перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Митрополит Бурятии позвал критиков аренды земли китайцами переехать на работу в Забайкалье

19 июня 2015, 18:39
Гость
19 июня 2015, 19:20
Как сказала бы моя покойная бабка, родившаяся в казачьей семье в с. Маккавеево, - неправильный поп.
Гость
19 июня 2015, 19:18
"Митрополит отметил, что до этого момента недовольные не имеют морального права критиковать передачу неиспользуемых сельскохозяйственных земель." - мы здесь живем и имеем еще какое моральное право критиковать! Неиспользуемые земли еще не значит ненужные. Давайте тогда вообще все раздадим, умники!
Православная церковь у нас никогда не радела (выражаясь словами митрополита) интересами простого человека, так что не надо на тут на бобах разводить.
Гость
19 июня 2015, 19:33
Вот те раз))) От этих,я не ожидал такого!
Ничего не делая зарабатывают хорошие денежки,так и сидели бы молчали!
Во все времена даже при коммунистах священники благословляли солдат русских на защиту земли РУССКОЙ,а этот наоборот)))
Гость
19 июня 2015, 19:42
"Бизнес, ничего личного".
Гость
20 июня 2015, 13:01
Уважаемый Majesta, Митрополит не от себя эту чушь выдавил. Вспомните историю с "выравниваем границ", в Хабаровском крае, где Путин отдал Даманский и другие острова (за них кровь пролили наши соотечественники), вспомните о передаче морских акваторий на северо-западе (тоже Путин подписал). Поп в Бурятии получил "намёк" из Кремля и тут же его озвучил. А не боится он, что у него кадило отберут!?
Гость
19 июня 2015, 18:46
Я с удовольствием займусь этим! Куда обращаться? Кроме шуток! Разве это вообще реально? Сдохнешь скорее, обивая пороги, чем тебе выделят земли клочок. Куда идти?
Гость
19 июня 2015, 19:27
недавно смотрел док фильм михалкова "Своя земля" - мне показался очень интересным, душевным.там как раз о тех единичных случаях, когда люди вопреки развили свое хозяйство.даже я городской житель уверен, что дело даже не в земле.ну выделят вам кусок и дальше что.сложностей других достаточно
Гость
19 июня 2015, 22:22
Идите в администрацию любого района, пишите заявление и получайте землю. Проблем нет. Да только вот не пойдеты вы, писать то проще! А что касается цены земли для китайцев- ТА сумма о которой пишется это только плата за право заключить договор аренды, а аренда считается от кадастровой стоимости, в каждом районе она разная и сделать аренду меньше невозможно, так как прокуратура сразу опротестует. Так что не пишите ерунды тут! Писаки!
Гость
19 июня 2015, 23:58
реально загнут нереальную цену,за клочок земли.
Гость
19 июня 2015, 19:00
Так и начал бы землю русским раздавать, а не языком чесать.
Гость
20 июня 2015, 09:52
А сейчас земля у японцев или у кого? У русских она родимая, вот только русские все больше не на земле хотят трудиться, а зеленого змия все норовят победить да оправдание своему горю горькому ищут. Увы, увы!
Гость
20 июня 2015, 12:27
Гость
20 июня 2015, 09:52
А сейчас земля у японцев или у кого? У русских она родимая, вот только русские все больше не на земле хотят трудиться, а зеленого змия все норовят победить да оправдание своему горю горькому ищут. Увы, увы!
Земля не у русских, земля у ЧИНОВНИКОВ. А это наднациональное существо.
Гость
19 июня 2015, 18:41
Так мы живём в Забайкалье вообще-то
Гость
19 июня 2015, 19:18
Это точно.)) А еще у меня вопрос к этому Савватию: Ежели у нас так много земли в Забайкалье, какого же лешего она тогда так дорого стоит?!
Гость
19 июня 2015, 20:01
Ляпнул конечно он, не подумавши. Будто это так просто у нас - землю взять. Да и бардака в стране хватает. Вот представляю - возьму я пару тройку гектаров, где нибудь в тридцати километрах от ближайшего поселка, практически один, с семьей, начну работать. Да уже через месяц прибегут местные алкаши-уголовники, долю требовать, а потом и доблестная полиция - крышу предлагать !
Гость
19 июня 2015, 20:31
".приезжайте к нам, заселяйтесь, пашите" пусть он приезжает и пашет у нас
Гость
19 июня 2015, 18:51
Еще один механизм гос. власти пустили в дело, политики, соц. опросы, метрополиты, кто следующий?
Гость
19 июня 2015, 19:37
Следующие буду поп-псевдо-звезды и псевдо-актеры тупых Российских сериалов на НТВ, песни начнут петь, говорить о перспективах сдачи, что мы ни чего не понимаем как это здорово и тд. и тп.
Гость
20 июня 2015, 12:46
Толян, следующим будет святой Александр Невский, которому памятник хотят ставить. Вот Гениатуллин разорил край, а теперь по радио поёт "исторические" дифирамбы Забайкалью. Но Ильковский, по всему видно, превзойдёт своего предшественника. Однажды проснёмся, а нам скажут, что это китайская территория. Во как!
Гость
21 июня 2015, 11:08
Видимо Митрополит Бурятии забыл об очень мутной истории с печальным опытом передачи в долгосрочную "аренду" РЕСПУБЛИКЕ ЧЕХОСЛОВАКИЯ водных биологических ресурсов ОЗЕРА БАЙКАЛ ещё в советские 1960-е годы. Случайно или нет, но в тот период времени биологические запасы БАЙКАЛЬСКОГО ОМУЛЯ были катастрофически подорваны. О частичном восстановлении популяции деликатесного омуля местные жители заговорили лишь спустя десятилетия после этой авантюры с "арендой".
Гость
19 июня 2015, 19:57
Они угробят землю химией. Потом еще 50 лет на ней ничего расти не будет, даже травы. Экологии на этой территории не будет. Все живое на этой территории погибнет. Митрополит действительно не правильный. Если хочет китайцев пусть едет в Китай и там может разбазаривать землю. Байкал еще им в аренду отдайте. (Дальше мат)
Гость
20 июня 2015, 15:41
Китайцы, поставленные на ЗК, примут православие, это однозначно. Церковной же администрации нет разницы, китаец у них в приходе или гуран, свечи и требы одинаково нужны и тем, и другим.
Гость
24 июня 2015, 14:32
Гость
20 июня 2015, 15:41
Китайцы, поставленные на ЗК, примут православие, это однозначно. Церковной же администрации нет разницы, китаец у них в приходе или гуран, свечи и требы одинаково нужны и тем, и другим.
Да попам всё равно: хоть китаец, хоть негра африканская, лишь бы больше прихожан, чтобы несли в церковь денежки. А до народных государственных интересов у попов заботы нет - церковь-то отделена от государства, так что попы как бы и не нарушают законов.
Гость
19 июня 2015, 19:33
отдадут лучшее, может чье-то личное(но не лишнее). забайкальцам оставят неудобья.
Гость
19 июня 2015, 20:18
Только, что, по телеку, - губер предложил местному растениеводу, рассказавшему о своих проблемах - разводить рыбу!
Гость
20 июня 2015, 02:25
в этом весь КоКо
Гость
20 июня 2015, 08:49
Гость
20 июня 2015, 02:25
в этом весь КоКо
Видимо у КоКо лишние коко
Гость
19 июня 2015, 19:15
Здесь всегда народу было мало, и в царской России, и в советское время, а землю использовали, и в голову никому не приходило в аренду сдавать на 49 лет. Нет бы подумать, как возродить земледелие и животноводство.
Гость
19 июня 2015, 21:20
что ж Вы делаете, православные? забыли наши парней, что полегли на Даманском!
Гость
19 июня 2015, 21:28
Православным можно называться и представляться, но это не значит, что они таковыми являются на самом деле.
Гость
20 июня 2015, 08:46
Уважаемый патриот! Остров Даманский, на котором приняли геройскую смерть молодые ребята-пограничники уже давно Московия отдала китайцам. Сам остров в настоящее время под водой, а место, где он находится - территория КНР. У тех, кого бездумно выбрали во власть в душе только даже не российские, а американские и европейские деньги, ничего похожего на честь, на совесть, на гордость. Долларовые патриоты_
Гость
19 июня 2015, 22:26
Стыдно за такие решения властей.Все земли были задействованы в производстве с.х продукции при советской власти.Даже из-за нехватки угодий сено заготавливали в МНР. Были рабочие места и честный заработок.Все дается в сравнении.Надеюсь что народ,где будут проходить слушания,дадут достойный отпор этой глупости.А властям нужно принимать разумные решения по развитию нашей Родины и своего НАРОДА,а не сию-минитную политическую выгоду,набрать баллы и слинять с нашего горемычного Забайкалья
Гость
20 июня 2015, 01:06
слишком малая плотность населения -не смогут они надо действительно туда перебираться
Гость
19 июня 2015, 19:36
Если честно, не ожидал от представителей РПЦ поддержку разбазаривания российских земель ((( Наводит на грустные мысли
Гость
19 июня 2015, 22:00
надо бы их налогами обложить, чтоб сильнее запищали от любви к властям
Гость
20 июня 2015, 02:19
если честно, тоже удивился. Но если получше подумать - ведь РПЦ всю дорогу поддерживала антироссийскую власть, начиная с Ельцина. Так что вполне уладывается в их деятельность.
Гость
20 июня 2015, 13:02
Гость
20 июня 2015, 02:19
если честно, тоже удивился. Но если получше подумать - ведь РПЦ всю дорогу поддерживала антироссийскую власть, начиная с Ельцина. Так что вполне уладывается в их деятельность.
Да вы чо-о? У них Путин главный прихожанин!
Гость
19 июня 2015, 20:50
майор Савватий на задании..создаём благоприятное общественное мнение
Гость
19 июня 2015, 23:16
УЖЕ сколько земли отравлено китайцами,сколько леса сожжено и вывезено.Они ведь и плодородный слой вывезут и дальше травить будут.Там где они работали "на земле" ядохимикаты бочками оставались.Так называемое правительство России совершенно не представляют,что творят.
Гость
19 июня 2015, 21:38
Митрополит сам родился в Чувашии. Родился 1 сентября 1968 г. в г. Чебоксары Чувашской Республики в семье священника.
В 1985 г. окончил среднюю школу № 3 в Чебоксарах. В 1986-1988 гг. служил в рядах Советской армии. Решением Священного Синода от 5 мая 2015 г. (журнал № 6) назначен главой Бурятской митрополии.
24 мая 2015 г. за Божественной литургией в Храме Христа Спасителя г. Москвы Святейшим Патриархом Кириллом возведен в сан митрополита. И уже распоряжается нашими землями.
Гость
20 июня 2015, 03:44
Кажется, попы и власть объединились в своей борьбе против народа и всячески поддерживают друг друга. Представители и церкви и власти страшно далеки от простых людей, хотя бы потому, что ездят на работу на служебных дорогих авто с персональными водителями, а люди (по крайней мере, большинство) либо на дешевых шушлайках либо на страшно дорогом общественном транспорте.
Гость
20 июня 2015, 13:15
А как вы думали!? Ведь в стране Главный Богомолец (и Громовержец по совместительству) - Путин Владимир Владимирович Президент Российской Федерации - сам раздаёт земли и акватории. А что, какому-то попу тоже хочется прославиться продажей Родины!
Гость
20 июня 2015, 10:14
Я что-то не понял, Митрополит за сдачу земли китайцам!? Ужасссс. Всегда РПЦ за землю русскую! А тут наоборот
Гость
20 июня 2015, 12:34
Времена изменились. Конъюнктура, батюшка (((
Гость
20 июня 2015, 12:55
Да, расстроил нас представитель РПЦ.Савватий.Может ему в буддизм перейти.
Гость
20 июня 2015, 13:23
Неправильный вопрос! Может быть ему в иудаизм перейти? Все признаки тридцати сребреников налицо. Уедет в Израиль и будет продавать пустыни и Мёртвое море палестинцам, им земли тоже не хватает. Рекомендую попу Савватию. Где читинский митрополит? Чего он-то затихарился. Прихожане разбегутся, на что будет жить, двор свой содержать? Христос не принесет булку хлеба и горшок картошки!
Гость
20 июня 2015, 13:59
Гость
20 июня 2015, 13:23
Неправильный вопрос! Может быть ему в иудаизм перейти? Все признаки тридцати сребреников налицо. Уедет в Израиль и будет продавать пустыни и Мёртвое море палестинцам, им земли тоже не хватает. Рекомендую попу Савватию. Где читинский митрополит? Чего он-то затихарился. Прихожане разбегутся, на что будет жить, двор свой содержать? Христос не принесет булку хлеба и горшок картошки!
Читинскому митрополиту жить здесь, поэтому с населением отношения портить не хочется, но и власти противостоять "не уютно". Ему можно посочувствовать (((
Гость
19 июня 2015, 20:24
Слышь, митрополит, ты сам-то что-нибудь вырастил?
Гость
19 июня 2015, 20:43
Да, бородку и усики.
Гость
20 июня 2015, 00:03
Хорошо сказано: http://www.youtube.com/watch?v=FuLvIRhfTQs
Гениальный фильм! :-))
Гость
20 июня 2015, 04:33
Бороду
Гость
20 июня 2015, 11:59
Вообще-то это не просто земля! Это наша РОДИНА! И продавать Родину за копейки иноземцам - грех большой! Не помешало бы Савватию вспомнить историю России, вспомнить что говорили и что сделали для России Князь Владимир или Александр Невский.
Гость
20 июня 2015, 04:26
Я чё-та не понял при чем тут Бурятская митрополия (расположенная в Улан-Уде) и Забайкальская земля. Вот пусть они свои - бурятские земли китайцам и отдают. А вы у народа Забайкальского края спросили? Где наш митрополит?
Гость
20 июня 2015, 07:43
Гундяев еще не прислал инструкции.
Гость
19 июня 2015, 20:02
а Бог? или страха Божиего и в священниках не осталось?
Гость
19 июня 2015, 20:07
Страх то остался, а новый Land Cruiser то хочется.
Гость
20 июня 2015, 09:18
вчера по каналу ОТР была передача тема/РОССИЯ-КИТАЙ/ звонили со всех городов России.посмотрите.
Гость
20 июня 2015, 16:53
А потом говорят о каком-то патриотизме. Чью землю должны наши дети охранять, оберигать, защищать? Власть же продает нашу РОДИНУ. И почему мой сын, внук должены защищать земли китайцев?
Гость
19 июня 2015, 19:52
А ну-ка братия и сестры, кои живут на подаяния прихожан, примите действенное участие в возрождении Земли Русской! Ибо сказал Господь «В поте лица своего будешь добывать хлеб свой»
Гость
19 июня 2015, 20:08
И ещё_ Ваше Высокопреосвященство митрополит Савватий (Антонов Сергей Геннадьевич)! Это - мирские дела! Представьте на мгновение, что кто-то из мирян начнет вмешиваться в Таинства Православной Церкви, пытаться внести сумятицу в Правила поведения в храме и церковного этикета! Вспомните, как жестоко покарало государство участниц группы Pussy Riot! Уважайте наше мнение и мы ответим тем же! Ибо сказал Иисус: "Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу." (Мк. 12:13-17; Лк. 20:20-26; Мф. 22:15-22; )
Гость
24 июня 2015, 21:49
Гость
19 июня 2015, 20:08
И ещё_ Ваше Высокопреосвященство митрополит Савватий (Антонов Сергей Геннадьевич)! Это - мирские дела! Представьте на мгновение, что кто-то из мирян начнет вмешиваться в Таинства Православной Церкви, пытаться внести сумятицу в Правила поведения в храме и церковного этикета! Вспомните, как жестоко покарало государство участниц группы Pussy Riot! Уважайте наше мнение и мы ответим тем же! Ибо сказал Иисус: "Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу." (Мк. 12:13-17; Лк. 20:20-26; Мф. 22:15-22; )
Неужели Сергей Геннадьевич вообразил себя Кесарем от Бога? Пусть покажет удостоверение, на слово не поверим. А, возможно, он просто больной?
Гость
20 июня 2015, 23:05
Вообще то мы тут и работаем! Или он думает, что местные жители от восторга в ладоши хлопают и спасибо, Боже, говорят?!
Гость
21 июня 2015, 11:11
РПЦ уже пора внести в список нежелательных организаций за подрыв государственного суверенитета и призывы к нарушению территориальной целостности Российской Федерации.
Благо у нас и закон такой есть
Гость
20 июня 2015, 04:16
Первое - Плодитесь и размножайтесь(используя данную науку и технику) Второе - В поте лица твоего будешь есть хлеб(выполняй свои обязанности) Вопрос - Кто не потеет? Что с ним(ними) делать?
19 июня 2015, 21:24
Земли много, а условий для работы на ней нет.
Гость
20 июня 2015, 09:06
Очистив землю от вредителей и разной плесени на очередных выборах, и создав условия для политической дезинфекции, можно и жить и работать
Гость
20 июня 2015, 13:51
Гость
20 июня 2015, 09:06
Очистив землю от вредителей и разной плесени на очередных выборах, и создав условия для политической дезинфекции, можно и жить и работать
А как Вы это собираетесь сделать? Графы "против всех" нет, порог явки отменили. Как говориться, жри что дают (((
Гость
22 июня 2015, 12:57
Забайкалье по своим климатическим условиям больше подходит для развития пастбищного скотоводства. Там климат не для выращивания овощей, чтобы выращивать помидоры, огурцы и тд. в землю придется вбивать тонны химикатов. Какая будет продукция, думаю, нет смысла говорить. Что будет с землей после китайцев? Она умрет.
Забайкалье нужно развивать как мясной кластер, для этого там есть все: территория, климат, люди. Не так много народу надо для работы на пастбищах.
В штате Монтана три человека держат стадо абердинов в 500 голов. Забайкалье могло бы завалить всю Россию стейками из говядины и баранины, как в свое время Краснодарский край залил всю страну растительным маслом. Просто нужна специализация и планомерная работа.
Коренные жители региона - буряты, это их земля, их пастбища, у бурят культ мяса, зачем им китайцы с помидорами?
"С будущего года не будет выделено ни одной квоты на ввоз из Китая гастарбайтеров-овощеводов в Красноярский край, сообщает "Российская газета". Одна из основных причин, побудивших принять такую меру - качество продукции, производимой китайскими фермерами.
По словам заместителя руководителя краевого управления Россельхознадзора Андрея Кулешова, в подавляющем большинстве проверенных хозяйств, организованных китайскими овощеводами, содержание в почве такого опасного для здоровья вещества, как бензопирен, значительно превышает предельно допустимые концентрации. В некоторых образцах - почти в 50 раз. Едва ли не в половине из взятых образцов грунта имеется превышение предельно допустимых концентраций мышьяка. Почти везде превышено содержание фтора. Это также значит, что земли, на которых сейчас выращивают эти овощи, придется изымать из сельхозоборота."
Какой смысл передачи земли если потом надо будет изымать эти самые земли из с/х оборота?
Гость
24 июня 2015, 14:08
seaman, ваш коммент правильный для здравомыслящего человека, а вот ваш риторический вопрос: "Какой смысл передачи земли если потом надо будет изымать эти самые земли из с/х оборота?", - имеет очень простой ответ: смысл передачи (фактической дармовой продажи) земли китайцам в получении от "братьев на век" обычных, привычных для наших продажных чиновников - ВЗЯТКИ. Интересно, когда увезут в Москву губернатора Ильковского в качестве продолжателя бессмертного дела губернатора Сахалинской области.
Гость
19 июня 2015, 19:38
На сайте moscowbeijing.ru (Москва - Пекин) в разделе ''реалии'' опубликована статья ''Российские аграрии боятся китайских инвестиций в сельское хозяйство''. В статье представлены разные мнения экспертов - членов Совета Федерации, депутатов Госдумы. Любопытно
Гость
20 июня 2015, 01:01
у этих лентяев видно память плохая
Гость
21 июня 2015, 20:41
прогиб митрополита наверное защитан)
Гость
22 июня 2015, 20:53
Петиции против передачи земель в Забайкалье в аренду Китаю на 49 лет!:
https://www.change.org/p/в-в-путину-президенту-рф-требую-прекратить-передачу-земель-в-забайкалье-в-аренду-китаю-на-49-лет
и http://www.onlinepetition.ru/не-отдавать-ни-пяди-нашей-земли-азиатскому-соседу-/petition.html
Гость
22 июня 2015, 20:53
Петиция против передачи земель в Забайкалье в аренду Китаю на 49 лет! на change_org (пробел заменить на точку). Поиск "Требую прекратить передачу земель в Забайкалье в аренду Китаю на 49 лет!"
Гость
3 июля 2015, 09:43
А давайте создадим фонд-соберём 29000 человек,скинемся по 1 000 рублей и оформим аренду 116 тыс Га.
Гость
3 июля 2015, 19:16
Голос митрополита Бурятии по приглашению к использованию земли Забайкальского края жителей других регионов России хорошая новость. Несмотря на то, что он пытается своим участием оправдать идею властей края передать в аренду землю в крае китайским инвесторам.
Тем не менее из заметки митрополита понятно, что он видит рядом большой китайский рынок потребления сельхозпродукции, понимает, что если ничего ни изменится, то попытки экспансии китайских инвесторов на территорию России будут продолжаться.
Действительно талант предпринимательства в России долго не развивался. Сложно объяснить ситуацию: есть большой рынок спроса сельхозпродукции - китайский, есть большой объем земельных ресурсов - в России. Есть высокопроизводительные технологии производства зерновых, от которых начинает страдать население сельской местности в черноземной зоне России. Где из населения 1,5-2 тыс. человек, на размер используемой площади 1000 га земли, предприниматель дает работу для 30-40 человек, а остальные не видят перспективы ни для себя ни для своих детей. Живут на долю урожая, которую оплачивает им предприниматель как владельцам паев. И таких поселений весьма много.
Для вовлечения незанятых жителей в производительный труд в перспективных регионах прилегающих в Китаю нужна государственная помощь в их обучении предпринимательству, в создании стартовых условий ведения бизнеса в Сибирских регионах. Нужен парк российских тракторов, комбайнов, сельхозтехники, автомобилей, объемы удобрений, зернохранилища, жилье, посевной фонд зерновых. Нужна программа государственно-частного партнерства, направленная на строительство сети российских бизнес единиц как в Забайкальском крае, так и в других регионах прилегающих к границам Китая.
Это позволит создать дополнительный источник валютных поступлений в Россию и китайский бизнес рассматривать не как угрозу, а как равноправного партнера.
Гость
19 июня 2015, 19:22
Вот очень верно заявили в пресс службе Бурятской митрополии.
Гость
19 июня 2015, 22:21
Ну вот, хоть два внимательных читателя да нашлось, вероятно понявших, что пресс служба дипломатично "открестила" митрополию от слов митрополита.
Гость
19 июня 2015, 22:23
Трудно вам, кокосовским тролям стало. Не прокатывает ваша "контрпропаганда".
Гость
19 июня 2015, 22:33
Гость
19 июня 2015, 22:23
Трудно вам, кокосовским тролям стало. Не прокатывает ваша "контрпропаганда".
Это я - кокосовский троль?!! Спасибо, спасибо! Повеселили и меня и, возможно, КК. Подняли настроение перед сном! Спасибо!
Гость
19 июня 2015, 19:56
Метрополит правильно говорит: приезжайте и живите в наших краях. А то критиковать - все рады. А земли остваивать - желающих немного.
Гость
20 июня 2015, 01:54
А почему коренные забайкальцы, у кого на погостах по 3-4 поколения здесь покоится, уезжают из сел? Да потому что не одной работой на земле люди живут, детям образование дать - проблема, школы закрывают. Наша семья по этой же причине из деревни уехала в 60-е годы, школу закрыли. И не одни мы, молодые специалисты с детьми школьного возраста все в город уехали. А то что сейчас творится с селом, это катастрофа полная. Конечно для властей проще сдать сдать землю в аренду китайцам, для них школ, больниц строить не надо, создавать условия, чтобы молодёжь оставалась в селе и получившие образование возвращались обратно уже специалистами. Но похоже "точку возврата" мы уже проскочили и с такой "продажной" властью забайкальское село уже не восстановим.