перейти к публикации
104 комментария к публикации

Юрист Дмитрий Печкин: У Забайкалья нет другого выхода, кроме уничтожения бездомных собак

26 января 2022, 16:47
щас года два обсуждать будут, нашлась работа и для госдумы.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

26 января 2022, 16:44
Вот и верно
26 января 2022, 16:48
выход есть всегда!
26 января 2022, 16:53
26 января 2022, 16:48
выход есть всегда!
Тоже как вариант г Чита переименовать в с Чита
Исчезнут "типутаты"как чирии с тела, а уж потом будем посмотреть.
26 января 2022, 17:21
Мы долго ждали тебя Печкин.
26 января 2022, 17:55
А всем этим защитникам волонтерам, которые якобы спасают и помогают, реальные действия предложить.Хочешь, чтобы жила собачка, давай плати каждый месяц на ее содержание 5000р. и на каждого по 2-3 собаки в ответственность.Тогда и посмотрим насколько им их действительно жалко. А то 100 р скинут раз в неделю кому нить и орут, я защитник, я против и т.д.У властей нет денег, хотите, чтобы жила платите! Либо не вопите попусту.
26 января 2022, 18:24
Да бесполезно объяснять им что либо. С логикой не дружат. И как объяснить таким, что наличие стай бродячих хищников в городе недопустимо
26 января 2022, 20:20
А что вы опять на волонтёров бочку катите? Это они выкидывают собак на улицу? Они подбирают выброшенных вами, "добрыми и ответственными" хозяевами, а затем пытаются пристроить. Начинать надо с хозяев, штрафы вводить и учёт домашних животных, выкинул - плати! Сделали крайними собак да зоозащитников и ополчились на них всем миром, а что с властей-то не спрашиваете, а ещё и защищаете их, денег у них нет! Вообще-то жители неоднократно подавали заявки на отлов, а толку! И если бы собак отловили вовремя, то, возможно, этой трагедии бы не случилось и девочка была  бы сейчас жива. 
26 января 2022, 21:17
Я двумя руками за ваше предложение.
26 января 2022, 23:02
юрист печкин?!! что то как то. и рассуждения под стать, как собираешься уничтожать, поделись опытом? это просто невозможно, тут не китай и это не воробьи,те 2-3 сотни, которых сейчас на истерии выловят погоды не сделают, а через годик все восстановится, пока не станем цивилизованно относится к домашним животным так и будет.
26 января 2022, 16:51
Видимо, каждый кто умеет писать и имеет выход в прессу, решили попиарится на этой теме!
Всё верно. Численность бродячих собак нужно регулировать. И в лесу медведей да лосей считают, а уж про города и говорить нечего.
Подсчет,  учет и расчет необходим. В городе особенно. Слышали как Челентано поет про городские джунгли? Jungla Di Città.
26 января 2022, 17:03
Перефразируя известную фразу: увидя свободное отверстие в бочке, наружу вылезли все возможные "затычки" - знахари, "затычки" - знатоки и "затычки" - специалисты во всех сферах.
26 января 2022, 16:57
ну конечно и тендер тоже иркутяни!! 
27 января 2022, 00:08
Увы, но в данный момент проблему можно решить только радикально. Псы расплодились по всему городу.
Либо псы, либо люди, пора определяться. 
26 января 2022, 17:39
так красиво и плавно ушли от мусора, уберите мусор , город завален мусором, собаки бегут не на зоозащитников , а на мусор, забили про пустыри, и горы мусора, весь город завален, искусали ребенка, на пустыре, вдумайтесь, на пустыре, там у них власти и не слышали про комфортную, и безопасную среду!а только убийство решит наверное, на более глобально не могут решить!у них то зоошизы, то собаки!но еще столь не маловажный факт,тендер на отлов Иркутяни выиграли!может горы мусора уберем ,а потом заваливать начнете горами трупов животных!
26 января 2022, 18:16
Про мусор вы правильно написали,если убрать и оставить без еды то собаки просто вымрут от голода,блестящее решение.Поддерживаю,только если сытые собаки убили девочку то голодные перейдут реально на человечину.
26 января 2022, 17:20
Это тебя надо считать диким животным сейчас собаки  виноваты  в том что  их предал человек и выкинул на улицу. потом что людей бездомных отстреливать? грань чувствуй ЮРИСТ
26 января 2022, 17:24
Нет,надо выселить людей с забайкалья ,освободить территорию для собак,проблема есть и надо комплексно решать.Жаль что это трудно,вот как владельцев собак обязать соблюдать условия содержания собак,ответственность за них.
26 января 2022, 17:43
Те кто в голову только едят, никогда не поймут, что за одним призывом к массовому истреблению например собак, могут последовать и иные, но чтобы понять это нужно читать историю, например про то как в предвоенной Германии признали нормальным уничтожить домашних животных, а потом они ещё много чего признали нормальным, за что наша страна заплатила десятками миллионов жизней, а всё тоже вроде бы безобидно начиналось с собак.
26 января 2022, 18:12
26 января 2022, 17:43
Те кто в голову только едят, никогда не поймут, что за одним призывом к массовому истреблению например собак, могут последовать и иные, но чтобы понять это нужно читать историю, например про то как в предвоенной Германии признали нормальным уничтожить домашних животных, а потом они ещё много чего признали нормальным, за что наша страна заплатила десятками миллионов жизней, а всё тоже вроде бы безобидно начиналось с собак.
Та ладно,когда нацисты пришли к власти то первый закон,запретить опыты медицинские над животными,они очень любили животных,больше чем людей низшей расы.
26 января 2022, 20:07
Опять крайними и виноватыми остались собаки, которые в большинстве своём, если они не в стае, не агрессивны и живут инстинктами. А те, кто обладает разумом и вроде как должен был решать эту проблему, опять остались ни при чём и делать, видимо, ничего не собираются. И более того, предлагают опять идти и убивать. А живодёры, возомнившие себя сейчас этакими избавителями людей от животных, с радостью пользуются случаем и реализуют свои садистские наклонности. Я вот больше ненавижу педофилов, от их рук дети погибают гораздо чаще, почему их нельзя уничтожать? Про агрессивных собак и речи нет, они подлежат уничтожению, но вы опять призываете убивать всех подряд. Ладно хоть зоозащитников сегодня к стенке ставить не призываете. Откуда же вы берётесь-то все, клоуны? 
26 января 2022, 20:32
Бла бла бла
26 января 2022, 21:05
26 января 2022, 20:32
Бла бла бла
Это ты щас про печкина? Полностью согласна 
26 января 2022, 21:27
Зоошизики - это плембрак!
26 января 2022, 16:50
Юрист Печкин специализируется в вопросах природопользования? Или просто юрист широкого профиля, типо ни о чём? Почему его мнение должно быть авторитетным?
26 января 2022, 16:51
ну он же "иркутский" 
26 января 2022, 16:57
А, что нужно особые познания в области бездомных кабыздохов? 
26 января 2022, 17:08
Вспоминается почтальон Печкин,что то он про Шарика говорил,если серьезно то такое впечатление что каждый хочет отметится в теме о трагедии.Как говорил Райкин,если к каждому языку подключить  Динамо то у нас много бесплатной электроэнергии.Если бы словами можно было решить проблемы то Россия была самой богатой страной,так много болтовни.
Гость
26 января 2022, 23:30
Из этого глупого человека юрист как из коровы балерина. Закон нормальный и там где его исполняют никого собаки не кусают. А что бы его нормально исполняли, должен быть контроль со стороны волонтеров, а в таких диких городах как Чита волонтеров видимо мало. По закону агрессивные собаки на улицу не возвращаются и общее их колличество быстро уменьшается, потому что срок жизни собак на улице в холодном климате очень маленький, ну и при условии что местные моральные уроды собак не будут выбрасывать и не будут выпускать на самовыгул. В частном секторе обычно все безнадзорные собаки - самовыгульные, они и могут представлять опасность, а большинство бездомных совершенно не опасны. Вообще, бездомных собак нет только в нескольких самых богатых странах, но не потому, что их там убивают, как об этом любят врать живодеры, а в остальных странах бездомные собаки есть и никого они там не беспокоят и многие люди о них заботятся. В некоторых странах мне приходилось перешагивать через лежащих на тротуарах собак, разумеется собаки там никого не кусают. Собаки везде одинаковые, а люди разные - у нас слишком много моральных развелось. 
27 января 2022, 03:03
Закон нацеленный только на наживу определенных лиц, коих тут дофига
27 января 2022, 19:10
Вы полностью правы! 
26 января 2022, 19:55
Печкин, случайно не племянник Михайлова?
26 января 2022, 19:57
У нас же нет закона об уничтожении предпринимателей, поэтому кругом только поддержка.
26 января 2022, 18:35
Пустить на корм хищникам в зоопарки и польза будет
26 января 2022, 21:21
Не дам хищникам в шаварму заверну, а шкуру на унты.
Больше пользы будет.
26 января 2022, 18:38
"Наш народ разводил собак более двух тысяч лет. У нас не только держали сторожевых собак, но и разводили собак на мясо. В "Книге трав" подробно перечислены полезные свойства собачины". Дэн Цзы-цзянь, "Вечерние беседы в Яньшани", М. 1974.   
26 января 2022, 18:41
Иркутский юрист закончивший читинскую кооперагу тоже решил попиариться на трагедии нашего края. 
27 января 2022, 20:36
В колонии теперь пирожки,плов  и суп с собачатиной готовят
28 января 2022, 18:11
Ждите.
В ИК и СИЗО питание гораздо лучше, чем у большинства (да да я не оговорился) на воле.
27 января 2022, 18:31
Самое опасное и безжалостное животное- это человек! 1
9-летний Галявиев Ильназ Ринатович совершил массовое убийство в гимназии № 175 (Республика Татарстан) произошло утром 11 мая 2021 года в Казани на улице Джаудата Файзи. В результате взрыва и стрельбы погибли 9 человек, 32 пострадали.
18 летний Тимур Бекмансуров    20 сентября 2021 года на территории Пермского государственного университета устроил стрельбу, в результате погибли 6 и получили ранения 47 человек.
34-летняя Кристина Богданова и 22-летний Спартак Бушуев задержаны по подозрению в убийстве. В печи дома, где жила пропавшая полуторагодовалая девочка, нашли следы сгоревших костей.
Насильственной смертью в результате убийства за 2021 год погибло 23000 человек, тяжкие телесные повреждения 34000 человек.
Нашли слабое звено-собак! 
26 января 2022, 18:34
А что, через время вот такой же «юрист» скажет, что у Забайкалья нет иного выхода, как уничтожать душевнобольных и инвалидов ввиду нехватки средств на их содержание? Такая логика? А именно в этом направлении такие «юристы» путь держат, как я думаю. Или я ошибаюсь? 
27 января 2022, 00:57
Вы ошибаетесь, уже только потому, что могли подумать, о ребенке, которого разорвали на куски, как сам виноват. Это верх жестокости. И еще раз повторяю, слова не улетают в никуда, вам однажды прийдется испытать на себе, как была виновала это маленькая девочка.
27 января 2022, 14:20
27 января 2022, 00:57
Вы ошибаетесь, уже только потому, что могли подумать, о ребенке, которого разорвали на куски, как сам виноват. Это верх жестокости. И еще раз повторяю, слова не улетают в никуда, вам однажды прийдется испытать на себе, как была виновала это маленькая девочка.
Ребёнок не виноват. Виноваты родители. Это мое стойкое убеждение. Так как оставлять ребёнка без присмотра ни на минуту нельзя. Это факт! 
26 января 2022, 18:50
Псину очень любит кушать тигр скармливать их надо в цирках зоопарках только бездомных и больших в холке. Не больших жалко.