перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Заксобрание Забайкалья предложило гуманно умерщвлять собак, а не отпускать их на волю

7 февраля 2022, 18:44
7 февраля 2022, 20:38
Сколько ещё нужно детских смертей, что бы зоолюбы поняли что бродячие собаки опасны для общества?
7 февраля 2022, 20:44
Увы.  Это общество опасно для собак и себя. Но вам этого никогда не понять, даже если трупы повезут сюда вагонами.
7 февраля 2022, 21:32
7 февраля 2022, 20:44
Увы.  Это общество опасно для собак и себя. Но вам этого никогда не понять, даже если трупы повезут сюда вагонами.
Пока не поздно собери всех собак к себе домой и целуйся, почему все нормальные люди должны потакать твоим причудам, еще и детьми рисковать. 
7 февраля 2022, 21:38
7 февраля 2022, 21:32
Пока не поздно собери всех собак к себе домой и целуйся, почему все нормальные люди должны потакать твоим причудам, еще и детьми рисковать. 
Вы ошибаетесь, любезный. Жестокие и трусливые люди, к которым относитесь вы, нормальными не являются. 
Для человека норма - сострадать, делиться с голодным, помогать гонимым и защищать невиновных.
А вы хотите общества, в котором человек боялся бы об этом думать. Но такие общества не заслуживают существования.
7 февраля 2022, 22:37
Корова в коровнике, курица в курятнике, хомяк в клетке, рыбки в аквариуме,СОБАКА В БУДКЕ! Дикие звери в лесу. Нет такого, что  ни кому не нужные звери должны ходить по городу, улицам, это не нормально. А поощрять не нормальное поведение, более того быть защитником этого. Это уже товарШЧи  вы свой какой то мир навязываете окружающим, новый дивный мир)
7 февраля 2022, 22:51
Вы даже понятия не имеете, какой дивный мир вам уготован.
Я заканчиваю диалог, мне противны и неинтересны такие собеседники.
Повышайте грамотность. За ваши тексты учитель русского поставил бы пару.
И запомните. Рядом с такими, как вы, выживают только овощи.
7 февраля 2022, 22:58
7 февраля 2022, 22:51
Вы даже понятия не имеете, какой дивный мир вам уготован.
Я заканчиваю диалог, мне противны и неинтересны такие собеседники.
Повышайте грамотность. За ваши тексты учитель русского поставил бы пару.
И запомните. Рядом с такими, как вы, выживают только овощи.
Хорошо обозвали почти 1000 людей и их семей под моим руководством овощами))) А возможно и вы в их числе)
7 февраля 2022, 23:28
7 февраля 2022, 22:58
Хорошо обозвали почти 1000 людей и их семей под моим руководством овощами))) А возможно и вы в их числе)
Так я рядом с вами и не выживаю.
7 февраля 2022, 20:03
Очень своевременная законодательная инициатива. Думаю, что депутаты из Якутска и Астрахани выступят с такой же.
13 февраля 2022, 11:37
А потом сделаем отдельные законы для цивилизованного центра и диких окраин. Браво!
14 февраля 2022, 00:03
13 февраля 2022, 11:37
А потом сделаем отдельные законы для цивилизованного центра и диких окраин. Браво!
Региональные законодательные органы имеют право законодательной инициативы и могут внести ЗАКОНОПРОЕКТ в Госдуму. Окончательное решение, вносить изменения в федеральный закон или нет, принимает Госдума. Не понимаете ничего, так и не пишите. 
7 февраля 2022, 19:00
А если депутаиов тоже усыпить, гуманно? 
7 февраля 2022, 19:17
Да, это было бы гуманно для всего населения, которое избавилось бы от злобных и неумных решений людей, которые не будучи специалистами навязывают обществу дикарские законы. Мне не нужно такое заксобрание. И такие решения тоже. Мы и без того живем в обществе крайне низкой культуры и этики, чуть ли не дикарском, чтобы такие законы принимать. 
Их самих-то от себя не тошнит, этих членов, с позволения сказать, заксобрания?
Есть закон, есть Конституция страны, за поправки к которой проголосовала Россия. Извольте выполнять. 
Именно благодаря поправке о гуманном отношении к животным наш любимый президент получил право на новый срок президентства и вечную неприкосновенность.
Если гуманное отношение к животным не соблюдается, значит, власть и президент обманули народ.
Не соблюдая законы, местная власть подставляет президента и плюет на выбор всего народа страны.
7 февраля 2022, 19:38
7 февраля 2022, 19:17
Да, это было бы гуманно для всего населения, которое избавилось бы от злобных и неумных решений людей, которые не будучи специалистами навязывают обществу дикарские законы. Мне не нужно такое заксобрание. И такие решения тоже. Мы и без того живем в обществе крайне низкой культуры и этики, чуть ли не дикарском, чтобы такие законы принимать. 
Их самих-то от себя не тошнит, этих членов, с позволения сказать, заксобрания?
Есть закон, есть Конституция страны, за поправки к которой проголосовала Россия. Извольте выполнять. 
Именно благодаря поправке о гуманном отношении к животным наш любимый президент получил право на новый срок президентства и вечную неприкосновенность.
Если гуманное отношение к животным не соблюдается, значит, власть и президент обманули народ.
Не соблюдая законы, местная власть подставляет президента и плюет на выбор всего народа страны.
Такую сумасшедшую бабку как ты они точно слушать не будут.
7 февраля 2022, 19:43
7 февраля 2022, 19:17
Да, это было бы гуманно для всего населения, которое избавилось бы от злобных и неумных решений людей, которые не будучи специалистами навязывают обществу дикарские законы. Мне не нужно такое заксобрание. И такие решения тоже. Мы и без того живем в обществе крайне низкой культуры и этики, чуть ли не дикарском, чтобы такие законы принимать. 
Их самих-то от себя не тошнит, этих членов, с позволения сказать, заксобрания?
Есть закон, есть Конституция страны, за поправки к которой проголосовала Россия. Извольте выполнять. 
Именно благодаря поправке о гуманном отношении к животным наш любимый президент получил право на новый срок президентства и вечную неприкосновенность.
Если гуманное отношение к животным не соблюдается, значит, власть и президент обманули народ.
Не соблюдая законы, местная власть подставляет президента и плюет на выбор всего народа страны.
О! Кто на читару снова вылез! Решила переждать самый информационный пик после смерти ребёнка? Теперь снова в бой за пёселей?
7 февраля 2022, 21:02
ребята, еще недавно в канун принятия новой путинской конституции активно шли ролики о защите и гуманном отношении к животным. вы против путинской конституции?
7 февраля 2022, 21:31
Только благодаря этим роликам и приняли поправки. Обман в масштабе страны.
И сейчас -  банальная подлая попытка повернуть стрелки от истинных виновников, тех, кто годами не выполнял закон и даже не чесался.
Это же смешно, их фирмы по отлову и и стерилизации работают по факту без контроля со стороны администрации, при этом эти фирмы МАТЕРИАЛЬНО не заинтересованы в том, чтоб проблема с собаками решалась. Размножающиеся на улицах собаки - это их хлеб. Люди говорят, кобелей стерилизуют, а сук - нет.
7 февраля 2022, 21:56
Еще один умник нашелся. Каким образом связаны ролики о защите животных и путинская Конституция? Может быть, там появилась отдельная статья о защите прав животных?
7 февраля 2022, 22:01
7 февраля 2022, 21:31
Только благодаря этим роликам и приняли поправки. Обман в масштабе страны.
И сейчас -  банальная подлая попытка повернуть стрелки от истинных виновников, тех, кто годами не выполнял закон и даже не чесался.
Это же смешно, их фирмы по отлову и и стерилизации работают по факту без контроля со стороны администрации, при этом эти фирмы МАТЕРИАЛЬНО не заинтересованы в том, чтоб проблема с собаками решалась. Размножающиеся на улицах собаки - это их хлеб. Люди говорят, кобелей стерилизуют, а сук - нет.
Да хватит уже бред нести про роликии и Конституцию! Благодаря роликам о защите животных приняли поправки, это что в голове должно твориться, чтобы на полном серьёзе такое писать. Отстаньте от Конституции уже.
7 февраля 2022, 20:51
Вот это хоть мало-мальски приемлемое предложение. Но не надо забывать, что гуманное умерщвление стоит гораздо дороже негуманного. Забьют молотками, а по контракту получат как за инъекцию наркотика с миорелаксантом. 
7 февраля 2022, 19:16
Да ладно!? Есть таки адекватные предложения!
7 февраля 2022, 21:58
Щенков выбрасывают в лесу, рядом с кладбищем и т д. Сердобольные волонтеры их едут,забирают, подростят, кого то пристроили, а кого то отпускают рядом, где сами волонтеры живут, чтобы можно было подкармливать. Вот так и увеличивается поголовье бродячих собак. Они их сами несут к жилым домам. А потом кричат о жестокости. Вы очень жестоко поступаете не только по отношению к Человеку, но и к собакам. 
Лиса пишет : "Для человека норма - сострадать, делиться с голодным, помогать гонимым и защищать невиновных." 
Лиса, вы понимаете что именно этому вас учили в первую очередь как отношению к людям,ЛЮДЯМ! Вы же все перепутали, вы эти понятия применяете к собакам, а на людей злитесь.
ВЫ же детей сделали гонимыми и не защищаете детей, а именно приносите своими действиями страдания детям и людям.
7 февраля 2022, 22:30
На людей я не злюсь. На нормальных, хороших, добрых людей. Их много. Вы к ним не относитесь. 
И не пишите глупостей о том, что зоозащита отпускает собак гулять самих по себе. Попробуйте сами кого-нибудь из такого приюта забрать. Вам еще фиг отдадут, проверять будут. И потом годами отслеживать.
7 февраля 2022, 22:36
И да. Я наблюдаю за вашими комментариями. Или в нике - совершенно лишнее слово. И это окончательный вердикт.
7 февраля 2022, 22:47
7 февраля 2022, 22:30
На людей я не злюсь. На нормальных, хороших, добрых людей. Их много. Вы к ним не относитесь. 
И не пишите глупостей о том, что зоозащита отпускает собак гулять самих по себе. Попробуйте сами кого-нибудь из такого приюта забрать. Вам еще фиг отдадут, проверять будут. И потом годами отслеживать.
Как раз таки я очень хорошо знаю. Каждый день в чате у волонтеров, ой коробка лежит по трассе проезжали видели, они и днем и ночью едут их забирают, потом раздают всем сподряд и так же на улицу выпускают. Я вам это от первого лица заявляю. Меня судить не нужно не зная к акми людям я отношусь. У меня 2 приютных от волонтеров. Но близко с ними общаясь я понимаю, что люди сходят с ума, раз в неделю кормят, считая это добром, спасают собак, которых уже нет смысла спасать они у них умирают, попрошайничают на корм при этом сами не работая. Вы судите поверхностно, а я вот рядом и вижу эту реальность каждый день. Проверяют они так: пристроили собаченку, она убежала на волю т к всегда жила на воле.Хозяина новоиспеченного обгадили в чате, прокляли и в ЧС добавили. Виноват остался человек поверив волонтерам, что собаченка то добрая была. И волонтеры хорошие, а народ звери. И еще раз пишу о собаках которых они таскают таскают по людям, те отказываются, они их тащут в частный приют. Там собака сидит до конца своих дней в полуголодном состоянии. Это жесть просто, что вы творите прикрываясь благом.
7 февраля 2022, 22:48
Сделали бы стерилизацию собак бесплатной.
13 февраля 2022, 11:49
Волонтёры всё время собирают деньги и стерилизуют собак. . Согласен. Если бы стерилизация стала бесплатной, это ускорило бы процесс.
7 февраля 2022, 18:49
А где штрафы за прикорм? 
7 февраля 2022, 19:06
Здесь прикол в чем  ? Объясняю  !  Взял  собачку  к примеру   овчарку,  питбуля,  сенберна  итд.   поигрался  и выбросил  на улицу.   Ответственности  же ведь  нет никакой. 
7 февраля 2022, 19:14
7 февраля 2022, 19:06
Здесь прикол в чем  ? Объясняю  !  Взял  собачку  к примеру   овчарку,  питбуля,  сенберна  итд.   поигрался  и выбросил  на улицу.   Ответственности  же ведь  нет никакой. 
Жители города периодически привозят новорожденных щенков  в села и подбрасывают к магазинам. Как здесь быть? При обнаружение должны вызывать ветеринаров?
7 февраля 2022, 21:33
Чем толще собаки и голуби, тем легче пережить любой кризис?
7 февраля 2022, 19:22
Сперва введите контроль над теми ,кто выбрасывает собак.Но жаль , конечно,что в собрании надеются  на убийство собак ,решив тем самым проблему,а это бесполезно.
7 февраля 2022, 20:29
Щенков никогда не проконтролируешь кто выбросил. Кроме случая если на камеру попали и ответственных граждан, увидели сообщили. Да и это капля в море, у нас за 5 лет, 2 коробки было с щенами, именно оставленеых собак хозяевами 8,это по нашему поселению. Их которых все ппопали, кроме 2х,сейчас они с бродячими в стае бегают. 
7 февраля 2022, 20:45
Тут нужен не контроль, а помощь. Бесплатная стерилизация.
7 февраля 2022, 21:14
7 февраля 2022, 20:45
Тут нужен не контроль, а помощь. Бесплатная стерилизация.
Вы имели ввиду зоошизиков стерелизовать? А что, хорошее решение. 
8 февраля 2022, 09:06
кому то нужна эта  "собачья" истерия а стадо наше всегда готово поблеять в унисон с властью, да ещё затрындеться на собачьем вопросе, безработица, инфляция и рост цен, отвратительная экология, уничтожение зелёной зоны вокруг города,и пр пр но это неважно вот уничтожим собак и всё наладится, деградация налицо, особенно в депутатской среде. 
8 февраля 2022, 09:53
Вот ответ на все вопросы! Плюсуйте, люди! А еще спросите друг друга - какими вырастут современные милые ребятишки, если по всей стране с поднятым флагом "Убивай" начнут уничтожать живых существ, большей частью мирных и безобидных. А вы, если проели и сунули в собственный карман ранее выделенные деньги на приюты, то решайте эту серьезную проблему заново. Страна обязана избавиться от бродячих стай на улицах населенных пунктов, но так, чтобы показать пример всему миру, как сейчас это мы делаем на олимпийских играх. Ведь не все еще потеряно, друзья!
9 февраля 2022, 18:24
8 февраля 2022, 09:53
Вот ответ на все вопросы! Плюсуйте, люди! А еще спросите друг друга - какими вырастут современные милые ребятишки, если по всей стране с поднятым флагом "Убивай" начнут уничтожать живых существ, большей частью мирных и безобидных. А вы, если проели и сунули в собственный карман ранее выделенные деньги на приюты, то решайте эту серьезную проблему заново. Страна обязана избавиться от бродячих стай на улицах населенных пунктов, но так, чтобы показать пример всему миру, как сейчас это мы делаем на олимпийских играх. Ведь не все еще потеряно, друзья!
Зоожиза, содержите свой псин за свой счёт, а не за мой. Мне дорого обходится их содержание, на моей шее и так сидит армия чиновников и оборона, ещё вы со своими псинами лезете.
Гость
20 мая 2023, 04:15
9 февраля 2022, 18:24
Зоожиза, содержите свой псин за свой счёт, а не за мой. Мне дорого обходится их содержание, на моей шее и так сидит армия чиновников и оборона, ещё вы со своими псинами лезете.
Вас грубого и глупого человека содержать не хочется, вот честно слово, никакого бесплатного образования, медицины, льгот для подобных хамов.
7 февраля 2022, 19:01
Неужели что то умное могут принять?
7 февраля 2022, 19:35
Ну, а как же. Следующим будет отстрел сычей и радостные восторги по поводу начала ядерной войны.
7 февраля 2022, 19:22
Не верю своим глазам! Неужели что-то дельное предлагают?
13 февраля 2022, 12:08
Собачки с бирками на ушах появились как с полгода в городе. А закон, запрещающий жестокое обращение с животными, вступил в силу в 2020г. Вопрос. А где эти полтора года была администрация города и края, которая должна была обеспечить исполнение закона? Волонтёры на свои деньги всё это время стерилизовали собак. Но это -капля в море .Бездомные собаки в среднем живут три четыре года Если бы власти исполняли федеральный закон все эти полтора года., сейчас собак было бы уже совсем мало. Сначала закон не исполняется, теперь хотим его менять .Если каждый раз менять закон, когда власть не может решить проблему, мы придем к беззаконию. Федеральные законы не для того создаются, чтобы их каждый регион под себя перекраивал. Реальной помощью в решении проблемы было бы, если бы депутаты предложили ввести бесплатную стерилизацию для бездомных собак и отдали часть денег на ветклиники города. Тогда волонтёры могли бы больше помогать в решении проблемы. А так получается, как у дедушки Крылова: "У сильного всегда бессильный виноват".
8 февраля 2022, 01:07
Это че, депутаты у нас против Конституции РФ? У животных теперь тоже есть права. Так что не надо ля-ля. Выполняйте требования ФЗ, а не популизмом занимайтесь.  
8 февраля 2022, 01:24
Который раз спрашиваю: Причем здесь Конституция РФ? 
О каких правах животных идет речь и где они закреплены?
Бред несете, Недопонимающий, как и ваши соратники. Лягте, проспитесь.
8 февраля 2022, 01:49
Насколько я понимаю, речь идёт об усыплении только агрессивных собак. Остальных предполагается держать в приютах. Но информация подаётся таким образом, чтобы звери о двух ногах ее восприняли неверно и облаяли друг друга. Вопрос: зачем вам, авторам это надо?
8 февраля 2022, 19:01
Как Вы не понимаете, прикрываясь этой фразой "речь идёт об усыплении только агрессивных собак", можно будет любых собак убивать. Кто будет и как будет определять, что они агрессивные? И что самое ужасное, убивать будут не с помощью усыпления (это дорого), а очень жестоко. А отчитываться будут о гуманном усыплении. Кто проверит?
9 февраля 2022, 18:21
Давно пора зоожизу поставить на место! Хорошо устроились зоошиза хотят чтоб содержали животных за счёт всех граждан, за счёт бюджета. Хотите содержать собак, содержите , пожалуйста, за свой счёт. В РФ и так проблем хватает, на развития спорта молодежи нет средств, турниров нет во дворах, только в СССР заботились о здоровье нации. Нынешним плевать.
Гость
20 мая 2023, 04:17
Вас и вам подобных содержать не хочется когда вы станете стареньким и больным, и зоошиза в данном случае у вас, что вы так агрессивно реагируете на людей, которые не хотят насилия над слабыми существами, не способными за себя постоять.