Голосовой помощник Яндекса «Алиса» получил навык отправки обращений к органам исполнительной власти через систему обратной связи «Инцидент Менеджмент», сообщили ИА «Чита.Ру» 23 ноября в Центре управления регионом (ЦУР) Забайкальского края.
«Забайкальцы теперь могут рассказать «Алисе» об отсутствии освещения или яме на дороге, о проблемах с отоплением, вандальных надписях на стенах школы, спросить о социальных выплатах и многом другом. Все их обращения поступят в систему «Инцидент Менеджмент». Сотрудники Центра управления регионом Забайкалья обязательно их увидят и передадут специалистам для решения. Активирует новую опцию фраза «Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент», — приводится в сообщении цитата руководителя ЦУР Вячеслава Кулакова.
В системе топ-10 сфер, в которых люди сталкиваются с бытовыми проблемами. Среди них ЖКХ, благоустройство, образование, здравоохранение, дороги. «Алиса» распознаёт голосовое обращение, переводит его в текстовый формат и направляет напрямую в «Инцидент Менеджмент». После авторизации в навыке и связывания аккаунтов пользователь получит ответ на почту «Яндекс».
Центр управления регионом Забайкалья был создан 19 ноября 2020 года. Его задача — создание обратной связи между органами власти и населением. За год ЦУР получил более 65 тысяч обращений, самыми популярными темами стали сфера ЖКХ, коронавирус, дороги, благоустройство и социальное обслуживание, а также обращение с отходами.
Текст о работе ЦУР опубликован на ИА «Чита.Ру».