перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Александр Кынев: Главная проблема Осипова — генерал Гурулёв

31 января 2024, 07:47
31 января, 09:35
Очень содержательная и точная беседа. Кынев собрал в краткий анализ всё основное, что накопилось в виде острых проблем, что топит безудержно регион и смело это озвучил. Больше никто на это не решается, это чревато рисками.
Гость
31 января, 09:36
+100500
Гость
1 февраля, 13:21
Чистая заказуха к выборам. Плохой и хороший.
31 января, 12:45
Пока Осипов не "добил" совсем Забайкалье, бразды правления краем нужно отдать Гурулеву, сомнений не будет - добьет.
Гость
31 января, 13:15
Точно, даже сомневаться не надо.
Гость
31 января, 18:06
Гость
31 января, 13:15
Точно, даже сомневаться не надо.
Гурулев уроженец москвы,местного надо,что бы болел за Забайкалье душой,Жамсуева!
Гость
31 января, 20:48
Гость
31 января, 18:06
Гурулев уроженец москвы,местного надо,что бы болел за Забайкалье душой,Жамсуева!
Местный, не местный всё одинаково плохо
Гость
31 января, 10:36
На мой взгляд ,Осипов самый тусклый губернатор , даже Жданова с Ильковским были поярче , не говоря уж про Фаритыча . За все время его правления ни одной запоминающейся фразы ,ни одного действия …
Гость
31 января, 11:42
Фаритович не чита этим. Он был настоящим губером.
Гость
31 января, 12:29
Гость
31 января, 11:42
Фаритович не чита этим. Он был настоящим губером.
С него и начался первый развал края, так что не надо про него.
31 января, 12:43
Гость
31 января, 12:29
С него и начался первый развал края, так что не надо про него.
В ту пору развалился Союз, везде была разруха, безденежье и эти исторические процессы никак не зависели от первого губернатора. При таком положении он сумел нормализовать ситуацию, все основные ныне действующие объекты социалки в регионе отстроены именно под его руководством. Не надо упоминать КСК, машзавод и др. Предприятия намного мощнее, крупнее и богаче умерли в стране в то время.
Гость
31 января, 08:19
...Что касается ваших выборов, со стороны всё это выглядит очень, мягко говоря, сомнительно. Скажем так, я в честность результатов по Забайкалью не верю от слова «вообще»....))))))))))
Гость
31 января, 09:37
А что, кто то еще верит в честность выборов вообще ?
Гость
31 января, 09:43
Гость
31 января, 09:37
А что, кто то еще верит в честность выборов вообще ?
Есть.Это те, кто ходит на голосование.
Гость
31 января, 16:12
Гость
31 января, 09:43
Есть.Это те, кто ходит на голосование.
Смешно
Гость
31 января, 10:03
Осипов и Гурулев-две главные проблемы края. Одна говорильня, пустые обещания и пиар
31 января, 10:05
Плюс ещё кошмарный бред второго по ТВ в состоянии постоянной абстиненции.
Гость
31 января, 16:49
Главная проблема Осипова- это сам Осипов.
Гость
31 января, 11:54
Да уж Гурулев со своим Жкх 15% вообще вышел из доверия,нет защищать регион он топит людей живущих в Заб,крае.Из доверия вышел.Никакого уважения не заслуживает.
Гость
31 января, 12:58
Он проста дал понять- партия сказала , значит надо. И под козырёк.
Гость
31 января, 09:04
Да причём гурулев? Осипов не тянет. Слабый губер для Забайкалья.
Гость
31 января, 10:12
Недавно этот господин-генерал высказался за повышение услуг ЖКХ для населения, мол, мало платим. С этой поры для большинства сей товарищ помер
Гость
31 января, 11:21
Гость
31 января, 10:12
Недавно этот господин-генерал высказался за повышение услуг ЖКХ для населения, мол, мало платим. С этой поры для большинства сей товарищ помер
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
31 января, 13:56
Гость
31 января, 10:12
Недавно этот господин-генерал высказался за повышение услуг ЖКХ для населения, мол, мало платим. С этой поры для большинства сей товарищ помер
Генерал с мышлением прапора.
Гость
31 января, 08:26
Все в точку!
Гость
31 января, 08:06
Осипов лучше всех !!! Пока не смени систему в Кремле,на местах будут Щегловы и Осиповы.
Гость
31 января, 08:27
Верно. Нужно по кирпичикам, совсем.
Гость
31 января, 11:53
Как же все уныло в нашем крае!
Гость
31 января, 13:15
конечно, когда все кому не лень будут про него говорить плохие вещи.
Гость
31 января, 16:15
Гость
31 января, 13:15
конечно, когда все кому не лень будут про него говорить плохие вещи.
Именно говорить,и именно в таком ключе необходимо. Нечего на зеркало пенять.
Гость
31 января, 08:44
Говорильщики они, а на самом деле …….
Гость
31 января, 11:38
М да - болото - есть болото. Еще приходит слово "дно". Еще Гурулев. Еще ....
Гость
31 января, 13:31
какое интересное интервью , давненько ничего подобного не было
2 февраля, 01:24
Гурулев,мне не приятен,после его выступления о повышение максимального тариф на жкх,балбес,а ещё депутат гос думы.
Гость
31 января, 10:59
А зачем министры здесь с окладами озвученными здесь ? При совке были министры в Москве. Один театр и штат у министра культуры. Россия единая и отдельно регионы выживаемые или пропадаемые.
Гость
31 января, 14:13
Запись в трудовой и тогда хорошая должность в другом регионе.
Гость
31 января, 16:43
С губернатором никто работать не хочет, поэтому пришлые. Там где он там развал.
Гость
31 января, 17:09
Раньше работали от души на благо родины для народа а не на личное благо.
Гость
31 января, 15:58
Да побольше таких как кошелев. Может быть был дерзак где-то грубил спрашивал за работу на местах но ситуацией владел районам помогал со скромным бюджетом. Был активен в работе. А сейчас? Сидят жуют спросить с чинуль немогут . Какой порядок будет? Неинециативные. Просто сидеть и получать з.плату.
Гость
31 января, 10:49
Если он серьезно говорит о том, что Ильковский был великолепен, то все все осиальное можно просто не читать.
Гость
31 января, 13:16
У Ильковского Шеметов был, ему проще было.
Гость
31 января, 16:14
Вы оцениваете это со своей позиции, а нн объективно
Гость
31 января, 18:24
мне нравился Ильковский , считаю , из того кто был ,он лучший
Гость
31 января, 10:54
Можно кратко . Царём определен Заб Край не пригодный для жизни. Заселяли в кандалах , позже конвоем , ещё позже высылкой. На рудниках работать вахтой , обслуживающим их платить за то ,что они здесь живут. Климат , экология, при совке хоть поставки были с Узбекистана , сейчас с Китая . Например китайские груши смогут съесть кремлевские ?? Было мясо от бурят ,теперь буряты бегут в Москву.
Гость
31 января, 10:52
Да, хоть кто-то со стороны без соплей все разжевал. Когда меня спрашивают: « почему хочешь уехать?» -Да потому, говорю, еще пять лет пройдет, и будет еще хуже в Забайкалье. Все хуже и хуже…Вчера вечером задохнулась от смога и думаю, мне хватит, наверное и раз в год на родные сопки поглядеть. Пора уезжать.
Гость
31 января, 12:03
Чет я не понял, он сейчас нас убедить хочет, что у нас тут всё плохо. Причем говорит - "вам в регионе виднее". Пойду про Питер порассуждаю на досуге, хотя им в регионе, виднее, конечно, но я такие гадости придумаю, что все подумают, что я умный. Потешу душнил.
Гость
31 января, 16:17
Нечего на зеркало пенять. О том, что всё плохо и уюеждать не нужно. Сидите у себя, даже не понимаете состояние дел
Гость
31 января, 09:50
Валить надо
Гость
31 января, 11:23
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
2 февраля, 19:54
Ильковского хвалит?А за что? Ничего не помню хорошего при нем. ШОС и развал машзавода вроде при нем были🤔🙄
Гость
31 января, 14:20
Точно одно - проблема не в губернаторах, а в самом крае. Прекрасном и унылом одновременно. Вот уж точно, как у поэта: "Унылая пора, очей очарованье".
Гость
31 января, 14:45
Именно дело в губернаторе.
Гость
31 января, 16:46
Гость
31 января, 14:45
Именно дело в губернаторе.
в стране
Гость
31 января, 09:21
Это эксперт? Не смешите. Хотя а одном прав, полпред поставил и пока жив, фиг что сделаешь. А денег нынче в Крае как махорки, поэтому и прут варяги. Хапнут и свалят.
Гость
31 января, 16:15
Куда ему до вас конечно же
Гость
31 января, 20:01
ну и рожа
Гость
31 января, 21:04
Своей любуйтесь
Гость
31 января, 23:42
фото видимо автор интервью специально похуже подобрал
Гость
4 февраля, 12:43
Гость
31 января, 21:04
Своей любуйтесь
Осипов с Гурулевым большего достойны, а вы Чита ру опускаетесь все ниже и ниже, в вас вся проблема
Гость
31 января, 07:55
Появляются какие-то кыневы и объясняют нам, что Русским 🇷🇺 быть стыдно! Вы сами в это верите?
Гость
31 января, 08:54
Белорусы - это русские?
Гость
31 января, 09:12
Он прав,в РФ русским быть стыдно !!!
Гость
31 января, 10:40
Конечно ,вам должно быть стыдно ,раз при таких губернаторах живете как попало и еще их оправдываете
Гость
31 января, 11:52
А мне вот беседа не показалась содержательной и экспертного мнения я здесь не увидела, а только какое-то обывательские что ли, просто мнение человека, который каких-то верхушек нахватался, но не углублялся совсем. Все поверхностно и слишком уж это личное мнение, не увидела я тут анализа, конкретных прямо примеров, каких-то рабочих моментов. Просто обесценивание чужой работы, при том видно же, что работа то эта ведётся и результаты даже а этом материалы положительные видны, но поданы под каким-то таким соусом, что и кушать не хочется. Просто обвинения ничем не подкрепленные, а вот обвинять голословно то легче всего!
Гость
31 января, 15:15
Дорог - нет, медицины - нет, экология - уничтожается! Это ФАКТЫ! А у этого неадеквата только песни и пляски!
Гость
31 января, 15:46
Гость
31 января, 15:15
Дорог - нет, медицины - нет, экология - уничтожается! Это ФАКТЫ! А у этого неадеквата только песни и пляски!
Дороги будут. На колыму. Край транзитный для торговли с Китаем.
Гость
31 января, 16:18
У вас-то выше экспертность же
Гость
31 января, 16:21
Пока можно, переехать в другой регион и забыть это, как страшный сон. Что сделали с краем, это исследования будущих лет. Пока надо все это переждать в другом месте. Пример тот же банан, у нас 220, в столице 90. Итак везде и во всем. Люди перемещаются в транспорте в тепле, в этом же таежном селе ждешь его минут 30. При диком морозе.л Зачем?. Понятно сейчас тролли будут кричать, ну и вали, а нам здесь хорошо. Просто знаю этих троллей. Пишут то они, на Чита ру из столицы, сиды в теплом метро. Работа на удаленке. А может из Таиланда. Тролли не уловимы.
Гость
31 января, 17:08
Не забывайте только, что и в других регионах "само" ничего не появляется.
Гость
31 января, 17:21
Подписываюсь под каждым предложением политолога. Только Сокол нас не спасёт, он умнее Осипова в 100 раз, но с полувековой деградацией ему не справиться. Вот он постоянно говорит всё идёт из Москвы. Гурулёв тоже открыто сказал на вопрос о губернаторстве - как Путин скажет. Итог, отсталое Забайкалье надо Москве?
Гость
31 января, 21:03
Естественно надо. Молчите, голосуете как надо, платите любые назначенные цены, что за продукты, что за коммуналку, ещё и столько людей молча толпами кое-куда идёт (в богатых регионах люди из страны скорее уедут)
Гость
31 января, 18:23
не знаю, но мне понравилось. правда у нас всё хуже и хуже. Люди уезжают, преспектив никаких. Люди живут в бараках построенных при царе горохе.
Гость
1 февраля, 02:00
На проблемы людей только отписки от чиновников... Чтобы уехать в краевую больницу из села надо несколько тысяч на дорогу накопить, чтобы добраться. Маршрутных перевозок нет в дальние села, а про жизнь в селе Усть -Теленгуй Шилкинского района вообще "сказка".... Вода из проруби ( без очистки, без соблюдения СанПиНа), не фильтрованная, закачивается там где пьют домашние и дикие животные) ... Переправа зимой через реку Онон только благодаря "Морозу Ивановичу", а в период ледостава жители села отрезаны от цивилизации, сидят по домам ..... объездной дороги нет....
Гость
1 февраля, 17:12
Ника, По кирпичику в 90г сверху до низу власть и страну развалили, и что мы получили,,,,,,, Гурулев только он, на данный момент, никого нет, может поднять Забайкалье
Гость
4 февраля, 18:35
поднять Забайкалье? а пупок у женераля не развяжется?
Гость
31 января, 17:17
Нужен местный. Чтобы вспыхнул присевших
Гость
31 января, 18:49
Тут вроде без кынева понятно. Открыл глаза.
Гость
31 января, 23:11
Классное интервью! жаль нет видео версии
Гость
31 января, 23:25
Ну про туризм, он правильно говорит. Наши власти взяли где то моду пиарить край чисто красивыми словами. Или их кто то надоумливает. Или приказывает. Но пиарить край на словах это же глупость несусветная и не понятно зачем. Вы можете пропиарить картинку в интернете, кто то лайкнет, перепостит, тут же забудет. Но в край заманивать туристов просто красивыми словами - вы реально считаете ваш план сработает? Реально кто то осмелится на авантюру путешествовать в край не имея никакого представления об инфраструктуре этого места? На сайте достижения представлены Кука и Кижи - а туда не ходит общественный транспорт, только частники непонятные вас туда довезут и непонятно за сколько денег. И как вы оттуда будете выезжать, ваша головная боль. Информации официальной нет.
Гость
1 февраля, 12:28
Упомянутый заместитель министра с Красноярского края редкое исключение для команды Осипова, наверное единственный кто соображает в своем деле и пытается хоть как-то решить этот вал проблем.
Гость
1 февраля, 21:00
"Зри в корень"- это для кого? Явно не для участников этой полемики. Ни кто не удосужился даже лопату взять.....
Гость
4 февраля, 04:25
ВОТ ЭТИМ ПОСТУПКОМ МНОГОЕ СКАЗАНО..ПРОСТО СЛОВ НЕ!!!....Сто квалифицированных рабочих приехали в Забайкальский край по программе «Повышение мобильности трудовых ресурсов», об этом сообщает пресс-служба краевого правительства. В планах 2024 года привлечь еще 30 специалистов. При этом за переезд на жительство в регион выплачивается пособие в размере одного миллиона рублей. «Финансовая поддержка осуществляется при привлечении кадров на рабочие места, которые не могут быть заполнены местными жителями. Финансирование предусмотрено при поддержке федерального центра и только 5 % от суммы - деньги региона», - говорится в сообщении. Как пояснила заместитель министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края Елена Шаманская, денежные средства могут быть использованы на переезд работника, компенсацию затрат, связанных с проживанием, и бытовым обустройством, а также оплату образовательных услуг детей и на профессиональное обучение....
Гость
4 февраля, 13:30
Главная проблема Осипова это сам Осипов.
Гость
4 февраля, 22:43
Пока внимание на этих личностей, балом в Забайкалье правят другие... И только слепой этого не видит и только глухой про это не слышит! А кто не додумался, почитайте ещё раз про выборы в закс)))) А скобки вам в подсказку!
Гость
29 марта, 16:32
Нельзя слабохарактерного Осипова на второй срок.Он интригант, тусует своих подчинённых как карты и без толку
Гость
29 марта, 16:47
Если царь не обратит свой взор на Забайкалье,то так край и будет прозябать. А обратить надо,потому что плотность населения в крае 2 человека на км в квадрате.В соседнем Китае 200человек. У нас совсем отсутствует промышленность ,людям негде работать.Перспективы нет.Если царь не обратит внимание на край, Россия может потерять по сути богатейших природный край С начала прошлого века из Края выкачивали богатства природные,а в замен ни чего не давали Не по государственному обращались продолжают обращаться с Забайкальем
Гость
31 января, 17:34
Либерализм - это в целом утопия, такая же как коммунизм. И местами плохо применимая в наших реалиях) По моему мнению, главная проблема региона - это вот такие вот аналитики, которые по сути смотрят на все дела со стороны.
Гость
31 января, 18:23
Да ещё росстат по ушам трёт вв
Гость
1 февраля, 22:30
либерализм это три века реальной жизни самых передовых в социально-экономическом и политическом плане стран мира (США, Франция, Германия, Япония и т.д.) И люди в основном стремятся жить в этих странах
Гость
4 февраля, 18:33
Гость
1 февраля, 22:30
либерализм это три века реальной жизни самых передовых в социально-экономическом и политическом плане стран мира (США, Франция, Германия, Япония и т.д.) И люди в основном стремятся жить в этих странах
+1000
Гость
31 января, 16:45
Тоже мне, эксперт)) Таких "экспертов" сейчас пруд пруди))) Не нужно им быть, чтобы так критиковать, точнее, просто молоть языком, да и все)
Гость
31 января, 17:01
Вот они и сидят, языком молотят.
Гость
31 января, 17:07
Для того, чтобы критиковать, нужно иметь мозг как минимум.
Гость
31 января, 18:25
Гость
31 января, 17:07
Для того, чтобы критиковать, нужно иметь мозг как минимум.
Ну да кто ещё правду напишет. И в общем-то у нас гласность вроде.
Гость
31 января, 20:45
Очень поверхностный анализ, без знания региональной тематики вообще, так в целом, примерно об этом. Ценность любого руководителя определяется наличием команды. Команды у нынешнего губернатора нет от слова совсем. Как это его характеризует? Ну понятно же что с ним ни один нормальный человек работать не может. Есть несколько очень глупых временщиков. При чем здесь регион? Наш край богат патриотам, грамотными, цельными людьми. Полпред крышует говорите? Господин полпред, сколько вы будете издеваться над забайкальцами? Люди бегут из региона от Осипова. Миграция зашкаливает. Только считайте ее не в абсолютных единицах, а в относительных, то есть в процентах от всего населения края. Поясняю, вдруг вам еще непонятно. Уберите Осипова, Мартыненко и всех заезжих гастарбайтеров из Забайкалья. Ну сил больше нет это терпеть!
Гость
31 января, 21:06
Кем край богат? Грамотные цельные? Вы где летаете? На вас таких грамотных и цельных ездит кто хочет, а вы молчите и ведётесь.