перейти к публикации
73 комментария к публикации

Мэрия: Общественные слушания по участкам для церкви не предполагают голосования

11 сентября 2020, 21:11
Гость
11 сентября 2020, 21:28
Зачем тогда их устраивать? Если уже все решено?
Гость
11 сентября 2020, 22:18
Это всё видимость демократии.. также как и выборы! Это такая игра..козыри у власти. Мнение народа не важно и даже не нужно власти. Играют в ,справедливых, и ,заботливых, бояр! Только ничего у них не получается! Скоро будет везде как в Хабаровске
Гость
11 сентября 2020, 21:33
Пора гнать осипова , какая польза от него для граждан ? 
Дошло до того ,что Михалева добрым словом вспоминают люди ! 
Хочет быть фанатиком ради Бога ,но не на должности губернатора , пусть трубу завещает церкви и в монастырь !
Гость
11 сентября 2020, 21:17
Три школы для всех детей можно построить? Ведь это доброе дело! Социально значимое!
Гость
12 сентября 2020, 00:51
Толстомордые,а почему не предполагают голосования?Че,вы так решили?Вашей наглости и грязи,нет предела.
Гость
24 сентября 2020, 14:29
Гость
12 сентября 2020, 00:51
Толстомордые,а почему не предполагают голосования?Че,вы так решили?Вашей наглости и грязи,нет предела.
Ваше оскорбление взято на учет.
Гость
12 сентября 2020, 00:58
"религиозный объект не может быть построен в том случае, если он объективно мешает жителям"
Школы объективно не мешают людям. Однако ж это не мешает НЕ строить их.
Гость
12 сентября 2020, 08:02
Осипов раздал земли и леса Читы РПЦ. Без ведома народа. Сделал это за поддержку себя родимого на выборах. Да они там совсем ошалели?? Может скоро и нас самих без нашего ведома сдадут в рабство этим всем патриархам? Опять проглотим?
Гость
12 сентября 2020, 09:31
Это ваша наглость без границ. 74 школы насчитываются в городе. Вы врете, что нет школ. Школ столько, сколько надо. Четверть населения города может обучаться в школах, всем все хватает. Просто никто не обязан вас тянуть в школы, сами идите в школы и обучайтесь, не получилось в одной - записывайтесь в другую, более далекую от дома, ничего страшного. Кто хочет учиться, тот всегда выучится без запорного состояния.
11 сентября 2020, 21:33
Ну и на кой нужны такие слушания? Да и нужна ли такая мэрия со всеми кабинетными мэринами города?
Гость
12 сентября 2020, 09:43
Проблема то не в церкви, а в том, что руководство региона чхать хотело на мнение населения. Это всё звенья одной цепи: церкви, сосны, мгимо, продолжать можно очень долго. Думаю городскому округу тут трудно что-то предъявить. Им сам губернатор сказал, что церкви будут. Против губернатора у нас не попрешь. Только губернатор то поиграется во власть и свалит, а нам здесь жить. И нам расхлебывать всю ту чушь, муть и компот, которые устроил здесь этот деятель. 
Гость
12 сентября 2020, 10:36
Городскому округу вообще то губернатор не указ. Округ - это орган местного самоуправления созданный населением для решения вопросов местного значения. Он не входит в структуру гос власти, отделен от нее и не подчиняется. В этом основополагающий конституционный принцип организации власти и местного самоуправления. Если власть лезет к самоуправлению и путается его подчинить, либо самоуправление ищет подчинения власть то это посягательство на основы конституционного строя. Такая власть должна уйти вместе с руководством органа самоуправления. 
Гость
12 сентября 2020, 17:52
Гость
12 сентября 2020, 10:36
Городскому округу вообще то губернатор не указ. Округ - это орган местного самоуправления созданный населением для решения вопросов местного значения. Он не входит в структуру гос власти, отделен от нее и не подчиняется. В этом основополагающий конституционный принцип организации власти и местного самоуправления. Если власть лезет к самоуправлению и путается его подчинить, либо самоуправление ищет подчинения власть то это посягательство на основы конституционного строя. Такая власть должна уйти вместе с руководством органа самоуправления. 
Как там небезызвестная Алиса у себя в канале написала «В чем Осипову нельзя отказать - так это ни в чем». Округ само собой полностью прогнут под Губера. 
Гость
11 сентября 2020, 21:54
вот для чего нужны эти мутиловы и главный архитектор без образования! и назначенный а не выбранный ситименеджер! проталкивают свои мутные интересы Точно шайка лейка
11 сентября 2020, 21:50
Вставай, подымайся, рабочий народ!
Вставай на врага, люд голодный!
Раздайся, клич мести народной:
Вперед! Вперед! Вперед! Вперед! Вперед!
Гость
11 сентября 2020, 22:18
Атас!, ах веселись рабочий класс, танцуйте мальчики!, любите девочек!        Что вам не хватает?, что вам надо от верующих людей?, у вас все есть, у вас все тип-топ. Например, какая-нибудь бабушка боится смерти, но в церкви ей существенно легче или кто-то еще болея опасной болезнью, ищет спасения в церкви, а тут вы заграждаете путь в нее.
Гость
12 сентября 2020, 08:21
Гость
11 сентября 2020, 22:18
Атас!, ах веселись рабочий класс, танцуйте мальчики!, любите девочек!        Что вам не хватает?, что вам надо от верующих людей?, у вас все есть, у вас все тип-топ. Например, какая-нибудь бабушка боится смерти, но в церкви ей существенно легче или кто-то еще болея опасной болезнью, ищет спасения в церкви, а тут вы заграждаете путь в нее.
Никто не заграждает никому ход в церковь! Церкви у нас есть, их более, чем достаточно! А вот больниц, школ, детсадов, школ искусств не хватает. Почему нельзя оскорблять чувств верующих, а им при этом чувства неверующих - можно? Эти верующие вели себя на т.н. слушаниях отвратительно - агрессивно, освистывая, осмеивая, захлопывая выступающих от противоположной стороны. НЕ ПО-ХРИСТИАНСКИ! И как они собрались детей воспитывать? Да с такими настроениями  развязывали религиозные войны. 
И по сути, "верующее" меньшинство нашего города сейчас объявило войну остальным горожанам 
Гость
12 сентября 2020, 09:12
Гость
12 сентября 2020, 08:21
Никто не заграждает никому ход в церковь! Церкви у нас есть, их более, чем достаточно! А вот больниц, школ, детсадов, школ искусств не хватает. Почему нельзя оскорблять чувств верующих, а им при этом чувства неверующих - можно? Эти верующие вели себя на т.н. слушаниях отвратительно - агрессивно, освистывая, осмеивая, захлопывая выступающих от противоположной стороны. НЕ ПО-ХРИСТИАНСКИ! И как они собрались детей воспитывать? Да с такими настроениями  развязывали религиозные войны. 
И по сути, "верующее" меньшинство нашего города сейчас объявило войну остальным горожанам 
А почему вы к нам лезете? Кто не дает вам обучаться? Любая учебная информация в открытом доступе, особенно когда есть интернет. Мы же верующие не виноваты в том, что школьники главным образом используют компы, смарты и айфы для просмотра порно, для крутых игр и пр., а не для просмотра учебного материала. А учебного материала огромная уйма, где только его нет, ведь кто ищет, тот всегда найдет материал и впитает в себя. Школа всего лишь отмечает успеваемость и дает аттестат. Кто все вечно обязан горшки вам таскать? Сами все делайте!
Гость
11 сентября 2020, 21:19
Нужно строить больше церквей, вера укрепляет духовные скрепы нашего народа. Это истинное благо для нашей Родины, поэтому никакие голосования недопустимы
Гость
11 сентября 2020, 21:48
Полностью   поддерживаю вас  Валерич! 
11 сентября 2020, 21:52
Батенька, да у вас грехов по ходу видимо не видимо.
Гость
11 сентября 2020, 22:24
11 сентября 2020, 21:52
Батенька, да у вас грехов по ходу видимо не видимо.
Наш командир безгрешен,аки ангел.Пожарная сигнализация постоянно срабатывает от нимба над его головой.
Гость
11 сентября 2020, 22:27
В 90-е было много любителей церквей, кому царствие небесное, кому нары помягкче, видимо следы оттуда идут
Гость
12 сентября 2020, 09:55
Верующие люди соблюдают заповеди: не убий, не кради, не прелюбодействуй, не чародействуй и др. Только боготступники могут совершить злодеяния, так как они считают, что бога нет, а значит можно все.
Гость
12 сентября 2020, 12:53
Гость
12 сентября 2020, 09:55
Верующие люди соблюдают заповеди: не убий, не кради, не прелюбодействуй, не чародействуй и др. Только боготступники могут совершить злодеяния, так как они считают, что бога нет, а значит можно все.
Ой, не смеши. Что ни алкоголик, что ни вор, теперь все "святоши" 
Гость
13 сентября 2020, 10:30
Гость
12 сентября 2020, 09:55
Верующие люди соблюдают заповеди: не убий, не кради, не прелюбодействуй, не чародействуй и др. Только боготступники могут совершить злодеяния, так как они считают, что бога нет, а значит можно все.
А кто им грехи отпускает за злодеяния вышеперечисленные , значит способствует дальнейшему грехопадения !
Гость
11 сентября 2020, 22:26
Хорошо что я уезжаю в ноябре из этого края, края которги и поповских лачуг, может когда нибудь и вернутся 17 года обратно и полетят колокола на землю, придётся  попотеть большевикам, храмов много понастроили.
Гость
12 сентября 2020, 00:01
Во время ВОВ большевики громко и истошно закричали - "Господи помилуй!", быстро восстановили епархию и пр. священничество. Как будто на те же грабли наступаем.
Гость
13 сентября 2020, 10:11
Гость
12 сентября 2020, 00:01
Во время ВОВ большевики громко и истошно закричали - "Господи помилуй!", быстро восстановили епархию и пр. священничество. Как будто на те же грабли наступаем.
Во времена Великой Отечественной Войны воины шли в бой с воодушевленный ,,Ура !,, И наказывали ближним: Если умру ,считайте меня коммунистом! Патриотизм и сила воли принесли победу, А не церковь.Далеко замахнулись,грабли для Вас!
Гость
24 сентября 2020, 14:47
Прокуратура делает вам предупреждение.
Гость
11 сентября 2020, 21:32
Это нечто! Путин, убери уже из Забайкальского края всю эту шайку-лейку! Осипову захотелось церкви, мнение народа спросили для галочки, церкви будут. Хабаровск и Екатеринбург тут хотите что-ли? С такой политикой устроите скоро своими руками. 
Гость
11 сентября 2020, 22:21
Есть толк от митингов в хабаровске, нету, и не будет, ходили там орали как дураки только глотки надорвали, а вы вообще в чите не смешите что вы выйдите, вежливые звери, ой, люди, вас быстро домой загонят.
Гость
13 сентября 2020, 22:29
Вам не надо, нам надо. Мне пивнухи под окном тоже не нужны были. 
Гость
11 сентября 2020, 21:22
По Сосновому бору, также в 2007 году отдали стадион под строительство. В нарушение федеральных законов, в которых был пункт о том, что муниципальные спортивные сооружения не могут быть переданы.для других видов использования кроме спортивного назначения. И сейчас снова типа нет обоснованных возражений значит застроят. Основное возражение - отсутствие проекта планировки территории, который должен быть выполнен в соответствии с Градостроительным Кодексом РФ. Без этого документа не может производится межевание территории.
Гость
12 сентября 2020, 00:56
Везде эти гады нарушают закон,крутят,вертят как хотят.Нет закона в этой стране,да и не только в нашей.Не зря весь мир начинает бунты против этих обесчеловеченых существ.
Гость
11 сентября 2020, 21:29
общественные слушания 11 сентября не предполагают голосования за или против предоставления земельных участков епархии, церкви там не будут строить, если только они объективно мешают жителям? Это речь государственного человека? Отбиться не можете от епархии или грехи решили свои отмолить? Так пора в монахи, трудиться физически, примером показывать свою приверженность к вере. А то ещё с народа деньги начнёте собирать или на бюджет сядете, в котором на многие дела денег не хватает.Народ не пришёл-значит -за? В интернете обсуждение идёт вовсю, почему не учитываете голос народа?  Ау,21 век на дворе! 
Гость
12 сентября 2020, 00:59
Но и не запрещают проголосовать присутствующим.
Гость
11 сентября 2020, 21:44
А вообще странно - а почему многие горожане против церквей?, что в них такого? Почему атеисты такой рвач ж..п устраивают. Вам то что до сего?
Гость
12 сентября 2020, 01:02
Потому что школ нет,дети в три смены учатся,секций спортивных не хватает,детских садов не хватает,а у нас одни торговые центры и церкви.И если ты не понимаешь этого,значит мозгов у тебя совсем нет,зомби не доделаный.
Гость
12 сентября 2020, 01:50
Неужели вы наивно полагаете, что строительство церквей и всяких призодскиз школ строится за счёт пожертвований. Да никаких пожертвований не хватит на такое количество храмов. У нас всего 2 процента верующих, но  ещё меценаты типа кости на, сечина тоже за госсчет подкидыват средства. По большому счету это деньги с казны госсударственной идут, в том числе и с налогов, которыми нас обложили по уши. Если бы они на свои строили, и не было бы для них никаких поблаже ввиде  льгот на отопление, тогда да, пусть строят. А так ведь страна в полной заднице. На город два бесплатных кт получается, но церквей строим вал. Я вот например крещеная и хожу в церковь на  десятке. Хожу не часто, но ведь храм то отличный и лучше мне не надо.И священник  там тоже отличный. 
Гость
12 сентября 2020, 08:53
Гость
12 сентября 2020, 01:02
Потому что школ нет,дети в три смены учатся,секций спортивных не хватает,детских садов не хватает,а у нас одни торговые центры и церкви.И если ты не понимаешь этого,значит мозгов у тебя совсем нет,зомби не доделаный.
Почему мы тупые?, это вы тупые. Кто вам не дает обучаться?, школы есть, для вас выделено аж три смены, учителя трудятся, канцелярские вещи в широком доступе. Для образования есть замечательные библиотеки, учебные книги, и тем более интернет. Многие настоящие высококлассные специалисты с высшим образованием примерно на 70-80% получили образование за счет самообучения на книгах без интернета, а в школах и ВУЗах они только подтвердили свою образованность текущей успеваевостью и экзаменами; и это вам скажет абсолютно любой из этих специалистов. Насчет торговых центров - наши люди любят устраивать шопинг, это у нас врожденное. Ну любим мы торговать и все продавать! и торговля к образованию не имеет никакого отношения.
Гость
11 сентября 2020, 22:00
Лучше пусть будет церковь,чем грязь вокруг ,какие-то  ужасные киоски на конечке Соснового
Гость
11 сентября 2020, 23:23
Вам мало церквей и при чём здесь киоски, они совершенно не мешают. Уже не знаете за что зацепиться. Где какая грязь? Не нравится город, уезжайте. 
Гость
12 сентября 2020, 10:08
Гость
11 сентября 2020, 23:23
Вам мало церквей и при чём здесь киоски, они совершенно не мешают. Уже не знаете за что зацепиться. Где какая грязь? Не нравится город, уезжайте. 
На рождество и на пасху, когда работают все церкви, значительная часть людей вынуждена толпиться на улице, не имея возможности даже алтарь увидеть из-за дикой плотности народа внутри помещения. Нам нужны церкви. Школы есть в достатке. Сгиньте от нас, вера - это наше дело и наша жизнь, и к вам никакого отношения не имеет.
Гость
12 сентября 2020, 13:04
Гость
12 сентября 2020, 10:08
На рождество и на пасху, когда работают все церкви, значительная часть людей вынуждена толпиться на улице, не имея возможности даже алтарь увидеть из-за дикой плотности народа внутри помещения. Нам нужны церкви. Школы есть в достатке. Сгиньте от нас, вера - это наше дело и наша жизнь, и к вам никакого отношения не имеет.
Это ж сколько для вас воцерквленных надо настроить церквей и храмов, чтобы вы были довольны и блаженствовали? А школ думаете много на наш город, а если некоторые из них старые и нуждаются в ремонте. Не очень правильный подход к строительству лишних религиозных объектов. Не о том думаете. Жизнь не церковь и сыт ей не будешь. 
Гость
11 сентября 2020, 21:26
Полностью  поддерживаю. 
Гость
11 сентября 2020, 21:30
Я же говорил что храмам быть.
Гость
12 сентября 2020, 03:14
Если храмы строят, значит люди живы и город жив, значит у нас есть будущее у нас и наших детей. Поздравляю православных и всех верующих и неверующих людей.