перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Явка во второй день выборов губернатора Забайкалья оказалась меньше, чем в первый

7 сентября 2024, 21:44
7 сентября, 21:55
Судакова отговорилась - в реалии ситуация совсем другая - никто не хочет идти голосовать за Плаксу, другие 3 кандидата - технические. Очень жаль что нет графы - ни за кого. Мои знакомые, кто посетил избирательный участок - откровенно говорят, что испортили бюллетени.А из списков депутатов - тоже очень сомнительные граждане. Очень надеюсь, что выборы не состоятся. Лично я - не пойду. Осипов - уезжай из нашего края. И своё никчемное правительство захвати с собой.
Гость
7 сентября, 21:59
Соглашусь с вами.
Гость
7 сентября, 22:27
Сходи на выборы, вырази свою позицию, зачем дома то отсиживаться?
Гость
7 сентября, 22:31
Она не оговорилась. она боится за своё тёплое место. Ежемесячно получать 250 т. руб и не за что не отвечать.
8 сентября, 08:40
Бензин за неделю два раза подорожал.
Гость
7 сентября, 22:12
А завтра совсем никто не пойдёт. Забайкалье не желает избирать Осипова на следующий срок, не заслужил, люди ему не доверяют.
Гость
7 сентября, 22:28
Нужно идти на выборы обязательно и поставить любой символ напротив каждого кандидата. Пускай всё одновременно правят. ;-)
Гость
7 сентября, 22:37
Те кто не пойдёт, проголосуют за Осипова.
Гость
7 сентября, 22:44
Гость
7 сентября, 22:37
Те кто не пойдёт, проголосуют за Осипова.
Сходил обязательно и проголосовал за всех кандидатов. Я им всём одновременно доверяю.
8 сентября, 09:00
Просто на региональных выборах не за кого голосовать. Люди вам не верят, поэтому, не идут. У вас всегда все на отлично, особенно у Осипова
Гость
7 сентября, 21:58
Голосуй не голосуй, а выборы последние 24 года только фикция и не какой демократии нет за эти 24 года.
Гость
8 сентября, 00:31
При советах твой голос что то значил.
Гость
8 сентября, 08:07
Гость
8 сентября, 00:31
При советах твой голос что то значил.
При советах заводы стояли, школы и сады строяли которые досих пор работают, а у нас в крае деньги выделены, а построить и сдать нормально немогут и не надо сравнять то время и это, что сейчас постоянно чтобы можно гордиться? Городу дали героя трудовой славы не за это время, а за то так что молчите.
Гость
8 сентября, 08:17
Гость
8 сентября, 00:31
При советах твой голос что то значил.
При советах заводы стояли, школы и сады строяли которые досих пор работают, а у нас в крае деньги выделены, а построить и сдать нормально немогут и не надо сравнивать то время и это, что сейчас построянно чтобы можно гордиться? Городу дали героя трудовой славы не за это время, а за то, так что молчите.
Гость
7 сентября, 22:32
Это понятно, всех, кого могли согнали еще в первый день
Гость
8 сентября, 05:00
Ходи не ходи на выборы, бесполезно. Люди веру потеряли уже. Смотрю на нашем участке вообще движения нет, а все равно явка состоится. Кого назначили того и выберут. Уже перед выборами перетасовали и кого надо оставили не стесняясь людей.
Гость
7 сентября, 22:33
Он уже набрал 85%
Гость
7 сентября, 22:47
146%
Гость
7 сентября, 23:10
Гость
7 сентября, 22:47
146%
250 . Кто больше?
8 сентября, 00:27
Если вы не пошли голосовать, то выбрали нынешнего, если поставили за всех, это испорченный экземпляр, возьмут другой и опять поставят галочку за Осю, поставьте галочку за любого другого, не важно кого, зотя бы так измените процент! А иначе опять это плачущее чудо - репер.
Гость
8 сентября, 07:22
Не важно пришёл, не пришёл, Кремль уже назначил губернатора(Осипова) мнение народа ничего не значит, ставят лояльных, которые за власть, а не за народ.
Гость
8 сентября, 10:22
Гость
8 сентября, 07:22
Не важно пришёл, не пришёл, Кремль уже назначил губернатора(Осипова) мнение народа ничего не значит, ставят лояльных, которые за власть, а не за народ.
С чего вы взяли, что он уже назначен? Не возражает, да. Остальное Москве пофиг как он будет рисовать себе голоса
Гость
8 сентября, 06:21
На работе и в службе всех заставляют голосовать за о.... Иначе увольнение.... Вот такая дермократия(((
Гость
8 сентября, 08:09
К Вам в кабинку тоже "представитель" заходит для доказательства? Или просят фото бюлетеня скинуть с "галочкой"?????бред не пишите,советчик Вы наш...
Гость
7 сентября, 22:01
Ой не льсти себе,в первый день шли по обязаловке кто в форме и на бюджете.
Гость
7 сентября, 22:23
Я вас умоляю,расписываешься в журнале за за 2 бюллетня, а в журнале сразу видно что максимум ещё 2 соседа пришли. Откуда такая явка в итоге,а!,
Гость
7 сентября, 22:40
Понятное дело: в первый день рабов-вояк привезли эшелонами проголосовать и всё. Больше дураков нету.
Гость
7 сентября, 22:42
Нам не нужен плакса который сидит на белом порошке и любит мальчиков. прочитайте телегу про Умарова.
Гость
8 сентября, 03:12
Люди поумнели.
Гость
8 сентября, 06:27
В воскресенье вечером явка будет огромной, так просто догадки.
Гость
8 сентября, 09:04
в первый день все госучреждения заставили проголосовать до 11 часов, вот и явка была
8 сентября, 10:11
Поддерживаю…
Гость
8 сентября, 01:53
Идите все на выборы!. То будут повторные и опять лишние траты. Вот сидит знакомая в селе, где проживает 129 человек в изб комиссии, сидит их трое и каждой заплатят по 22 тысячи руб Так представляете, сколько денег уходит на эту битву за тёплое место , а председатель избиркома поди 100тр получает. Вот каждый год выборы. Да, пусть бы они работали до смертного одра.. Всё равно как есть, так и будет
Гость
8 сентября, 08:22
Вы бы деньги считали при недостроенных школах, садах, очистные сооружений, дома для сирот, кукольный театр, детская больница вот их надо считать.
Гость
8 сентября, 09:03
Гость
8 сентября, 08:22
Вы бы деньги считали при недостроенных школах, садах, очистные сооружений, дома для сирот, кукольный театр, детская больница вот их надо считать.
Гость. Земляки, очнитесь! Столько сколько сделал и делает Осипов, ни один из предыдущих губернаторов и процента не сделал. Во всех районах побывал, знает и понимает ситуацию, ему некогда на экране ТВ светиться. И это делает в тяжелейшее время- идет СВО. Голосуйте, проявляйте свой разум и активность
Гость
8 сентября, 09:42
Гость
8 сентября, 09:03
Гость. Земляки, очнитесь! Столько сколько сделал и делает Осипов, ни один из предыдущих губернаторов и процента не сделал. Во всех районах побывал, знает и понимает ситуацию, ему некогда на экране ТВ светиться. И это делает в тяжелейшее время- идет СВО. Голосуйте, проявляйте свой разум и активность
Так он только и светится, а точто делается это не он это программы федеральные и он их валит успешно, я не буду перечислять недостройки. Он это министерств на открывал и министров как перчатки меняет. Снимите розовые очки, а да - машзавод ну и +абсалют
Гость
7 сентября, 22:46
Я сходил, проголосовал, хотя умом понимаю, что за нужного кандидата избирком нарисует 73 или 66 процентов. Просто интересно, как хватит совести у них.
Гость
8 сентября, 00:02
Совесть у Судаковой отсутствует.
Гость
8 сентября, 08:12
Гость
8 сентября, 00:02
Совесть у Судаковой отсутствует.
Она как "панфилова" -смотреть тошно, состарились уж на этом "хлебном" месте.У "панфилыча" уж лицо все повело, вечное выражение "плачущей" женщины. Как можно на таком посту держать "царевну-несмеяну"?
Гость
8 сентября, 08:43
Гость
8 сентября, 00:02
Совесть у Судаковой отсутствует.
Совесть при капитализме ? Да вы где-то в 80-х заблудились.
Гость
8 сентября, 09:10
Никто там галочки не ставит. Там в последнем протоколе ставят нужные цыфирки. Вам никто не позволит пересчитывать бюллетени!
Гость
8 сентября, 10:25
Пересчёт возможен только по решению суда.
Гость
8 сентября, 11:35
Гость
8 сентября, 10:25
Пересчёт возможен только по решению суда.
Пересчёт невозможен, бюллетени уничтожают после подписания протокола о признании выборов состоявшимися.
Гость
7 сентября, 21:54
Ленятся учителя, мало этой ночью камасутрой с урнами занимались
Гость
7 сентября, 22:00
Ещё не вечер тоесть ночь и тишина.
Гость
7 сентября, 23:33
Самый большой позор для нынешнего как раз низкая явка. Явка на результат не влияет, но бьёт по имиджу. Явку никто не прокрутит как ваши полученные бюллетени. Хотя явка 31% уже приличная цифра для местных выборов. Завтра процент подрастёт и позора точно не будет. Технология подсчёта сделает нужные проценты. Можно сказать, пронесло нынешнего.
Гость
8 сентября, 07:21
Да . Завтра будет еще 18% и дотянут до 50 % . Хотя на выборах губернатора в при любой явке - переизбрания не будет . А при 50 % явке .. губернатор наберет 82 -85 % . Москва похвалит
Гость
8 сентября, 00:48
Распишутся в пустых графах. и проголосуют за кого надо.
8 сентября, 10:13
Вот именно.. поэтому и надо было идти и голосовать ..пусть за Иванова Ивана Ивановича .. но надо было ..
Гость
8 сентября, 00:33
Решают в Москве . зачем голосовать.
Гость
8 сентября, 08:06
Деньги бы давали тем кто проголосовал народ бы попёр голосовать хоть кока я то польза от выборов была бы
Гость
8 сентября, 10:21
Кого выбирать и зачем ?! Всё уже решено и без нас . К тому же и выбирать то некого . Фальш , ложь и одни обещания !
Гость
8 сентября, 11:32
как там бомжи, в первый день наверно явку сделали
Гость
8 сентября, 18:30
Все в выходные уехали на дачи,если дождь обещают,день год кормит
Гость
8 сентября, 18:33
Взяли бы и народу пустые листы дополнительно выдали,вот тогда и посмотрели,сколько человек пришло,кто не согласен,пустой лист.
Гость
8 сентября, 19:06
Сегодня с моей улицы нас было 2 человека в 18.00- увидела при постановке подписи .🤣 Ловко в Госдуме едроссы,а их большинство там,оказывается,убрали графу против всех из бюллютеней,чтобы не тратиться на перевыборы.Пришлось выбрать меньшее зло из четверых.. 😡🤬
Гость
7 сентября, 22:35
Все такие правильные, умные, исполнительные. Поставь вас, к власти, хотелось бы посмотреть в деле, на тех, кто пишет эти осуждающие комментарии.
Гость
8 сентября, 05:56
Если нас поставить к власти - половина краевых чинушек сядет. А если нас поставить выше, в Кремле - они не сядут, а лягут в братских безымянных могилах...