Какие возможности? Если бы 20 лет деньги из страны не вывозили, а размещали заказы внутрии страны то глядишь там яхты бы уже делали. А теперь там один металлолом и отсутсвие кадров. Продать теперь надо в е яхты мордашовых и вдожить в востановление таких вот заводов. Другого пути нет.
Где Сретенск и где акватории, только Амур. В больших городах на реке катера строить рентабельней. Цельно сварные технологии для маломерного флота уже катят. Если что-то производить надо менять процесс, легче новый завод построить.
Вот полностью согласен,сейчас у рыбопромышленности проблемы,суда иностранные,ремонтировать негде и нечем.А ведь это двадцать потерянных лет когда гробили такие предприятия как Сретенский судостроительный.Какие станки,о чём говорит Гурулев,там,наверное ,то что осталось с советских времён,ведь станкостроительные заводы тоже разрушали.Но самая главная проблема это рабочие кадры,система подготовки развалена,учить некому.Да и кого учить,по идее сейчас такие станки в мире что на них работать надо с инженерным образованием,но молодежь которая пообразованней не пойдёт работать,не престижно да и зарплата не очень.
Вот полностью согласен,сейчас у рыбопромышленности проблемы,суда иностранные,ремонтировать негде и нечем.А ведь это двадцать потерянных лет когда гробили такие предприятия как Сретенский судостроительный.Какие станки,о чём говорит Гурулев,там,наверное ,то что осталось с советских времён,ведь станкостроительные заводы тоже разрушали.Но самая главная проблема это рабочие кадры,система подготовки развалена,учить некому.Да и кого учить,по идее сейчас такие станки в мире что на них работать надо с инженерным образованием,но молодежь которая пообразованней не пойдёт работать,не престижно да и зарплата не очень.
В Якутии в Жатае Вервь строят, корпуса возводят, мучаются. А в Сретенске корпуса есть и инженерные коммуникации ним тоже, а это дорогого стоит. Типа у якутов на р лена потребности есть, а на Амуре потребностей нет? Что то не сходится у Вас в логике Другое дело, если станочный парк растащили, но это дело наживное.
Самоходные баржи, понтонные мосты, прорези для перевозки живой рыбы, плавучие причалы, металлические элементы мостов и путепроводов, эстакады, опоры электропередач и металлические антенно мачтовые сооружения для связистов, металлические емкости для хранения солярки. Да какой Заказ дадите, контруктора КМД изучат и завод сделает черта лысого. Работы вагон и маленькая тележка. Ни ума ни фантазии
ну, да, конструкторы КМД изучат, технологическую карту нарисуют, потом планово=-экономический обсчитает, и вот тут-то все на пятую точку и присядут, сами не захотите по этой цене ни опор, ни антенн, ни емкостей. Проходили это и со станкозаводом, и с машзаводом, что проще с вашей опорой или антенной напрямую с начальником цеха через забор и мимо охраны решить, чем официально с любым из обанкротившихся предприятий дело иметь, или еше недавно проще было за границей все купить и через океан привезти. Причем, в самом планово-экономическом отделе тетеньки с грустным лицом и посоветуют, что вам проще, наверное. с начальником цеха все обговорить, по нашим ценам вы все равно покупать не будете. Конечно, не будем, там в цене. только что страховки от падения метеорита не указано, в цене детали зарплата всего завода..И что должно было измениться в Кокуе, чтобы и сегодня это было не так?
ну, да, конструкторы КМД изучат, технологическую карту нарисуют, потом планово=-экономический обсчитает, и вот тут-то все на пятую точку и присядут, сами не захотите по этой цене ни опор, ни антенн, ни емкостей. Проходили это и со станкозаводом, и с машзаводом, что проще с вашей опорой или антенной напрямую с начальником цеха через забор и мимо охраны решить, чем официально с любым из обанкротившихся предприятий дело иметь, или еше недавно проще было за границей все купить и через океан привезти. Причем, в самом планово-экономическом отделе тетеньки с грустным лицом и посоветуют, что вам проще, наверное. с начальником цеха все обговорить, по нашим ценам вы все равно покупать не будете. Конечно, не будем, там в цене. только что страховки от падения метеорита не указано, в цене детали зарплата всего завода..И что должно было измениться в Кокуе, чтобы и сегодня это было не так?
Вы отстали от реалий. Тетенек из ПЭО давно уволили. Остаются пару диров, три инженегра на все руки от скуки, пару конструкторов, два наладчика, сварные, сверлильщики, ОТК, слесаря, маляры, энергетик, одна бушка, транспорт на аутсорсинге, пару тройку снабженцев, включая кладовщицу, ну и уборщицы с крановщиками и тепловик. Даже секрутуткок поуволняли. Если поляну Заказчику накрыть надо, вызывают саую симпотную учетчицу из цеха. Как то так счас заводики в режиме цеха перекантовываются.
Сейчас-17°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -23
4 м/c,
ю-з.
705мм 65%Гурулёв о банкротстве Сретенского судостроительного завода: Я хочу понять его возможности
А в Сретенске корпуса есть и инженерные коммуникации ним тоже, а это дорогого стоит.
Типа у якутов на р лена потребности есть, а на Амуре потребностей нет?
Что то не сходится у Вас в логике
Другое дело, если станочный парк растащили, но это дело наживное.
Гурулев ты же не инженер и не технолог.что ты сможешь оценить?
Да какой Заказ дадите, контруктора КМД изучат и завод сделает черта лысого.
Работы вагон и маленькая тележка.
Ни ума ни фантазии
Даже секрутуткок поуволняли. Если поляну Заказчику накрыть надо, вызывают саую симпотную учетчицу из цеха.
Как то так счас заводики в режиме цеха перекантовываются.