Вы господа АвтоЛидер и Олерон забыли как нападали на ЗСТ? В каждом углу кричали уходите если не справляетесь, мы справимся без вас. Ну что? Как оно? Справились? Вы же сам мечтали быть монополистами, чего ноете то? Тариф у вас занижен. Вы деньги собираете за работы которые не выполняете и все вам мало. Бумеранг в действии.
Надеялись, что в регионе прокатит имитация работы, без своей техники и работников. В принципе, прокатило, просто теперь надо сделать жалобный вид и попросить ещё денег.
Им надо сменить название,как медведев сменил милицию на полицию,сразу результат изменился. И здесь надо назвать фирму не "ОЛЕРОН +" а "ОЛЕРОН -". И именно с тремя минусами.
А оно им и прокатывает. Если б их никто из правительства так не любил , давно б уже с ними расстались. А они процветают и чихали на наше неудовольствие. Так что пока Осипов, Гурулев , Кошилев Олерон был, есть и будет. Сейчас не о Олерон работает в крае, а край на него, то тем помогите, то это простите. И помогает край Олерону, что интересно. Вопрос почему? Почему не распрощаться с ними? ! ПОТОМУ. А Лунев шут гороховый, ерунду под белую рубашечку мелет и ,кажется, по детски, сам в это верит
«Сейчас у нас 86 единиц техники по краю, 26 в Чите. А нужно нам 140 единицы» то есть на конкурс шли без тезники в надежде, что потом ее кто то подарит?
А ведь этот вопрос долго курировал Гурулев, который ныне в Госдуме! Как так, что через два года пришли к такому выводу к которому можно было сразу прийти?
А ведь этот вопрос долго курировал Гурулев, который ныне в Госдуме! Как так, что через два года пришли к такому выводу к которому можно было сразу прийти?
За что он ни берётся, там везде провал. А на его словах-все отлично, только другие не справляются. Демагог-пустобрех преклонного возраста.
Отлично, Олерон, самоубейся! До того, как в нашем регионе появилась эта убогая компания, было значительно чище, а эти мошенники не вывозят мусор вообще. Как выяснилось - у них и техники-то нету, и объемов работы они не представляли! Смешно! Зато платежки рассылать не забывают! Да, еще они пытаются выставить счет людям, с которыми вообще нет договора и у которых они отродясь не вывозили никакого мусора. Повторюсь - гнать Олерон пинками! Вместе со всеми их сотрудниками!
Нормы накопления завышены для населения раза в три. А для бизнеса в Чите раз в 20. Спасибо Михалеву. При том что у бизнеса это в основном картон который он сдает. Парень просто лоббирует тариф тк понимает что надо рвать год два и валить. 30-40 млн долл в карман положат и свалят в Майами. Как проводили конкурсы по утилизации мусора на весь край размером соисоеднюю страну и выиграла шарашка имеющая стул и комп. Компанию без 2-3 млрд на счетах нечего было даже рассматривать. Это неммного . Даже в крае есть физ лица имеющие такие деньги. 86 единиц авто это капля. Нормальная контора заходя сразу на свои долга была на такую территорию 200- 300 единиц закупать. В этом и был смысл создания оператора, по крайней мере декларативный, чтобы централизоватьти понизить удельные издержки. На деле тариф вырос в 4 раза, мусором заросли т вывозит его фактически не олорон а подрядчикиисерез которых и отмывают деньги. Все это изначально только для воровства видимо и создавалось.
Все правильно,работали компании по вывозке,справлялись,была техника,их вытеснили,хапнули и подавились.Никакого нового полигона хотя они должны были сделать.Вот у нас стояло три контейнера,вывозили каждый день, ещё раз в неделю крупный мусор своей грузовой машиной.Потом картон начали сдавать,пленку,сейчас два контейнера четыре раза в неделю,один контейнер три раза в неделю,своей машиной редко вывозим.Но плата выросла намного.
Хорошие и главное правильные вопросы Вы задали.Но они имеются ещё в большом количестве-кому было выгодно довести до банкротства МП Спецавтохозяйство,перед этим вбухивая космические суммы в якобы запуск мусоросортировочного завода?А в итоге в крае стал работать"Олерон +" разделяя и всем властвуя.
Я тоже так подумал - до "Олерона" жизни вообще не было. Так это опять очередная "РЕФОРМА" Ленинградских либералов. У них что ни реформа, то провал. Но никак не угомонятся уже 30 лет. Пока страну не закатают в асфальт Чубайсы, Кудрины, Наибулины, Силуановы во главе с любителем галош, не успокоятся.
Сейчас поднимут тарифы в очередной раз и всё хорошо будет, для руководителей, но не для жильцов! Кругом одни разговоры о повышении благосостояния граждан, не успеют сказать о повышении зарплаты или индексации пенсии, а цены прыгнули вверх, потом ещё раз прыгнут, когда эту индексацию проведут.
А разве изначально не было понятно, что если на весь край сделать 7 полигонов, а остальные многочисленные свалки закрыть и вывозить мусор на такие расстояния, то тариф надо делать космическим, а весь проект нереализуемым. И это пока в условиях, когда ни один новый полигон не строится, а существующие свалки не ликвидируются. Как хотите, а я выскажу одну истину. В том виде, в котором реформа нарисована, она никогда в Забайкальском крае не будет реализована. Ее можно делать из экологических соображений только за федеральные субсидии на экологические проекты.
Лоббирование интересов пошло от братьев Пономаренко, насколько помниться! Еще в 2019 были вопросы по тарифу, но РСТ жестко проигнорировала все эти вопросы, как и сейчас они смело берут на себя ответственность за повышение тарифа. Олерон + у себя-то в конторе то порядок не может навести, бардак полный, что в кадрах, что в работе. Документы по 3 раза теряются, знаем, сталкивались
Компания " рога и копыта" , ни какой материально-технической базы, откровенные столичные мошенники. Вот вам и конкурсы, откаты и взятки, поэтому мы так и живём. Сейчас ,эти горе предприниматели уже сами не рады что взялись за это дело ,и откровенно говорят что не могут ничего и не знают как и что делать, и всё равно власти края чего-то ждут. Да закарчивайте с этим "олероном-разведоном ", и не мучайте ни себя, ни людей. Надо признать что эта бредовая "Мусорная реформа" провалилась и не только в Забайкальском крае , мусором должно заниматься государство и на уровне производителей товаров и услуг, не всё надо валить всё на население. В России есть утилизационный сбор , где эти деньги? Кто их присваивает?
Маасквичи так и заходят на аукционы - главное хапнуть, не имея ничего, а потом по дешёвке нанять субподрядчиков с техникой и т.п. (негров, которые будут фактически работать). Они везде и по всем направлениям так работают. Это воровская схема от Ленинградского ОПГ, опробованной в Ленинграде и распространённой на всю страну. Отсюда завышенные цены и тарифы и, как результат, никакой работы - лишь бы денег хапнуть. А потом руины от заводов, фабрик, организаций и обманутые граждане.
Зачем тогда убили Старт и спецавтохоз ? Которые работали как часики , и дешевле. Смысл было убивать их ? Сразу было понятно что Олерон не вывезет с его 10 машинами . Надо волевое решение губернатора,и восстанавливать все , создавать новую независимую региональную мусорную компанию.
Вот что пургу то пишем. Во первых Олерон это ООО, откуда там акции? Есть доля учредителя.. Во вторых 32% уставного капитала принадлежит Якушевскому, это наш человек, который кстати занимается попутно благоустройством, вырезкой кустарника, выжигом травы и прочее через другую свою фирму, пот контракту с администрацией города. 51% уставного капитала принадлежит ООО Забдорстрой, тоже наша контора, в которой есть доля того же господина выше.. 17% ООО Служба сервиса тоже наша контора.. Где тут Москвичи?
Во вторых был нынче в Абакане, всё чисто и хорошо тариф 44 рубля, не повышался с момента введения, в следующем году будет повышение на 1 руб. 44 коп, т.е. станет 45 руб 44 копейки.. Уинас как Олерон появился одни повышения, догнали до 77, а со следующего года вообще 102 рубля будет.. С какого перепуга, надо массово отказываться от платежей и прокуратуру завалить жалобами. Раньше убирала УК, было чисто, дворники собирали и подметали все на мусорках ум нас даже в выходной вывозили. Сейчас мимо мусорки идешь горы лежат.. Грузят только то что в контейнерах, а если он полный, мне обратно домой нести? Я ставлю пакет рядом, но он так и будет стоять неделю, две. Во вторых залили эти площадки криворукие, они скользкие, невозможно подойти к контейнерам, и сами работники падают с ними, катятся, моя, детский сад. В третьих работники не состоянии порой назад закатить эти контейнеры на место потому что сколько и криворукие площадки залиты, контейнеры по всей дороге катаются.
Потому что там какой ни какой рынок. Не хочешь не бери. А тут тебя обязывают. Имеешь 5 квартир, и дом. Платишь по 6 адресам. А живешь только в одном месте, и мусора в разы меньше производишь чем норма накопления. И у каждой второй семьи в Чите 2 объекта недвижимости: дом в котором не перезимуель и квартира, как следствие бездумной градостроительной политиики
Сейчас-16°C
облачно, без осадков
ощущается как -20
1 м/c,
сев.
703мм 85%«Олерон+» назвал самоубийством решение работать в Забайкалье
В каждом углу кричали уходите если не справляетесь, мы справимся без вас. Ну что? Как оно? Справились? Вы же сам мечтали быть монополистами, чего ноете то? Тариф у вас занижен. Вы деньги собираете за работы которые не выполняете и все вам мало. Бумеранг в действии.
В принципе, прокатило, просто теперь надо сделать жалобный вид и попросить ещё денег.
"ОЛЕРОН +" а "ОЛЕРОН -". И именно с тремя минусами.
До того, как в нашем регионе появилась эта убогая компания, было значительно чище, а эти мошенники не вывозят мусор вообще.
Как выяснилось - у них и техники-то нету, и объемов работы они не представляли! Смешно!
Зато платежки рассылать не забывают!
Да, еще они пытаются выставить счет людям, с которыми вообще нет договора и у которых они отродясь не вывозили никакого мусора.
Повторюсь - гнать Олерон пинками! Вместе со всеми их сотрудниками!
Парень просто лоббирует тариф тк понимает что надо рвать год два и валить. 30-40 млн долл в карман положат и свалят в Майами.
Как проводили конкурсы по утилизации мусора на весь край размером соисоеднюю страну и выиграла шарашка имеющая стул и комп. Компанию без 2-3 млрд на счетах нечего было даже рассматривать. Это неммного . Даже в крае есть физ лица имеющие такие деньги. 86 единиц авто это капля. Нормальная контора заходя сразу на свои долга была на такую территорию 200- 300 единиц закупать. В этом и был смысл создания оператора, по крайней мере декларативный, чтобы централизоватьти понизить удельные издержки. На деле тариф вырос в 4 раза, мусором заросли т вывозит его фактически не олорон а подрядчикиисерез которых и отмывают деньги. Все это изначально только для воровства видимо и создавалось.
Что, собственно, у них и получается.