перейти к публикации
47 комментариев к публикации

«Отсеивание проходимцев». Что лучше: выбирать губернаторов или назначать их?

2 августа, 20:41
Сначала хорошо поют перед выборами, а потом и вовсе забывают про людей.
2 августа, 20:44
Да бесполезные эти выборы, фикция, все для галочки и освоения выделенных средств. Результат зависит не от населения, а от Москвы.
Гость
2 августа, 19:25
В первую очередь нужно административный ресурс запретить , а при нарушении снимать с выборов. Вот тогда все будут в равных условиях.
Гость
2 августа, 23:26
И высокооплачиваемых политтехнологов тоже
Гость
2 августа, 18:14
Слово проходимцы удачно подобрано для нашей власти. Только они не отсеиваются, а как раз просеиваются, высеваются и цветут пышным цветом. Если депутаты в районах края проголосовали за Осипова, то и жители тех регионов пусть все претензии в первую очередь своим депутатам предъявляют.
Гость
2 августа, 18:42
Выбирать все равно людям.
Гость
2 августа, 20:57
Гость
2 августа, 18:42
Выбирать все равно людям.
Нормальные и умные люди - это не выберут. За них если не придут, про ставят как надо и будет результат.
Гость
2 августа, 21:30
Гость
2 августа, 20:57
Нормальные и умные люди - это не выберут. За них если не придут, про ставят как надо и будет результат.
А вы уверены, что непришедшие виноваты в неправильных выборах? Это ещё не известно за кого проставляют как надо, за непришедших или за пришедших.
Гость
2 августа, 21:06
Осипов у власти в ЗК уже пять лет и девять месяцев! И что сделано?! Культура на дне, развален весь профессиональный спорт, квадратный метр за время правления Осипова вырос в Чите на 350%! И это "улучшение" жизни?! Вы в своем уме? Как молодым брать ипотеку, при такой цене на квадрат?! Что с ценами на продукты в регионе?! Что с экологией в городе?! Что с газификацией?! И этих "что" с три десятка! Нужно что-то предпринимать, а не тасовать министров и их замов, как шуллер колоду!
Гость
2 августа, 21:40
Мы - хорошие индейцы. Он - хороший шериф. А проблемы индейцев шерифа не .... !
Гость
3 августа, 00:10
Народ сам эти цены нагоняет,смотрим на те же ягоды с дач,овощи,пойдут грибы и ягода,никто за нормальную цену не продаст,а поставят заоблочную,так же и предприниматели.
8 августа, 18:30
Гость
3 августа, 00:10
Народ сам эти цены нагоняет,смотрим на те же ягоды с дач,овощи,пойдут грибы и ягода,никто за нормальную цену не продаст,а поставят заоблочную,так же и предприниматели.
Так дачники на рынок в ценообразовании и ориентируются, им надо хоть в какой то степени отбить затраты на дачу. А это заведомо убыточное хобби.
Гость
2 августа, 18:41
А что мешает парт ям работать в районах или округах постоянно. Понятно, что их поддержут однопартийцы, но их и очень мало. Люди даже не знают кто такие Шилин, Пальшина и кто там ещё. Как говорится, циплят будем по осени считать.
Гость
2 августа, 18:47
Пальшин это он, Вячеслав)))) А в остальном да, полностью с вами соглашусь.
Гость
2 августа, 20:31
Гость
2 августа, 18:47
Пальшин это он, Вячеслав)))) А в остальном да, полностью с вами соглашусь.
проходимец еще тот
Гость
2 августа, 21:13
Необходимо провести парламентскую, конституционную и законодательную реформы! А именно упразднить депутатов и сенаторов, а также все политические партии. Все федеральные, региональные и муниципальные законы принимать исключительно на общенародных референдумах соответствующего уровня. Хватит плодить и кормить дармоедов, жрущих на наши налоги и принимающих антинародные законы...
Гость
2 августа, 21:23
Правильно! И выкрасть Ким Чен Ира, мэром поставим.
Гость
2 августа, 21:30
Гость
2 августа, 21:23
Правильно! И выкрасть Ким Чен Ира, мэром поставим.
Он умер! Хотя можно и своего найти. Избрали всенародно, если не справился - всенародно отозвали и наказали. А наказание тут же, на площади, применили. Вот она какая - НАСТОЯЩАЯ демократия)))
Гость
2 августа, 20:17
И. В. Сталин очень хорошо подбирал кадры. Пора повторить его опыт.
Гость
2 августа, 20:38
Только плохо кончил.
Гость
2 августа, 20:29
Вывод; мнение народа в настоящее время некому не интересно, зачем этот балаган с выборами, отдайте кучу денег вместо этого бесполезного деяния, инвалидам.
2 августа, 22:04
Очень боятся мнение народа! Всем на Выборы! Это последний шанс что- изменить в крае!
Гость
2 августа, 20:31
выборов в России нет давно, все это имитация. Фактическое назначение и подтасовка голосования приводит к тому что у власти оказываются проходимцы, навязанные населению Забайкалья федеральным центром
Гость
2 августа, 21:57
Осипов своим личным примером показал, что нет разницы назначения или выборов. Он как раз был и назначен и выбран - результат один.
Гость
2 августа, 22:15
Хоть золотого губера поставьте - толку не будет. При сгнившей на корню бюрократической системе...
2 августа, 22:18
Он публично принял у Неверова недостроенную Каштакскую школу, Много должностных лиц способствовали этому. Это гнилая команда Осипова. Кто-нибудь пострадал?! Все на выборы!
Гость
2 августа, 19:00
Свободу ЮТУБУ.
Гость
2 августа, 21:32
А чё - Ютуба тоже посадили? Вот же ж тоталитаристы проклятые, ГУЛАГ, 1937 год! Ельцина на них нет)))
Гость
2 августа, 20:35
Что удалили справедливый коммент😁😁😁
Гость
3 августа, 03:52
Депутатов убрать, безполезная трата денег, а всё остальное остальное оставить на месте и посмотреть как будет работать. А выборы - безполезная трата денег и времени, тем более, что достойного не вижу. Хоть кто лижбы понимал, работал, не воровал сам и другим не давал. Нужен хозяйственник.
Гость
3 августа, 08:53
Проходимец у нас один-это нынешний губернатор, во всех смыслах. Заведомо проходит на эту должность, остальные не пройдут, потому что непроходимцы, у них роль другая,-создать видимость типа альтернативных выборов.
Гость
2 августа, 19:26
Просто надо депутатам не сидеть на попе ровно весь срок, а по максималке вкалывать в муниципалитетах. Тогда их будут знать и доверять. А главу региона лично мне без разницы как получить. Если это кандидат с авторитетом и богатыми делами за плечами по развитию территории, то я пойду и проголосую за него. А вот если Путин назначает, так чтобы тоже работал.
Гость
2 августа, 21:45
На попе точно сидеть не надо! Кто на пора садиться - тот чувства верующих оскорбляет)))
Гость
9 августа, 16:45
Осипов точно не такой кандидат, ни авторитета, ни дел по развитию края нет никаких, богатый опыт у него только по доведению края к краху, хронический аутсайдер.
Гость
2 августа, 17:54
Муниципальный фильтр надо заменить федеральным. Куда кандидаты предоставляют программу, команду, сдают тесты и анализы. А то осиповщина - вещь заразная.
Гость
2 августа, 19:43
Я бы не стал заменять мунфильтр на федеральный. Местные заинтересованы, кто краем будет руководить, а вот федеральным по барабану из своей московии
Гость
2 августа, 18:27
Григорьев не попал потому что надо все условия соблюдать. Короче нечестным нефиг быть
2 августа, 22:11
Кто из прошедших в кандидатоов честный, что сделал и что планирует делать?! Все на Выборы!
Гость
2 августа, 20:00
Да какая тут вообще разница то?! Главное, чтобы работал, а назначили или выбрали мне лично пофиг, хотя выбирать наверное интереснее, сам же решаешь
Гость
3 августа, 00:04
Дак у нас и есть,назначение сверху,кого нам назначат,мы их не знаем,а получается,что мы их выбрали,как это получается,для отвода глаз,так было с предыдущим,так и с Осиповым,его назначили,мы как- бы его выбрали,а человека первый раз в глаза видим
Гость
3 августа, 01:43
Вопрос важен в правовом государстве. В России это значения не имеет.
Гость
3 августа, 03:45
конечно назначать. царским указом. вовеводу читинского острога. все по скрепкам, с божьего благословения. ибо нефиг думать.
Гость
3 августа, 21:34
Вот проходимцы как раз и остались
Гость
10 августа, 14:24
Нормальный человек захочет власти над другими?
Гость
10 августа, 14:22
Как сказал Сталин: Не важно кто и как голосует, важно кто и как считает голоса. Люди в своём большинстве не знают как управлять страной, людьми, поэтому они сами не смогут выбрать адекватного, честного, справедливого, того кто не побежит за золотым теленком набивать себе и своей родне карманы. Нужен институт или академия которая научит, желательно по Сталинской методологии новую элиту. А этих можно и в расход... Зачем нам такая элита?
Гость
10 августа, 23:09
Только назначать без принадлежности к какой-либо партии. Должен быть с образоыанием по народному хозяйству а никак не менеджером по работе с персоналом, не бизнесменом как и члены семьи, тогда может быть и воровать не будет, а будет работать за зарплату, будет посещать самые отдаленные местности, должен каждый квартал отчитываться что планировалось и что сделано, виновных к ответу вплоть до увольнения вот тогда может и будет порядок, так как сейчас коллеги, коллеги, а коллеги хвалятся с экрана телевизора, а на самом деле там украли, тут махнули рукой на беды людские, какое-то самоуправление придумали, вот коллеги и "веселятся" на полную катушку а люди обращаясь как-будто бы к центральной власти за помощью отправляются к тем же коллегам и так по замкнутому кругу. Надо возвращаться к советской системе управления и хватит издеваться над собственным народом.