царя-пропало. В Америке вон, как только расизм отменили, так и Америка пропала почти. Город Чита-тоже пример пропажи, когда без Царя в голове, как только уездный город стал краевым, в результате трех мятежей, в итогк превратился в мусорную столицу.