перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Депутат Щебеньков предложит Сапожникову ликвидировать Железнодорожный район Читы

30 мая 2021, 08:34
30 мая 2021, 09:41
Полагаю, что Турсабаева необходимо гнать пинком под зад, причём немедленно! За что эта чинуша получает 250тыр народных денег?
30 мая 2021, 10:18
Читайте внимательно, речь идет о железнодорожном районе в частности о понамареве, как о главе, а не о Турсабаеве.Правильно, нужна оптимизация! Жд район - настрящая депрессия. Работу главы района абсолютно не видно: бродячие собаки, помойки, дороги, - все плачевно😰
30 мая 2021, 12:15
30 мая 2021, 10:18
Читайте внимательно, речь идет о железнодорожном районе в частности о понамареве, как о главе, а не о Турсабаеве.Правильно, нужна оптимизация! Жд район - настрящая депрессия. Работу главы района абсолютно не видно: бродячие собаки, помойки, дороги, - все плачевно😰
По моему мнению, после того , как ликвидировали государственную поликлинику в жд районе на Недорезова , оставив только частную, на Горбунова, а в этом году лишив плохо ходящих людей и пенсионеров  бесплатного автобуса возившего до этой недешевой поликлиники - вполне можно убрать и администрацию районную. Толку от них нуль. Городская администрация вас не смущает нарушение конституционных прав жителей ж/д района на доступную первичную мед. помощь? Почему прокуратура не встает на защиту прав жителей немаленького такого района?
30 мая 2021, 13:52
30 мая 2021, 10:18
Читайте внимательно, речь идет о железнодорожном районе в частности о понамареве, как о главе, а не о Турсабаеве.Правильно, нужна оптимизация! Жд район - настрящая депрессия. Работу главы района абсолютно не видно: бродячие собаки, помойки, дороги, - все плачевно😰
то же самое могу сказать и про Черновский район. Слово в слово.
30 мая 2021, 09:27
Ничего себе какая зарплата у главы администрации Черновского района. Турсовася должен за такие деньжища вкалывать как раб на галерах. А он все яблоньки и абрикосами сажает. Весь район в мусоре, а трусабаев 250 тысяч в месяц зарплату имеет.Идите дурачки помогайте ему за бесплатно, как он везде просит.
30 мая 2021, 09:30
Прав был, Маркс.
30 мая 2021, 09:49
Предлагаю ликвидировать депутатов. Экономия выйдет гораздо больше. И садиков можно будет построить больше и школ. Голосуем товарищи)))) А депутат Щебеньков отдельная личность из лихих девяностых((( 
30 мая 2021, 09:59
Житель ЖД района,если бы плохой депутат Щебеньков не поднял этот вопрос то мы не узнали сколько получают руководители районных администраций,вы считаете что зарплата руководителя администрации нашего района соответствует развитию нашего района.Мне,как жителю частного дома,в районной администрации пригодился только секретарь и то из за энергетиков и водоканала так как им нужна справка у секретаря на основе данных домовой книге так как данным самой домовой книге они не верят.А так кучи мусора,грязные улицы и невидимая работа руководства района.
30 мая 2021, 10:57
30 мая 2021, 09:59
Житель ЖД района,если бы плохой депутат Щебеньков не поднял этот вопрос то мы не узнали сколько получают руководители районных администраций,вы считаете что зарплата руководителя администрации нашего района соответствует развитию нашего района.Мне,как жителю частного дома,в районной администрации пригодился только секретарь и то из за энергетиков и водоканала так как им нужна справка у секретаря на основе данных домовой книге так как данным самой домовой книге они не верят.А так кучи мусора,грязные улицы и невидимая работа руководства района.
Идея неплохая. Правда, и Пономарев не хуже Турсабаева бегает по субботниками. Не хам. Может, и ставку на двоих поделить и кабинет на КСК, дублировать друг друга не будут, зато контроливать не мешало бы.
Секретаря в здании с домовой книгой на полставки завхоза д/сада оставить, переводом зачислив еще и кладовщиком на те же полставки нового МБДОУ, как всех нормальных людей. Зато научится считать до последнего грамма и копейки, так и с реальными квадратными метрами и адресами разберется. Благо, контролеров из прокуратуры, Роспотребнадзора и комитета образования знать будет всех в лицо. Грамматику также подтянет. Депутатов тоже надо оптимизировать.
Глядишь, сэкономленного и на садики, и на уборку, и на уборочную технику хватит. 
31 мая 2021, 00:28
Щебенькова бы не мешало проверить на предмет криминальных связей и прошлых делишек , тоже непонятно: депутат или бандюк или коммерс. инициативы двигает он
30 мая 2021, 08:50
Надо Щебенькова объединить с Волковым, а обе думы сократить
30 мая 2021, 09:03
Надо сначала с себя начать,а не пиариться,заплатите г-н Щебеньков все свои долги,а то "банкротом" и должником ССП как-то жить негоже,вот народ и потянется к Вам,да и на общественный транспорт с Крузака 200 пересядьте,а то читать ваши "пасквили " противн
30 мая 2021, 09:33
30 мая 2021, 09:03
Надо сначала с себя начать,а не пиариться,заплатите г-н Щебеньков все свои долги,а то "банкротом" и должником ССП как-то жить негоже,вот народ и потянется к Вам,да и на общественный транспорт с Крузака 200 пересядьте,а то читать ваши "пасквили " противн
Давайте отделим мух от котлет,конечно к самому Щебенькову много вопросов,особенно после требования парковочных мест.Но давайте рассмотрим проблему эффективности районных администраций,сам живу в Железнодорожном районе и не понимаю за что руководитель администрации получает такую зарплату.Может реально провести новые границы районов,только тогда обсуждать все районы(просто сейчас обсуждение только железнодорожного района выглядит так как будто руководство обидело Щебенькову и он сводит счёт с ними).Экономить можно и за счёт сокращения численности районных администраций оставляя только нужные(секретаря обязательно оставить так как он постоянно занят,реально нужен),большинство функций передать городу,зарплату руководителю администрации базовую 40000,если в районе успехи,хорошее благоустройство,рост предпринимательства то премия,если нет то базовая зарплата и вопрос о смене руководства.О зданиях,можно конечно две администрации в одном здании расположить,на КСК вообще большое здание,может его освободить,там тоже половина арендаторы.Так что вопрос с эффективностью районных администраций и делением города на районы есть,только вот сегодняшнее руководство города просто неспособна к эффективным решениям,в этом проблема.
30 мая 2021, 12:43
30 мая 2021, 09:33
Давайте отделим мух от котлет,конечно к самому Щебенькову много вопросов,особенно после требования парковочных мест.Но давайте рассмотрим проблему эффективности районных администраций,сам живу в Железнодорожном районе и не понимаю за что руководитель администрации получает такую зарплату.Может реально провести новые границы районов,только тогда обсуждать все районы(просто сейчас обсуждение только железнодорожного района выглядит так как будто руководство обидело Щебенькову и он сводит счёт с ними).Экономить можно и за счёт сокращения численности районных администраций оставляя только нужные(секретаря обязательно оставить так как он постоянно занят,реально нужен),большинство функций передать городу,зарплату руководителю администрации базовую 40000,если в районе успехи,хорошее благоустройство,рост предпринимательства то премия,если нет то базовая зарплата и вопрос о смене руководства.О зданиях,можно конечно две администрации в одном здании расположить,на КСК вообще большое здание,может его освободить,там тоже половина арендаторы.Так что вопрос с эффективностью районных администраций и делением города на районы есть,только вот сегодняшнее руководство города просто неспособна к эффективным решениям,в этом проблема.
Предложение очень правильное, хотя оно прозвучало от Щебенькова. Исходя из того, что лозунг «денег нет, но вы держитесь» еще актуален уместно было бы создать вообще одну администрацию города по образу и подобию единой налоговой. Выгода будет для всех. Все находятся в одном здании (можно разместиться в бывшем профтехучилище на ул. Ленина, огромное пустующее здание, где очень просторные комнаты и высокие потолки). Собранные вместе специалисты смогут намного лучше справляться со своими обязанностями и при этом сэкономленные денежки за отопление, освещение, охрану, обслуживание зданий направить на повышение заработной платы специалистов администрации, на развитие электронных услуг. Тогда возможно  можно будет говорить об эффективной работе администрации. Многие будут возмущаться, что до единой администрации города жителям будет неудобно добираться к примеру, с КСК, Черновских. Но надо сказать, что все сельские администрации находятся на приличном удалении от сел и люди же как то добираются.
30 мая 2021, 16:57
УВАЖАЕМЫЙ ТОВАРИЩ ЩЕБЕНЬКОВ бар район 24 закройте,который открыли на шк 17 рядом со школой и дет.садом.Позор,для вас видимо закон не писан
31 мая 2021, 00:30
это его бар ?
Как по хозяйски вольготно чувствует себя данный персонаж в депутатском кресле, все знакомо, чего стесняться-смущаться, дави на всю газульку, депутатам можно все, а если что - я банкрот, переход хода!
30 мая 2021, 11:02
Его знают как "облупленного",он ничего не будет делать без "интераса",..видимо вновь в городе хочет "замутить" ,как в 90е 
30 мая 2021, 12:44
Черновский район ну очень грязный, никакого контроля за УК, ракушки ржавые в каждом дворе, за что зарплату получает глава района?
30 мая 2021, 13:57
ума у них хватает только натравить комитет по имуществу, у которого нет денег, на бедных владельцев этих самых ракушек, которые в своё время приобрели или получили квартиры на кск и в ожидании постройки гаражных кооперативов провели 20 с лишним лет. Без разницы ракушками или просто машинами будет всё заставлено. Проблема отсутствия гаражных кооперативов и машиномест не решится. Вот и сейчас в 6-м микрорайоне кто-то пугнул местных жителей и под предлогом очистки от гаражей впендюрят очередную коммерческую автостоянку. Но выглядит всё так, как будто глобально решают проблемы.
30 мая 2021, 09:57
просто какой то генератор идей  
30 мая 2021, 11:00
А он мне напоминает бывшего депутата Жидкова.тот тоже как "генератор идей" все предлагал.предлагал.нужно было помещениями обеспечить его аптеки "Авицена" вот он и пиарился все время депутатское,приехал с идеями из Ангарска,хотел их к нам применить.А Щебеньков "прилетел № с идеями,скорее всего их Иркутска,там дочурка проживает,да и он там прописан.Таких людей ,приспособленцев нынче "варягами" называют.
30 мая 2021, 14:13
30 мая 2021, 11:00
А он мне напоминает бывшего депутата Жидкова.тот тоже как "генератор идей" все предлагал.предлагал.нужно было помещениями обеспечить его аптеки "Авицена" вот он и пиарился все время депутатское,приехал с идеями из Ангарска,хотел их к нам применить.А Щебеньков "прилетел № с идеями,скорее всего их Иркутска,там дочурка проживает,да и он там прописан.Таких людей ,приспособленцев нынче "варягами" называют.
Мои идеи о создании Управляющих компаний и ТСЖ (как в Ангарске)были реализованы через федеральное законодательство через несколько лет после моего изучения ангарского опыта.Правда,контроль за их работой со стороны жителей домов я предлагал более качественный.Все помещения под аптеки приобретались нами постепенно,в течение 14 лет,только за счёт собственных средств.
30 мая 2021, 14:49
30 мая 2021, 11:00
А он мне напоминает бывшего депутата Жидкова.тот тоже как "генератор идей" все предлагал.предлагал.нужно было помещениями обеспечить его аптеки "Авицена" вот он и пиарился все время депутатское,приехал с идеями из Ангарска,хотел их к нам применить.А Щебеньков "прилетел № с идеями,скорее всего их Иркутска,там дочурка проживает,да и он там прописан.Таких людей ,приспособленцев нынче "варягами" называют.
Жидкова нечего трогать в его аптеках все лекарства дешевле. Даже открылась новая аптека на Ленина, а цены то высокие. жидков дает людям возможность приобрести лекарства за преемлемые цены. Все бы так аптеки работали тогда люди бы не ехали в его аптеки со всего города.
30 мая 2021, 11:15
Поддерживаю,зачем на такой маленький город столько районов, понимаю если бы масштаб был города  миллионика, а так большая деревня и столько районов,в каждом  районе  администрация, с кучей бездельников, которым нужно платить зарплаты,плюс деньги на обслуживание их деятельности,поэтому соглашусь,что для такого маленького города достаточно будет 2 района.
30 мая 2021, 11:26
Это напоминает 1990г.-объединение райкомов в Горком .ничего нового.Щебеньков-популист.
30 мая 2021, 11:47
30 мая 2021, 11:26
Это напоминает 1990г.-объединение райкомов в Горком .ничего нового.Щебеньков-популист.
Популист он или нет,не важно.Вопрос в другом, нужна эффективность и результат работы администраций районов,а если ни того ни другого нет,то нет смысла содержать их.
30 мая 2021, 11:49
30 мая 2021, 11:26
Это напоминает 1990г.-объединение райкомов в Горком .ничего нового.Щебеньков-популист.
Давайте оставим всё как есть,пусть главы района сильно не утруждаясь получают немалые деньги,город продолжает зарастать свалками,при обращение в администрацию получать ответ- вот Сапожников встречу в администрации проводил,надо было туда придти и задать вопрос.Так зачем мне такая администрация если всё должен решать Сапожников,критикуешь,предлагай.
30 мая 2021, 14:57
Ну так и присоединяйте к центральному, а то интересно получается, Каштак это центральный, а пожарка, десятка и малая ингодинский или черновский?
30 мая 2021, 13:12
Перед каждым выборами это звучит
30 мая 2021, 12:55
Щебеньков довольно авторитетный бизнесмен и депутат (это все знают).
Согласен, зачем кормить бесполезных чинуш с администрации ЖД района. Зачем нужна эта администрация, если на территории этого района всего порядка 10% жителей, а жрут чинуши 
по 17 000 000 народных денег в месяц! Это же жуть какая-то! Естественно либо упразднять, либо объединять с более крупным в плане населения и территории районом (идеальный вариант это объединение с Черновским районом).
Не стоит забывать о том, что единое всегда сильней. Единым проще управлять, проще решать задачи.
Объединению быть!
30 мая 2021, 12:58
Поправка. На территории ЖД района проживает 13,7% жителей города.
30 мая 2021, 19:52
Из вновь сокращённых  и работающих организовать профессиональный отбор,лучших в штат,худших- в дворники.
31 мая 2021, 11:01
Сашка, когда дуешь в машине, не забывай проветривать!
30 мая 2021, 09:32
а жителей района тоже ликвидировать?
2 июня 2021, 12:10
Микрорайон Девичья Сопка нужно отнести к черновскому району, хоть на почту можно быдет на КСК ходить. А то на Зенитку не доехать. 
31 мая 2021, 12:54
Самое простое - ликвидировать. А может заставить уже администрацию работать и отрабатывать свою зарплату. Почему никто не думает о простых людях, гражданах проживающих в Ж/д районе? Сначала ликвидировали взрослую поликлинику, прикрепили к комерческой . А теперь еще и Администрацию убрать. Чтобы получить справку или др. бумажку человеку надо будет как-то добраться  до КСК к чёрту на куличики. У нас "всё для людей". Видимо гражданину Щебенькову больше заняться нечем. Лучше бы обратил пристальное внимание общественности и власти на проблемы района и посодействовал в их решении.
31 мая 2021, 13:38
Все те услуги, предоставяемые гражданам администрациями города, надо давно отдать многофункциональному центру. Вы знаете в многофункциональном центре очень просто получить требуемую услугу это в разы лучше чем бегать в администрацию. вся эта работа администраций города это прошлый век, а надо двигаться дальше, а не стоять на месте.