Сити-менеджер Читы Александр Сапожников объявил о скором открытии центра управления городом для сбора обращений граждан и решения их проблем. Об этом он объявил 28 ноября во время прямого эфира на ГТРК «Чита».
«У нас есть Центр управления регионом (ЦУР), в ближайшее время мы откроем центр управления городом. Там будут аккумулироваться все сообщения из социальных сетей, службы ЕДДС, через «Голос забайкальца», — сказал Сапожников.
Пока же по нештатным ситуациям можно круглосуточно обращаться по телефонам ЕДДС: 8 (3022) 35 50 06, 8 (3022) 35 50 07 либо на номер 112 с сотового телефона. Также можно написать в instagram (запрещённая в России экстремистская организация)-аккаунт edds_chita.
ЦУР Забайкалья начал работу в крае 19 ноября 2020 года. Сотрудники занимаются оперативной обработкой жалоб и обращений жителей. Круглосуточная система мониторинга «Инцидент Менеджмент» фиксирует обращения на открытых площадках в сети Интернет.
После летних паводков 2021 года жители Забайкальского края пожаловались в ЦУР на работу оценочных комиссий.