перейти к публикации
137 комментариев к публикации

«По закону, а не по понятиям». КПРФ выдвигает зампрокурора в губернаторы Забайкалья

30 мая 2024, 08:17
Гость
30 мая, 10:30
Судя по комментариям заработали различные политтехнологи. У коммунистов на это нет средств, как например у Григорьева, который рвется в Губернаторы. спрашивается -зачем? Догадаться нетрудно. Один раз уже обманул Очень много наобещал, например нам, арахлейцам. Где дорога, где освещение и др. Сейчас будет обещать, что станет Губернатором и будут "молочные реки и кисельные берега". Молодцы коммунисты. Наконец-то достойную кандидатуру выдвинули. Успеха!!!
Гость
30 мая, 10:42
Политтехнологи в данном случае от ЕР и КПРФ играют в одном направлении. Один из них это Вы,
Гость
30 мая, 19:52
То, что у коммунистов якобы нет средств на политтехнологов отнюдь не доказывает их честность.
Гость
30 мая, 09:14
На пост губернатора нужен человек,разбирающийся прежде всего в вопросах экономики.
Гость
30 мая, 09:24
Осипов сильно разбирается?
Гость
30 мая, 09:26
Не только экономики (здесь должна разбираться и понимать команда правительства). Губернатор должен в первую очередь понимать проблемы региона и его жителей, решать их, принимать рациональные решения с заботой о благосостоянии жителей и понимать пользу для региона - а не просто бла бла, фоточки, и бесконечные перестановки ..нет команды нет эффективности решений
Гость
30 мая, 11:58
Гость
30 мая, 09:24
Осипов сильно разбирается?
Да он на все руки от скуки. Понаделал дипломов, а толку никакого. Как может бухгалтер разбираться в экономике?
30 мая, 11:17
Фу, фу, фу.
Гость
30 мая, 09:21
полностью поддерживаю решение Забайкальских коммунистов! Здравый человек, знающий проблемы региона и его жителей изнутри (профессия и предыдущий опыт работы позволяют об этом говорить), знает пути решения этих проблем. Знание законов, знание решений, достойная программа по восстановлению региона предлагаемая коммунистами - хочется верить что все получится!
Гость
30 мая, 09:29
Надеюсь ты не стоя по струнке это писал?
Гость
30 мая, 09:37
Гость
30 мая, 09:29
Надеюсь ты не стоя по струнке это писал?
Это серьезная кандидатура, если грязью не обольют и людям себя покажет , может много голосов собрать.
Гость
30 мая, 09:48
Гость
30 мая, 09:37
Это серьезная кандидатура, если грязью не обольют и людям себя покажет , может много голосов собрать.
это 100% подставная фигура, Мингроб или как вас там - хватит сидеть в интернете за наш счет и продвигать интересы сами знаете кого!
Гость
30 мая, 09:09
Полагаю, что коммунисты правильно поступили. Нужен человек знающий закон и работающий по закону. У нас вся власть погрязла в махинациях и интригах. Останется Осипов, конец будет Забайкалью. Вот только дадут ли возможность коммунистам пройти муниципальный фильтр?
Гость
30 мая, 09:49
подставному дадут точно, этот пройдет
Гость
30 мая, 11:20
А чем ответят коммунисты, если их кандидат окажется не лучше других? Правильно ли будет в таком случае разогнать весь их крайком?
Гость
30 мая, 13:24
Гость
30 мая, 11:20
А чем ответят коммунисты, если их кандидат окажется не лучше других? Правильно ли будет в таком случае разогнать весь их крайком?
А что же вы не разгоняет едро из за Осипова?
Гость
30 мая, 12:09
Какой-то он расплывчатый, да и вид не очень. Ещё немного и ему можно на покой. Диабетик точно. И чем он ещё думает.
Гость
31 мая, 01:56
стремно когда партия за которую всей душой не только сам, но и родители, бабушки, дедушки, предает своих сторонников такими подставными кандидатами. По своей работе очень близко пересекался как с криминалом, так и с данным человеком: моё отношение к нему резко негативное и имеющее не личностные моменты. Реально кроме Кошелева А.Г. кандидат имеющий потенциал вытащить край из небытия отсутствует, а Григорьев лишь оптимальный из всех кто пойдёт на выборы. Когда видишь все это изнутри, в т.ч. в недрах избиркома (там кстати нормальные люди в своей основе как бы это не звучало странно) - становится не просто грустно, но и совсем паршиво.
Гость
30 мая, 09:21
прокурор, потом адвокат. Пугает менталитет такого юриста,у адвоката ведь как, чья сторона заплатит, там правду и буду искать.
Гость
30 мая, 09:27
он в первую очередь законник..и это плюс..
Гость
30 мая, 09:52
Гость
30 мая, 09:27
он в первую очередь законник..и это плюс..
И бывший зам Фалилеева, причем все знают что рулил именно он. И команду он будет подбирать явно со своего круга.
Гость
30 мая, 10:39
Гость
30 мая, 09:27
он в первую очередь законник..и это плюс..
непроизвольное ха-ха-ха после упоминания о законниках. Во-первых, законники у нас в стране разные. Некоторым только за то, что они законники немалые сроки отвешивают, но там дугие звезды на плечах, а во-вторых, если о профессиональных законниках, то здесь главное, это хорошо понимать, где у закона находится дышло и умело направлять его в ту сторону, в которую выгоднее в конкретной ситуации.
Гость
30 мая, 14:01
Будем объективны. Шипицын М.В. лучший выбор для Забайкалья.Знающие люди всегда отмечают его организаторские способности и управленческие навыки.Будут востребованы знание им тонкостей государственного устройства и муниципального управления. Смелые идеи в области сельского хозяйства, добычи полезных ископаемых, благоустройства и социального развития безусловно в скором времени дадут результаты. Важна и прокурорская школа, которая готовит своих сотрудников к особой заботе о правах граждан.
Гость
30 мая, 14:34
Прямо хочется добавить... Решения ХХVII съезда КПСС - в жизнь!
Гость
30 мая, 14:35
Знающие люди что же сами-то? Недостаточно знают? Или из кустов кричать сподручнее?
Гость
30 мая, 15:04
А кто в своё время крупно пролетел с капиталистом Грудининым? Это были знающие люди? Или как?
Гость
30 мая, 09:07
внешне Байден смотрится здоровее, но знает, может быть в внутри кандидата прячется Черчиль?
Гость
30 мая, 10:25
Кто угодно, лишь бы не Ося.
Гость
30 мая, 12:02
Ходил на прием к нему—-пообещал! Жду по сих пор….
Гость
31 мая, 02:01
Нормально так пачку отъел.
Гость
31 мая, 15:10
Фильм "Парк юрского периода". Тот, который яйца динозавров хотел увезти с острова, помните.
Гость
30 мая, 08:43
Ну что ж говорит правильно, я с ним согласен.
Гость
30 мая, 08:45
Говорят то все правильно, говорить у нас все мастера, только слова ничего не значат, это просто слова...
Гость
30 мая, 09:23
Хорошо пролизал как надо !
30 мая, 09:33
Демешин вообще неудачный пример. Полукриминальный, много что крышевал, погряз в деньгах, гулянках, можно найти много интересного в сети.
30 мая, 14:52
Шипицын нормальный кандидат. Честно отслужил и вышел в отставку по выслуге, ни в каких темных делах замечен не был. Да и другие силовики о нем плохого не говорили.
Гость
30 мая, 10:47
Почему плохо живем? Да потому что злые. Все нам не так. Что снова будем ждать когда Президент нам кого-нибудь направит? Разучились принимать решения сами. Мне понравилась данная кандидатура вдумчивостью и деловитостью. Даже Владимир Владимирович в Хабаровский край поставил прокурора. Это о чем то говорит?
Гость
30 мая, 10:50
Конечно говорит. Что кто-то проштрафился в Москве и его зашвырнули на периферию. Обычное дело.
Гость
30 мая, 11:35
Гость
30 мая, 10:50
Конечно говорит. Что кто-то проштрафился в Москве и его зашвырнули на периферию. Обычное дело.
👍👍👍
Гость
30 мая, 12:05
Этот В.В всегда ставит не то что надо, а результат плачевный. Не знаю насчёт других городов, но у нас вряд ли что-то будет хорошее.
Гость
1 июня, 19:17
Правильно. Те, кто хает свою историю- встанут на колени перед любым врагом. Большая часть фронтовиков были коммунистам. Ты кто такой , чтоб коммунистов обливать грязью?
Гость
1 июня, 20:06
Гость, Что за бред про партийность фронтовиков? Есть реальный цифры. Комми было меньшинство, его раздули до удаса.
Гость
1 июня, 21:13
История от кпсс - не история. Это во-первых. Коммунисты допустили огромный провал в экономике по сравнению с западом. _по этой причине сейчас имеем огромное количество проблем. Это во-вторых. Хватит? Или ещё измышлять будете?
Гость
2 июня, 08:06
Бред. А про коммунистов алкашей можно говорить? Их в 70- 80-90 полно было.
Гость
30 мая, 09:02
Не проходная фигура как бывший кандидат в президенты.
Гость
30 мая, 09:28
а Осипов с его некомпетентностью проходная?
Гость
2 июня, 06:30
Как всегда компьютер выдать 4-7 %. Это их предел.
Гость
31 мая, 00:56
Шипицын помогал людям с жильём будучи зам. прокурором. Как только ушел на пенсию, сразу с служебного жилья попросили уйти. Квартиру снимает с женой и детьми.
Гость
31 мая, 02:03
СНТ Никишиха и др. )
Гость
7 июня, 13:24
не попросили а через суд вышибли
Гость
30 мая, 08:23
А с Рашкина сняли обвинения и все довольны! Вот такие эти ваши коммунисты🥳
Гость
30 мая, 10:47
ЦК поддержал оступившегося товарища! А то, что тот товарищ врал на всю страну - как бы не в счет, для коммунистов это нормально.
Гость
30 мая, 10:45
Осипов не подарок, но ставленник коммунистов - это последнее дело.
Гость
30 мая, 12:02
Правильные слова......
Гость
30 мая, 14:51
Люди устали от неразберихи.Никому не верят.Все кандидаты обещают золотые горы,на деле люди бегут из края.Где порядочные люди,которые искренне хотят помочь Забыть.краю.Видимо это из области фантастики.ждем и надеемся.Надоело ходить в отстающих.Надеемся,что хотя бы,что-то изменится.
Гость
31 мая, 11:01
Не-а. Такой футбол нам не нужен!
Гость
1 июня, 08:40
Здравствуйте. Я как понял он не состоит в КПРФ , а просто выдвигается от КПРФ и это хорошо. Что касается его кандидатуры, то я вам скажу, что резонанс по края очень сильный. По всему краю обсуждают. Колоссальное количество жителей края одобряют его выдвижение. Ведь на самом деле его высказывания касаются практически всех жителей, у которых действительно присутствуют Эти проблемы многие годы, а решений нет. Посмотрите на другие регионы. Где губернатор из силовиков или правоохранительных структур- там порядок.
Гость
1 июня, 15:13
Поражаюсь коммунистам! То они верещат, что никаких законов нет, везде развал и дикий капитализм, силовики всячески подавляют и угнетают честных граждан... То, внезапно, откуда-то кристально честного кандидата из силовиков находят... Враньём увлекаетесь граждане, лицемерием.
Гость
1 июня, 09:40
Есть такое. Везде заговорили о нем и кстати положительно. А это значит люди его знают.
Гость
1 июня, 15:14
Везде - это где? В кабаках под пролетарский напиток?
Гость
1 июня, 10:12
Читаю кометами и понимаю, что он человек хороший, а как в начале некоторые обливали грязью и это скорее всего конкуренты. А простые жители очень хорошо отзываются о нем. Вот вам и правда.
Гость
1 июня, 14:44
Простые жители его и видеть не видели... До чего доморощенная пропаганда у комуняк, каменный век.
Гость
1 июня, 10:19
Везде заговорили о нем. Значит человек серьёзный. На других площадках в социальных сетях просто гремит его Фамилия, и простые жители отзываются положительно. Достойный кандидат, что тут скажешь. Дай то бог , чтоб его не «съели»
Гость
1 июня, 14:48
Где заговорили? В райкомах от крайкома? Ну там чего не поговорить, это ж не мешки таскать...
Гость
1 июня, 13:24
Никогда не ходил на выборы, но на этот раз схожу и проголосую за генерала. Надеюсь мнение простых граждан будет услышана. И правда , какая разница от какой партии . Главное на стороне простых жителей края. Везде так говорят, что помог многим.
Гость
1 июня, 15:22
Ещё один простой нашёлся...
Гость
1 июня, 15:26
Причём тут коммунисты или не коммунисты. Речь идёт о конкретном человеке. Отзывы портолюдия о нем хорошие. А что в других партиях все ангелочки? Есть конкретный человек. Говорит о проблемах, знает как их решать. Люди поддерживают. Думаю подход к чиновникам будет жесткий. Обмануть его вряд ли смогут. Поэтому - только в перед. А те, кто запереживал, ну извините . Предполагаю есть грешки за спиной либо тёплое кресло. Поэтому КПРФ ли СР или ЕР здесь не важно. Важен сам кандидат. ,
Гость
1 июня, 18:18
кпрф - это важно. Каждое их слово и деяние надо под микроскопом внимательно рассматривать. Ибо лукавые.
Гость
1 июня, 15:37
Ну называть людей дебилами за их точку зрения или их позицию как минимум не красиво . У нас в стране каждый имеет право выбора. Выскажите свою точку зрения, но оскорблять тех, кто отдаёт предпочтение другому кандидату нельзя.
Гость
1 июня, 16:14
Читайте внимательнее. Если получится - поймёте.
Гость
1 июня, 15:44
Блин, как простые люди выражают своё мнение , так это пропаганда, а те кто возмущаются, те что молитвы читают!?
Гость
1 июня, 16:13
Вы где-то здесь увидели "простых людей"? Рядятся тут некоторые под "простых" и только.
Гость
1 июня, 19:13
Коммунисты говорите? Так вот если бы не они , то немцы бы с 1941 года и по сегодняшний день по вашим головам ходили бы. , из туалеты бы караулили. 26 миллионов погибли, чтоб вы сейчас шиковали. Бог вам судья.
Гость
1 июня, 21:05
Если бы да кабы... А 26 миллионов? Точно? А то были разночтения от коммунистов. То так то эдак.
Гость
1 июня, 19:20
Моих оба деда были коммунистами и оба погибли на фронте. Кто там пасть раскрывание на них?
Гость
1 июня, 20:07
Гость, Ничего не путаешь, потомок власовцев?
Гость
1 июня, 19:36
После того, что здесь читаем, приходит осознание, что надо идти на выборы и проголосовать за генерала.
Гость
1 июня, 21:10
За генерала? Это который продвинул повышение тарифов на 15 процентов? На да, достижение. Это вам не кислородный завод. Такого "достижения" больше нигде в стране нет. Вообще пора разбираться с этими "представителями": по качеству жизни край стабильно в рейтингах на последних местах, по лесным пожарам - первые, по повышению тарифов - первые! Оппозиция, так называемая, сидит в носу ковыряет... Еще кандидата какого-то двигает... Для народа одна болтовня в ассортименте. Всех вас гнать поганой метлой!
Гость
30 мая, 08:28
Спойлер
Гость
30 мая, 09:47
А своего свояка Ремезова вы по закону поддерживали в свою бытность?
Гость
30 мая, 12:21
Нам нужен стройный спортивный губернатор)
Гость
30 мая, 12:29
Прокуратура, как и вся страна по понятиям живёт уже лет 30
Гость
30 мая, 12:32
Мы не сидим сложа руки !
Гость
30 мая, 21:47
Ладно,пойдем за Шипицына проголосуем,он может и подсказать как лучше для Забайкалья,пусть работает на благо края,время быстро проходит,хуже не сделает.Вперед коммунисты.
Гость
30 мая, 22:14
А у нас что, коммунисты есть?
Гость
1 июня, 09:04
Да, действительно везде в крае заговорили об этой кандидатуре и отзываются очень хорошо о нем и простые жители. Это о многом говорит.
Гость
1 июня, 09:17
Да, конкурент серьёзный. Теперь будут обливать грязью. Пора бы нам научиться самим делать выбор, а не слушать всякую глупость. В его речи нет никакой политики. Только факты об имеющихся проблемах, коротко и ясно. Да и он практически Забайкалий. Думаю народ пойдёт за него.
Гость
1 июня, 09:26
Я человек очень далёкий от политики, но тут я согласен. Хватит политики, не те времена. Пора силовиков выбирать. Нужен порядок , а не болтовня.
Гость
1 июня, 09:31
Отзывы о нем хорошие, это правда.
Гость
1 июня, 09:42
Даааааа, теперь он будет у них как кость в горле
Гость
1 июня, 09:49
Забайкальский край- это стратегический резерв России и нельзя дать на растерзание. Он абсолютно прав. Жители должны знать куда идут огромные деньги от добытчиков. Люди за ним пойдут. Это факт.
Гость
1 июня, 10:02
Наши бойцы с СВО очень хорошо отзываются о нем. Сами ребята говорят, что неоднократно обращались к нему с проблемами и он помог, за что ему -поклон. Это сейчас как никогда важно. Так держать! За ним пойдут.
Гость
1 июня, 10:09
Это правда, он помогал и сейчас помогает нашим бойцам. Спасибо ему большое за это.
Гость
1 июня, 10:20
Подавятся.