перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Осипов за сутки не прокомментировал требование полиции в Чите носить маски на улице

Гость
26 июня 2020, 23:18
А все заметили, что посты, что проголосовал, тот или иной чиновник, на правх рекламы🤔 и комменты отключены😊

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 июня 2020, 23:50
Продались, подвезли плюсов на комментарии в политических новостях, которые граждане не поддерживают на самом деле.
Гость
27 июня 2020, 00:15
Гость
26 июня 2020, 23:50
Продались, подвезли плюсов на комментарии в политических новостях, которые граждане не поддерживают на самом деле.
А ты че за всех то говоришь? Я поддерживаю. 
Гость
27 июня 2020, 00:44
Гость
27 июня 2020, 00:15
А ты че за всех то говоришь? Я поддерживаю. 
Так ты ж пёс
Гость
26 июня 2020, 23:15
А ведь врачи говорят, что маска на улице вредна. На ней оседают пыль и сажа из воздуха, которые затем попадают в лёгкие. Это я ещё молчу про проблемы с кожей, которые неминуемо возникнут если носить кусок ткани на лице в плюс 30
Гость
27 июня 2020, 00:01
правильно! Сдохнем от ковида, но со здоровой кожей. Гениально! 
Гость
27 июня 2020, 00:36
Будет ровный загар с полосками от бикини и маски. 
Гость
27 июня 2020, 04:10
Правильно, пылью и сажей из воздуха нужно дышать без маски.
Гость
26 июня 2020, 22:50
Ща погодите, у Собянина проконсультируется и выдаст перл очередной
Гость
26 июня 2020, 23:58
Связь Осипова с Собяниным вижу такую же, как и Осипова с масками) 
Гость
27 июня 2020, 00:00
С этим вирусом доходит уже до абсурда. С каких это пор  глава региона должен подменять деятельность Роспотребнадзора? Это их вотчина. Может ему еще в моногоспиталь лечить пойти?
Гость
27 июня 2020, 00:42
Он только перд может выдать.
Гость
26 июня 2020, 23:55
Интересно почему полиция не требует от Осипова, чтобы он носил маску? На всех фото он без нее.Наверное, он выше собственных правил.
Гость
26 июня 2020, 23:10
Медики уже неоднократно объясняли  - на улице маски вредны для организма. Когда же закончится этот "тупизм"!  
Гость
27 июня 2020, 00:00
Наверное, у Вам объясняли какие-то особенные медики. они, скорее всего, рекомендовали в качестве профилактики от ковида длительно и в засос целоваться с теми, кто в группе риска. 
Гость
27 июня 2020, 00:29
Все должны носить маски на улице и соблюдать дистанцию ? Осипов видимо отменил свое решение на  24.06. 20. Интересно какой ему выписали штраф? Забайкалье " тупизм" во всем.
Гость
27 июня 2020, 11:44
В городе (официально) полтысячи бессимптомных вирусоносителей. Никто их НЕ КОНТРОЛИРУЕТ!
Сколько их на самом деле (учитывая что тесты делать отказываются), не скажет даже осипов!
Маска, в большей степени, для больных.
Вывод - маски в центре, попытка защитить себя любимых. 
Только представьте - под тысячу бессимптомных (из края тоже подтянуться) начнут чихать, кашлять и сморкаться на чайковского. 
А заражают они, несмотря на всю"безсимптомность", как настоящие!
Этак мы рискуем всю нашу власть на "пике" оставить.
Кто же нас к светлому будущему поведет?!
А кто будет приседать и делать "КУ" солнцеликому?!
Вот то-то.
Гость
26 июня 2020, 22:58
Задолбали с этим Осиповым, к осени его уже не будет в крае
Гость
26 июня 2020, 23:09
Ща разграбит остатки, чемодан в руки и адью👋👋👋
Гость
27 июня 2020, 00:43
Уж скорее бы. Никчёмный болтун, слезоточивый рэпер.
Гость
27 июня 2020, 01:43
скорее бы уже
Гость
27 июня 2020, 07:08
В Санкт-Петербурге все на улице без масок,при входе в метро требуют маски,а там уже ты ее можешь снять,потомучто ну очень тяжело в ней дышать,при входе самолет маска,а в самом самолете на протяжении всего полета в ней находится очень сложно,поэтому больше половины их снимает.в парках ,на спортивных,детских площадках без масок,и никто не штрафует
Гость
26 июня 2020, 23:30
Трамп за два часа не рассказал, будет ли бомбить Париж. Сапожников за 15 минут не сказал, есть ли жизнь за КСК. 
Бесплатный лайфхак, как написать много новостей
Гость
27 июня 2020, 14:58
Зачем носить,если на параде участники без масок все маршеровали,после этого ещё людей штрафовать будет возмущение народа 
Гость
27 июня 2020, 01:45
А не проще ли Осипову сесть за чашкой чаю с Лапой и определиться с единой позицией? Или так и будут друг на друга кивать в т.ч. с помощью троллей-комментаторов? Ну стыдно же, господа, не в песочнице же.
Гость
26 июня 2020, 23:53
"Люди в масках". Ощущение, что этот идиотизм навсегда (((
Гость
27 июня 2020, 00:46
В июле маски будут носить уже на пупах.
Гость
27 июня 2020, 04:12
Ты  не  шути  так,  то  ушатают  тебя  пацаны
Гость
27 июня 2020, 11:33
Гость
27 июня 2020, 04:12
Ты  не  шути  так,  то  ушатают  тебя  пацаны
Ты испанский кожаный арбуз или аргентинский фантик?
Гость
26 июня 2020, 23:46
Вопрос Осипову: В каком объеме будет оказана помощь айпаре, как пострадавшей от эпидемии вируса?
 Я не шучу, соответствующее постановление подписано правительством.
Гость
27 июня 2020, 00:08
А у Светланы Лапы спросить не пытались?
Гость
27 июня 2020, 03:27
Вопрос оказался не таким простым, как кажется на первый взгляд. Вообще нет четкого понятия "общественное место". 
Процитирую журнал "Юридические науки" №2 2018 года - "Вместе с тем, отметим, что понятие «общественное место» актами нормативного содержания не закрепляется, законодательной регламентации не имеет. Представляется, что примерный перечень таких мест возможно определить путем анализа норм Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее — КоАП) (напр.,ст. 20.20, 20.21) и других актов нормативного содержания. К таковым местам законодатель относит улицы, стадионы, скверы, парки, транспортные средства общего пользования. Однако перечень не является исчерпывающим и дополняется формулировкой «и другие общественные места». Данное положение дел подтверждают слова А.П. Коренева, отмечавшего отсутствие в законодательстве формулировки «общественное место», однако их примерный перечень им был установлен как: улицы,площади, парки, вокзалы, аэропорты." 
Т.е.  улица, да, таки может считаться общественным место. И вообще, почти всё в городе. 
Гость
26 июня 2020, 23:21
Флешмоб "разведи лоха на штраф" продолжается.
Гость
27 июня 2020, 03:09
ну вот чего вы мешаете?.. быть может он очередной рэп готовит
Гость
27 июня 2020, 08:23
Осипов ничего не комментирует, а почему? Он как свои обязанности исполняет?
26 июня 2020, 23:06
Да лымари они все. (с) "Жмурки". 
Гость
27 июня 2020, 00:20
Народ у нас дремучий,  некоторые и без носовых платков обходятся.  Я не про маргиналов.  Сегодня утром в 24 маршрутке мадам от души чихнула в ладонь,  а потом этой же рукой начала выгребать мелочь из кошелька.  А вы говорите - маски. 
Гость
27 июня 2020, 08:29
Чихание, зевота это рефлексы человека которым тысячи лет. Парки открой. 
Гость
27 июня 2020, 09:35
Фу, еще поди с соплями
Гость
27 июня 2020, 08:21
Так носить или не носить маски? Где и как, разъясняйте
Гость
27 июня 2020, 11:27
Вам в целях избежать штрафа или сохранить здоровье окружающих (а это цель маски, а не респератора) ? Если сохранить здоровье, то ВОЗ изменила свои рекомендации и теперь вы должны носить маску в тех местах, где физически не  сможете соблюдать дистанцию от других людей больше 1,5 метра и в закрытых помещениях где воздух застаивается - самый опасный пример лифт или подъезд, где воздух тоже стоит зачастую. Вообще не представляю что будет когда опят холода начнутся и вирус не уйдет. У нас в Чите, ты постоянно пребываешь в непроветриваемых помещениях, когда холодная погода.
Гость
28 июня 2020, 13:20
Гость
27 июня 2020, 11:27
Вам в целях избежать штрафа или сохранить здоровье окружающих (а это цель маски, а не респератора) ? Если сохранить здоровье, то ВОЗ изменила свои рекомендации и теперь вы должны носить маску в тех местах, где физически не  сможете соблюдать дистанцию от других людей больше 1,5 метра и в закрытых помещениях где воздух застаивается - самый опасный пример лифт или подъезд, где воздух тоже стоит зачастую. Вообще не представляю что будет когда опят холода начнутся и вирус не уйдет. У нас в Чите, ты постоянно пребываешь в непроветриваемых помещениях, когда холодная погода.
В любых целях. Для окружающих я маску ношу, но на улице нос открываю. И действительно, когда холодно, как быть? У меня насморк от маски
Гость
27 июня 2020, 10:43
Он не комментирует, а мы платить должны! А вообще, есть кто из посетителей сайта переболевший этим ковидом? Или чьи-нибудь знакомые болели им, может знакомые знакомых? Именно им, а не пневмонией или гриппом. 
Гость
27 июня 2020, 12:05
В Чите трое знакомых (семья) и один родственник мой сейчас в реанимации, в Подмосковье сестра и племянница.
Гость
27 июня 2020, 12:50
Да есть, есть. Хватит уже шаблонами мыслить. Если вы чего-то не видели - это не значит, что этого нет. Вы и Путина скорее всего вживую не видели. А он есть, к сожалению 
Гость
27 июня 2020, 13:58
Подобные решения принимаются по согласованию с санэпидемнадзором. В принципе, на улицах, может всё население  ходить без маски, дурака валять не надо. Что-то Осипов у нас где-то затерялся, задачи надо ставить подчинённым, и госуправление по реке не пускать.
Гость
26 июня 2020, 23:28
Щас Москоу, новую методичку с ответами пришлет и он сразу же ответит.
Гость
26 июня 2020, 23:26
да их уже мало кто носит!
Гость
27 июня 2020, 22:34
Ни маски ,ни дистанции . Сплошное вранье 
Гость
28 июня 2020, 10:26
пацакам надеть намордники и радоваться
Гость
26 июня 2020, 23:47
Прикольно. Улица признана общественным местом в случае ношения масок, а вот в случае курения видимо нет раз курящие свободно курят во время ходьбы на улице. Это так к слову о общественных местах. А вообще на улице маска бесполезна. Но вдруг непосредственный контакт с носителем короны. Ведь бывает люди падают больные короной ты его подхватываеш и на тебе пару сотен вирусов. Ситуации разные могут возникнуть при попутно движении в след за больным ты его воздух вдыхаеш частично тоже можно словить. Однозначно трудно сказать нужна на улице маска или нет. Я задерживаю дыхание при встречном расходе при попутном ухожу в сторону от впереди идущего.
Гость
26 июня 2020, 23:34
Причём тут осипов и полиция? Спросите у щеглова. Полиция тут действует по федеральным рекомендациям. Бред. 
Гость
27 июня 2020, 01:38
Вопрос как раз к нему. Его постановление, по нему и штрафуют. Были бы умнее его юристы, прописали бы в нем подробности. Сейчас же ждут разъяснений Верховного Суда, когда появится практика и соответствующий обзор. А пока так: если полиция в протоколе не зафиксировала, что рядом с вами без маски на улице были лица ближе 1,5 дистанции и это не площадь Ленина или Декабристов  - смело в суд! Как-то так.
Гость
27 июня 2020, 06:32
Гость
27 июня 2020, 01:38
Вопрос как раз к нему. Его постановление, по нему и штрафуют. Были бы умнее его юристы, прописали бы в нем подробности. Сейчас же ждут разъяснений Верховного Суда, когда появится практика и соответствующий обзор. А пока так: если полиция в протоколе не зафиксировала, что рядом с вами без маски на улице были лица ближе 1,5 дистанции и это не площадь Ленина или Декабристов  - смело в суд! Как-то так.
Суд на их же волне. Зря время потратите. А полиции надо, что бы вы без маски в общественном месте были. 
Гость
27 июня 2020, 00:03
Попросите прокомментировать пресс-службу правительства РФ сколько раз в день Осипов ходит в сортир. Это же так всем интересно. А потом удивляйтесь, что она не отвечает на запросы
Гость
27 июня 2020, 18:17
Глупые.чешете языком, на себя посмотрите.с себя начинайте.надоела эта грязь.
Гость
27 июня 2020, 00:04
Так и спросили бы у генерала самого. Михалыч че еще и за мвд отдуваться должен? Вроде глава региона же, а не краевого управления МВД?..