перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Осипов обвинил в желании попиариться противников вырубки 800 сосен в Чите под больницу

Гость
1 августа 2020, 19:36
Хочется спросить у губернатора, а знает ли обыкновенный гражданин, выступающий за отмену строящейся больницы в лесной зоне, что такое ПИАР, и нужен ли он простому обывателю? Думаю, это слово больше подходит к самому губернатору, но не к тем, кто душой болеет за вырубку леса.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
1 августа 2020, 19:53
А сколько ты выставил проколок на пути вражеских лесовозов?
Гость
1 августа 2020, 19:37
Всё ясно, как белый день. осипов человек в крае Нашем многострадальном временное явление. Решение принимается в угоду чьим то амбициям, мягко говоря. Строить можно и на месте старой больницы только в глубину двора, а ведь не секрет, что на это место уже некоторые давно глаз положили. Когда же беспределу подобного рода конец настанет.
Гость
2 августа 2020, 06:34
Там и высотка построена похоже на территории больницы, забор под нее смещен. Выше главного корпуса места под огромное здание хватает. Стройте там. А ПИАР, это когда Острову молоток в руки дают и дощечку.
Гость
1 августа 2020, 19:29
Ну да, конечно. Скажите, пожалуйста, уважаемый Александр Михайлович, как вы оцениваете на сегодняшний день экологию края? На каком она уровне? Давайте вспомним дым по всему городу, и давайте обратим внимание, что у нас в городе один песок. Что будет, если лесов совсем не останется? А больные деревья по всему городу это что? Больница дороже свежего чистого воздуха? Думаете, те, кто за экологию края, они тупо решили попиариться? Что будет, если лесов совсем не останется? Ну, вырубите лес, ну поставите больницу. Здоровее от этого кто будет? Лично я не верю, что вы сможете посадить новые деревья взамен этих. Потому что вы даже обрезку проводить не умеете.
Гость
1 августа 2020, 19:56
Экология не имеет никакого отношения к природе.
Гость
1 августа 2020, 21:20
Гость
1 августа 2020, 19:56
Экология не имеет никакого отношения к природе.
Имеет.
Гость
1 августа 2020, 22:11
Гость
1 августа 2020, 19:56
Экология не имеет никакого отношения к природе.
Долго думал?
Гость
1 августа 2020, 19:29
Пиар - это фишка Осипова и здравый смысл ему не присущ, главное себя любимого показать, и не важно за счет 800 сосен или всего края.
Гость
1 августа 2020, 21:32
Лес в районе стадиона СибВО уничтожают и собираются дальше уничтожать, это же зеленая граница города. Смогом  полгода дышали, но мы же пиаримся. На Гагарина, на Ленинградской отстаивали сосны. Но это же пиаримся.
Гость
1 августа 2020, 19:51
А эта вырубка вообще законна? Кто дал право безнаказанно вырубить восемьсот вековых сосен в черте города?! Это по сути лёгкие Читы. Вырубать их на мой взгляд это просто преступно перед будущими поколениями. Больницу же можно построить и в другом месте, не трогая лес.
К примеру в Москве и области принят закон, в котором говорится о полном запрете вырубки леса в радиусе 90 км. От МКАД. О полном запрете. Это значит рубить нельзя ни при каких обстоятельствах.
Почему бы не принять подобного рода закон в Чите. Это бы защитило читинский лес от таких, как Осипов.
 На мой взгляд читинцы не потерпят подобного рода произвола со стороны власти, когда с мнением народа не считаются, от слова ВООБЩЕ.
Гость
1 августа 2020, 22:33
гнать в шею его отсюда! надоел!
Гость
2 августа 2020, 08:48
Можно было-бы согласиться с Вашим призывом, но ведь Москва не Чита. В границах городского округа примерно половина площади занята лесами и далее на север до самого БАМА одни леса. По количеству и качеству лесов у нас должен быть экологический рай. Но как правильно замечают сограждане мы при этом дышим зимой сплошными диоксинами и бенз-А-пиренами. Может дело не в лесах, а в том, что каждый житель Читы норовит  нагадить себе и согражданам выхлопными газами своей столетней машины, а в своей печи или котле спалить всю химическую продукцию (накопившуюся от походов по магазинам). Лес лесом, но бревно-то в глазу почти у каждого читинца.
Гость
3 августа 2020, 13:36
Гость
2 августа 2020, 08:48
Можно было-бы согласиться с Вашим призывом, но ведь Москва не Чита. В границах городского округа примерно половина площади занята лесами и далее на север до самого БАМА одни леса. По количеству и качеству лесов у нас должен быть экологический рай. Но как правильно замечают сограждане мы при этом дышим зимой сплошными диоксинами и бенз-А-пиренами. Может дело не в лесах, а в том, что каждый житель Читы норовит  нагадить себе и согражданам выхлопными газами своей столетней машины, а в своей печи или котле спалить всю химическую продукцию (накопившуюся от походов по магазинам). Лес лесом, но бревно-то в глазу почти у каждого читинца.
Вот и делайте так, чтобы у жителей края пояаилась возможность сменить свою столетнюю машину, а еще обядите ТГК 14 зимой использовать уголь хорошего качества.
Гость
1 августа 2020, 22:46
Не так давно любитель попиариться теперь обвиняет в пиаре тех, кто с ним не согласен? Правильно, теперь можно сбросить маски, выборы прошли. 
Гость
2 августа 2020, 00:10
Где логика у этого товарища -  называет врагами тех, кто просверливает деревья и  тут же приговаривает   к   смерти 800 сосен! И кто враг?
Гость
1 августа 2020, 19:44
Г-н Осипов! Вы приехали и уехали, а нам и нашим детям и внукам здесь жить. А дышать чем? Сегодня, кстати, на КСК за "Абсолютом" пилили под корень и вывозили тополя. Кто и по чьей указке это делает? Под что плац готовят? Для чего их тогда садили много лет назад? Тополиную аллейку вдоль проспекта Фадеева тоже уничтожат?
Гость
1 августа 2020, 21:05
Наверное по указке Сапожникова. Денег дали и вперёд по деревьям. 
Гость
1 августа 2020, 20:44
Построят, не построят бабушка надвое сказала, а вот лес вырубят это точно.  Напротив Академии тоже вырубили, клялись, что будет аптечный комплекс, в итоге оказался очередной магазин. Ну, а про пиар, вы по-моему всех затмили! Хотелось бы поярче написать, да не пропустят.
Гость
1 августа 2020, 22:03
Что отличает наш город от городов западной части России? Там выйдешь в город и вокруг рябинки,ели,тополя и разные другие деревья высотой с пятиэтажный дом. А здесь? Крапива и полынь по пояс, вазоны на Бабушкина,которые так никто и не засадил. Разуй глаза сам, тем более они такие большие и выпуклые.
Гость
2 августа 2020, 10:12
Ага. Особенно в Питере и в Москве - каменные джунгли. Впрочем как и во всей Западной Европе. Да, скорее всего в малых городах зелень сохраняется лучше. Но вообще про другие города лучше не рассуждать. Можно нарваться на Братск, Усолье-Сибирское, Норильск, Анжеро-Судженск, почти все города промышленного Урала и т.д. Наличие зелени в городе вовсе не свидетельства отсутствия экологической катастрофы.  Запомните, раз и навсегда. Город Чита был и остается городом с одним из самых больших лесорастительных потенциалов в России (в границах городского округа). Хотя это и не повод рубить деревья. 
Гость
3 августа 2020, 13:55
Гость
2 августа 2020, 10:12
Ага. Особенно в Питере и в Москве - каменные джунгли. Впрочем как и во всей Западной Европе. Да, скорее всего в малых городах зелень сохраняется лучше. Но вообще про другие города лучше не рассуждать. Можно нарваться на Братск, Усолье-Сибирское, Норильск, Анжеро-Судженск, почти все города промышленного Урала и т.д. Наличие зелени в городе вовсе не свидетельства отсутствия экологической катастрофы.  Запомните, раз и навсегда. Город Чита был и остается городом с одним из самых больших лесорастительных потенциалов в России (в границах городского округа). Хотя это и не повод рубить деревья. 
В других городах не была, но  Братск вы зря перечислили, хороший, ухоженный, красивый город и с знлнгыми насаждениясм там в полном порядке и вокруг Братска лесов много . По   поводу вашего высказывания "Запомните, раз и навсегда. Город Чита был и остается городом с одним из самых больших лесорастительных потенциалов в России (в границах городского округа)" а каже Красноярск. 
Гость
1 августа 2020, 23:40
Господин губернатор, да если там вырубить 800 сосен, то там и леса не останется,поэтому не надо пыль в глаза пускать о больнице построенной в лесу.
Гость
1 августа 2020, 19:13
Вы только посмотрите на этот отсутствующий взгляд и сразу станет понятно, откуда такие жёсткие и странные заявления.
Гость
1 августа 2020, 19:33
Слов нет! Пусть пропиарится и высадит и главное Вырастит 800 сосен, а потом закидает нас камнями! Как-же надоели эти бабочки однодневки! 
Гость
1 августа 2020, 20:05
Гость
1 августа 2020, 19:33
Слов нет! Пусть пропиарится и высадит и главное Вырастит 800 сосен, а потом закидает нас камнями! Как-же надоели эти бабочки однодневки! 
Следственный комитет, АУ! Тут явно ещё один деятель из 90-х, только за этого не один читинец на улицу не выдет! Осипов пока все окрестности читы в пустыню не превратит нас не покинет! Ехал бы этот деятель от нас подальше. лучше в лефортово
Гость
1 августа 2020, 20:20
Чемодан-вокзал-Москва!
Гость
1 августа 2020, 20:21
Вспомнил он, при Советском Союзе больницы в лесу строили! При СССР хотя бы лес не жгли и в Китай составы не гнали без перерыва! Вот такие временщики, как Осипов, и разбазарили все ресурсы. Ему тут с его пополнением не жить, свалит и забудет Забайкалье. Все леса вокруг города уничтожили, выжгли и мусором завалили, в городе ни одного приличного парка, так давайте последнее вырубим. 
Гость
1 августа 2020, 20:34
И поймите уже, г-н Осипов, дело не в 800 соснах, а в том, что в крае ничего не делается для решения экологических проблем, вообще ничего. Отсюда и реакция местного населения. А пиар - это единственное, что заботит губера, вот он и поминает его при любом удобном случае.
Гость
2 августа 2020, 08:55
В Китай не гнали, гнали в Японию через Находку. Посмотрите на досуге статистику по лесной промышленности советского периода. Забайкалье уже много лет пытается восстановить советский уровень заготовок Читалеса и ЗабЖД в 5 млн. куб. в год, который на то время все же не соответствовал необходимому для естественного лесовосстановления объему. Лес стареет, его необходимо обновлять, иначе он будет выгорать, как выгорал за миллионы лет до появления человека. А вот в городе озеленением надо заняться всерьез. Но это не столько экология, сколько эстетическая сторона городского благоустройства.   
Гость
1 августа 2020, 20:25
вам не жалко губить.Деревья плачут от боли,сказать не могут.а потом тех, кто их рубит,жизнь наказывает
Гость
1 августа 2020, 20:36
Земляк сказал рубить. Этим все сказано.
Гость
1 августа 2020, 20:57
Не согласен в корне, вырубать деревья в крае, где уничтожен лес это еще больше наносить урона природе, вредить самим себе, я не вижу до сих пор сколько у власти Осипов, что бы он хоть раз поднял вопрос о высадке, восстановлении лесного фонда, да, спасибо ему что прекратил вырубки, позакрывал в районах нелегальные пилорамы и тд., но где восстановление, где хоть какая то работа по восстановлению того что уничтожено? Выруби 800, посади в 3 раза больше и не так что бы от балды, а по настоящему, с надзором за этими деревьями, не губите природу! Он уедет рано или поздно отсюда, а нам жить, так что с нашим мнение надо считаться, хватит замашки единоросов тут отрабатывать!
Гость
1 августа 2020, 23:32
Ну, понятно: президент разрешил сплошную рубку на Байкале. А тут какая-то Чита с 800 соснами. Население пиарится и мешает великим работать.
Гость
1 августа 2020, 19:15
осип ты считаешь что ты здесь царь и бог? ты видимо забыл что здесь хозяева народ
Гость
1 августа 2020, 19:57
А что это ты о царе вспомнил?
Гость
1 августа 2020, 19:14
То есть ему наплевать на мнение жителей читы
Гость
1 августа 2020, 19:37
Повидимому Осипов в Чите жить не собирается! Воздух в городе и так, один из самых загрязненных в России!Что же будет с городом и людьми,если каждый губер будет вырубать по 800 сосен!
Гость
1 августа 2020, 19:58
Кто не наносит реального урона противнику — тот ничтожество.
Гость
1 августа 2020, 19:59
Ну-ну-ну холопы, царь знает что делает, пусть вырубают.
Гость
1 августа 2020, 21:16
Послать бы уже этого горе губере куда подальше. Один вред с него.
Гость
1 августа 2020, 21:08
Желание попиариться и кого-то обвинить - это то, на чём выстроена вся тактика работы губернатора, к сожалению. Ещё хотелось бы узнать, что планируется разместить на месте прежней детской больницы?
Гость
2 августа 2020, 20:14
А вы что не знали - хорошее место для бизнес - центра или торгового центра ( почти шутка)
Гость
1 августа 2020, 22:12
это что за выражения из уст губернатора " разуть глаза" ? Не пацан же из подворотни а губернатор говорит Это ему надо разуть свои глаза и мозг включить Не дадим рубить лес из-за чьих-то хотелок Он свалит отсюда а мы останемся 
Гость
2 августа 2020, 10:13
На мой взгляд - это парафраз выражения "мочить в сортире", есть кому подражать!
Гость
3 августа 2020, 13:57
Гость
2 августа 2020, 10:13
На мой взгляд - это парафраз выражения "мочить в сортире", есть кому подражать!
Сравнение не уместное от слова вообще.
Гость
1 августа 2020, 20:26
Да чо вы хотите. А почему не рядом со старой клинической больницой? На нечаева столько бараков старых. Людей переселите и постройте там больницу хоть 3 квартала. Чо за мания лес рубить? То больницу, то жилье для медиков, то дома на токмакова от РУСа? Чо нельзя было снести бараки и построть там? Почему срубить лес дешевле, чем переселить людей? Места под стройку тьма. Наконец сносите старый фонд, переселяйте,  стройте. Чкалова центр стоит в бичарне. Такое чувство что сидят дебилы и решают как уничтожить природу? Причем большая их часть родилась и выросла в Союзе и за что ж так коммунисты природу не любят?
Гость
1 августа 2020, 21:25
На Нечаева строить - отличная идея. Краевая детская в двух шагах. А из ветхого жилья переселить, тем самым деньги бюджетные освоить.
Гость
1 августа 2020, 20:15
В каких лесах строятся. Демагог блин. Достал  уже. Больницы удобнее в центре города иметь. Чтобы доступ был нормальный. Это типа карповки, дарасуна в лесу хорошо. Умники дерзкие выискались. 
Гость
2 августа 2020, 13:13
Когда за конституцию надо было проголосовать,так обращались к народу,сколько рекламы,агитации, уговоров,проголосуйте,это же для вас,для лучшей жизни все. В новой конституции целая глава посвящена сохранению природного богатства. Так чьё же оно,это богатство? А теперь у народа уже можно и не спрашивать и про изменения забыть, и включить мозги только на корысть. Как-то не честно получается.
Гость
2 августа 2020, 10:58
упёрся как . и не слышит, что люди говорят! у вас поля бывшего совхоза маяк в районе Ковыльной - Романовского тракта, можно всё там застроить больницами, труба ТЭЦ рядом идет - мимо в Каштак, но вы там только торговые автоцентры строите! в городе все в бараках! куча места! территория самой детской больницы - куча места! кск! школа 17 - Трактовая! все коммуникации, но вы все торгашкой затраиваете! микрорайон Победа! рядом с Мемориалом! ЧТО ВЫ ЛЕЗЕТЕ ЛЕС РУБИТЬ!? итак уже нечем дышать в этой яме! ты, Осипов, уедешь скоро а нам тут жить, забайкалец блин!
Гость
1 августа 2020, 20:41
Ося зря так сказал!
Гость
1 августа 2020, 22:32
А с нуля в степи слабо построить и посадить и вырастить парк?
Гость
1 августа 2020, 23:10
Пусть,строит на КСК между инфекцией и психами  засаживает все рябиной, елями и 800 сосен посадит, а то один Байкал отдал под вырубку другой около города готов всё вырубить,слабо попиариться,а сашок,покажи, что для людей стараешься.
Гость
1 августа 2020, 21:36
А поплакать и рэп почитать - это не пиар? Около костра посидеть и порассуждать о своём предназначении в крае - не пиар? Вопрос риторический 
Гость
1 августа 2020, 20:33
Карма всегда догоняет тех, кто заносит свой топор над городскими вековыми соснами. 
Гость
1 августа 2020, 21:40
Есть другая. От Соломона. Работает 100%. Примерно так. Как не убегай от прошлого, оно все равно тебя настигнет. 
Гость
1 августа 2020, 22:42
Гость
1 августа 2020, 21:40
Есть другая. От Соломона. Работает 100%. Примерно так. Как не убегай от прошлого, оно все равно тебя настигнет. 
Фургал не знал.
Гость
2 августа 2020, 15:23
Детская больница строится с целью лечения в ней детей - то есть восстановления после нарушений их естественного состояния здоровья. Благоприятная же экологическая среда как раз и является одной из главных предпосылок поддержания здоровья населения. Сохраняя деревья посреди городского пространства, мы в том числе сохраняем здоровье детей, ради восстановления которого будет строится данное учреждение.
Вырубка же леса только усилит общее давление техногенной среды на иммунную систему. Таким образом, вырубая лес ради строительства медицинских учреждений, мы создаем замкнутый круг, когда на фоне падения естественного иммунного потенциала горожан в следствие ухудшения экологии, нам необходимо строить все больше больниц.
Укрепление иммунной системы граждан через профилактику заболеваний, в том числе и путем сохранения здоровой окружающей среды, и есть главная задача современной медицины.
Основополагающие меры по сохранению здоровья населения не только не должны приноситься в жертву усилиям медицинского сообщества по его восстановлению, но могут и качественно их дополнить!
2 августа 2020, 07:54
Плевать этому плаксивому губеру на край и на народ, для наш край трамплин для прыжка в два места, либо в МСК, либо в зону, рыло то поди тоже у пушку.
Гость
2 августа 2020, 09:36
Ну вот и открылось личико.что и следовало доказать..наплевать ему на людей и наше мнение,что типа 800сосен жалко,когда решили весь лес на Байкале вырубить. Да ребята, с нашего молчаливого согласия так и будет беспредел продолжаться.
Гость
2 августа 2020, 17:10
Вырубить 800 сосен - это ли не преступление века? Сколько сотен лет надо, чтобы восстановить эту поросль?  Мы, что, с ума начинаем сходить?  Бедная Чита, зимой дышать нечем, в остальное время леса горят, а в черте города будем убивать вековые сосны! Сколько пустырей пустует. Хозяина нет. Кому верить, кругом лицемерие, обман и лукавство. 
Гость
2 августа 2020, 11:38
На старом месте, где сейчас находится краевая детская больница при желании властей можно построить новые корпуса, а на Коханского это для того чтобы сразуже отправляли врачи  для " ДЛЯ БОЛЕЕ ПОЛНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ" в Академию здоровья, а она вот тут близко через дорогу. К сожалению никакого пиара просто жизнь.
Гость
2 августа 2020, 15:24
Уважаемый А.М., вы конечно не обязаны разбираться во всем, но элементарное понимание процессов взаимодействия природы и человека губернатору в 21-м веке иметь не помешает. К тому же, при таком количестве голосов "против", идти на принцип и быть "жестким" подрывает доверие к региональной власти. Мы надеемся, что вы задумаетесь и выведете этот вопрос на всеобщее обсуждение. Было бы желание, а обоюдовыигрышное решение все можно найти. 
Гость
1 августа 2020, 21:27
По-хорошему, уже должны были быть высажены сосны в 2 раза больше штук, чем планируют вырубить..взамен, НО этого нет и не будет.Трещат про больницу давно, можно было бы уже этой весной высадить.
Гость
1 августа 2020, 23:09
Буду короток! Осипов, будь ближе к городу! Бесполезного ставленника, причем  3, город уже не простит! 
Гость
2 августа 2020, 10:07
Осипов - чемодан, вокзал, домой! Там сосны пили.
Гость
2 августа 2020, 10:11
Осипов - чемодан, вокзал, домой! Там сосны пили.
Гость
2 августа 2020, 20:09
Ну что,  товарищ,  показал свое истинное лицо ? Вот вам 90 процентов . Даже не понимает ( а нет он все понимает!) : вырастить сосну - полжизни человека, вернее большая часть - 2/3 жизни.  Ага, саженцы посадите, а потом проживите еще 50 лет жизни,  дождитесь, когда эта сосна вырастет и возникнет ЛЕС  это . И в городе, где вокруг выгорели леса. Но решение принято. Никто не  спросил экологов . А им зачем. Посмотрим , когда выйдет на субботник сосны садить.  А , нет , ясно что выйдет, один раз для камер . Пиар это все .
Гость
2 августа 2020, 05:27
Что-то они за лес взялись, обнуленыш на Байкале разрешил валить, этот в Чите. Мало что-ли уже свалили, или нефть кончилась.
Гость
2 августа 2020, 19:17
Столько уже комментариев против вырубки, созданная петиция. Но мы же слепой и глухой Александр Михайлович, который ничего не замечает. Ему все-равно на людей, мы же тут все РАДИ ХАЙПА))) вот вы, Александр, уедете в свои красивые и хлебные места, а нам здесь жить. Как некрасиво перекрываться высокими идеалами и детьми. Все ведь не против больницы, вопрос лишь в месте.
Гость
1 августа 2020, 19:25
Осипов, на той территории где хотят вырубить 800 сосен бабушка в корень сосны спрятала куклу похожую на твою"росточек",сообразил?Та вот можеш тракторами, безопилами смело по своему росточку.
Гость
2 августа 2020, 02:03
Осипов, хочешь, как в Хабаровске?
Гость
2 августа 2020, 15:40
Нужна чёткая, жёсткая гражданская позиция жителей краевого центра. Анализируя комментарии не равнодушных жителей города, прослеживается крайне отрицательное отношение к уничтожению леса. Отрадно, что Нас большинство. САМОЕ главное во время вмешаться, тем более положительный пример есть АТАМАНОВКА , вмешались и против Народа побоялись шагнуть. Честно говоря больших усилий стоит сдержать эмоции, а так хочется назвать всё и всех так как они заслуживают," радетили благополучия народа".Временщикии, подхалимы. Не забывайте Корабли приходят и уходят, а грузчики остаются. А грузчиков всех в лицо знаем.
Гость
2 августа 2020, 16:01
Осипов вместо того,  чтобы добиваться на федеральном уровне выноса их города учреждений УИН  и иных объектов не нужных для города, а их не мало,  и расширять за счёт этого и пригородов селитебную территорию с инфраструктурой, наступает на лес. Так проще. С федералами связываться боится. Помнится   власть   города был за подобное деяние в начале 90-х годов  была оштрафована. Борис Петрович
Гость
1 августа 2020, 21:45
Ну вот и читинцам выпал шанс доказать, что они не послушный скот. Хабаровчане доказали.Нам решать, будет ли власть служить нам, либо вытирать ноги об нас 
Гость
1 августа 2020, 22:23
И сейчас в Хабаровске этот митинг превратился в какой-то фрик-парад. Хватит про это трындеть! 
Гость
1 августа 2020, 19:29
Жжёт сегодня дедушка.
Гость
1 августа 2020, 21:28
У проклятых буржуев вертолетные площадки в крупных больницах находятся прямо на крыше. Там  вертолеты  небольшие, шума от них значительно меньше. У нас же огромные МИ-8,  для которого много места надо и который очень шумный. Ночью прилетит такой и фиг потом детей уложишь спать😁
Гость
2 августа 2020, 22:53
У буржуев расстояние поменьше. С Краснокаменска или Забайкальска или Могочи на каком вертолете хотите людей доставлять? У них маленькие вертолеты для действий по нашим меркам в районах. А тут на край больницу планируют
Гость
1 августа 2020, 21:50
Шпана к власти добралась
Гость
2 августа 2020, 15:11
Похоже народ против вырубки  своего леса где жили их предки. . Это единственное что сметает все на своём пути. Если конечно сильно разозлить. Хабаровск пример..