Коммунисты Читы намерены отстранить Осипова от должности губернатора Забайкалья
7 ноября 2020, 16:37
Гость
7 ноября 2020, 16:44
Надо не губернатора менять, а все правительство. И назначать кто работал на земле и знает все проблемы и пути их решения. А то назначают министров, которые свою специфику не знают, а создают себе комфортную среду.
Гость
7 ноября 2020, 17:17
Я смотрю, вы умный шибко. Но. Более глупого предложения сегодня слышать не приходилось. Кто коммунистам мешал проявить себя в выборную? Никто! Низко и гадко гнуть пальцы в разгул практически войны с заразой, когда надо помогать, а не интрижки лепить. Хотя, это так по товарищески!
Гость
7 ноября 2020, 17:21
Фамилии, кого назначать, есть?
Гость
7 ноября 2020, 17:32
Гость
7 ноября 2020, 17:21
Фамилии, кого назначать, есть?
Так товарисч БЕРГ поди. Лично я супротив попру. Молодой и алчный до позерства и пиара. А ведь сейчас не воевать надо ибо вражина то у нас одна - пакость в короне, итить ее в дышло. Вот если бы помогать с ней бороться призывали, так и мы бы старыми костями с КПСС легли. А тут раздраем от воззвания то попахивает. И это в святой день. Оканфузились вы, братки.
Гость
7 ноября 2020, 16:59
Ванчиковы, и им подобные.раздражают людей. И так всё высокомерно.
Гость
7 ноября 2020, 17:01
Борьба за власть идёт полным ходом, а город и край грязнут в нерешаемых проблемах, народ пачками или мрет или бежит из этого солнечного Забайкалья потому что устал надеяться на светлое будущее
Гость
7 ноября 2020, 17:22
Не важно от какой фракции губер (ну за исключением едросов). Главное чтобы сам губер был настоящим мужиком. Хабара в пример. За 2 года, можно сказать чудеса сотворил.
Гость
7 ноября 2020, 17:43
И Осипов работает
Гость
7 ноября 2020, 17:46
Вот я одного не пойму, как любит у нас народ судить по картинкам из телека. Вы там жили и знаете про сказку? Я да. При этом отъедете от Хабаровска км на 100 и откроется вам вся правда. Ваш тратит на районы. Наш тратил на пыль в глаза и льготы населению в отдельно взятом городе. И партпринадлежность тут роди не играет. Кстати, Осип б/п.
Гость
7 ноября 2020, 17:49
Домик на Рублевке, вилла в Испании. Народ это любит. У Гениатулина не оказалось, вот и сняли.
Гость
7 ноября 2020, 16:52
Все правильно. Надо что-то делать. Нельзя больше ждать. Бардак в крае. Одно бла-бла-бла. Проверить всех кого приняли на работу в краевую администрацию за эти два года. Всех референтов, помощников, советников, замов. Их стало намного больше, там один детский сад.
Гость
7 ноября 2020, 17:30
Верните Гениатулина! После него губернаторов не было, одни комики. Все познается в сравнении!
Гость
7 ноября 2020, 17:40
Гость
7 ноября 2020, 17:30
Верните Гениатулина! После него губернаторов не было, одни комики. Все познается в сравнении!
Ну только не его,как заложил камень в Амазаре,а комбината нет,а лес пилят.
Гость
7 ноября 2020, 17:41
Гость
7 ноября 2020, 17:30
Верните Гениатулина! После него губернаторов не было, одни комики. Все познается в сравнении!
надо дать ему закончить начатые им дела : ведь осталось вырубить только чикойскую тайгу - и все. Миссия его будет выполнена.
Гость
7 ноября 2020, 16:50
Да он сам скоро уйдет. Самовлюбленный понял, что бла бла больше чем пару лет не заходит. И все это еще с верой подается. От этого тошнит. Такие людишки - горькие огурцы!
Гость
7 ноября 2020, 16:56
Красавчики!
Гость
7 ноября 2020, 16:49
И осипова, и гурулева, и ванчикову, и всех остальных не только в отставку, но и в тюрьму. Они впустую прожрали массу народных денег из бюджета. Фактически - разграбили. За грабеж группой лиц по предварительному сговору - в тюрьму.
Гость
7 ноября 2020, 20:00
Огласите весь список пожалуйста !
Гость
7 ноября 2020, 18:34
Осипов назначен сюда ради ТОРов. А что такое ТОРы? Думаете, что это действительно опережающее развитие? Скорее это опережающее обогащение владельцев этих компаний. Нужно успеть урвать, как можно больше, пока власти лояльно относятся к олигархам, пока не спешат все недра признать снова государственной собственностью. Поэтому и закупается оборудование ща границей и строятся быстрыми темпами эти ТОРы. И благотворительность их сродни дарам данайцев. Налоги то снижать нужно. Местные из едросов на руководящие должности проникают. Осипов и катается по этим ТОРам, пиарится. Где каску подарят, где форменную курточку. Потом говорят, что якобы бизнес почувствовал пользу. ТОРам хватит меньше десятка лет, чтобы до центра земли все вычерпать. А дальше край как развиваться будет? Сельское хозяйство, чем он жил испокон, похерено. Животноводство, оленеводство держится только благодаря частникам и то уже даже за навоз нужно ясак платить. Заводов, фабрик нет и не будет. Швейная промышленность канула в лету. Медицина в упадке. Образование тоже. Чем мы жить то будем! Московские дяди перестанут давать что-то, как только их планы станут не рентабельны. Ну уберут этого. Нам назначат подобного. В центре то уже черпать из недр нечего. А Дальний восток большой. Народ здесь доверчивый. Когда ещё проснётся.
Осип - вокзал - Ростов . Пустой и чужой человек для Забайкалье .
Гость
7 ноября 2020, 16:46
Объединяйтесь с другими фракциями в заксе, исключайте популистские требования типа закона о детях войны (сейчас уж не до жиру - быть бы живым) - и тогда, возможно, получится.
Гость
7 ноября 2020, 21:50
В смысле, дети войны не актуальны! Для этих людей каждый месяц промедления имеет значения. Они мрут каждодневно. Моя Маман 41-го года рождения, дитё войны, ей уже 80 скоро! И она ещё будет ждать когда наша власть сподобится ее признать и поддержать?! Не до жиру вам, а у неё уже нет времени ждать! Вот и живите, может и вам такое «счастье» военное прилетит когда-нить.
Гость
7 ноября 2020, 16:49
Поддерживаю инициативу.
Гость
7 ноября 2020, 17:18
Вы надоели уже, сколько можно губернаторов менять, еще даже одного срока не прошло после Гениатулина, а у нас уже третий губер. Деньги в крае некуда девать что ли, только на избирательную компанию.Да и у коммунистов одни пожилые, им нельзя на выборы, надо дома сидеть.
Гость
7 ноября 2020, 17:25
Да ты уж посиди и помолчи! Лучше в паспорт посмотри, годен только на гонки на лафетах.
Гость
7 ноября 2020, 17:29
Гость
7 ноября 2020, 17:18
Вы надоели уже, сколько можно губернаторов менять, еще даже одного срока не прошло после Гениатулина, а у нас уже третий губер. Деньги в крае некуда девать что ли, только на избирательную компанию.Да и у коммунистов одни пожилые, им нельзя на выборы, надо дома сидеть.
Сами коммунисты, видимо, этого не понимают. Ну за это на них обижаться не стоит. Как никак - возраст у всех не то что пенсионный, скорее предсмертный уже, а еще дрыгаются в конвульсиях политических.
Гость
7 ноября 2020, 18:29
Читая комментарии, я понял, в нашей стране в первую очередь нужно развивать психиатрию.
Гость
7 ноября 2020, 18:43
Да, и первым делом лечить самих психиатров.
Гость
7 ноября 2020, 18:50
Вот в том числе потому и бегут простые спецы с Чайковского и других подведомственных учреждений от Михалыча. Психика не выдерживает. А Вы молодец - дЕржитесь еще, стойкий!
Гость
7 ноября 2020, 18:54
Аха. Соглашусь с вами. У КПРФ обострение явное. Деменции прут, как covid-19. Всех в одну палату. И весь протокол психзаболеваний. Только дурак может сейчас хайповать на ситуации и пиарить себя.
Гость
7 ноября 2020, 16:44
Вау! А силёнок то хватит у коммунистов? Мерзликин и Гайдуки зачем слились на выборах? В любом случае буду держать пальцы, чтобы у коммунистов получилось.
Гость
7 ноября 2020, 17:14
Я думаю, что нет. Какая то блажь в мозгах появилась у требующих? Наверное мечтают порулить.
Гость
7 ноября 2020, 17:19
Нет им веры мутят опять спелись по ходу с первым воякой
Гость
7 ноября 2020, 17:23
Не получится, коммунисты еще за развал СССР не ответили. Они думают, что народ забыл ихнее предательство с последующим докладом в крнгрессе сша.
Гость
7 ноября 2020, 16:49
Молодцы!
Гость
7 ноября 2020, 17:27
Пошли броневик искать, ага! Не молодцы они, а мошонники!
Гость
7 ноября 2020, 17:22
Совсем не сторонник комунистов и их вечно пустой болтовни, но в данном случае согласен:Осипов совершенно случайный и не готовый к этой должности человек!
Гость
7 ноября 2020, 17:48
так иди ты порули. все такие могучие на диване.
Гость
7 ноября 2020, 18:29
Гость
7 ноября 2020, 17:48
так иди ты порули. все такие могучие на диване.
Самое тупое возражение «иди ты порули». Вы не заметили, что всю избирательную систему сделали такой, что у нормальных управленцев и просто хороших людей нет ни единого шанса попасть на выборы? Под разными предлогами их снимают с выборов, не регистрируют в качестве кандидатов, подбрасывают кандидатов однофамильцев, ставят откровенно спойлерных кандидатов, алкашей, даже воров и мошенников, и много-много ещё разных ухищрений. Поэтому «пойти порулить» не получится, потому что у нас не выборы, а сплошная профанация за народные деньги.
Гость
7 ноября 2020, 17:05
Слабо верится, но хочу чтоб у них получилось, но только пусть ответит все его правительство по закону за все их делишки
Гость
7 ноября 2020, 17:28
Отправьте в ссылку к нам Фургала лет на 10 !
Гость
7 ноября 2020, 18:44
Давно пора . Я только за. Если нужно подписаться ,я согласна . И не только его и все его правительство .
Гость
7 ноября 2020, 19:58
Не снимет его никто. Он очень выгоден для правительства страны, его там не считают плохим руководителем. Хочу вас немного образумить - если он уйдет, на его место врио поставят ванчикову. Вам это надо? даже на неделю этого человека опасно ставить у руля
Гость
8 ноября 2020, 00:39
С чего вы взяли, что именно её? Нашумевшая история с МГИМО поставила крест на её продвижения по карьерной лестнице. Даже до столицы это дошло, так что эту фамилию вы, извините, ни к селу ни к городу написали.
Гость
8 ноября 2020, 12:21
Гость
8 ноября 2020, 00:39
С чего вы взяли, что именно её? Нашумевшая история с МГИМО поставила крест на её продвижения по карьерной лестнице. Даже до столицы это дошло, так что эту фамилию вы, извините, ни к селу ни к городу написали.
Вы уверены в этом? На Ванчикову там никак эта ситуация не повлияла. А мнение народа в данной ситуации не будет иметь значение, т.к она по должностным должна его заменить, если Кефера не поставят. И не забывайте, что эта дамочка не по своим выдающимся заслугам двигается, а по протежированию Жамсуева.
Гость
7 ноября 2020, 18:23
Его ни снимать нужно а этапировать в лифортово за преступления в здравоохранении и коммунальной сфере.
Гость
7 ноября 2020, 17:38
да давно пора его менять, одни обещания, да констатация фактов! и не обращайте внимания на этих ботов и троллей за него тут кричащих, явно же всё Чайковского вышло на работу удаленно!
Гость
7 ноября 2020, 17:51
Всё Чайковского эту инициативу коммунистов поддерживает, не сомневайтесь. Ну разве что за исключением замполита. Наворопятил АМО столько, что теперь за 10 лет не разгрести.
Гость
7 ноября 2020, 17:51
Вы ошибаетесь. На Чайковского его ненавидят.
Гость
7 ноября 2020, 18:08
Гость
7 ноября 2020, 17:51
Вы ошибаетесь. На Чайковского его ненавидят.
Это-то понятно, но есть там и те, кому положено по должностной инструкции писать хвалебные комментарии. Пускай и сквозь слёзы. Иначе выгонят.
Гость
7 ноября 2020, 21:59
Он вообще какой-то не такой куда бы его не привозили всегда голова в верх не когда не здоровается, считает себя корольком , а мы для него вообще никто и вот самое главное ему до ЗАБ края нет не какова дела т.к.скоро на лыжи
Гость
7 ноября 2020, 20:50
Вы посмотрите он намеренно пытается все развалить в крае , закрывает бизнес, последние организации ,как будто это он делает специально , в здравоохранении не понять что -назначает не понятно кого, видимо готовится скоро бежать от сюда все что обещал не выполнил один негатив от него,вот кого нам ставит путин.
Гость
7 ноября 2020, 21:07
Когда вам так нагло врать надоест. Вот перед этим точно никто ничего не делал. Этот приехал и болото разболтал. А вы видимо из тех кого турнули. А я знаю, что при прежних правителях, полученные целевые деньги назад отправляли, потому, что лень было осваивать. А нас балбесили, внушали, что центр не выделяет, все в Москве оседает. А оказалось просто работать не хотели. У вас или память отбило, или сами принимали участие в той какофонии безделья. Или молод ещё, что бы прошедшие события помнить.
Гость
8 ноября 2020, 00:45
Путин его ставил от безысходности, т.к. никто не соглашался. А сам уже наверняка жалеет об этом.
Гость
7 ноября 2020, 19:35
Пока путин у власти хоть кого ставь губернатором , у губернатора одна мысль ,не дай Бог рейтинг выше путина станет ,сразу тюрьма !
Гость
7 ноября 2020, 19:56
Ерунду не городите. Он на т.н выборАХ больше, чем Путин на президентских набрал. И чаго? По Вашей логике его должны были посадить?
Гость
7 ноября 2020, 21:45
Гость
7 ноября 2020, 19:56
Ерунду не городите. Он на т.н выборАХ больше, чем Путин на президентских набрал. И чаго? По Вашей логике его должны были посадить?
С логикой у вас вообще беда , он набрал больше в Забайкалье ( используя методы путина ) ,а путин в целой России , что ваш мозг делал когда вы писали комментарий ?
Гость
7 ноября 2020, 17:05
А что коммунисты сделали для Забайкалья? Кроме красноречия у них больше ничего нет, а забайкальцам есть с чем сравнить, что было до и что есть настоящее время при Осипове. А вы уважаемые комментаторы на кого то работаете, языки чесать, не Забайкальем управлять. Осипов трудится, не считаясь с личным временем, в каждой проблеме принимает участия, а другие губернаторы так делали?а коммунисты решают проблемы людей?
Гость
7 ноября 2020, 17:23
А ты что сделал лично? Сидишь на диване алкаш. Почему кто то за тебя должен что то делать. Присоединись к тем, кто хочет сделать лучше и помоги им. Сидишь как баба пьяная чушь несешь.
Гость
7 ноября 2020, 17:36
Мои тапочки хохочут, дух ленина по Чите ходит, вселяется в бергов! Дрожи, Осипов, дрожи.
Гость
7 ноября 2020, 17:53
Вы пишете общие фразы. Проще всего отвечать избитыми приемами, уходя от проблемы: "а сами дураки и засланцы!", "а другие были хуже!", "а он ночами не спит!". А если конкретнее? Трудиться и изображать имитацию бурной деятельности с помощью пиара - как говорят в Одессе, две большие разницы. На одном пиаре далеко не уедешь. Посмотрите на его окружение - свита ведь делает короля. Раньше он обвинял ждановские кадры в слабой работе правительства. Хорошо, но ведь министров и членов правительства практически всех он поменял, а что толку? Половина из них уже разбежалась. В министерствах нескончаемая кадровая чехарда и растерянность. О каком качестве их работы может идти речь в такой ситуации? Да вы это и сами прекрасно знаете. С отъездом Нехаева (пожалуй, единственного, кто отработал свой хлеб в отведенное ему время на все 100%) и иных политтехнологов с большими деньгами растворился и предвыборный героический образ Осипова, и обнажилась его истинная натура. Да, с одной стороны, не время менять коней на переправе в период пандемии, как это зачем-то сделал, кстати, сам Осипов в случае с тем же министром здравоохранения Кожевниковым. А с другой, чем дольше затянется эта критическая ситуация, тем ее сложнее потом будет разгребать новому губернатору. Так что ситуация неоднозначная. Но самый главный вопрос - на кого менять? Почему-то вы его, кстати, не задали.
Гость
7 ноября 2020, 17:48
Среди коммунистов, никого не осталлось, кто бы мог взять на себя ответственность и возгласить край! МЭРа и Губера надо избирать всенародно, а не назначать! Хватит на назначались, поиграли в демократию! У власти, что-ни руководитель, то какие-то изъяны за ним шлейфом тянуться. Берг, далек от реальности, один пиар. По всему видать в госудуму наметился. Мерзликин, где ты? Нет никого у вас!
Гость
7 ноября 2020, 20:27
фонд развития для Забайкалья,но никак не для Осипова и он должен до копейки отчитаться,так нельзя деньгами распоряжаться.
Гость
7 ноября 2020, 18:55
Хочется спросить руководителей компартии Забайкальского края: " А где Вы были раньше: четыре, пять лет назад и более. когда все разваливалось. Человек два года всего в должности, старается. Да, не все получается, но.под лежачий камень и вода не течет((( Помогайте делом и все получится.
Гость
7 ноября 2020, 19:27
А раньше пандемию не было. вовремя решили ход конём зделать
Гость
7 ноября 2020, 20:21
Гость
7 ноября 2020, 19:27
А раньше пандемию не было. вовремя решили ход конём зделать
Пиши без ошибок, полуграмотный тролль.
Гость
7 ноября 2020, 20:42
Гость
7 ноября 2020, 20:21
Пиши без ошибок, полуграмотный тролль.
Общаться научись для начала, потом замечания делай. Мамка пусть разговаривать научит,папандополо
Гость
7 ноября 2020, 18:58
А я предлагаю распустить этих коммунистов Ну вот кому они нужны?
Гость
7 ноября 2020, 19:28
Согласен, всегда поддержу
Гость
7 ноября 2020, 18:25
Коммунисты, хорошо, уйдет в отставку Осипов. А дальше что? А сами то , что вы сделали для края? Такаже партия как и все остальные , прикормленные и иногда ссорящие между собой, наверное показать что что то делаете.
Гость
7 ноября 2020, 21:31
комуняки это мертвыи груз, иногда подающии голос возмущения
Гость
7 ноября 2020, 18:59
Ох, наивняк и кликушество проснулись, сусликов на ЗабВО покормили, на лошадках покатались и в гаджеты втыкивают. Милота какая. Да вы слюни то розовые подберите. Неспособны коммуняки, кроме как на хайп и провокации. А лошадей на переправе не меняют.
Гость
7 ноября 2020, 19:20
Так на этой переправе уже сколько лошадей поменяли! Табун! А все без толку.
Был бы лошадь, возможно, стоило бы продолжать переправу. Но это даже не пони - так, деревянная лошадка на колёсиках. Которая едет верхом на нас, переправляющихся самостоятельно. Скинуть её и других лошадок с плеч - пусть плывут вниз по течению.
Гость
7 ноября 2020, 17:14
А кто из губернаторов был для вас хорошим, уважаемые земляки? Да никто! И никогда никто не будет хорошим губернатором! Потому что пока не будет денег, пока не повернется Москва лицом к регионам, пока не станет главным приоритетом благополучие человека - ничего в лучшую сторону не изменится. Ни в Забайкалье, ни в стране в целом.
Гость
7 ноября 2020, 17:41
Но хуже чем Осипова точно не было. Жданова на его фоне профессиональный управленец.
Гость
7 ноября 2020, 17:55
Так в том то и дело, что ему денег наша столица шлёт больше, чем при других правителя! Только вот на эти деньги не производство и д/сады и школы стал стоить, а раздул такой штат, что постой люд уже не понимает, кто есть кто, и за что эти самые его представители отвечают!
Гость
7 ноября 2020, 18:34
Гость
7 ноября 2020, 17:41
Но хуже чем Осипова точно не было. Жданова на его фоне профессиональный управленец.
Да не смешите..На фоне всех можно только сказать про Ильковского и Осипове достойны.Но у каждого свое мнение.
Гость
7 ноября 2020, 20:01
Ну ка скажите у кого эти качества были конечно теперь можно все свалить и на осипов но вряд ли найдётся такая кандидатура которая вывела бы край вперед
Гость
7 ноября 2020, 21:48
Кандидатуру не пустят, пример - Хабаровск
Гость
7 ноября 2020, 17:53
Осипов в отличие от коммунистов работает, деньги в регион выбивает в Москве, а что сделали коммунисты для Забайкалья? На выборах губера слились сами, а теперь отстраняют, силенок и ума не хватит, и вообще, только шороху наводить умеют, недавно на чита.ру статьи были про коммунистов Красночикойского района, это же позор, наверное во всех районах такие депутаты от коммунистов сидят, за них голосуют пенсионеры, думая, что это партия советских времён, ох как они ошибаются, у нынешних коммунистов, ничего общего с СССР
Гость
7 ноября 2020, 18:04
Абсолютно ни чего. Очень жаль, что народ этого не понимает, а обращает только внимание на название партии. Нет более омерзительного действия, чем высунуться сейчас в разгар коронавируса с такими предложениями. Слабо им к конструктиву вернуться. Предложить действительно меры нужные, чтобы разгрузить стационары. Так нет, как старушка Шапокляк сидят на крыше вагона и песни свои ехидные наяривают. Стыдно. Сменили бы хоть тогда название политобъединения на поборников звезднополосатого флага.
Гость
7 ноября 2020, 18:12
День в регион, как и в Бурятию, пошли за счет присоединения к ДФО. Только вот вопрос - как ими распоряжаться? Нагляднейший пример - ставленник Осипова - градоначальник Сапожников и так называемое "благоустройство" краевой столицы, которое описывать далее не стану, а то модератор не пропустит комментарий. И таких примеров можно привести целую кучу.
Гость
7 ноября 2020, 19:19
На то это и Берг
Гость
7 ноября 2020, 17:22
Молодцы! Вся власть КПРФ! Берите пример с Локтя!
Гость
7 ноября 2020, 20:48
Осипова знаю, Сапожникова знаю, Гурулёва знаю, еще многих знаю, потому что работают. Берга, не, не знаю. Что для края сделал? Кто это вообще, ну коммунист, ну, что сделал то. И отметьте сами пишут, что кризис на фоне пандемии. Понимают, что не обычное время, но нет надо склоки организовать. Вот как хочется власти. Осипову потому и нелегко правительство сформировать, что Бергов много.
Гость
8 ноября 2020, 00:43
Что Берг, что назначенный, кстати, Осиповым, Сапожников. Интеллектуальный уровень сопоставим. Один ходит с плакатами на заседания думы, другой бегает по улицам, натягивая маски на прохожих. Так что пиар-градоначальник в вашем примере однозначно лишний.
Гость
7 ноября 2020, 17:03
посмотрите историю. В России чем более либерально ведёт себя власть, тем злее и агрессивнее на неё реагирует народ. А если власть начинает закручивать гайки, то народ наоборот её восхваляет
Гость
7 ноября 2020, 17:02
А кого вместо Осипова, старичьё коммунистическое об этом не подумало? Или Мерзликина?
Гость
7 ноября 2020, 17:21
Осипов хоть болото расшевелил.За него голосовали,только в правительстве много развелось,да и не мешало бы половину на верхах сократить и в министерствах и департаментах.
Гость
7 ноября 2020, 17:33
Та им все равно, им бы только до кормушки хоть на пару тройку лет, а там гори оно синим пламенем! Не забыли мы еще их, тех кто страну под названием СССР разорили!
Гость
7 ноября 2020, 17:40
Гость
7 ноября 2020, 17:21
Осипов хоть болото расшевелил.За него голосовали,только в правительстве много развелось,да и не мешало бы половину на верхах сократить и в министерствах и департаментах.
Он и есть болото
Гость
7 ноября 2020, 17:37
Коммунисты собрались поменять.Не смешите Народ.
Гость
7 ноября 2020, 20:31
Я тоже в шоке!Мальчик. Берг-не вы ли уж в губернаторы метите?
Гость
7 ноября 2020, 19:09
Прааальна нечево тут
Гость
7 ноября 2020, 21:51
Коммунизм давно пора приравнять к нацизму. Запретить их партию, символику. Натравить на них центр "Э".
Гость
7 ноября 2020, 23:16
Они сами себя закопают, без всяких центров Э
Гость
8 ноября 2020, 13:06
Перепились совсем видно, или шаман на них так подействовал. Могут подтереться своей прокламацией, деятели. Кто вас слушает, комуняки, очнитесь!
Гость
8 ноября 2020, 16:51
В столовую Обкома Дефицит в виде рыбных деликатесов завезли который пролетариям не дадим - выстраиваемся в Очередь согласно партийных рангов - первые секретари в первых рядах.. Пиплу портянки в продажу выдайте - носки и прочий трикотаж придержим до Нового Года. Гы
Гость
8 ноября 2020, 17:48
Ха. Коммунисты - самые бесполезные существа на планете земля. Что есть, что нет одно и тоже. Жил при коммунизме не лучше чем сейчас, даже хуже раз в 10. Отстранение Осипова? А что она даст,, опять вернемся нпуть развития края с 90-х по 2000-е. Руководства края тех времен все развалило, а их прихлебатели сейчас воняют и ноют. Канеш, пуканы то у большинства сейчас горят, дядя Саша пистонов им вставляет не по-детски. Пусть лучше Осипов рулит, достойных вариантов, особенно среде местных нет и ен будет лет 50. А коммуняг самих давно пора приравнять к экстримистским организациям.
Гость
7 ноября 2020, 17:11
Маразм у коммунистов крепчает. Как то совсем не вовремя выбрали свое претензии выдвигать.
Гость
7 ноября 2020, 19:11
Должны же показать, что работают, а главное как вовремя
Гость
9 ноября 2020, 08:24
А они давно оторвались от реальности. У них теперь всё не вовремя и не к месту.
Гость
8 ноября 2020, 09:33
Коммунисты мечтают дестабилизировать регион? Насмотрелись новостей из Минска? А что предлагают-то горлопаны? Как обычно, брякнут как в лужу пукнут
Гость
8 ноября 2020, 13:22
враг моего врага-мой друг!
Гость
7 ноября 2020, 17:06
Господи, нашли тоже мне время, иски предъявлять. Че то вас не слышно было, пока ситуацию с заразой то разгребали. Подло и мерзко играете, товарищи. Не стыдно? Вы как зарвавшаяся при разводе супруга, которой все мало. Сейчас не претензии нужны, а объединение.
Гость
7 ноября 2020, 19:10
Вы кого учите, Берга?! Не смешите народ
Гость
7 ноября 2020, 20:16
С кем вы объединятся собираетесь? С православным Осиповым, с мошенником Пономаренко, с потерявшейся звездой инстанрамма Ванчиковой, с экс-прокурором, а ныне советником Войкиным? Не страшно, не противно?
Гость
7 ноября 2020, 20:29
КПРФ -это та же ЕР. Там бывшие коммуняки, здесь действующие. Вот и вся разница.КПРФ путинские поправки к пенсионной реформе поддержала единогласно! Тьфу на вас!
Сейчас-18°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
701мм 84%Коммунисты Читы намерены отстранить Осипова от должности губернатора Забайкалья
За 2 года, можно сказать чудеса сотворил.
губернаторы так делали?а коммунисты решают проблемы людей?
А сами то , что вы сделали для края? Такаже партия как и все остальные , прикормленные и иногда ссорящие между собой, наверное показать что что то делаете.
Да никто!
И никогда никто не будет хорошим губернатором!
Потому что пока не будет денег, пока не повернется Москва лицом к регионам, пока не станет главным приоритетом благополучие человека - ничего в лучшую сторону не изменится. Ни в Забайкалье, ни в стране в целом.
Пиплу портянки в продажу выдайте - носки и прочий трикотаж придержим до Нового Года.
Гы