перейти к публикации
222 комментария к публикации

Ванчикова опровергла поступление дочери в вуз за счёт бюджета края

Гость
22 августа 2020, 21:43
А что когда то было, что Ванчикова признавала свои нарушения? Если это правда то это злоупотребление должностным положением, между прочим статья 285 УК РФ. Вряд ли кто в таком добровольно признается.
Гость
22 августа 2020, 21:50
Дык! Мы ж в России живём, тут только бедные живут и учатся и лечатся за свой счёт. Государевых людей и их детишек обязан народишко содержать. Прямо как при царе.
Гость
22 августа 2020, 22:54
А где прокуратура? Каким образом ребенок получио еаправление за счет целеаого обучения?! Чьи дети еще учатся за счет бюджета? 
Гость
22 августа 2020, 23:04
Если бы это было злоупотреблением, целевую квоту бы и не придумали! Включите мозги
Гость
22 августа 2020, 23:46
Фургал сына за свои учит, а у нас в Забкрае Ванчикова за бюджетные
Гость
23 августа 2020, 03:48
Пока таких как Фургалов будут садить, а такие как Ванчиговы править..в стране будет всё хуже и хуже. Но нынешних правителей это не сильно волнует, они со своими миллиардами если что за границу рванут. А народ с полуразрушенной страной останется поднимать родину с колен.
Гость
22 августа 2020, 21:46
Вот Осипов красавчик! Набрал команду! Один другого краше!
Гость
22 августа 2020, 23:35
Ванчикова уходи!
Гость
23 августа 2020, 01:50
Любой бы за счастье принял бы возможность отправить своего ребёнка по целевому набору, будет и стипендия, и жильё, и обучение бесплатное, и после обучения гарантировано место работы. Почему нет конкурса на такие места учебы? Почему обычные жители про это ничего не знают. А как же закон по борьбе с коррупцией, для кого писан?
Гость
23 августа 2020, 03:26
должность ваша не позволяет, ну и связей нет.Что толку , если узнаете про такой набор?
Гость
22 августа 2020, 23:24
Просто бред. Так и скажи что поступила ! За счёт моего положения. И все вопрос снят. А то начинает обязана вернуться и т д. Возвращаются , но не она точно
Гость
22 августа 2020, 21:45
А нашим детям министерство здравоохранения только в читинскую академию дает. Почему?
Гость
22 августа 2020, 21:49
Потому что вы не Ванчикова. А вообще то целевой набор как раз таки подразумевает оплату из бюджетных средств. Темнит Аягма.
Гость
22 августа 2020, 23:07
Гость
22 августа 2020, 23:07
Потому что вы не Ванчикова. А вообще то целевой набор как раз таки подразумевает оплату из бюджетных средств. Темнит Аягма.
Бюджетные средства не из края. Разберитесь в теме, а потом пишите комментарии. А то как-то даже стыдно за Вас
Гость
22 августа 2020, 23:42
Гость
22 августа 2020, 23:42
Бюджетные средства не из края. Разберитесь в теме, а потом пишите комментарии. А то как-то даже стыдно за Вас
А нам стыдно за вас и ваш обман. Как уж на сковороде.
Гость
22 августа 2020, 23:05
Кто сказал, что она вернется назад из Москвы?.это сейчас,главное пристроится, а потом,все может изменится.Мама при такой должности.Эта слуга народа, только просящему о помощи строчит отписки.Когда ее уберут.и будут действительно  чинуши ради людей работать.
Гость
22 августа 2020, 23:53
Пока родственник в Совфеде, до тех пор и она будет глаза мозолить.
Гость
23 августа 2020, 08:01
Лживая власть и этим все сказано. Одно вранье везде. 
Гость
22 августа 2020, 22:44
На глупого рассказ. Она сама-то поняла, что сказала? Целевой набор, так это и есть  обучение на бюджетной основе. Она всех за дебилов считает, втюхала какую-то ахенею и думает прокатит. 
Гость
22 августа 2020, 22:50
Сейчас сама наворует и тоже свалит  пока ребёнка там закрепить,
Гость
22 августа 2020, 23:02
Плюс ещё и то, что дочь если вернётся после обучения, то её ждёт место рабочее. Многие здешние выпускники при выпуске имеют уже место работы? И явно отрабатывать дочка будет не глухомани, где электричество бывает по праздникам. Молодец маман подсуетилась, при её зарплате могла бы и оплатить учёбу дочери, раз по знаниям она поступить не может. Вот так быть при власти, это не работать на заводе или колхозе. Бедняжки руководители, как же им сложно работать, ни стыда ни совести. Прорыва ненасытная сидящая на плечах народа. 
Гость
22 августа 2020, 23:11
Деньги берутся не из средств края
Гость
22 августа 2020, 21:55
А чем читинские вузы плохи, почему в москву то сразу отправляют, ведь все чинуши трещат изо всех утюгов, как в крае все прЭкрасно и хорошо и делается все для того чтобы не было оттока населения
Гость
23 августа 2020, 09:30
Всех детей чиновников надо обязать сначала дворниками на улицах отработать, а потом пусть в ПТУ поступают чтобы родители заботились о простых людях, которым не хватило знаний для образования. И запретить им на всю жизнь чиновниками работать и в институты поступать за счёт бюджету. А то они думают, что умные. 
Гость
23 августа 2020, 09:55
Очередная лазейка для зажравшихся чинуш с 250 000 зарплатами. Экономят на всём. Лишь бы не платить ни за что из собственного кармана. Пригодятся ли эти специалисты через 5 лет нашему краю? Главное, пристроить своё чадо сначала в престижный московский ВУЗ. А дальше-видно будет. В крайнем, вернётся под мамино или родственное крыло. Место уже зарезервировано.Жадности и наглости этих ваньчиковых нет предела.
Гость
23 августа 2020, 10:21
Как это у вас 250 тыс зарплата получилась? Посчитайте ещё раз на калькуляторе: нужно 3816197,14 разделить на 12 месяцев. Результат огласите. 
Гость
23 августа 2020, 13:47
Гость
23 августа 2020, 13:47
Как это у вас 250 тыс зарплата получилась? Посчитайте ещё раз на калькуляторе: нужно 3816197,14 разделить на 12 месяцев. Результат огласите. 
Неужели ванчикова не сможет оплатить из своего кармана ? Имеют такой доход она и ёйный муж, а на ребёнка жалко выделить N-сумму, от жадности можно лопнуть, а она выучится и нос будет воротить от заб. края- как хорошо пригрелись
Гость
22 августа 2020, 21:44
Давите дальше на эту "Хавронью Ивановну" пока не опомнилась. А то успеют чего-нибудь в качестве отмазы сляпать.
Гость
23 августа 2020, 10:46
Т.н. целевики с оплатой за счёт бюджета (краевого или окружного) имеют преимущество перед "платниками". Вы думаете, что у Аягмы денег нет, чтобы лично оплатить учебу дочери? При таком раскладе дочка не попадает даже на платное обучение, не говоря о бюджетном. А при целевом направлении есть льготы, но деньги за обучение должен оплатить будущий работодатель (администрация). Все просто. Налицо конфликт интересов. Жалко других детей, чьи родители не могли воспользоваться данной схемой. Да и родственник-сенатор похоже помог. Прокуратура и другие надзорники похоже скромно промолчат.
Гость
23 августа 2020, 10:57
Согласен, в некоторых вузах конкурсы такие, что они в платниках ещё ковыряются кого взять а кого нет. А вот целевики как раз прут отдельным конкурсом. Все это хитрая лазейка для вот таких вот слуг народа, дети которых даже за деньги не поступят в эти вузы, потому что там проходной балл нацелен на самых лучших по результатам ЕГЭ. Странно только, что на этапе сдачи ЕГЭ госпожа не подсуетилась. Можно было избежать всего этого негатива с помощью нарисованных баллов. 
Гость
23 августа 2020, 14:01
Гость
23 августа 2020, 14:01
Согласен, в некоторых вузах конкурсы такие, что они в платниках ещё ковыряются кого взять а кого нет. А вот целевики как раз прут отдельным конкурсом. Все это хитрая лазейка для вот таких вот слуг народа, дети которых даже за деньги не поступят в эти вузы, потому что там проходной балл нацелен на самых лучших по результатам ЕГЭ. Странно только, что на этапе сдачи ЕГЭ госпожа не подсуетилась. Можно было избежать всего этого негатива с помощью нарисованных баллов. 
Действительно,  Забайкальскому краю очень нужны специалисты "энергетической политики и дипломатии" из МГМИМО, куда по целевому набору пристроила свою дочь Ванчикова , особенно для электрификации чабанских стоянок. Пир во время чумы
Гость
23 августа 2020, 00:04
Недавно было больше расследование в СМИ как чиновники устраивают своих детей именно через целевой набор. Оплата там можно из бюджета! Региона, который отправляет ребенка! Ванчигова, побойся бога!
Гость
23 августа 2020, 09:48
Чита.ру просто обязана взять по этому случаю комментарий у г-на Осипова.
Гость
23 августа 2020, 14:24
ответ оси будет стандартным "не понимаю почему вы этим так интересуетесь? в других регионах к этому нормально относятся. у меня самое лучшее правительство" 
Гость
24 августа 2020, 00:06
А Осипов никто. Это же не наш губернатор. Мы его не выбирали. Он знает что его легитимность штопана белыми нитками как у Лукаша. Он просто марионетка. Он не может убрать Ванчикову. Ее ему дали когда делили кресла и фин потоки. Так же и вояку проштрафившегося к нему приставили на кормление грехи замаливать да за ним самим присматривать. Его тоже у Осипова нет полномочий убирать. Он не власть. Он кукла. 
Гость
22 августа 2020, 21:48
Да не охота про них уже ничего слышать! Бог им всем судья и детям их тоже! Может когда нибудь уже нажруться, так сказать, и успокоятся! За край обидно, о нем они не думают, только одна видимость работы и красивые слова!
Гость
22 августа 2020, 22:08
Не нажрутся они никогда! Сначала охота миллионы ,, заработать, потом миллиарды манят, а потом уже идёт понакатанной и чтобы это всё не растерять и не сесть за решетку они пытаются остаться во власти как можно дольше! Это как паразиты- самое подходящее слово! Отдельные особи паразитируют на всём остальном народе!
Гость
22 августа 2020, 22:50
А вот смогла бы она своим умом поступит,наверное нет
Гость
23 августа 2020, 17:20
Гость
23 августа 2020, 17:20
А вот смогла бы она своим умом поступит,наверное нет
Там где то в телеграмме была фотка про 278 баллов, так то неплохо для поступления даже на бюджет топовых вузов
Гость
23 августа 2020, 16:38
Уберите эту мадам
Она пользуется своим служебным положением. Читайте превышение служебных полномочий.
Красава в полном смысле
Гость
23 августа 2020, 10:24
Что Вы воздух потрясает? Поговорите и забудете. А ей как с гуся вода, как всегда все с рук сойдёт. К сожалению. И глубоко плевать им на простых смертных, добрались до кормушки остальное не интересует. 
Гость
23 августа 2020, 10:44
Огласка нужна более широкая. И заявления в комиссию по этике и прокуратуру. Простые люди побоятся подавать. Редакция Чита.ру могли бы это сделать. 
Гость
22 августа 2020, 22:03
целевое обучение оплачивается из бюджета оно поэтому и целевое заявка от органа власти направляется в ВУЗ.
Гость
22 августа 2020, 23:09
Но не из бюджета края. 
Гость
23 августа 2020, 15:19
Гость
23 августа 2020, 15:19
Но не из бюджета края. 
Если отправили по целевому направлению от органов исполнительной власти края, то и оплачивается из бюджета. Защитник выискался.
Гость
23 августа 2020, 17:01
 скажите, пожалуйста, где можно получить целевое направление, есть много достойных детей на эти места. И они тоже вернутся и будут работать на благо края. Должен быть открытый конкурс на эти целевые направления. 
Гость
22 августа 2020, 22:12
Как то присутствовал с ней на совещании которое проводил Осипов, когда он был, она  вела себя как тихая овца, а как только он вышел и плечи расправила и интонацию поменяла и хабалистость включила. Два разных человека, как это можно назвать ?
Гость
22 августа 2020, 23:09
Как это к теме-то относится? 
Гость
23 августа 2020, 10:04
Так о ней все так отзываются!
Гость
23 августа 2020, 18:19
Как надоела Ванчикова со своими выкрутасами, то муж под следствием, то с дочерью опять просветилась. Господин губернатор ,сколько вы будите терпеть  своего заместителя
Гость
23 августа 2020, 18:32
А что ее терпеть то? Послушная, исполнительная, лояльная. Не зам, а сокровище. Говорят она с остальными себя не так ведёт, чего-то там с целевым приемом мудрит. Но мне то какая разница? Мне важно, чтобы при мне все чинно-благородно было. 
Гость
23 августа 2020, 22:17
То, что Ванчиковой нас..ть на мнение населения и сообщения в СМИ, всем давно известно. Ее даже не беспокоит потенциальная возможность потери должности. Какие могут быть разногласия между губернатором Забайкальского края и родственницей сенатора от Забайкальского края? Правильно, никаких.
Гость
23 августа 2020, 22:31
куда Осипов денется он и будет её двигать и терпеть пока она под Баиркой ходит
Гость
23 августа 2020, 09:00
Мне вот интересно,  аЯГМА уже настолько в минусах, почему ей никто не заинтересовался? Почему ей все позволено?Почему?
Гость
23 августа 2020, 22:34
Спросите у Жамсуева
Гость
23 августа 2020, 16:51
вот как ненавидят ванчикову, уже 160 отзывов, лучше вциома всякого идёт обсуждение и видимо ещё не конец
Гость
24 августа 2020, 06:52
Дело даже не в том, что чиновница, пользуясь своим служебным положением и родственными связями, пристроила своих детей на целевое обучение. Проблема глубже, она состоит  в том, что подготовка кадров и сама кадровая политика носят уродливый характер. Как правило, закончив престижный вуз на бюджетные деньги, эти "блатные"дети редко представляют из себя настоящих специалистов. Хрестоматийный уже пример с сыном Иванова С.Б., который руководил  рудником "Мир" по добыче алмазов в Якутии. Доруководился: рудник затоплен, погибли люди, многие лишились работы. Всегда такими рудниками руководили профессионалы именно в области добычи алмазов, которые знали и строго соблюдали технологию.  Пришёл "сынок" - и  вот результат. И так везде сидят чьи - то"дочки - сыночки". Имеют по два - три образования, все поголовно ещё и юристы, экономисты, менеджеры, учились при правительстве, при президенте, занимают высокие должности и посты, а результата  ноль.  И вот это страшно! "Кадры решают всё", но не такие.
Гость
23 августа 2020, 00:15
Читаем расследование, Ванчикова нас всех да дураков держит, ребята.. Миллионы получают, но нет, 100тр жалко, надо еще и детей нахаляву засунуть! https://istories.media/investigations/2020/08/03/tselevaya-auditoriya-kak-chinovniki-otpravlyayut-svoikh-detei-uchitsya-v-prestizhnie-vuzi-bez-konkursa/
Гость
23 августа 2020, 22:27
Дети Ванчиковой учатся в Москве по целевому направлению от администрации АБО. Доказательства в отношении дочери приведены выше, все есть на сайте МГИМО. Поступила в Международный институт энергетической политики и дипломатии. Кто бы сомневался, что данная специальность очень востребована в АБО. Теперь все расходы по обучению дочери Ванчиковой несет местный бюджет АБО. Видимо, это не очень накладно для бюджета муниципального образования - оплачивать обучение детей Аягмы.
Гость
22 августа 2020, 23:38
Дочка Ванчиковой поступила в МГИМО по целевому направлению. Оплату за обучение производила администрация Агинского бурятского округа. Цена обучения около 500 тыс. руб. в год. Дипломаты в округе в дефиците!
Гость
23 августа 2020, 00:57
Агинское славится дипломатами, дочь Аюшиева работает представителем забкрая в Монголии.
Гость
23 августа 2020, 03:44
Гость
23 августа 2020, 03:44
Агинское славится дипломатами, дочь Аюшиева работает представителем забкрая в Монголии.
Работа не пыльная.. что говорить.. не на ферму и даже не медиком она свою дочь отправит! 
Гость
23 августа 2020, 06:56
Зачем врать
Гость
22 августа 2020, 22:06
Что значит целевой набор??
Какова цель этого набора??
Куда дочери нацелились?
Гость
22 августа 2020, 22:27
Вот пусть бы и училась в Забайкальском заведении, а то как то не патриотически, деньги Заб края в бюджет Московского заведения, вот так и развиваем наш край и наши учреждения.
Гость
23 августа 2020, 17:11
Более того, у неё и сын учится на целевом от Заб.края в Финансовом университете при правительстве России, г. Москва. 
Гость
23 августа 2020, 17:32
Опа, с этого момента поподробней.
Она зас по соцвопросам при краевой адм., которая должна за сирых и убогих. Протолкнула сына в престижное заведение в Москве.
 Она пользуется своими должностными полномочиями. Это факт!
Гость
23 августа 2020, 17:21
Опубликуйте конкурсы на целевое обучение. Требуем!
Почему кто то приближенные пользуюся, знают об этом и молчат.
Чем наши дети отличаются от ваших?
Может умнее ваших?
Ван ответь.
Гость
23 августа 2020, 18:22
«Чтобы поступить в МГУ, нужно выиграть олимпиаду, набрать очень высокий балл по ЕГЭ или накопить деньги для оплаты обучения. Но есть еще один способ — целевой набор. Им пользуются чиновники, чтобы пристроить своих родственников на учебу в обход общих правил»
«В текущем виде целевой набор провоцирует коррупцию и несправедливость. Целевое поступление возможно, но оно должно происходить открыто и под общественным контролем», — считает доцент РАНХиГС Юлия Галямина.
Цитаты с ресурса istories
Гость
23 августа 2020, 14:36
За неделю
- две девочки утонули в котловане,
- одну девочку искусала свора собак,
- одна девочка чуть не утонула, когда переходила Онон с вещами, купленными к 1 сентября,
- одна девочка будет учиться в МГИМО бесплатно, получать стипендию за счет Забкрая, ей гарантировано место работы.
Отгадайте: чья мама отвечает в Забкрае за здоровье, безопасность, образование и социальную защиту девочек?
Гость
23 августа 2020, 15:58
А где учится сын? 
Гость
23 августа 2020, 11:27
Если обязана вернуться в регион, значит целевое направление от администрации края. Значит администрация и платит. А почему она в наш Читинский ВУЗ не поступала? Образование не того уровня? Так вы же ради этого и работаете господа руководители.. А деток подальше отправляете. Причём не за свои кровные. Неужели зарплата не позволяет свое чадо в Москве учить не на халяву? А как же простые работяги должны своих талантливых детей учить? Почему способным детям  с периферии не даёте таких направлений? 
Гость
23 августа 2020, 19:55
О, это вылезло красной строкой.
Пора отвечать Ван что и потому
Гость
23 августа 2020, 15:50
Сын Ванчиковой  учится в финансовом университете в Москве от Агинского округа. За обоих платит бюджет Агинского округа
Гость
23 августа 2020, 16:35
Не хило.я тоже так хочу.
И зачем нам эта мадам которая обучает детей за счет бюджета края?
Она что малоимущая, нет денег на обучение детей?
Сколько родителей бьются чтобы обучить детей? Все распродав? 
Она ванчикова жирует, присосавшись к бюджету края.
Только не надо сказки  что дети приедут будут работать на благо края. Какая хрень, лапша, фигня на уши простого населения.
Гость
23 августа 2020, 17:19
Предлагаю рассмотреть соответствие Ванчиковой и ее мужа должностям. Детей своих пусть учат сами. Пусть работают как все. Их семья очень дорого стоит для Забайкалья.
Гость
23 августа 2020, 17:42
Гость
23 августа 2020, 17:42
Предлагаю рассмотреть соответствие Ванчиковой и ее мужа должностям. Детей своих пусть учат сами. Пусть работают как все. Их семья очень дорого стоит для Забайкалья.
Она ведь еще будет получать 70 процентов от зарплаты как доплату от Забкрая после выхода на пенсию всю жизнь. Она просто золотая.
Гость
23 августа 2020, 10:09
Аягма Гармаевна, ну что же вы такие проколы то допускаете? Не первый день ведь работаете. Можно было и без привлечения внимания все сделать. 
Гость
23 августа 2020, 09:15
Вот я тоже чиновница, можно мне так же? Мне нужнее, зарплата всего 20 тыс, премий нет. Платный ВУЗ ребёнку не потяну с такой зарплатой, даже в Чите. АГ, подскажите кому заявление подать?
Гость
23 августа 2020, 23:06
Дочь бурятского народа, его представитель в правительстве края, высасывает деньги из местного бюджета АБО на обучение дочери. Хотя может безо всякого ущерба для собственного семейного бюджета оплатить ее обучение, при такой-то зарплате.
Гость
24 августа 2020, 15:47
ни стыда и не совести.
Гость
23 августа 2020, 00:51
Несчастная женщина, не ведает, что творит🤣🤣🤣
Гость
23 августа 2020, 15:11
Предполагаю, что если бы речь была про любого другого зампреда, пошумели бы часок и успокоились. Но Аягма личность очень «почитаемая» в народе. И даже в среде чиновников «почитаемая», поэтому такая бурная и продолжительная реакция. Все хотят «выразить свой респект» и «поздравить» Аягму Гармаевну с этим «успехом». Вот на таких «страна держится», вот такие делают жизнь людей с каждым днём все «лучше и лучше». 
PS для тех, кто не понял, слова в кавычках надо заменить на антонимы. 
Гость
23 августа 2020, 09:35
а в какой школе дочь училась? в 47 или 4? и как туда попала, как все по прописке? 
Гость
23 августа 2020, 10:48
Конечно же, 49
Гость
23 августа 2020, 13:49
Хороший вопрос понимает народ - а почему не в местный ВУЗ?? Хоть даже и за деньги бюджета. Чиновник работает на край, но считает местное образование днищем. Не стыдно? Может быть что-то в консерватории у нас подправить?
Гость
23 августа 2020, 15:02
На сайте МГИМО приказ о зачислении от 22 августа Ванчиковой за счёт бюджета Агинского округа
Гость
22 августа 2020, 22:19
Уважаемые читатели! Как бы мы не относились в госпоже Ванчиковой, ребёнка трогать не надо. Девочка сама по себе очень яркая, творческая, доброжелательная. Если на работе у мамы есть возможность взять направление, то почему же не воспользоваться этой возможностью? Аягма поступила как любая мать! И её дочь, как было сказано, отработает   в крае. Девочке и всем выпускникам края хорошей учёбы! К сожалению, в крае падает качество вузовского образования, поэтому и уезжают наши детки. 
Гость
22 августа 2020, 22:33
Прежде всего она на госслужбе. Собственным примером и показала бы, что молодежи учиться нужно в Чите. Зачем тогда вещает, что это ее задача остановить отток населения, что все в Забайкалье замечательно. А то, что дочь вернется, все супер, стаж и опыт на забайкальцах наработает и обратно в большие города. Противно смотреть на весь этот спектакль. 
Гость
22 августа 2020, 22:35
А дочурке слабо по общему конкурсу поступить? Видимо мозгов не хватает.
Гость
22 августа 2020, 22:37
Какие основания у вас заявлять, что в крае падает качество вузовского образования? С чего вы это берете? У меня дочь в Москве учится, так там так занятия "ведут", что нашим и не снилось. Или гуглят тему прямо на большом экране, мол сами читайте, или вообще не приходят на пары. В нашем крае как раз больше совести у преподавателей.
Гость
23 августа 2020, 15:43
Госпожа Ван таки обогнала Навального по числу комментариев. Популярная личность оказывается. 
Гость
23 августа 2020, 17:36
Да там что дочь, что мама- мягко говоря умом не блещют. Как в таком случае можно поступить в университет? Правильно- за деньги, только вот почему деньги народа, а не мамы надо интересоваться прокуратуре, впрочем у тех кишка тонка.
Гость
23 августа 2020, 20:23
А эта женщина  прокуратуре ох как нужна. Потом на работу возьмёт бывших работников прокуратуры.
Гость
22 августа 2020, 21:44
Даже после такой публикации идёт откровенная, наглая ложь. И далеко не каждый выпускник найдёт этот целевой набор.
Гость
22 августа 2020, 22:12
Знаете, полностью солидарна с Вами. Доверия к этой мадам, волей случая посаженной на эту должность, абсолютно нет у большинства населения. Там нагло нахамит в обществе, здесь засветится на экранах ТВ, в другом месте цинично соврет публике. Народ весь невозможно обмануть, можно раз-два часть народа обмануть, но ведь и эта власть не вечна (Путин только вечен, априори), чехарда в ЗК будет дальше продолжаться, судя по событиям. Придут новые назначенцы,  наберут по новой свою гайку и эта будет за бортом. Как потом будет людям, тем же землякам с АБО , в глаза смотреть? Думает,  что вечно так будет продолжаться? Это ошибка большая, серого вещества явный дефицит. Это диагноз. 
Гость
22 августа 2020, 22:48
Затем должны жилье представить после окончания
Гость
22 августа 2020, 23:06
Гость
22 августа 2020, 23:06
Затем должны жилье представить после окончания
Где вы такое узнали-то? Придумали? 
Гость
23 августа 2020, 21:27
Тяжело этим высокопоставленным чиновникам жить, ох тяжело. Сочувствую им очень, прям до слез жалко. Ну что это за жизнь? Украл миллиарды, например, и начинается: всякие ФБК вокруг крутятся, вопросы задают, расследования проводят, недвижимость снимают с квадрокоптера. Вон простой человек украдёт миллиарды и тишина, никто не донимает, никому он не интересен. Или вот чиновник пристроил дочурку за государственный счёт в МГИМО, так все истерят, комментируют, нехорошими словами кидаются. А простой человек затолкает своё чадо в МГИМО или МГУ, никто и не вспомнит. А декларации это же вообще жесть. Чиновников заставляют свои нищенские зарплаты декларировать, а простой человек может свои миллионы и миллиарды никому не показывать. Ну где справедливость? Не-е-е паря, жалко их, прям ком к горлу.