перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Коммунисты Красного Чикоя вопреки закону решили не пускать в Госдуму актёров и спортсменов

Гость
18 октября 2020, 21:30
Плюсую за это !
Гость
19 октября 2020, 07:16
Да ваша госдума хоть со спортсменами, хоть с артистами стряпает только антинародные законы. Деньги с народа высасывает, и депутаты идут туда за жирной жизнью. 
Гость
19 октября 2020, 08:51
Гость
19 октября 2020, 08:51
Да ваша госдума хоть со спортсменами, хоть с артистами стряпает только антинародные законы. Деньги с народа высасывает, и депутаты идут туда за жирной жизнью. 
Согласна, дума в России антинародная. Но, артисты хоть на мордулица симпатичнее чиновников.
Гость
19 октября 2020, 10:13
Гость
19 октября 2020, 10:13
Да ваша госдума хоть со спортсменами, хоть с артистами стряпает только антинародные законы. Деньги с народа высасывает, и депутаты идут туда за жирной жизнью. 
Дума ничего не решает указание сверху и  голосуем почти единогласно.
Гость
18 октября 2020, 22:15
Просто с ума сняли. Сколько примеров непроффесионализма на местах: самый нетребовательный директор школы может начать руководить сферой образования, то вдруг кто-то с образованием из медицины руководит ремонтом дорог, то сплошь вороватый депутат красит лично скамейки, чтоб потом к финансам района руки приложить на поставках угля. Политика и совесть - вещи несовместимые, а первая ещё и - вечное соглашение между грязью и подлостью. Власть народ должен делегировать производственникам из реального сектора, а не скоморохам.
Гость
18 октября 2020, 22:48
Пока народ не начнёт напрямую осуществлять свою власть, он будет как стадо, пасомое проходимцами.
Гость
19 октября 2020, 03:38
Гость
19 октября 2020, 03:38
Пока народ не начнёт напрямую осуществлять свою власть, он будет как стадо, пасомое проходимцами.
А как это напрямую? С помощью дубинки для несогласных с позицией её владельца? Или как?
Гость
18 октября 2020, 21:50
Правильно, нечего в Думу брать всяких спортсменов, артистов и прочих известных личностей, они кроме как считать гонорары ничего не умеют. Пусть занимаются своей профессией, а то будут как Кличко.
Гость
18 октября 2020, 22:05
Смешные вы, от данного обращения в региональные отделения ничего не поменяется, так как в стране не один Забайкальский край, это обращение просто смять помягче и использовать. А про Давыдова наслышаны, видимо осеннее обострение.
Гость
18 октября 2020, 22:49
РФ — это такой флешмоб.
Гость
18 октября 2020, 21:44
Вот такие  у нас депутаты. Причем тут закон? Это обращение с предложением выдвигать в кандидаты только людей прошедших через органы местного самоуправления. Дело региональных организаций, общественности прислушаться или нет. Но это сигнал, о том, что сколько можно засылать в ГосДуму людей далеких от проблем МСУ?
Гость
18 октября 2020, 21:57
Ну вы то к ним уже не относитесь, Чита.ру почему в статье пишете депутат Давыдов, он уже бывший депутат. А это право человека баллотироваться и не важно из какой он отрасли, а право граждан выбирать, не голосуйте за известных людей и все. Нечего тень на плетень наводить.
Гость
18 октября 2020, 21:41
Всё это мелкие телодвижения, которые особо не изменят ситуацию, полного коллапса. Запрос на перемены зреет, и однажды они станут единственным возможным действием.
Гость
19 октября 2020, 08:51
Жаль не дожить до этих перемен,не мне,не вам,и даже не нашим сыновьям..
Гость
19 октября 2020, 10:05
Плюсую. К этому придём..
Гость
18 октября 2020, 21:33
1000%
Гость
19 октября 2020, 10:13
Спортсмены и артисты даже и не выдвигают свои кандидатуры на выборы, их протаскивают по спискам в Думу политические партии, чтобы повысить свой авторитет в глазах обывателя.Вот и сидят эти пустопорожние избранники и голосуют как им прикажут.
Гость
18 октября 2020, 21:45
Не допустить гибели местного самоуправления? А оно разве еще есть, у нас жители сами за себя и это от депутатов ГД мало зависит, так как больше полномочий лежит на органах исполнительной власти, это зависит от того каких глав вы выбираете, как они находят общий язык с населением. Ведь власть и население должны быть в одной упряжке, а не сидя на диване критику разводить
Гость
18 октября 2020, 22:01
Действительно, люди готовы сожрать друг друга, вместо руки помощи. А по мне хоть артист, хоть коммунист разницы нет.
Гость
18 октября 2020, 22:04
Кто законы принимает? Госдума. От нее и все зависит. ФЗ 360 (по-моему), это когда забрали большинство полномочий у поселений в пользу районов предложил депутат Госдумы инвалид-колясочник. Он что руководил поселением или городом, был депутатом в районе или городе? Но Госдума приняла такой закон, устроила чехарду полномочий, кадровую неразбериху, еще более удалила власть от людей.
Гость
18 октября 2020, 22:10
Гость
18 октября 2020, 22:10
Кто законы принимает? Госдума. От нее и все зависит. ФЗ 360 (по-моему), это когда забрали большинство полномочий у поселений в пользу районов предложил депутат Госдумы инвалид-колясочник. Он что руководил поселением или городом, был депутатом в районе или городе? Но Госдума приняла такой закон, устроила чехарду полномочий, кадровую неразбериху, еще более удалила власть от людей.
Федеральный закон "О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений" от 30.11.2011 N 360-ФЗ вы хоть сначала посмотрите на что ссылаетесь, с вами все ясно, главное громко о себе заявить товарищ Давыдов
Гость
19 октября 2020, 12:17
Коммунисты Красного Чикоя, что то высоко замахнулись, вы на уровне муниципалитетов кадры тщательней подбирайте, ото для краевого КПРФ обращение. Не допускайте таких, как Давыдов до выборов, а если конкретно, то посмотрите, кто прошел от КПРФ, либо пенсионеры, либо любители горькой, либо люди вообще не понимающие где они и зачем. Так вот, когда в сельские советы и районные будут приходить адекватные люди, то и работа реальная будет видна, а не игра на публику и самопиар и не важно по спискам они прошли или одномандатниками, а Давыдову хочется сказать, ты уже не в одной партии состоял, за счет своего покойного тестя вылез, а толку никакого и пользы никакой, так что сиди на пенсии и чай с баранками пей.
Гость
19 октября 2020, 22:13
987-й, ты трусливый заяц, прячешься под ником  и брызжешь слюной. В советах таких мелких людишек не нуждаюсь.
Гость
20 октября 2020, 02:18
Гость
20 октября 2020, 02:18
987-й, ты трусливый заяц, прячешься под ником  и брызжешь слюной. В советах таких мелких людишек не нуждаюсь.
Ты сам на столько мелок, что очевидных вещей не замечаешь, ты уже никому не интересен, успокойся, береги нервы, на курорт скатайся
Гость
20 октября 2020, 11:19
Гость
20 октября 2020, 11:19
Ты сам на столько мелок, что очевидных вещей не замечаешь, ты уже никому не интересен, успокойся, береги нервы, на курорт скатайся
Это ты не замечаешь очевидного. 58 комментариев на публикацию. Очень даже интересен. Ха-ха🤣
Гость
18 октября 2020, 22:47
Товарищи комунисты вы бы лучши обратили внимание на проблемы района: дороги, отсутствии нормального медицинского обслуживание, разворовывание богатств нашей тайги в том числе теми кто её охранять должен.
Гость
18 октября 2020, 22:58
А сколько фашистских джипов уничтожил ты?
Гость
18 октября 2020, 23:22
Коммунисты как раз и обращают на это внимание. Но у нас всего 5 голосов из 24. Вот здесь по подробнееhttp://красныйчикой.рф/arxiv/arkhiv-novostej/item/284-zhirikaptentsy А теперь практически и этого не будет
Гость
19 октября 2020, 02:12
Гость
19 октября 2020, 02:12
А сколько фашистских джипов уничтожил ты?
Это наверное, больной, человек. 
Гость
18 октября 2020, 22:54
Прочитал статью, ничего достопримечательного. В повестку все таки включили данный вопрос, а после обсуждения не приняли, то есть данный, так называемый проект был отклонен большинством депутатов. К чему эта новость? А Давыдов то своим КПРФ в регион отправил или нет? Если не отправил, вообще не понятно к чему этот пиар ход бывшего депутата 
Гость
18 октября 2020, 23:36
Крайком запросил наше мнение, готовим ответ. А этот пиар ход возбудил дискуссию по этому вопросу. И это хорошо. Будем надеется, что где-то, кто-то нас услышит.
Гость
19 октября 2020, 00:24
Гость
19 октября 2020, 00:24
Крайком запросил наше мнение, готовим ответ. А этот пиар ход возбудил дискуссию по этому вопросу. И это хорошо. Будем надеется, что где-то, кто-то нас услышит.
Да лично ваше мнение, никого не интересует, не льстите себе, а что на уровне района с вами никто не разговаривает? У меня просьба к редакции Чита.ру, вы не вылаживайте новости, которые ни о чем, проект отклонен, а слушать еще бредни Давыдова какого то не хочется. Освещайте реально интересные новости.
Гость
19 октября 2020, 12:10
Артисты и спортсмены служат любой власти которая их "кормит" и дает субсидии(то есть они зависят от государства) вот и принимают их во все думы  чтобы меньше дискуссий и споров было в принятий решений по всяким "неудобным проектам"
Гость
19 октября 2020, 08:55
Похоже на жалкий и не далёкий самопиар. Проблема не в спортсменах и артистах, а в безответственности законотворцев и в выборной системе, когда за счёт партийных списков пролазят те, кто никогда бы не пролез, как одномандатник. Взять наш регион и не далёкое прошлое: И. Кобзон сделал для АБАО много хорошего, даже на бытовом уровне, а что для него сделал Жамсуев (опытный управленец)? Правильно, он его просто слил, что бы пристроить свою пятую точку в тёплое место. Идём дальше депутат Ю. Волков, как одномандатник не стал даже третьим (по сути люди не отдали голоса партийному молодому функционеру без опыта работы где либо), но благодаря спискам - он депутат ГД, что он там сделал для региона, а по сути не удивлюсь, что может стать ио губернатора в каком- нибудь регионе, посмотрите на Хабаровский край и Дегтярёва.
Гость
19 октября 2020, 09:48
Давыдов в совет по спискам прошел, будь он одномандатником и с таким опытом работы в самоуправлении за него никто бы не проголосовал, более безграмотного управленца не видели. Что касается депутатов ГД,  это система, что и от ЕР,  что и от КПРФ прошли случайные люди или которые были уже неоднократно, депутаты от ЕР все поголовно поддержали увеличение пенсионного возраста, а ведь жители за них голосовали, получается не оправдали они доверия жителей. Но сейчас на очередных выборах в ГД, они снова пройдут.
Гость
19 октября 2020, 22:10
Гость
19 октября 2020, 22:10
Давыдов в совет по спискам прошел, будь он одномандатником и с таким опытом работы в самоуправлении за него никто бы не проголосовал, более безграмотного управленца не видели. Что касается депутатов ГД,  это система, что и от ЕР,  что и от КПРФ прошли случайные люди или которые были уже неоднократно, депутаты от ЕР все поголовно поддержали увеличение пенсионного возраста, а ведь жители за них голосовали, получается не оправдали они доверия жителей. Но сейчас на очередных выборах в ГД, они снова пройдут.
Что-то с мобильного не проходит.Еще раз. Ты говоришь самый безграмотный? А почему же про самого безграмотного написали статью в журнале "Практика муниципального управления" N7 за 2014 г.. скажи о ком из руководителей муниципалитетов края писал этот журнал на всю Россию? Был бы безграмотный , не победил бы на всероссийском конкурсе "Самый открытый глава сельского поселения" в 2013 г.. Трепать языком под ником может самый последний и.т. Я до сих пор открытый и не отсиживаюсь в кустах как ты, вякая из них чепуху.
Гость
20 октября 2020, 02:20
Гость
20 октября 2020, 02:20
Что-то с мобильного не проходит.Еще раз. Ты говоришь самый безграмотный? А почему же про самого безграмотного написали статью в журнале "Практика муниципального управления" N7 за 2014 г.. скажи о ком из руководителей муниципалитетов края писал этот журнал на всю Россию? Был бы безграмотный , не победил бы на всероссийском конкурсе "Самый открытый глава сельского поселения" в 2013 г.. Трепать языком под ником может самый последний и.т. Я до сих пор открытый и не отсиживаюсь в кустах как ты, вякая из них чепуху.
Чепуху вякаете вы и нечего мне тыкать, для села ты не сделал ничего хорошего, только и занимался писаниной.
Гость
18 октября 2020, 23:01
правильно
Гость
19 октября 2020, 09:27
ну и какие спортсмены и актеры баллотируются в госдуму от красного чикоя,чикояне успокойтесь этого д-ма и в других профессиях полно
Гость
19 октября 2020, 11:25
Они что, живой цепью встали при входе?  А если б подошёл Колян В.??  Вся эта цепь, устала бы кувыркаться.
Гость
18 октября 2020, 21:48
Тут просматривается явная неприязнь КПРФ в лице Давыдова, к ЛДПР в лице Митрошиной. 
Гость
18 октября 2020, 22:03
Просто среди коммунистов не оказалось актеров и спортсменов.
Гость
18 октября 2020, 22:35
Коммунисты из Красного Чикоя. А что, звучит. Серьезно - не смешите мои тапочки. Допускать к выборам и на выборы всех - кто хочет, кто может, кто хоть что-то может вякнуть умное и полезное. А все искусственные преграды и ограничения, которые выдвигают провластные единоросы - это позор, фальш, антидемократия.
Гость
19 октября 2020, 00:27
Народ плюсует,они всю жизнь на готовом.
Гость
18 октября 2020, 21:37
Ну чикойские коммунисты дают, прямо день пиара, а не сам ли Давыдов в Гос Думу собрался? С его то послужным списком, работал главой сельского поселения красночикойское, выплачивал себе премии, осудили на 5 лет условно, получил 2 неуда от депутатов совета, сейчас выпроводили за нарушение антикоррупционного законодательства,  советчик нашелся
Гость
18 октября 2020, 21:46
Гулаг по тебе плачет.
Гость
18 октября 2020, 21:59
Гость
18 октября 2020, 21:59
Гулаг по тебе плачет.
Сам не попади
Гость
18 октября 2020, 22:24
Вот более полное описание  http://красныйчикой.рф/arxiv/arkhiv-novostej/item/283-neuderzhalis.
Гость
18 октября 2020, 22:41
Это что же получается, вас сняли с депутатсва за ваши же косяки, а вы теперь пытаетесь себя обелить и других очернить? Не гоже так низко опускаться. Мнение о вас поменялось. Правильно сделали, что не стали вас покрывать
Гость
18 октября 2020, 22:46
Коммунисты РФ — это фейк.