перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Забайкальский коммунист Гайдук выступил против навязывания религии в школах

20 февраля 2025, 09:17
Гость
20 февраля, 09:35
Ну так у нас по конституции - светское государство. Поэтому, если представителей какой-либо религии пускают в гос. структуры - это нарушение основного закона страны. Вера - личное дело каждого.
Гость
20 февраля, 09:45
Законы, личное дело. Это все на бумаге
Гость
20 февраля, 09:28
Гайдук прав на 100%, зачем детям забивать мозги в школах религией.
Гость
20 февраля, 09:45
Он очень прав. от глупости рулящих. бросаемся из крайности в крайность
Гость
20 февраля, 09:25
Очень правильно. РПЦ уже берега перепутала.
Гость
20 февраля, 09:32
развелось ряженых дармоедов уже в школу полезли
Гость
20 февраля, 10:06
главная цель религии - воспитать в человеке послушание, стимул для тех кто продвигает такое - это сбор бабла с прихожан
Гость
20 февраля, 09:36
А вот это здравая мысль. Ещё б реализовали её так же здраво.
Гость
20 февраля, 10:15
Есть всё таки адекватные, всё правильно сказал. Полностью поддерживаю.
Гость
20 февраля, 09:49
Попы одолели.
Гость
20 февраля, 13:51
А почему попы, а не муллы или ксёнзы или равин???
Гость
20 февраля, 16:58
Гость
20 февраля, 13:51
А почему попы, а не муллы или ксёнзы или равин???
Они не стремятся к власти, управлению народонаселением, дележу народных денег. Это суть РПЦ.
Гость
20 февраля, 17:26
Гость
20 февраля, 13:51
А почему попы, а не муллы или ксёнзы или равин???
потому что в Ватикане папы а у нас попы
Гость
20 февраля, 12:09
Может, хватит нам уже в школу полезли детям навязывать свои религии у каждого своё, кто хочет с богом, пусть идут с богом, кто хочет в церкви, пусть идут в церкви, сколько можно и так на каждом штагу одни церкви?
Гость
20 февраля, 10:01
чиновникам. важно. послушание
Гость
20 февраля, 13:28
Мы живем в светском государстве, так будьте любезны жить по светски, по крайней мере в школах. а то совсем уже... клоуны, улицы перекрывают, типа поход. .. ходите вокруг собора, а то огородили столько земли, ни парка ни скамейки, не пройти, не присесть отдохнуть...
Гость
20 февраля, 10:02
"Остап наклонился к замочной скважине, приставил ко рту ладонь трубой и внятно сказал: — Почем опиум для народа? За дверью молчали. — Папаша, вы пошлый человек! — прокричал Остап."
Гость
20 февраля, 11:40
Как раз вчера пересматривала )))
Гость
20 февраля, 09:53
с детства запугают а потом какая личность будет ? сразу вспомнился к/ф "Тени исчезают в полдень"
Гость
20 февраля, 11:31
Попам нечего делать в школах, не пускать. Попы хорошему не научат, ещё с детей начнут пожертвования собирать.
Гость
20 февраля, 17:28
так они на уроки наверное будут приходить со стеклянными ящиками
Гость
20 февраля, 12:41
Правильно, нельзя возвращать людей в средневековье!
Гость
20 февраля, 13:53
Эх в окоп бы тебя
Гость
1 час
В любом деле главное не доходить до фанатизма.А почему бы с детства не прививать человеческие ценности многих религий. Юрий Николаевич , например , "не прелюбодействуй"?Понимаете , я о чем. Прежде чем о чем-то судить , надо знать суть вопроса. В школах религию не насаждают!Хватит уже пиарится ,часто не понимая сути вопроса!
Гость
20 февраля, 11:16
Уже собираем камни, пьянство, разврат, ложь, наглость, чванство, семьи разрушаются, на первом месте только деньги. Бога не боятся, раньше контроль за поведение и обликом коммунисты осуществляли, плохо или хорошо, но хоть кто одергивал, а сейчас кто, едро, так сами погрязли в грехах.
Гость
21 февраля, 01:16
Полностью согласна,учат детей быть жадными завистливыми, злыми, на первом месте только свое эго и выгода,впрочем как сами
Гость
20 февраля, 17:27
в этом он прав. Вера должна быть в душе. А молодежи нужны спортивные залы, бесплатные секции и все в головах наладится и вера будет, и патриотизм А то такие деньги на стелы тратим, парки на болотах. Может отремонтировать то, что имеем?
Гость
20 февраля, 16:58
Религия яд, береги ребят)
Гость
20 февраля, 16:45
Гайдук абсолютно прав, незачем детям морочить голову библейскими сказками.
Гость
20 февраля, 18:24
Ещё детям нашим будут навязывать религию, у каждого своя дорога, кто хочет в религию, пусть валит в религию. И так на каждом шагу церкви постоянно крёстные ходы, что за бред
Гость
21 февраля, 04:00
Соглашусь
Гость
20 часов
Когда мы учились в Советское время, нам всегда говорили, что расцвет церкви происходит в тех странах где что то неладно с экономикой.
Гость
20 февраля, 10:03
Ну какая религия!!! Ну нету же никакого бога вы что!!
Гость
20 февраля, 10:50
Лично для вас его точно нет. Будете в черной дыре про зябать.
Гость
20 февраля, 12:00
К чему все эти слова и споры про религиию - просто вспомните кого в первую очередь зовёте на помощь когда трудно и страшно и не знаете что делать и как поступить. Мама и Господи помоги.
Гость
20 февраля, 11:48
Любая религия, это прежде всего о ценностях и справедливости. И это надо воспитывать с детства. А принадлежность к какой-либо религии это вторично. Поэтому просто необходимо знакомить детей с религией. У нас всё Законодательство в России жиждится на Христианских ценностях , это и есть национальное Законодательство, этим мы отличается от других стран. Православие это по сути ,образ жизни россиян. Чем раньше дети это будут знать , тем лучше.
Гость
20 февраля, 11:59
христианские , идеальные , и объективные для всех ценности , например , не убий , не укради и т.д., они не мешают в реальности воровать и убивать , может дело в причине несоблюдения заповедей . может , в экономике кроется причина несоблюдения заповедей, ? Тогда на первый план выступают научные знания об экономике , а не религия .
Гость
20 февраля, 18:56
ага, Ветхий завет читали? про справедливость)
Гость
20 февраля, 11:03
Если говорить о праве выбора, то почему детей не знакомят между Кем и чем выбирать? Если Бог есть, то почему Гайдук о Нём запрещает говорить? Для начала необходимо познакомить учащихся с разными точками зрения и дать самостоятельно определить, а не навязывать безбожие. Ведь мы проходили уроки атеизма 70 лет, в результате было падение и развал СССР и духовный тупик после развала. Все принялись воровать, убивать и хаять ту страну в которой жили и воспитывались. Вы предлагаете опять плясать на этих граблях?
Гость
20 февраля, 11:42
Последние две строчки ваши к нынешнему времени и относятся, вы оть думайте, когда пишите
Гость
20 февраля, 12:02
СССР развалили частные собственники , причём здесь религия ? Религиозные моральные ценности не сочетаются с прибылью , наживой , которые являются целью производства при капитализме .
20 февраля, 13:34
Гость
20 февраля, 12:02
СССР развалили частные собственники , причём здесь религия ? Религиозные моральные ценности не сочетаются с прибылью , наживой , которые являются целью производства при капитализме .
Ну если вы Горбачёва, КГБ и всю нац номенклатуру считаете не коммунистами, а частными собственниками это ваше право. Но надо смотреть правде в глаза и набраться мужества признать, что слепое следование доктрине КПСС в вопросе религии погубило СССР. Массовое воровство, от концелярской кнопки со стола, до прорабов и рядового рабочего со строек, воровство в колхозах, и разбодяживания сметаны и молока в магазинах, а так же повальное пьянство на предприятиях, которое усугубилось "сухим законом" и потребления спиртосодержащей химией населением. Что это по вашему, как не в религиозном понимании "страсти"?! Никакая пропаганда и запрет, увеличение сроков за преступления, никакой "фитиль" уже не справлялся с этой лавиной разложения советских устоев. Где бы могла помочь религия, она была отвергнута и гонима. Богоборческая сторона советской системы взятая от большевиков убила СССР. Надо иметь мужество признать, что трудовые массы это не винтики, а люди у них есть не только тело, есть душа. Душа требует высшей справедливости, а мы её отменили и были наказаны!
Гость
1 час
Уж лучше православие ,чем ислам, католизм или того хуже ЛГБТ! Вопрос в том что бы дети этим занимались по собственному желанию и с согласия родителей.
Гость
20 февраля, 12:36
А депутат Гайдук с чего решил,что в школе навязывают религию? В школе знакомят,дают самые начальные понятия о разных вероисповеданиях.Ни одно из них не навредит нравственному развитию ребенка,не научит плохому,особенно православие. А принять за основу какое-то вероисповедование это пререгатива самого ребенка или его семьи,уже принадлежащей к какой-то из конфессий. Так что,депутат Гайдук,не мутите чистую воду. А лично вам скажу одно известное высказывание: "Через 5мин после смерти душа понимает,куда ей надо было бежать при жизни,но изменить уже ничего нельзя." Все мы смертны. И у всех есть душа.
Гость
20 февраля, 12:47
Если вы, глубоковерующий человек-ходите в церковь, вам никто не запрещает, но в школу ни ногой. Не нужны вы там. Пусть лучше историю изучают
Гость
20 февраля, 12:55
Я за! С детства ребенок должен знать Бога, мои дети в раннем возрасте сами попросили их покрестить, и верят в Бога, вера у нас православная.
Гость
20 февраля, 14:43
Тебя бы на обследование положить на кандинского. Ходи и води своих отпрысков в церковь. В шаоле должны изучать математиау, языки, физику, химию и т. д., но никак слово божие
Гость
20 февраля, 17:00
Гость
20 февраля, 14:43
Тебя бы на обследование положить на кандинского. Ходи и води своих отпрысков в церковь. В шаоле должны изучать математиау, языки, физику, химию и т. д., но никак слово божие
Надо к кадуцею на этаж. Сразу и треноги таскать будет.
Гость
20 февраля, 10:41
Безбожники подъехали, СССР кончился ребята, Бог с нами !!!
Гость
20 февраля, 12:49
Ты, по дизлайкам посмотри, как народ относится к попам.
Гость
20 февраля, 17:33
И это правильно!
Гость
20 февраля, 10:06
Химия все это!
Гость
20 февраля, 10:25
Гайдук ваша партийная "религия" учебных заведениях была на первом месте, одна "малая земля" до сих пор в печенках сидит.
Гость
20 февраля, 14:00
Вот простите, чья бы корова мычала, ярый коммунист. Тоесть идеи коммунизма нам в свое время можно было в головы вбивать, попробуй против скажи, а тут Бог помешал ?
Гость
20 февраля, 10:23
Все верования должны быть равны между собой! В том числе, атеизм! Невозможно длительно попирать устои общества, наступит такое время, когда придется кряхтеть, стенать и собирать бездумно разбросанные камни...
Гость
20 февраля, 19:11
да! я вот верую в макаронного монстра и требую равенства