Дело не в снеге. Смены ввести можно. Где людей взять? Не могут же они круглосуточно вкалывать. Даже если сейчас кого-то принять на работу, то необходимо ещё какое-то время для обучения дорожным специальностям.
А зачем подрчдчик берет работы которые не может ввполнить, и их должен выплнять субподрячик. Вся функция подрядчика перепродать контракт субподрядчику ни чего не делая
Вы сами написали то что происходит,один с ручкой выигрывает тендер и идёт субподрядчиков искать,у субподрядчика не получается привезти армян и он не справляется.У нас третье лето дождливое и учитывать это надо было сразу,когда тендер то выигрывать должен не тот кто за меньшую сумму выполнит но и тот у кого достаточно техники и людей.
Вы сами написали то что происходит,один с ручкой выигрывает тендер и идёт субподрядчиков искать,у субподрядчика не получается привезти армян и он не справляется.У нас третье лето дождливое и учитывать это надо было сразу,когда тендер то выигрывать должен не тот кто за меньшую сумму выполнит но и тот у кого достаточно техники и людей.
"У нас третье лето дождливое.." Да вы что! Кто бы мог подумать, что летом дожди бывают! А еще у нас зимой снег идет, а весной сильные ветра как назло. И вообще , Забайкалье оно такое- непредсказуемое. То горим , то тонем. И главное , это всегда бывает для власти неожиданно. И всегда это причины для отмазки. Сколько можно этот бред слушать? Все программы сорвали, и всегда "объективные" причины срыва находят. Может хватит народ дурить?
"У нас третье лето дождливое.." Да вы что! Кто бы мог подумать, что летом дожди бывают! А еще у нас зимой снег идет, а весной сильные ветра как назло. И вообще , Забайкалье оно такое- непредсказуемое. То горим , то тонем. И главное , это всегда бывает для власти неожиданно. И всегда это причины для отмазки. Сколько можно этот бред слушать? Все программы сорвали, и всегда "объективные" причины срыва находят. Может хватит народ дурить?
Что за крики у вас,лет 5-10 назад у нас лето было жаркое,сейчас дождливое.В советское время раз весь месяц актировали,просто весь месяц дождь шёл а в дождь укладку асфальта вести нельзя,основание подготавливать тоже.К вашему сведению я работал 25 лет на укладке асфальта и знаю о чём пишу.Давайте повторю что раньше писал,да,дожди но надо учитывать это,поэтому когда летом Осипов вылез со своим предложением,работы по укладке асфальта по ночам написал-прежде чем предлагать такое надо учесть что лето будет дождливое,надо укладывать днём и ночью используя благоприятные дни.Просто прежде чем предлагать ночные работы надо посмотреть сколько техники,позволяет это вести только ночью работы.В ДМРСУ один хороший немецкий асфальтоукладчик,второй попроще и нужен ещен один асфальтоукладчик На АБЗ нужна новая установка так как там две,одна ещё с советских времён.Вот тогда можно ночью только вести работы.Что вы так реагируете нервно на фразу,лето дождливое,это правда.
Ох ты. Губернатор Осипов вернулся в регион. Где вы были в июне, июле, августе и сентябре обычно в эти месяцы делают ремонты и надлежаще их контролируют, но не как ни в октябре когда уже минус на улице.
Почему,летом он был- давайте в городе асфальт укладывать по ночам чтобы не мешать движению,как на западе Потом еще помните видео- Осипов на фоне работающих в темноте-спасибо что откликнулись на мою просьбу и работают ночью.Потом правда и Сапожников как обезьянка отметился с таким же видео.А дороги по Забайкалью ,это проблема в том что подрядчики и субподрядчики слабые,техническое оснащение плохое,проблемы с завозкой в Забайкалье армян,местных работяг мало,много пьющих.
Есть госконтракты,есть договорные обязательства, есть сроки выполнения, какого хрена туда губернатору вмешиваться? Если не выполняют, есть штрафные санкции, пусть подрядчик свою работу надлежащим образом выполняет и организовывает.
Так если полученные средства не освоят, то на ковёр в Москоу губернатор поедет и ещё не ясно в каком статусе оттуда вернётся, сразу конечно не снимут, но крестик в досье поставят. А по теме - ну нет в крае строительной производственной базы , всё почикали, железобетон везём через всю страну, видел железобетонные конструкции для мостов везут с юга, а в крае там нет заводов, производящих такие изделия, значит из Китая. Хоть залейте край деньгами, некому работать, квалифицированных кадров не хватает, лопатой махать можно набрать, а посадить на бульдозер типа "Комацу" некого. Штрафы это перекладывание денег из одного кармана в другой, дороги от этого не построятся. И подрядчики часто в критической ситуации делают чисто по русски- поднимают руку и с фразой "Пошло оно всё." "завершают строительство". На фоне повышения цен на строительные материалы в цену контракта уложиться невозможно и многие понимают, что проще найти повод для прекращения и "слиться" с объекта чем пыжиться часто за свои, без надежды получить компенсации в связи с удорожанием..
Какие поручения могут быть коммерсам? Смешно смеяться, господа. Плевать они на губера хотели. А ему раньше надо было суетиться, работать, а не по форумам кататься
Так "нате" то - не из собственного кармана. Бюджетные денежки профукивают! А значит наши с вами, нагло залезая в наши карманы. И виноватых в этом по сути воровстве не найти! Вот в чем пертушка то!
Так "нате" то - не из собственного кармана. Бюджетные денежки профукивают! А значит наши с вами, нагло залезая в наши карманы. И виноватых в этом по сути воровстве не найти! Вот в чем пертушка то!
тоесть вы из принципа не можете зделать: или не хотите?
Губернатор, если Вам не хватает ума, как избежать ежегодных авралов с ремонтом дорог, вот совет, как этого избежать. Перед каждым заключением контракта разрабатывайте и включайте в условия контракта несколько промежуточных сроков выполнения конкретных объемов работ. Контрольные сроки должны быть не более 10 дней. За каждый срыв графика, должны быть штрафные санкции, да такие, чтобы серьезно ощущалось на кармане подрядной организации. После срыва второго срока, должно быть право на расторжение контракта. 14 числа ехал по ул. Трактовая и наблюдал, как дорожные рабочие укладывают асфальт во время дождя и снегопада. Уложенная лепешка из асфальта не может прочно соединиться с основанием старого асфальта, следовательно она с оттепелью отскочит и раскрошится.. Получится, что деньги пущены не на ремонт, а изготовления брака и все наблюдатели от заказчика этого не увидят и никто не будет привлечен к уголовной и финансовой ответственности
Сейчас-12°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -15
0 м/c,
штиль.
702мм 85%Осипов поручил ввести ночные смены для ремонта дорог в Забайкалье из-за срывающихся сроков
Смены ввести можно. Где людей взять? Не могут же они круглосуточно вкалывать.
Даже если сейчас кого-то принять на работу, то необходимо ещё какое-то время для обучения дорожным специальностям.
Да вы что! Кто бы мог подумать, что летом дожди бывают!
А еще у нас зимой снег идет, а весной сильные ветра как назло. И вообще , Забайкалье оно такое- непредсказуемое. То горим , то тонем.
И главное , это всегда бывает для власти неожиданно. И всегда это причины для отмазки.
Сколько можно этот бред слушать?
Все программы сорвали, и всегда "объективные" причины срыва находят.
Может хватит народ дурить?
Да вы что! Кто бы мог подумать, что летом дожди бывают!
А еще у нас зимой снег идет, а весной сильные ветра как назло. И вообще , Забайкалье оно такое- непредсказуемое. То горим , то тонем.
И главное , это всегда бывает для власти неожиданно. И всегда это причины для отмазки.
Сколько можно этот бред слушать?
Все программы сорвали, и всегда "объективные" причины срыва находят.
Может хватит народ дурить?
Блин, а вроде говорили - губернатор.
А значит наши с вами, нагло залезая в наши карманы.
И виноватых в этом по сути воровстве не найти! Вот в чем пертушка то!
А значит наши с вами, нагло залезая в наши карманы.
И виноватых в этом по сути воровстве не найти! Вот в чем пертушка то!
Пеняйте на себя, жулики!
Перед каждым заключением контракта разрабатывайте и включайте в условия контракта несколько промежуточных сроков выполнения конкретных объемов работ. Контрольные сроки должны быть не более 10 дней. За каждый срыв графика, должны быть штрафные санкции, да такие, чтобы серьезно ощущалось на кармане подрядной организации.
После срыва второго срока, должно быть право на расторжение контракта.
14 числа ехал по ул. Трактовая и наблюдал, как дорожные рабочие укладывают асфальт во время дождя и снегопада. Уложенная лепешка из асфальта не может прочно соединиться с основанием старого асфальта, следовательно она с оттепелью отскочит и раскрошится.. Получится, что деньги пущены не на ремонт, а изготовления брака и все наблюдатели от заказчика этого не увидят и никто не будет привлечен к уголовной и финансовой ответственности