перейти к публикации
8 комментариев к публикации

Голосового помощника «Алису» научили отправлять жалобы в ЦУР Забайкалья

23 ноября 2021, 12:08
23 ноября 2021, 12:18
Вот бы эту Алису научить ещё и проблемы решать по этим жалобам..)
23 ноября 2021, 12:24
С ума сошел? Эти проблемы только лично владимир владимирович может решить. 
23 ноября 2021, 13:29
23 ноября 2021, 12:24
С ума сошел? Эти проблемы только лично владимир владимирович может решить. 
а ты зря написал вв с маленькой буквы
23 ноября 2021, 13:35
Думаю, нам и губернатор не нужен. 
Включаем Алису на заседании, она министров отчитает, выключаем её и ништяк. Экономия! 
Да и министров можно тоже Алисой заменить - вшить ей туда генератор обещаний: бензин за 10 рублей, дороги починим, колхозы подымем, врачам зарплату, бабе мороженое детям - цветы. 
Ништяк! 
23 ноября 2021, 12:46
А попроще нельзя было фразу придумать. "Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент" - и где это только такие слова берете
23 ноября 2021, 13:03
Характерное нащвание - навык индиндент менеджмент. Четко отражают всю суть работы нынешней власти: никакой плановости, никакого всеобщего охвата, работу делают точечно, только по жалобам, нет жалоб - не работы, есть жалобы, но все равно нет работы. Кто не согласен и выходит протестовать, тех прессовать. 
23 ноября 2021, 13:33
Полумеры какие-то. Надо чтобы на фразу "едрить твою ." Алиса сразу по голосу понимала, что идущий по дороге читинец попал в яму, или ему ногу откусила собака. После чего Алиса должна передать его геоданные в ЦУР, где обращение распечатают и подошьют в дело.
Готов освоить на внедрение системы от полутора до двух миллиардов рублей, на ЦУР прошу возложить только процесс подшивки материалов в дело.