перейти к публикации
64 комментария к публикации

«Непроходимый мрак». Что не так с кадровой политикой в правительстве Забайкалья

15 мая 2023, 08:40
15 мая 2023, 12:52
Ещё одна тенденция нынешней кадровой политики - это отвратительное отношение к людям. И раньше бывало всякое, но сейчас в крае стало обычным повышать голос, оскорблять коллег, в том числе с использованием ненормативной лексики, и это постепенно переносится на городскую администрацию тоже. Многие уходят в том числе из-за отношения: вызывают на работу в любое время, "строят" по поводу и без, забывают оплачивать работу в выходные или хотя бы давать отгулы, не отпускают в отпуск и т.п. Про сопротивление росту молодых специалистов верно подмечено. Есть исключения, но чаще всего реально не дают претендовать на должность выше, причём чаще всего из принципа: "Раз ты здесь хорошо справляешься со своими обязанностями, то и сиди здесь!" Работа в органах власти потеряла престиж. На те зарплаты, которые предлагаются простым служащим, хорошие специалисты идти отказываются. Да даже вчерашние студенты без опыта не согласны на зарплату меньше 30 тысяч, которую получают ведущие специалисты. Сотрудники с опытом в последнее время массово переезжают, уходят в банки, в крупные предприятия. Остаются работать те, кому немного осталось до пенсии, кто реально "болеет" за город и край, не хочет бросать свои проекты, те, кто боится что-то изменить по разным причинам, и не очень ценные кадры. Нагрузка растёт, доход - нет (хотят уменьшить даже), и терпение даже самых преданных специалистов тает...
Гость
15 мая 2023, 18:22
не только орать, но и пьяными вызывать артистов.
Только с одним в тексте не согласен - "...местные кадры совсем не инициативные. И приезжие удивляются, что «ты просишь идей, просишь, а их нет»." Не потому что боятся проявить инициативу, а потому что знают, что в регионе нельзя просто так одним движением какую-то инициативу реализовать, специфика такая. Это сразу процесс на пару-тройку лет минимум, практически по любой идее, а руководству надо моментальный результат, чтобы KPI пресловутый поднять свой. Вот выйдешь ты с инициативой, тебя поддержит очередной варяг, но через полгода его сменит другой - полгода жизни прошло без результата.
Гость
15 мая 2023, 12:00
Так по вашему выходит что теперь вообще инциатив не предлагать? так что ли? Автор прав на 100%, местные инертные, пассивные, и бесперспективные, они не предлагают идей не потому что реализация их долгая и что варяги быстро меняются, а потому что они боятся лишний раз рот открыть ибо знают что с ними церемонится не будут быстро хлебное денежное кресло потеряют. Минкульт вам в помощь
Гость
15 мая 2023, 12:00
Так по вашему выходит что теперь вообще инциатив не предлагать? так что ли? Автор прав на 100%, местные инертные, пассивные, и бесперспективные, они не предлагают идей не потому что реализация их долгая и что варяги быстро меняются, а потому что они боятся лишний раз рот открыть ибо знают что с ними церемонится не будут быстро хлебное денежное кресло потеряют. Минкульт вам в помощь
Да полно инициатив, только никому не нужны инициативы, которые надо реализовать несколько лет, понимаете? А предлагать полную чушь в стиле троллейбусной линии на КСК через Зенитку, далеко не у всех рука поднимается.
Гость
15 мая 2023, 23:34
А вы знаете, что ночами обыкновенные специалисты Администрации таксуют, что бы свести концы с концами. А утром опять на работу. Вот такая госслужба в Забайкальском крае.
Гость
15 мая 2023, 10:08
В провале кадровой политики виноваты не рядовые госслужащие, а губернатор
Гость
15 мая 2023, 08:58
Кадровой политики вообще в России нет, а в Забайкалье и подавно. На высшие посты страны назначают лишь преданных, пусть не специалистов лишь бы не предали и не учинили переворот. А в Забайкалье сейчас засилие варягов, хотя очень много местных толковых спецов, бывших руководителей крупных предприятий. Однако местные не угодны руководству страны в силу того, что думают и делают все по своему, правильно, как их учили когда то и то что проверено многолетний опытом. Такие кадры способны наладить все в Забайкалье и поставить все с головы на ноги. Однако им не дадут этого сделать вышестоящее вожди. Так и мучается Забайкалье как в каторге.
Гость
15 мая 2023, 08:54
всю статью "я" "я" "я" финалист супер финала. А не расскажет ли нам этот "финалист" как его туда затолкали и решали толпой за него задания? есть в правительстве у нас такой же финалист, министр жкх
Гость
15 мая 2023, 09:31
👍
Гость
15 мая 2023, 11:49
Это который, действующий?
15 мая 2023, 12:35
Ну, не всю статью, чего вы?) Всего в двух местах, и оба раза уместно, мне кажется. И с тестами заочными беда в том, что мало их решить, даже если толпой решать, после необходимо еще вживую самому повторить свой же результат на полуфинале очно. И туда толпой нельзя, увы) В одном из тестов действительно помогала грамотная учительница русского языка, никогда не скрывал этого, ей тоже было интересно) Ну, и на очные испытания толпу тоже не возьмешь. Я согласен с вами, что достижение не прямо супер-супер, потому что сама методика спорная, на мой взгляд. Но это мое личное спорное достижение, поверьте. Не толпы)
Гость
15 мая 2023, 11:58
По забайкальскому призыву пришла Невидимова))) И сразу в зам министра
Гость
21 мая 2023, 18:37
Фу позорище, с мужем-сидельцем, и опять во власти.
Гость
15 мая 2023, 23:55
А почему бы нет. Если он хочет пусть идёт в начальники и он сможет, не только вы такие умные. Все правильно описал, это все правда. Но все равно рано или поздно терпение людей закончится. Рабы не мы, мы не рабы.
Гость
15 мая 2023, 08:54
"...и увольнениями на госслужбе в регионе в последние 3–4 года, — непроходимый мрак с кадрами". Уважаемый автор, не говорите пожалуйста за всю госслужбу, например в минкульте министр Левкович уже пошел третий год как у руля и никуда не уходит, и сама не собирается покидать кресло и её никто не просит покинуть должность по собственному желанию, и замы у неё также бессменные. Так что не говорите за всю госслужбу
Гость
15 мая 2023, 09:10
Есть хороший народный способ по освобождению кресел. Нужен лишь хороший инструмент и профессионал музыкант.
Гость
15 мая 2023, 09:32
Гость
15 мая 2023, 09:10
Есть хороший народный способ по освобождению кресел. Нужен лишь хороший инструмент и профессионал музыкант.
👍👍👍
Гость
15 мая 2023, 12:22
Гость
15 мая 2023, 09:10
Есть хороший народный способ по освобождению кресел. Нужен лишь хороший инструмент и профессионал музыкант.
Именно профессионал музыкант.Таковым не является директор филармонии еренкова.Беспредел и расправа над Заслуженными людьми, это Позор, для всей Забайкальской культуры.
Гость
15 мая 2023, 09:46
Конечно - ни за что не отвечать, таскать сплетни и бумажки из кабинета в кабинет. Печатать тонны никому не нужных бумажек, делая вид, что заняты важным делом! Прогибаться перед начальством и гадить на головы подчинённых. Изображать из себя компетентных специалистов, при этом вообще не представляя ценности для Забайкалья - так как толку от их работы ноль. Этим и заняты обитатели чинушатников! При этом даже 17 тысяч в месяц они не заслужили - за эту же зарплату дворник и грузчик вкалывают, гробя здоровье - но результат их труда ощутим и видим реально, в отличие от труда чинушек...
Гость
15 мая 2023, 09:53
Если уволить четверть грузчиков, дворников или сантехников - народ это ощутит и мгновенно почувствует. Если уволить 90 процентов чиновников - ничего не изменится, от слова "совсем". Разве что в лучшую сторону - меньше нахлебников станет. Вот Вам и ответ о реальной полезности этих "госслужащих".
Гость
15 мая 2023, 11:51
Вэлкам на госслужбу, хоть от одного толк будет.
15 мая 2023, 13:01
Хорошо рассуждать со стороны. Но почему-то очереди на такую прекрасную работу нет. Конечно, чиновники бывают разные, в том числе ни за что не отвечающие и занятые перетаскиванием бумаг и сплетен, как Вы выразились, но в любой сфере деятельности можно встретить такое отношение к работе, к сожалению. Так что обобщение здесь не очень уместно. И среди чиновников есть честные люди, профессионалы своего дела, искренне переживающие за развитие города, края, страны, старающиеся изо всех сил сделать как можно больше и лучше.
Гость
15 мая 2023, 09:58
Да, статья взрывная. Действительно, на руководящие должности назначают по кумовству-знакомству... так было всегда. Самое страшное, что эти горе руководители не понимают специфики работы, и не хотят понимать, крышу им сносит само назначение, а не ответственность!!! в Агинском отряде пожарной охраны руководителем назначили учителя физкультуры!!! Планерки проходят аля-волейбол.
Гость
15 мая 2023, 10:47
В крае рулят феодальные родо-племенные связи (семейные, клановые, земляческие, дружеские, любовные, родственные), в администрациях, министерствах, директора учреждений и т.д.
Гость
15 мая 2023, 12:38
Гость
15 мая 2023, 10:47
В крае рулят феодальные родо-племенные связи (семейные, клановые, земляческие, дружеские, любовные, родственные), в администрациях, министерствах, директора учреждений и т.д.
Как получила свою должность директор филармонии? Кто подарил ей такую должность, вместе с судьбами людей?
Гость
15 мая 2023, 18:58
Гость
15 мая 2023, 10:47
В крае рулят феодальные родо-племенные связи (семейные, клановые, земляческие, дружеские, любовные, родственные), в администрациях, министерствах, директора учреждений и т.д.
Да нет уже родоплеменных, это осталось в пору гениатулина-ждановой. Сейчас велком в любое министерство. Но если вы на место министра метите, то тогда к осипову
Гость
15 мая 2023, 09:07
12 лет на госслужбе, Равиль Фаритович - как Вас не хватает((( Наталья Николаевна - самая большая ошибка местных.
Гость
15 мая 2023, 09:23
Не надо Равиль Фаритовича, именно при нем и разрослись махровым цветом феодальные родо-племенные связи (семейные, клановые, земляческие, дружеские, любовные, родственные) и тянуться до сих пор, и конца и края им не видно, как пример Галина Петровна..
Гость
15 мая 2023, 16:15
Net, net.
Гость
15 мая 2023, 18:56
Не, правление равиля это одна из самых позорных страниц Забайкалья
Гость
15 мая 2023, 09:21
Автор про местных хорошо сказал, все так и есть -"... что местные кадры совсем не инициативные. И приезжие удивляются, что «ты просишь идей, просишь, а их нет». И не спорят подчиненные совсем с начальством, а безропотно соглашаются даже там, где по-хорошему бы подискутировать и сообща прийти к общему эффективному решению "А с ответственностью совсем беда на госслужбе, очень ее боятся. А замминистра и министры для многих вообще небожители....которые доросли до таких должностей и при этом не научились отстаивать свою точку зрения или даже просто озвучивать ее. " так они потому и доросли до таких должностей потому что не отстаивают свою точку зрения и даже её не озвучивают, боятся, кресло дороже
Гость
15 мая 2023, 09:33
Точно, далеко за примером ходить не надо, сходите в миникульт
Гость
15 мая 2023, 09:39
Гость
15 мая 2023, 09:33
Точно, далеко за примером ходить не надо, сходите в миникульт
"Бабское царство" ?
Гость
15 мая 2023, 18:40
Пишут о культуре.Пример тому, руководитель филармонии.Положи перед ней репертуарный список любых произведений, для чего?Она не знает ни вокальной, ни инструментальной музыка.В стилях музыки не разбирается.Соответственно не понимает, сколько времени уходит на подготовку каждого произведения.Спрашивается, кто дает ей право открывать рот, на труд артиста?.А заместитель ее, разбирается в музыке?Как эти два товарища, стоят у руля музыкального заведения. Хамства этой тетеньке, не занимать.Минкульт
Гость
15 мая 2023, 18:53
Дописываю.Минкульту края, глубоко на это плевать.На прием туда не попасть.Они в первую очередь, обязаны стоять на стаже культуры, и своих Забайкальских артистов,Заслуженных людей. Защищать от таких руководительниц филармоний.
Гость
15 мая 2023, 19:00
Зацикленности очень плохо для организма, вам бы успокоительного попить, да сменить образ жизни
Гость
15 мая 2023, 20:17
проблема кадровой политики как раз в том, что нынешняя администрация состоит из таких "молодых, да ранних" как этот Ломакин. Нигде толком не работал, опыта никакого, но язык подвешен. Чувствуется что мальчику ну оооочень хочется в начальники
Вы серьёзно?) Спасибо за мальчика, в 35 приятно на самом деле вот так молодиться иногда. Опыт, конечно, очень относительная штука. Как и самоцель стать начальником. Попробуйте сами пройти тесты Забпризыва, объективно оцените свой управленческий потенциал, мой никуда не годится согласно этим тестам)
Гость
16 мая 2023, 12:59
Вы серьёзно?) Спасибо за мальчика, в 35 приятно на самом деле вот так молодиться иногда. Опыт, конечно, очень относительная штука. Как и самоцель стать начальником. Попробуйте сами пройти тесты Забпризыва, объективно оцените свой управленческий потенциал, мой никуда не годится согласно этим тестам)
Александр, а как Вы относитесь к геям? (вопрос ребром)
Гость
15 мая 2023, 19:40
Спорная статья. с одной стороны, боль от нереализованности себя во власти и обида на всех, с другой стороны, самопиар,что мол, смотрите, какой Я бравый парень...зачем только мусолить понятные вещи? В этой статье нет результата, нет цели, для чего она написана, чтобы что?...
Я и правда неплохой, ну, или бравый, пусть так) вот только обиды на всех точно нет, а про боль улыбнуло даже. Я нормально так реализовался во власти, есть что вспомнить, и преимущественно приятного. Цель была как раз поговорить о кадровой политике, порассуждать. Вы же тоже ввязались в обсуждение, правда не темы, а лично меня, но и за это вам искреннее спасибо)
Гость
15 мая 2023, 20:12
В администрации края, конечно, бардак. Но смешно смотреть как Саша Ломакин, которого отовсюду пнули за полную профнепригодность, даже из "Кочки кипения" пытается изобразить из себя кадровый резерв. Почувствовал что появляется возможность залезть на мягкое кресло?
Вот это самый забавный комментарий. Я даже успел удивиться сегодня, куда спрятались все мои личные хейтеры, потерял вас) А какое кресло в нынешней конфигурации вы считаете мягким? Серьёзно, очень любопытно. В кадровом резерве, если бы он был, могли быть толковые ребята, которые во многом полезнее меня для госслужбы. Я знаком со многими, кто профпригоден, и кого ни откуда не пинали, как меня)
Гость
21 мая 2023, 15:41
Мальчик, сколько отстегивают за скрытую рекламу? Лопатой не пробовал работать?
Рекламу чего? Или кого?) Лопатой пробовал. В армии в 2010 г. на учениях "Восток-2010" очень близко с лопатой познакомились. Не очень понравилось, честно)
Гость
15 мая 2023, 09:35
Статья отражает действительность, без преукрас, чётко и по делу. Молодец автор, что не боится правда, таких людей мало.
Гость
15 мая 2023, 10:22
Закройте уже шоу кондитер, надоело
Гость
15 мая 2023, 12:29
Правдиво, но всё ещё мягковато. Вот о таких вещах надо писать, они сплошь и рядом в нашей государственной структуре.
Гость
15 мая 2023, 12:39
Скоро детки Ванчиковой подтянутся,на госслужбы. Местные!!!
Гость
15 мая 2023, 16:29
На вашем сайте прочитал интервью с избранником народным. Ну что сказать. Молодые пацаны, ординаторы, без платно во времена ко вида отдежурили сотни дежурст, десятки зав кафедрами работали ночами сотни дежурств, чтобы спасти родных забайкальцев, бесплатно.На одной из станции ж. д., Ростовской железной дороги, сотни читинцев и забайкальцев едущих южнее, передовали десятки посылок, для наших земляков.Дальше никого не пропускали И без всяких званий, регалий. просто так, по зову сердца.
Гость
16 мая 2023, 08:39
Проедьте, пройдите город Читу, загляните в каждый уголок, опишите состояние всего что увидите и если вы не равнодушные люди вы поймете что надо делать. Идеи придут, а если планомерно бороться с безобразием будет и результат. Когда приходит Новый человек на должность на него наваливается куча нерешенных проблем и затягивает, бьет по рукам, по настроению работать, нужна выдержка, терпение и не отступать от своего плана. Талант организатора нужен, а еще большое желание.
Гость
16 мая 2023, 09:00
Управленцы это не узкие специалисты, это специалисты широкого профиля и хорошие организаторы. Работа командная со всеми полномочиями, с привлечением профессионалов. А Пока что одни неумехи сменяют других, посидели на одном месте не получилось, ушли на другое и так по кругу одни и те же люди, заметили? Не в них искорки, внутреннего стержня, ума тоже не хватает очевидно.
Гость
16 мая 2023, 16:27
Уметь управлять - это искусство, а управлять депрессивным регионом - это фантастическое занятие. не берусь судить про сильных мира сего, расскажу о своем опыте управления коллективом. Это очень тяжелый труд. и прежде начинать надо с себя. каждый, кто приходит в мою команду - в первую очередь оценивают меня, равняются, учатся. И прежде всего руководитель должен обладать всеми качествами, которые он хочет видеть в людях. Именно руководитель должен мотивировать сотрудников на подвиги. и денежная мотивация по шкале, на самом последнем уровне. Заставить команду пылать на работе и фантанировать идеями - это задача руководителя, мотивировать сотрудников, решать ежедневные текущие задачи. каждый в команде должен понимать, что он делать и зачем, должен быть обозримый результат. Ну и самое главное - руководитель должен поставить задачу своим подчиненным, а потом проконтролировать ход ее исполнения. Иначе результата не видать. Рассуждать можно бесконечно. Подходы везде одинаковые, масштабы разные...
Гость
20 мая 2023, 14:30
Дело даже не в персонах и не в текучести кадров. Причина многих бед в неполноценности региональной системы управления (начиная со структуры и заканчивая функционалистикой), отсутствии взаимодействия федеральных и региональных (ну и местных) органов управления. Совершенно очевидна неопределенность позиции самого губернатора в вопросах выбора целей и приоритетов. В лучшем случае - это попытка управления последствиями отсутствия управления. Наблюдая действия должностных лиц понимаешь, что к управление территориями и социумами - это искусство и политика, которой они, увы не владеют. Поэтому даже успешный коллектив сотрудников не может справиться с непрофессионализмом высшего должностного лица. А депутатский корпус самоустранился даже от ответственности за критику неуспешности управления краем. Более всего жаль муниципалов, которыми в ручную "руководят" сверху, а отвечают за "успехи" такого руководства они сами.
Гость
20 мая 2023, 15:14
Для того чтобы грамотно и правильно управлять краем в любой сфере в первую очередь нужна хорошая команда профессионалов, которую должен создать губернатор, но увы не губернатора соответственно команды.
Гость
20 мая 2023, 16:46
Вы заметили, что бывшие назначенцы Осипова, люди из разных регионов, некоторые с судимостью или под следствием? Судя по уголовным делам там всё взятки решают. Путин Осипова на регион поставил, не для того чтобы он коррупцию в регионе разводил.Это официальное предупреждение для Осипова.Как поставили, так и снимут,Путин это терпеть не будет.
Гость
20 мая 2023, 17:37
И что, даже в гнилую Быстру по блату жена не пристроит?
Гость
21 мая 2023, 07:48
Пока гуманитарии руководят, развития не будет, будет развал ( Гениатулин и ему подобные)
Гость
26 ноября 2023, 23:45
Разогнать чиновников! У нас в крае нет хозяина.