Самый прикол что сначала напридумывали всякие фото фиксации при прохождении. Что хрен пройдёшь и на очереди месяцами записывали)). Столько бабла потратили эти пункты на оборудование, чтоб соответствовать требованиям диагностики. И тут раз … почти весь пирог с вишенками у них разом отобрали. Сегодня даже звонили где я раньше (по простому) подъезжал и оформлял сразу страховку и диагностическую карту. «У вас же кончается осаго, подъезжайте хоть ее оформим, за небольшие комиссионные».
А зачем вы проходили ТО, вот я никогда такой дуростью не занимался. Я не сумасшедший, чтобы отдавать кому-то, просто так деньги. И ОСАГи пусть недалекие покупают
А зачем вы проходили ТО, вот я никогда такой дуростью не занимался. Я не сумасшедший, чтобы отдавать кому-то, просто так деньги. И ОСАГи пусть недалекие покупают
Что значит проходил ? Раньше без ДК осаго не оформить. Приезжал ( а иногда просто приходил) мне печатали бумажку вернее две. ДК И полис. Платил якобы за ТО и за оформление полиса сверху 500 руб. за оформление полиса. И его как ни странно пару раз в году спрашивали.
Не к добру это, ох не к добру, ребзя! Я долго живу в этой стране и интуитивно ищу подлянку. Хотя я никогда его и не проходил и проходить не буду, ибо каждый водитель должен следить за техническим состоянием своего авто сам, и отвечать за него. Ведь каждый водитель, при выезде из гаража, должен проверить уровень ОЖ, уровень масла в картере ДВС, уровень ТЖ, проверить эффективность тормозов, проверить надежность крепления колес и давление в шинах и пр. пр. Еслиф какой-нибудь неадекват, типа противников треног, ни за чем не следит, то и за рулем ему нечего делать
подлянку стоит поискать в тексте (были внесены нужные поправки): инспектор ГИБДД (при остановке в дороге) не имеет права отправлять на техосмотр при наличии талона ТО. Что это значит: если у водителя нет ТО и инспектор найдет любую неисправность, которую можно найти (а например, погасшая лампочка над номером, нет брызговика, плохо работает стеклоочиститель, капля масла где-то), то он имеет право прекратить эксплуатацию авто и отправить вас на техосмотр. Это значит, что лучше ТО иметь, а значит - бизнес по продаже этих ТО так и останется, даже станет шире и богаче.
Звучит так, как будто отменили для всех. На деле - только для новых авто. Получается, что только для 15-20 процентов данная процедура носит необязательный характер.
Читайте закон - это действующая норма требует ТО для автомобилей старше 4лет. А принятый в третьем чтении закон вступит в силу после одобрения СФ, подписанием президентом и главное после опубликования. Там он отменён (и нужен всего в трёх случаях) купля продажа регистрация (для старше 4 лет), внесение изменений в конструкцию (независимо от возраста транспортного средства) - выезд за границу в страну где ТО обязателен. И там есть хитрый пункт - если нет диагностической карты, то могут поискать неисправности остановив на дороге, если ДК есть то не могут, если только неисправности не видно явно.
Читайте закон - это действующая норма требует ТО для автомобилей старше 4лет. А принятый в третьем чтении закон вступит в силу после одобрения СФ, подписанием президентом и главное после опубликования. Там он отменён (и нужен всего в трёх случаях) купля продажа регистрация (для старше 4 лет), внесение изменений в конструкцию (независимо от возраста транспортного средства) - выезд за границу в страну где ТО обязателен. И там есть хитрый пункт - если нет диагностической карты, то могут поискать неисправности остановив на дороге, если ДК есть то не могут, если только неисправности не видно явно.
Да проще некуда знать, почему отменили. Россию захлестнули китай авто, а эти авто не сертифицируються, ваще никем в мире.И чтобы владельцы китаавто не бунтовали, отменили ТО -всё в чём проблема?
Сейчас-13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
696мм 72%Госдума отменила обязательный техосмотр
Я долго живу в этой стране и интуитивно ищу подлянку.
Хотя я никогда его и не проходил и проходить не буду, ибо каждый водитель должен следить за техническим состоянием своего авто сам, и отвечать за него. Ведь каждый водитель, при выезде из гаража, должен проверить уровень ОЖ, уровень масла в картере ДВС, уровень ТЖ, проверить эффективность тормозов, проверить надежность крепления колес и давление в шинах и пр. пр.
Еслиф какой-нибудь неадекват, типа противников треног, ни за чем не следит, то и за рулем ему нечего делать
Россию захлестнули китай авто, а эти авто не сертифицируються, ваще никем в мире.И чтобы владельцы китаавто не бунтовали, отменили ТО -всё в чём проблема?