перейти к публикации
22 комментария к публикации

Больше полутысячи забайкальцев призвали Осипова обратить внимание на Сретенский завод

27 октября 2021, 12:39
Только объединившись получится изменить ситуацию. Люди в Кокуе молодцы, не сдаются. И амазарцы присоединились. 
Поддерживаю!
27 октября 2021, 13:29
А совесть есть осипова грузить такими заботами о заводе?вот его инсульт от перенапряга торкнет и будем потом жить без губернатора как лохи.
27 октября 2021, 12:51
Да Осипову абсолютно нет дела до разрушения завода, только речи без особого смысла и высокопарные заявления о своих успехах и экономическом подъеме края. Хотя, время покажет.
27 октября 2021, 12:44
Поддерживаю Вас, молодцы! Не дайте властям уничтожить очередной завод, который долгие годы создавался не ими!
27 октября 2021, 12:42
Хорошо бы, чтобы другие города Забайкалья подключились. Отмолчаться не получится. Также надо обратиться к депутатам Госдумы от Забайкалья – пусть отрабатывают свой хлеб (с икрой).
27 октября 2021, 13:01
Хочу попросить Осипова, чтобы он дал поручение своему гламурному заму в Москве, встретиться с Мишустиным и сделать фотки с ним и листами подписей людей. Второе фото можно простое: поручение премьера с комплексом мер по восстановлению градообразующего предприятия.
27 октября 2021, 10:22
Направит обращения в свои созданные целые министерства, их очень много. Вот и вся история. 
27 октября 2021, 12:54
Ему некогда, у него борьба за последнее места в антирейтинге губеров, и карьера тиктокера
27 октября 2021, 13:42
Речное судостроительство видимо не нужно по экономическим причинам. Народа по Шилки и Амуру все меньше, перевозки не так востребованы, рыбалкой промышленной не занимаются, грузы по железной дороге, а так же построили федералку. Населённые пункты "заброшенные деревени" с 1,5 калеками государству не нужны- "нецелесообразно".  Когда завод работал по профильному назначению в последний раз? Выполняли разовые заказы не связанные с речным судостроительством. По Амуру есть Благовещенск, Хабаровс, Комсомольск -на Амуре и вездесущий Китай. С такой экономикой где каждый "за себя" Сретенский завод по видимому не нужен. Хоть что делай, если от государства нет заказов, завод обречён. Сразу скажу, что мне так же тоскливо, что край, да и в целом Россия вымирает и бросает родные дома ища лучшей доли. Оставшихся людей жалко они или не хотят никуда уезжать или не могут или некуда. По сути брошены на произвол. Когда разваливали СССР о таких глобальных вещах и о народе никто не думал, все гребли под себя, что бы устроиться там. Нынешняя власть, так же не знает, да и не хочет знать, что с этим всем делать. Сейчас как никогда нужен человек с пониманием сути происходящего и пониманием, что делать? Не верю, что такие люди у нас в крае есть.
27 октября 2021, 13:52
У нас каждый год - потоп. Кто мешает подумать об изготовлении крупногабаритных металлоконструкций для мостов, вместо снесённых паводками? С размерами под конкретный заказ? Это как пример. С ржд в этом году халява прилетела в честь выборов, но в дальнейшем так не будет.  Тут, конечно, много препон от бюрократии можно ждать.. Надо сделать это дешевле, чем возить откуда-то. Но можно конечно и подождать. Чудес. Хотя сегодня, с такими долгами, любые идеи - мертвому припарки. Раньше надо было шевелиться.
27 октября 2021, 13:56
27 октября 2021, 13:56
У нас каждый год - потоп. Кто мешает подумать об изготовлении крупногабаритных металлоконструкций для мостов, вместо снесённых паводками? С размерами под конкретный заказ? Это как пример. С ржд в этом году халява прилетела в честь выборов, но в дальнейшем так не будет.  Тут, конечно, много препон от бюрократии можно ждать.. Надо сделать это дешевле, чем возить откуда-то. Но можно конечно и подождать. Чудес. Хотя сегодня, с такими долгами, любые идеи - мертвому припарки. Раньше надо было шевелиться.
Да, проще нашим властям заказать где-то, где налажена система и есть запасы металла. А там только коллефктиф остался, остальное в таком убогом состоянии, что скорее всего завод окончательно добьют и растащат.
27 октября 2021, 14:00
Ещё раз повторюсь!Сретенский Судостроительный Завод ВСЕГДА(!)и при СССР был планово-убыточным и дотационным предприятием Он существовал исключительно  на ДОТАЦИИ из бюджета: СССР рухнул,соответственно закончились и дотации ,рухнул и завод.Посмотрите,его географическое расположение и сравните,где находятся успешные и рентабельные судоверфи(!).Прибыльные судостроительные заводы находятся либо на берегу морей,либо на берегу полноводных рек с удобной транспортной развязкой.А теперь посчитайте транспортные расходы для доставки в Кокуй металла и прочих комплектующих,для производства.Расходы зашкаливают(!),овчинка выделки не стоит.А если ещё приплюсуете транспортировку до конечного потребителя,то любое изделие,изготовленное на заводе ,станет дороже золота.Посмотрите эти огромные ангары,предназначенные для судостроения(!),какие коммунальные расходы идут для их содержания(?).Разве рентабельно производить в этих огромных ангарах табуреточки или срубы для бань(?)Советский Союз потому и рухнул,что все вокруг было колхозное и все было ничьё,халява плиз.Сейчас все умеют считать деньги.И прекратите уже баламутить народ,включите мозги(!)
27 октября 2021, 13:07
Поздно пить "Боржоми"..