перейти к публикации
617 комментариев к публикации

Ванчикова заплакала, рассказывая о гонении на её семью из-за поступления дочки в МГИМО

Гость
1 сентября 2020, 10:49
Оторать подчиненного - нормально, унизить коллег - легко, не выполнять свои обязанности - запросто, засунуть дочку и сына учиться в лучшие вузы страны - без проблем. А тут на тебе, оказывается, ранимая натура. Путь доча идет в забгу учиться, либо оплачивай ее МГИМО из своего кармана, раз это ваша личная семейная жизнь. 

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
1 сентября 2020, 10:37
А что, она одна отлично училась, одна отлично сдала экзамены? Причём тут МГИМО? Пусть бы поступала сама, раз в своих знаниях уверена, а не по целевому набору одна от всего края. Кто из Забайкалья ещё поступил в МГИМО? 
Гость
1 сентября 2020, 10:49
Все родители хотят, чтобы их дети жили хорошо, но не у всех родителей есть такие возможности, как у вас. Если бы вы позаботились обо всех детях Забайкалья , как и положено чиновнику на вашей должности, то и не было бы никаких претензий в ваш адрес.
А если вы открыто плюете на всех жителей Забайкалья вместе с губернатором, то будьте готовы выслушивать мнение жителей о вас.
Иными словами, чтобы дети не ваши не страдали, работайте честно и достойно.
Гость
1 сентября 2020, 13:36
Спасибо за этот комментарий, по моему мнению самый здравый и всеобъемлющий. Всё верно! С уважением.
Гость
1 сентября 2020, 10:23
Знаешь, Ванчикова, у нас ведь тоже дети есть. И они для нас самы талантливые, самые-самые… Только у нас под рукой админстративного ресурса нет. 
И эта ситуация давно не единственная в нашем отвратительном государстве (не путать с нашей страной!).
Был такой анекдот:
- Может ли сын генерала стать маршалом?
- Нет, не может, у маршала свой сын есть!
Я ничего не имею против твоих детей, я за то, чтобы в этом государстве у всех были равные права. Но реалии говорят, что Конституция России - вовсе не истина…
Гость
1 сентября 2020, 10:37
По информации федеральных сми ректор мгимо утвердил расценки на учебу целевиков, один год обучения ее дочери будет стоить 620 тыс.рублей, источники финансирования народу не сообщают, а плачет наверное из за того что правда вылезла наружу что не предполагалось, пошла обратка от народа
Гость
1 сентября 2020, 10:37
В свое воемя мой ребенок был круглый отличник, учил китайский на отлично ,плюс участвовал во все олимпиадах, всегда с отличным баллом.Не смогли получить путевку на отдых,все было раздано деткам сверху,вот так.
Гость
1 сентября 2020, 10:19
У меня тоже дочь на след. год заканчивает школу, учится на отлично, изучает кит. язык. Мне можно получить целевое направление в МГИМО
Гость
1 сентября 2020, 10:29
Ха ха ха ха ха ха ха, надо фамилия чтоб ванчикова была
Гость
1 сентября 2020, 10:44
Хороший вопрос!
Гость
1 сентября 2020, 10:55
А ты подойди к цыцыгме. На волне хайпа может и прокатить.
Гость
1 сентября 2020, 11:10
Нужно просто провести опрос -  Скольким отличникам предложила администрация Целевые направления?. Со сколькими родителями отличников проведена работа по информированию о возможностях таких поступлений отличников?  Родители  отличников отзовитесь!
Гость
1 сентября 2020, 10:24
Имеет возможность учить платно за свои деньги!! Целевое для талантливых и без связей. Потому и мы все против ее умницы дочери
Гость
1 сентября 2020, 11:41
ЗабГУ дополнительно набирает студентов на бюджетные места. Дочь ванчиковой должна перевестись. Это будет правильно. 
Гость
1 сентября 2020, 15:55
Почему здесь нет возмущений от родителей медалистов из Агинского округа?
Гость
1 сентября 2020, 10:51
Это что, гонения? Так. Вот если бы прокуратура за неё взялась, вот это я понимаю гонения. 
Гость
1 сентября 2020, 11:44
По сути это и есть коррупция, одна из ее составляющих. Используя свое положение и должность выгода для родственников
Гость
1 сентября 2020, 10:56
Дочь заслужила? Или мама считает, что она заслужила? Да в Забкрае и в Агинском округе, уверен, есть более успешные ученики с золотыми медалями, знанием иностранных языков и баллами за ЕГЭ выше, чем у дочери Ванчиковой. Им-то целевое предлагали или они все отказались возвращаться в округ? А, у них нет такой мамы. Сколько баллов дочка набрала по ЕГЭ? Минимальный проходной балл, в этом году, был в МГИМО на факультет Международной журналистики - 282 (Международное право - 300 баллов по 3-м экзаменам!). По баллам заслуженная дочь не проходила! На факультет МИЭП (Международные отношения и энергетическая дипломатия), на который, по предварительной информации поступила дочь Ванчиковой, в этом году было 10 бюджетных мест, проходной балл не устанавливался, все поступили БВИ (без вступительных испытаний). Коммерческая стоимость обучения на этом факультете составляет 620 тыс. руб. в год.
Гость
1 сентября 2020, 14:53
Какие выводы я делаю из данного опуса?
1. Дочь заболела Ковидом, но мать не села на самоизоляцию, а продолжала ходить на совещания подвергая свет-очей Осипова и верхушку ЗК смертельно опасности.
2. Отказываться от учебы своих детей за счет государства она не собирается, а только призывает общество заткнуться и проглотить.
3. Со своим постом из-за скандала она тем более не собирается прощаться (как сделал бы типичный чиновник на прогнившем Западе), а учитывая как у нас действует всегда власть (назло народу), теперь еще и претендует на повышение, хорошо бы в Москву, поближе к деткам.
4. Упирая на то, что местные-то деньги не потрачены (чего не скажешь о деньгах федеральных), она отгораживает себя от федерального центра, и довольно странно после этого будет видеть как она просит у него многомиллиардные дотации на социалку ЗК.
Гость
1 сентября 2020, 18:25
И вообще человек варит буухлер и режет лук. Не парится она из-за Забайкалья. 
Гость
1 сентября 2020, 10:21
Нечего плакать, ребенку из простой семьи никто целевое направление не даст, даже если он два языка на отлично знать будет.
Гость
1 сентября 2020, 13:40
даже в забгу.
Гость
1 сентября 2020, 10:21
Не верю слезам этой быбы! Потому как знаю ее давно
Это игра для показа
Гость
1 сентября 2020, 11:02
Добрый день!
Подскажите, как взять целевое направление в МГМИМО, ребёнок на след.год заканчивает школу, учёба на отлично, кит. язык со 2 класса, грамоты! 
Реально? 
Гость
1 сентября 2020, 11:15
Конечно! Достаточно всего лишь стать заместителем губернатора, и поступление в МГИМО вашему ребенку будет обеспечено.
Гость
1 сентября 2020, 11:57
Смешная, ещё пусть ЕГЭ сдаст для начала, иж как зацепило Вас, Мама дочери 4 Гимназии 
Гость
1 сентября 2020, 10:37
Мне хотелось плакать при прочтении статьи о раковых больных брошенных на произвол. 
Гость
1 сентября 2020, 10:27
Не стыда не совести. Какая твоя общественная деятельность? Тоже мне общественный деятельность нашлась. Общественная деятельность не оплачивается. А ты на содержании бюджета находишься. Иди занимайся общественной деятельностью и зарабатывай сама на свободном рынке труда тогда и вопросов не будет.
Она настолько живет в своем мире что не понимает суть претензий к ей и ее семейке. Не дано. Не хватает моральных качеств.
Не хочешь гонений? заключи коммерческие договора на дальнейшее обучение детишек. И подай заявление на увольнение по собственному желанию, тк губер не может тебя уволить из за обещания бурятского места в правительстве Жамсуеву в оплату за голоса АБАО. Он вообще марионетка. 
И тогда может быть тебя простят. А так Ты только раздражаешь жителей накаляешь обстановку, нагнетаешь межэтническую нетерпимость и усиливаешь социальную рознь - словом, делаешь все вопреки занимаемой должности. Поздно сопли разводить.
Гость
1 сентября 2020, 10:58
В точку! Бесстыжая мадам, обращаюсь к тебе, прислушайся к тому, что здесь написано
Гость
1 сентября 2020, 10:17
Не верти слезам это наиграно. 
Гость
1 сентября 2020, 11:11
  Слезам Осипова верил, я его защищал от гневных комментариев. Мне было стыдно за людей которые, как мне казалось были не правы и говорили что это наигранно. Но сейчас перестал верить и стало стыдно за свою доверчивость.
  Теперь мне кажется это новая фишка, хоть новый термин в води происходящему "осиповские слёзы" обозначающий наигранное поведение вышестоящих чиновников (слуг народа) перед простым народом.
  Теперь про детей. Надо их воспитывать так чтоб они сами всего добивались,были патриотами родины и края.  И тогда не будет стыдно и всегда будет уверенный ответ всем тем кто вас критикует и не придётся лить чиновничьи слёзы. Просто будет внутри стержень и уверенность в своей правоте.
Гость
1 сентября 2020, 11:15
Гость
1 сентября 2020, 11:11
  Слезам Осипова верил, я его защищал от гневных комментариев. Мне было стыдно за людей которые, как мне казалось были не правы и говорили что это наигранно. Но сейчас перестал верить и стало стыдно за свою доверчивость.
  Теперь мне кажется это новая фишка, хоть новый термин в води происходящему "осиповские слёзы" обозначающий наигранное поведение вышестоящих чиновников (слуг народа) перед простым народом.
  Теперь про детей. Надо их воспитывать так чтоб они сами всего добивались,были патриотами родины и края.  И тогда не будет стыдно и всегда будет уверенный ответ всем тем кто вас критикует и не придётся лить чиновничьи слёзы. Просто будет внутри стержень и уверенность в своей правоте.
Конечно это тренд. Вспомните когда выбрали Вову. Он тоже на площади плакал. И на концерте. Вот они теперь решили эту тему использовать. Рабочая 
Гость
1 сентября 2020, 11:28
Госпожа Ванчикова,не верят люди вашим пиар-слезам, не верят!А если хотите сохранить хотя бы те малые остатки своего "реноме" -заявление на имя губернатора вам в помощь.
Гость
1 сентября 2020, 10:53
У шефа научилась слезу пускать? У меня тоже дочь - отличница в 11 класс пошла и тоже мечтает учится в Дипакадемии или МГИМО, но я прекрасно понимаю, бесплатно она туда может попасть только, если совершит чудо и сдаст ЕГЭ на 270 баллов и выше, либо мне придется заплатить 350 000 рублей за год обучения. И ни её, ни мои слезы в соц.сетях нам не помогут. Потому что на следующий год, у очередного чиновника из школы выпустится "родная кровиночка" и её нужно пристроить и срать ему на достойных ребят. А ещё, лучше это всё сделать тайно, чтоб никто ничего не узнал. Ну а если "поймают с поличным" можно и поплакать на камеру.  
Гость
1 сентября 2020, 14:26
Почему 270? Если у Вас ребёнок-отличник с амбициями, нужно смотреть приказы и стоимость внимательнее. 287 было  у зачисленного во 2 волне на эту специальность. Сдавайте на 295, с запасом. Стоимость обучения от 574000 в год. Либо подавайте на конкурс на целевое, ахаха. 
Гость
1 сентября 2020, 10:23
Бедная, несчастная, а пусть она вспомнит мужичонка с больной женой в коляске в холле администрации, мимо которых она пролетела даже не оглянувшись на приглашение  дать пояснение, почему  люди  не могут пролучить положенную помощь. Ей плевать было, онадаже не подошла. Хотя в её силах было решить этот интендент. Так что плевать на её.Глаза свои заморозила и дальше учиться будут. А эти сказки с плачем для сердобольных жителей, мы не из таких. 
Гость
1 сентября 2020, 10:41
а они лезут во власть ради власти над словянами и ведут себя нагло 
Гость
1 сентября 2020, 14:40
Гость
1 сентября 2020, 10:41
а они лезут во власть ради власти над словянами и ведут себя нагло 
Мужик ты или баба, пиши без ошибок. Я русский, но мне стыдно за тебя. Или тебе надо было МГИМО закончить, чтобы научиться?
Гость
1 сентября 2020, 23:44
и пусть вспомнит пострадавших от наводнения, которые пытались хоть копейку помощи получить, а получали только осиповское и ее безразличие и отписки. Не стыдно ли дорогие чиновники?
Гость
1 сентября 2020, 10:26
Уйдите с гос службы и поступаете куда хотите. PS   Это издержки публичной должности 
Гость
1 сентября 2020, 10:16
Крокодиловы эти слёзки. Травля? А сама скольких затравила, не вспоминает? Поделом.
Гость
1 сентября 2020, 10:33
Актриса местного розлива
Гость
1 сентября 2020, 10:42
А что она в нашем институте не училась, там тоже есть такой факультет. Для Агинска сойдёт, не обязательно в Москву ехать. Достала уже. 
Гость
1 сентября 2020, 10:48
В простых семьях очень много талантливых детей и отличников, но , однако же, они не могут поступит в МГИМО, поскольку там нужны огромные деньги, плюс должности родителей, а по целевому попасть это вообще сказка. Так что, не нужно вызывать жалость у людей. С каким отношением вы относитесь к людям, так и люди относятся к вам. 
Гость
1 сентября 2020, 10:23
за все нужно платить бумеранг возвращается
Гость
1 сентября 2020, 10:24
ванчикова увольняйся!
Гость
1 сентября 2020, 20:33
По комментариям видно как население нашего края оценивает деяния,тех кто находится у власти.Успевают урвать кусок пожирнее,да любимое чадо пристроить потеплее.Зачем им думать про простых работяг,проще слезу пустить может кто пожалеет.Лично моё отношение к данному случаю очень негативное!
Гость
1 сентября 2020, 22:07
А лично у меня сложилось мнение,что  просто большинство нашего уважаемого электората Края не совсем юридически грамотны и поддаются на провокации всяких тоже не совсем адекватных людей.Давайте разберёмся с формулировкой «Целевое поступление» это значит’ что девочка будет после окончания ВУЗа ОБЯЗАНА вернуться в Округ для работы.Такое практиковалось и при Советской власти, я тоже обучалась в Институте по НАПРАВЛЕНИЮ, стипендию получала при хороших а порой отличных оценках, были студенты, которые из-за плохих оценок не получали стипендию, и при зачислении в ВУЗ не «срабатывает» направление.Молодец  мама и молодец дочь.держитесь и не обращайте внимание на злопыхателей, успехов девочка медалистка,
Гость
1 сентября 2020, 23:15
Гость
1 сентября 2020, 22:07
А лично у меня сложилось мнение,что  просто большинство нашего уважаемого электората Края не совсем юридически грамотны и поддаются на провокации всяких тоже не совсем адекватных людей.Давайте разберёмся с формулировкой «Целевое поступление» это значит’ что девочка будет после окончания ВУЗа ОБЯЗАНА вернуться в Округ для работы.Такое практиковалось и при Советской власти, я тоже обучалась в Институте по НАПРАВЛЕНИЮ, стипендию получала при хороших а порой отличных оценках, были студенты, которые из-за плохих оценок не получали стипендию, и при зачислении в ВУЗ не «срабатывает» направление.Молодец  мама и молодец дочь.держитесь и не обращайте внимание на злопыхателей, успехов девочка медалистка,
Мама молодец! В СССР за такое на лесоповал отправляли, потому что все дети были равные, а она вдруг решила что ее чадо самое талантливое в Забайкалье.
Гость
1 сентября 2020, 23:41
Гость
1 сентября 2020, 22:07
А лично у меня сложилось мнение,что  просто большинство нашего уважаемого электората Края не совсем юридически грамотны и поддаются на провокации всяких тоже не совсем адекватных людей.Давайте разберёмся с формулировкой «Целевое поступление» это значит’ что девочка будет после окончания ВУЗа ОБЯЗАНА вернуться в Округ для работы.Такое практиковалось и при Советской власти, я тоже обучалась в Институте по НАПРАВЛЕНИЮ, стипендию получала при хороших а порой отличных оценках, были студенты, которые из-за плохих оценок не получали стипендию, и при зачислении в ВУЗ не «срабатывает» направление.Молодец  мама и молодец дочь.держитесь и не обращайте внимание на злопыхателей, успехов девочка медалистка,
Вы, если пребываете в старческом маразме, то хоть не пишите комментарии то. Здесь уже сто раз сказали, кто оплачивает учёбу дочери Ванчиковой, и в округ она вернётся, только если заставят под угрозой расстрела.Вы лучше себя пожалейте, они обойдутся без нашей жалости 
Гость
1 сентября 2020, 10:45
Уважаемая госпожа Ванчикова! Не только ваша дочь отлично училась и отлично сдала экзамены и хорошо изучила китайский язык! Очень много выпускников -отличников, прекрасно владеющих не только китайским языком, но и английским, немецким языками. Но к сожалению, эти дети не имели возможности целевого поступления в МГИМО! Им пришлось сдавать документы в несколько ВУЗов, пройти конкурс. Поэтому не надо лить фальш-слёзы. Вы воспользовались свои положением - зам. губернатора края. Но самое страшное, что вы сделали, находясь на этой должности - довели до смерти онкологических больных, лишив их лечения. Вот за них вы должны лить слёзы, просить прощения и нести наказание по полной программе. Я уверена, что ваша дочь после окончания МГИМО НИКОГДА не вернётся в Забайкальский край!
Гость
1 сентября 2020, 16:37
Ну, прочитав ТАКИЕ комментарии, возможно, и не вернётся. И брат её не вернётся. А что им тут делать? Забайкалье с колен поднимать? Дипкорпус в Агинске организовывать? Родина родиной, но перспектив тут никаких (пока). Хотя, кто знает, какие цели поставили перед собой дети Аягмы Ванчиковой.. Вполне возможно, что они выросли хорошими, честными людьми и горячими патриотами своего края (в точности, как ваша дочь..да?)
Гость
1 сентября 2020, 11:03
Смотреть противно!
Гость
1 сентября 2020, 15:40
Не понимаю, в чем смысл ее слезного обращения? По сути, обвинила всех, кроме себя. Факты лживые, люди злые, детей травят и т.д. и т.п.
Гость
1 сентября 2020, 16:13
Шоу неумной актрисы
Гость
1 сентября 2020, 10:24
15 судов за год.  Это не травля? Зарыдать, что ли? 
Гость
1 сентября 2020, 10:48
Лёха, привет! Успехов тебе. Может и тебе целевое выделить? В СПбГИКиТ, например!
Гость
1 сентября 2020, 11:38
Гость
1 сентября 2020, 10:48
Лёха, привет! Успехов тебе. Может и тебе целевое выделить? В СПбГИКиТ, например!
Мне уже выделили на ближайших два года, шконку на зоне и бесплатное питание в виде баланды, три раза в сутки
Гость
1 сентября 2020, 12:30
К тебе люди ещё подходы не делали, чтоб стать в законе?
Гость
1 сентября 2020, 11:06
какая - то общественная деятельность! очень важное замечание! какая-то!
Гость
1 сентября 2020, 10:20
Актрисса блин! Прокурор не спи!
Гость
1 сентября 2020, 11:02
Меня учили только на школьников в храмах охотится. И на последователей Алешки. 
Гость
1 сентября 2020, 10:48
Дайте детям жить? А что Вы "министр" не соизволите отвечать ни в почте, ни на письма, ни личный прием у вас недоступен, когда дело касается не ваших детей? Кто нашим детям "позволит жить", если властей интересуют только свои зацелованные в *опку мажорчики? Наши дети в сад попасть не могут, потому, что обучение и следом зарплата ваших детей обходится бюджету как строительство садика!
Гость
1 сентября 2020, 11:38
Ну что, ИА Читару, довели Гармаевну до слез? ))
Угу, дочь подставила она, а виноваты все мы. 
Типичная бабская истерика. Совсем не достойно заместителя губернатора. Достойно - уйти с поста на фоне этого скандала
Гость
1 сентября 2020, 12:57
Как уйти, дочке 5 лет в москве учится, там у студентки если сумка меньше 100 к стоит, затравят совсем, чтобы быть на уровне, ой какие деньги нужны на гучи, диоры, красивую жизнь. Она сейчас поплачет и еще крепче в кресло вцепится. Мое мнение, скромнее надо быть хотите халявы, ну пусть поступила бы в чуть менее престижный вуз Москвы и никто внимание не обратил бы, так нет, им самый самый понадобился.
Гость
1 сентября 2020, 10:34
" моя какая-то общественная деятельность", ну Аягма этим вы всё о себе сказали, да любой на такой должности расстарался для своих сейчас за идею никто не живет 
Гость
1 сентября 2020, 15:03
Что за люди! Ну поступил ребёнок учится, слава богу - пусть учится! Развели мышиную возню. Завидно что-ли! 
Гость
2 сентября 2020, 02:55
Гость
1 сентября 2020, 15:03
Что за люди! Ну поступил ребёнок учится, слава богу - пусть учится! Развели мышиную возню. Завидно что-ли! 
Нет не завидно, у меня дочь с золотой медалью школу закончила (98 баллов рус яз) и  изучала китайский язык ( Дополнительно занимаясь на летних каникулах в  Китае 3  года). А почему тогда Нам приходится платить за ВУЗ в Москве?
Налоги плачу своевременно.
Гость
1 сентября 2020, 11:25
Никто не собирается травить детей, ну учились хорошо, ну поступили. Вопрос то не в этом: пусть ответит, почему оба ребенка поступили по целевому направлению в престижные вузы, и на каких основаниях. 
Люди не хейтеры, их интересует ответ на один-единственный вопрос.
Гость
1 сентября 2020, 11:31
В АБАО постоянно дети начальников поступали в лучшие вузы страны, и где они сейчас, эти умники и умницы? Поднимают уровень жизни простых агинчан? Ответ очевиден. 
Гость
1 сентября 2020, 11:43
Чиновники, в том числе и Ванчикова, настолько привыкли пользоваться своим должностным положением, админ.ресурсом, что у них в голове даже не укладывается, за что им это наказание)))), которое они называют гонением и травлей. Да на хрен ты нам не сдалась, вместе со своими детьми. Лично меня интересует, почему наши дети хуже, чем ваши? Поделом общественное осуждение и презрение, а лучше уволься от дальнейшего позора.
Гость
1 сентября 2020, 11:43
Гость
1 сентября 2020, 11:31
В АБАО постоянно дети начальников поступали в лучшие вузы страны, и где они сейчас, эти умники и умницы? Поднимают уровень жизни простых агинчан? Ответ очевиден. 
Дочь Ванчиковой не училась в Агинском округе, Администрации АБО надо было провести открытый и честный конкурс на эти целевые места среди выпускников округа, сделали как всегда шито-крыто, жирный минус главе округа Батомункуеву Б. Б.! 
Гость
1 сентября 2020, 12:27
У кого в крае дети отличники поступили в мгимо просто за хорошую учебу? А только дочь Ванчиковой, нет больше отличников стобальников в крае, одна на весь край умничка.
Гость
1 сентября 2020, 13:03
А ты не завидуй, своих вырасти таких детей
Гость
1 сентября 2020, 13:48
У меня знакомая училась в читинском меде по целевому направлению, районная больница за неё исправно платила деньги 5 лет, перед окончанием вышла замуж за сокурсника читинца, а после окончания они укатили в Екатеринбург, где обо и работают по медицинской части. И тут возможно так получится, только если жамсуевская грядка будет еще при власти, она еще и хорошее место может получить где нибудь в столице или при посольстве каком нибудь. Все продумано на годы вперед, ради этого можно и всплакнуть
Гость
1 сентября 2020, 21:46
Да, правильно все делает. Если до власти дорвалась, то нужно десять шкур с народа сдирать! Хапать зряплату за протирание штанов в 5 000 000+ премии! Осипов ещё добавит! По целевухе только своих деток в ведущие ВУЗы страны засовывать! А остальные, которые в разы более талантливые? Как быть с ними! Да, плевать на них! Вообще плевать!
Главное мои детки пристроены, а 2 500 000 пусть мать того стобальника платит! Она правда доярка с зп 16 тысяч, а к то её просил в доярки идти! Мы хапуги такие, народу ничего - нам все! Стыдно? Да ни капли! 
Гость
2 сентября 2020, 01:52
Ее пристроили,она пристроила
Гость
1 сентября 2020, 10:20
ванчикова  увольняйся давно пара!
Гость
1 сентября 2020, 22:33
у меня племянница тоже имеет 2 золотых медали но к сожалению не поступила в мгимо так что не надо расказывать сказки , якобы мама не помогла. и безупречная репутация в школе тоже без мамы не обошлась позорницы..
Гость
1 сентября 2020, 11:04
Побольше поплачет-поменьше в туалет будет ходить.
Гость
1 сентября 2020, 11:29
Если бы за свои честно заработанные деньги то хоть в гарвард. А так просто мамаша пропихнула используя свое служебное положение
Гость
1 сентября 2020, 13:29
Ничего не имею против детей. Но давайте смотреть правде в глаза: дама использует служебное положение в личных целях. Из-за этого все страсти. Целевой договор предполагает, что есть вакансия для такого специалиста. Огласите, куда и в какой должности должны будут вернуться дети после окончания вузов.
Гость
1 сентября 2020, 14:31
Давно такого бурного обсуждения не было на чита ру)) 
Гость
1 сентября 2020, 17:54
Главный вопрос: "Какой был конкурс на целевое место в МГИМО именно от Бурятии и Агинского района? была ли эта информация в свободном доступе в округе.если конкурса не было и было выделено "Целевое место для "целевого" зам. губернатора" то не надл лить крокодиловы слезы, вспомните о тех детях которые не знали об этом месте и имели больший балл.их обманули?
Гость
1 сентября 2020, 18:33
Если это и вопрос,то скорее риторический, на который вы сами и ответили