перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Чтобы Саша забыла страшный сон

11 мая 2011, 10:05
Гость
11 мая 2011, 14:00
А где же наш губернатор и депутаты и так далее?
Гость
11 мая 2011, 16:00
По вашему, помощь больной девочке можно назвать "пускают пыль в глаза" и "жируют"??? В отличие от наших великих чиновников, депутатов, и т.д. Кадыров РЕАЛЬНО ПОМОГ ребенку. Разве это плохо?
Гость
11 мая 2011, 17:13
Девочке повезло и слава Богу. Однако то, что это пиар Кадырова сомнений нет. В противном случае это событие не получило бы такой огласки, а мама девочки не благодарила бы "Всевышнего" и не посещала бы мечеть. При чём это даже хлеще чем пиар. Мол: "сначала мы ограбили, изгнали и убили пол-миллиона мирных русских соседей, затем убили и искалечили несколько десятков тысяч русских солдат, после этого за счёт их родственников, ничего не производя получаем деньги из бюджета в десятки раз больше, чем русские регионы, а теперь ещё заставим всех их благодарить за помощь одной девочке". Вот он - настоящий интернационализм. Девочке конечно, дай Бог здоровья!
Гость
11 мая 2011, 10:39
Читаешь эти строки и слёзы на глазах. Дай Бог, что бы всё прошло успешно! Сашенька, девочка, миленькая, выздоравливай!
Гость
11 мая 2011, 10:47
Читая статью слёзы наворачиваются,Очень рада за Сашу и за маму.Кадырову долгих лет жизни,он действительно человек с большой буквы!!!!
Гость
11 мая 2011, 11:20
Саша выздоравливай, все будет хорошо!!!
Гость
11 мая 2011, 13:57
Как хорошо, что находятся такие люди. Помочь этой девочке просто необходимо, чем быстрее, тем лучше.
У Вас все будет хорошо. И очень рада за то, что откликнулись добрые люди. Скорейшего выздоровления Сашенька.
Гость
11 мая 2011, 14:45
чего сопли развезли по поводу сердобольного кадырки?
напомнить 1994 и 1996годы как убивали наших парней сотнями на Северном Кавказе??!!
как быстро наш народец все забывает, а ему пускают пыль в глаза...
Гость
11 мая 2011, 15:40
Военный, поддерживаю. Ему выделяют сотни миллионов наших налогов за мнимую стабильность на кавказе. Вот он и жирует. Один автопарк его чего только стоит (http://www.compromat.ru/page_23837.htm). Ещё и Героя России непонятно за что дали. Видимо за то, что он воевал против наших. Если бы Гитлер был жив и тоже сделал такое дело после своих деяний, вы бы тоже его боготворили???
Гость
11 мая 2011, 15:43
Военному: зато вы никак не угомонитесь, с 1994 г. сопли развозите. Главное, что ребенку помогут!!! От кого эта помощь - не важно!
Гость
11 мая 2011, 15:55
Здесь идет речь о девочке, которой могут помочь там. Если вы такие умные, что же не помогли ей. У нас только все на словах, но не на деле.
Гость
11 мая 2011, 16:29
Судя по вчерашней трансляции репортажа о Саше Писаренко в программе "Вести" Забайкальский край ей должно помочь лечение, дай бог. Из репортажа так же видно, что уровень главы Чеченской республики значительно вырос и теперь уже стоит подумать о будущих президентских выборах.
Гость
11 мая 2011, 16:59
Господа военные и вам подобные, только политику и военные действия сюда не приплетайте. Да, Кавказ и особенно Чечня забирают у России огромные деньги.Да, гибли там ребята. Но сейчас речь о здоровье ребенка, которому столько лет оказывается никто в Чите не помог.Вот она, наша хваленая Забайкальская медицина. У нас столько шума из-за открытых всяких центрах здоровья и им подобных учреждениях, а толк какой. НИ-КА-КОЙ!! Куда ни сунься, везде надо денежки и блат. Получается, что наши местные медицинские светила вообще беспомощны. Получается, что медработники в Чечне гораздо грамотнее. Столько лет ребенок страдал. Никогда не поверю, что в Чите лечение было нельзя провести. Зачем тогода эта шумихы про новое медицинское оборудование, новые методики и новые здания? Если бы был интерес и указание сверху, тогда бы лечили. Сказал Кадыров - и нашу девочку лечат. А где же наши "сердобольные" представители власти. Что, не могли дать указание минздраву местному. Да чтобы не писали и не говоили про Кадырова, в данном случае он поступил именно по-человечески и по-мужски, не взирая на имеющуюся у него власть. И скольок таких детей ждет помощии и понимания, и дождутся ли. саше просто повезло. Это тот случай, когда говорят "Один шанс из тысячи". Саша получила этот шанс и дай Бог ей здоровья!
Гость
11 мая 2011, 17:05
В данной ситуации хочется меньше думать о Кадырове, а радоваться за девочку! Дай Бог ей здоровья!
Гость
11 мая 2011, 17:04
Русские выберут себе нового Сталина - Кадырова... Русские любят это :)
Интересно какие чувства у матерей, сыновей которых убил Кадыров? Радуются ли ?
Гость
11 мая 2011, 17:35
От наших чиновников и "олигархов" не дождешься помощи даже детям, им бы свой карман быстрее набить. Слава Богу, хоть Сашеньке помог Кадыров, на кого надеяться другим????? Государство наше ау.....
Гость
11 мая 2011, 17:47
Полностью с Вами согласна Андрей. Этот шаг еще раз доказывает ум и дальновидность команды Кадырова
Гость
11 мая 2011, 18:07
Кадыров все правильно сделал. Помните выраженине насчет того, что никакая мировая проблема не стоит слезинки ребенка?
Гость
11 мая 2011, 18:16
Здесь писалось ни один раз:статья о спасении ребенка!!!Каждый представьте себя на месте родителей этой девочки!....Одни люди умеют прощать,другие умеют каиться в своих грехах,третьи молиться за своих врагов - как написано в Библии.Наши властьимущие очень похожи на тех,кто здесь расписывает о негативе от Чечни - слов и пустых эмоций много,а вот дел...."а воз и ныне там"!Пора задуматься над самим собой!
Гость
11 мая 2011, 18:20
путь_бро, а вы что считали сколько он собственными руками убил?! Да как бы там ни было, не думайте о себе, а подумайте о ребёнке!!! Нельзя быть настолько бессердечными!!!!!!!
Гость
11 мая 2011, 19:01
Конечно помогут она же теперь знаменита на всю Россию а также на весь Грозный. А как же быть с остальными детьми у кого рак и дцп. Кто им поможет.
Гость
11 мая 2011, 19:05
Реальные добрые дела важнее всяких рассуждений
Гость
11 мая 2011, 19:10
а почему Путин не помог?
или ему пиар не нужен?
за девочку очень рад, за Кадырова - нет
Гость
11 мая 2011, 19:25
Вчера видел сюжет про Сашу, можно было помочь Саше по тихому, а не пиариться на всю страну, столько журналистов при встрече было, а ещё ей подарили национальный костюм и учат танцевать лезгинку. Не удивлюсь если станет мусульманкой. Хотя в стране находятся сотни фондов, которые помогают детям с редкими формами заболевания, странно что никто из них не помог.
Гость
11 мая 2011, 19:38
Сложно и непонятно читать негативные высказывания некоторых людей.Давайте спросим Сашеньку и её маму- что ей лучше-слушать бредни этих "сердобольцев", которые ни копейки не дадут и не помогут или получать реальную помощь и реальную заботу добрых людей,которые заметьте не кричат про это,а молча помогают... Посмотрите как засияли глазки у ребёнка!И посмотрите как она выглядела до отъезда....Лучше давайте порадуемся за Сашеньку и пожелаем ей выздоровления и поблагодарим Рамзана Кадырова и близких ему людей.
Гость
11 мая 2011, 19:51
пусть Кадыров и старается ради пиара. НО! тем не менее реально делает - ни языком мелет, ни планы строит, а берет и делает. и это дорого стоит. заслуживает по крайней мере уважения. нашим есть чему у него поучиться. еще - Кадыров всех боевиков уничтожил там, его бояться и без его разрешения ни одна падла не шевельнется. а дать разгул преступности - не в его интересах, а значит будет все спокойно. а это важно - свежа память о 90-х...
Гость
11 мая 2011, 20:47
2 мнение: все боевики теперь служат в гвардии Кадырова, в милиции и спецназе. теперь им нечего бояться, никто не вспомнет их прошлые дела.
так вот настоящие убийцы и ушли от правосудия .или от пули.
"пусть Кадыров и старается ради пиара. НО! тем не менее реально делает" - а разве так поступают настоящие мужчины? вроде как делают, но для пиара.
а боевики - это не преступность. это война.
преступность в Чечне сейчас вышла на новый уровень, почти европейский. коррупция, взяточничество. почти как у нас. только с кавказским кумовством и клановыми войнами.
это ли по-вашему справедливость?
насчет девочки: помощь - это прекрасно. но навязывать свою веру ребенку - это попросту гнусно.
Гость
11 мая 2011, 22:25
Сашенька дорогая выздоравливай. А маме терпения и ещё раз терпения.
Гость
11 мая 2011, 23:42
пусть пиар...но это реально поможет ребенку!
для гость99 - а вот если наше руководство по одному ребенку, то это ещё минус и рак и дцп...
Гость
12 мая 2011, 01:55
Военный, Не понимаю!, путь_бро, гость99, Alex1996 и krupp Вы либо не умные люди, либо Вас «жаба давит», что не Вас СМИ прославляют!!! А Вы хоть 2 рубля положили хоть в один ящик хоть для одного ребёнка или хоть одному нищему подали??? У Вас дети есть? Наверняка нет! Либо они здоровые и Вам эти проблемы чужды!!! Путина и Медведева вообще не трогайте. Люди, Вы ведь ни знаете многого об этой истории! Только благодаря нашим президенту и премьеру Сашенька с мамой попали в институт имени Сеченого. Так и узнали про Сашеньку на 1-м канале и предложили сняться в документальном фильме «Как бороться со сном». А потом пошло поехало. Если бы не нужна была большая сумма на лечение в Германии ни кто не стал бы сниматься в новостях и про Сашеньку ни когда и ни кто бы не услышал. Alex1996, а Вам так вообще я бы многое сказала, но воспитание не позволяет. Вы, какую чушь несёте? Цитирую:«…а ещё ей подарили национальный костюм и учат танцевать лезгинку. Не удивлюсь если станет мусульманкой». Это истинная христианка и ни когда свою веру она не поменяет!!! Krupp, цитирую, Вас: «насчет девочки: помощь - это прекрасно. но навязывать свою веру ребенку - это попросту гнусно». Кто ей веру навязывает? То что ребёнку подарили минуты счастья, то что она смогла станцевать – это уже веру навязывают? Подарили малышке национальный костюм на память! Ну, Якубовичу тогда вообще надо было давно уже стать гибридом профессий, национальностей и вер!!! Гость99, а вы считаете, что тяжёлое заболевание это повод стать знаменитой или пиариться? Я на 100% уверена, что большая часть высказывающихся и не думала помочь ни одному ребёнку в нашей стране. Почему люди такие чёрствые? Надо иметь сострадание! А если у, Вас, его нет – так лучше держите свои глупые мысли при себе. Имейте совесть! Сашина мама и так намучилась за эти годы. Она имеет право на маленькое чудо, а Сашенька имеет право на полноценную жизнь полноценного ребёнка. И не важно кто воплотит мечту в жизнь! Огромное человеческое спасибо всем, кто помог нашей крошке и всем кто за неё переживает. Удачи!!!
Гость
12 мая 2011, 03:25
а я не согласен.
"Путина и Медведева вообще не трогайте." - они святые что ли?
да, вот я такой.не верю политикам.и Путину вашему не верю.а Кадырову и подавно.
что для вас - маленькое чудо, для меня - большая политика.
да и вообще, при всех финансовых возможностях Кадырова...можно помочь тысячам детей.и не пиариться при этом.
помог - молодец.пропиарился при этом - не молодец.
Dixi
Гость
12 мая 2011, 04:03
Народ!!! зачем приплетать сюда политику?!?! войну в 94-96 годах начали русские(как и в 1817году)(тогдашний президент: Борис Ельцин),а Чечнёй тогда управлял Джохар Дудаев, и причём тут Рамзан Кадыров,если он стал главой Чечни только в 2007 году(доаолнительно:его отец Ахмат управлял республикой с октября 2003 по май 2004);(кстати давате ещё вспомним войну на Кавказе 1817-64 годов,когда Российская Империя присоедняла Закавказье: тогда от рук России как раз страдали и Чечня и Ингушетия!!! - и тогда война началась по вине русских,присоединявших Закавказье)
Рамзан Кадыров помогает моей землячке - и спасибо ему за всё,что он сделает. если это от чистого сердца или даже если это будет предвыборный "пафос" и показуха - без разницы - он поможет маленькой девочке,спасёт невинную жизнь.
Только необразованные и некультурные люди могут винить всех и во всём незная даже основных фактов истории!!!
Гость
12 мая 2011, 09:34
Молодец МАМА Сашеньки! Ради будущего ребенка пойдешь на все и к любому, кто согласен помочь! И не будешь думать сколько Кадыров наших положил. Ведь кроме матери наши дети НИКОМУ не нужны.
Гость
12 мая 2011, 09:52
"шдтз" и прочие наивные зомбированные мощнейшей пропагандой людишки - вам, видимо, уже не дано понять какая кампания развернута...
девочка тут совершенно не причем-речь совершенно об ином
Гость
12 мая 2011, 10:33
Кадыров сказал - Кадыров сделает!
Гость
12 мая 2011, 10:56
И все тайное станет явным. Что и кто одержит победу покорность, спасение, страдание или все в месте?
Гость
12 мая 2011, 11:30
(35) Заечка.... Само собой... Вы бы и у Гитлера лечились бы. Только зачем столько пафоса во всей этой патриотической галиматье? Своя рубаха ближе к телу... Свой ребенок дороже детей других матерей.
Все хорошо! :)
Гость
12 мая 2011, 11:54
глава забайкальского края должен спросить своих светил медицины почему не помогли Саше, что было сделано и не сделано и почему.Почему Чечне помогли а в Забайкалье нет И раздать всем сестрам по серьгам.Тогда будет урок всем чиновникам, и люди будут искать помощь не на стороне а у себя дома.Сейчас полная безотвественность "слуг народа" перед народом, который содержит их на свои налоги.
Гость
12 мая 2011, 12:53
путь_бро, а если бы в Ваш дом пришла такая беда и помощь предложил бы Вам Кадыров, а не наша местная власть? Как бы поступили Вы?
Гость
12 мая 2011, 13:10
Некоторых из Вас допустить до власти - Вы же впервую очередь свой карман набивать и начнёте и не одном нуждающемся детям или инвалидам не вспомните! Лишь бы самим было хорошо!!! Вы пдразумиваете, что Кадыров рвётся в президенты России! Что он пиарится, чтобы его выбрали!
Гость
12 мая 2011, 13:23
2Dani "Какой умный!" (с)
Война была неизбежна, просто надо было готовиться к ней по-другому. Ушла бы Чечня, за ней бы другие республики пошли за независимостью. "Отдадим Чечню - распадётся Россия", - так сказал один из ПРОСТЫХ солдат, воевавших тогда. И стали бы мы сейчас придатком Китая. Это раз. А Рамзан Кадыров тут как раз при том, что был боевиком в то время. Это два. И в-третьих, если вы прошли по моей ссылке, то обязательно бы прочитали, что "к примеру, Lamborghini Reventon. Выпущено 20 штук. Цена - более 1 млн. евро:" Так почему бы не продать эту кучу металла и не помочь сотням детей???
Гость
12 мая 2011, 13:26
39 путь_бро - это не пафос. Вы откройте хотя бы раз в портале "им нужна ваша помощь" и,наверное, заберете свои слова обратно. Тут реально спасают чью-то кровиночку. Да, я бы и к Гитлеру обратилась...
Гость
12 мая 2011, 14:40
"Dani 34" "Только необразованные и некультурные люди могут винить всех и во всём незная даже основных фактов истории!!!" Вы не знаете основных фактов не то что истории, но даже и настоящего, которому срок 15 лет.
Войну начали чечнцы, которые с 1990 года убивали, грабили, насиловали и изгоняли жителей Чечни - не чеченцев,а также угоняли к себе в рабство жителей близлежащих регионов, а войска вошли туда с целью восстановить юрисдикцию государства над бандитским регионом. К вводу войск уже были вырезаны целые населённые пункты - особенно станицы. Из полуторамиллионного населения Чечни исчезло около пятисот тысяч. Пол Хлебников - американский журналист, которого трудно заподозрить в любви к России в своей книге «Разговор с варваром» 2005 г. стр. 288 Издательство "Детектив-Пресс" пишет: Вот в 1993 г. я ездил в Чечню, и я видел, как оттуда 350 тысяч русских, евреев, греков, всех славян выносили — я был в этих лагерях, где люди лежали на мешках — шёл геноцид русских. И правозащитники — они кричали о том, как избивали чеченский народ. … И 1993, и 1994, и 1995 — все эти годы я видел геноцид русских, я видел защиту чеченцев. 1993 и 1994 год - это до ввода войск. По этим же основаниям, кстати, шли и Кавказские войны в 19 веке - с целью обезопасить близлежайшие Российские регионы и торговые пути от Кавказских абреков, совершавших постоянные набеги со своей территории.
Вот и представьте нет в Забайкалье населенния таких городов, как Чита, Борзя и Краснокаменск. Они убиты, изгнаны или в рабстве. Нормально?
Отец Кадырова, как и его сын принимали участие в бандитских формированиях и надо полагать занимались там тем, чем обычно и положено им заниматься. Потом захотел власти и договорился с Кремлём. А девочка здесь конечно не при чём. Здоровья ей по больше. Помог, на том свете ему зачтёться, только не надо вот в благодарностях всенародных рассыпаться, не позорьте себя и свой народ.
Зоечке, а предателей, к сожалению у нас всегда хватало...
Гость
12 мая 2011, 14:51
Недавно была с ребенком в НИИ детской педиатрии в Москве. Сидела рядом с 2-мя кавказскими семьями. Одна из женщин, добротная кавк. бабушка в национальном платке рассказывала другой, почему они лечат детей у нас. Диалог:
Ездим в Москву или в Ростов..
У вас негде?
Нет, кадыров построил огромные мед. центры, оборудования полно..
???
Врачей нет... т.е. они есть, НО ЛЕЧИТЬСЯ У НИХ НЕЛЬЗЯ - ДИПЛОМЫ КУПЛЕННЫЕ, ВОТ И ЕЗДИМ СЮДА..
Я не удержалась и добавила - не надо было русских врачей убивать!
О какой помощи русской девочке беседуют наивные люди? Как бы им живым оттуда выбраться..
Гость
12 мая 2011, 16:06
Андрей Лучников - мужчине женщину никогда. Женщина ради здоровья своей кровиночки способна на все, и это не предательство к Родине. Спасают детей именно мамы, еще ни одного не видела мужчину, который просил за своего ребенка, потому что рассуждают так же как вы.
Гость
12 мая 2011, 16:17
а перед кем должен пиарится рамзан, перед вами жалкими завистниками, ему это не нужно. у него этих иждивенцев вагон и маленькая тележка. сашенька у него одна из тысячи. он им упорно помогает. другой бы на его месте послал бы всех и вся, смотря на ваши комменты и правильно сделал бы. но он кадыров сын кадырова и он будет делать все для простых людей из народа не смотря ни на что, в том числе ваш словесный понос. если кто и убивал нечеченцев в чечне, то фамилия кадыров среди них не было. а про деньги, чеченцы-бизнесмены никогда ничего не пожалеют для того чтобы слово рамзана превратилось в хорошее дело. а ваши налоги вы можете отследить в налоговой инспекции.
Гость
12 мая 2011, 16:49
На Кавказе есть хорошая пословица, дословно:
"хочешь сделать доброе дело - сделай его ночью".
Гость
12 мая 2011, 17:53
Москвичке.А таких знахарей и у нас большинство,поэтому и ездят в Москву и от нас!
Гость
12 мая 2011, 18:40
Сорок девятому. Конечно пиарится перед нами. Недавно Вишняков договор о сотрудничестве подписал с Чечнёй, вот и готовит Кадыров население Забайкальцев к приезду чеченских пизнесменов. Они уже в начале 90-х приезжали, на лыжной базе "Берёзка" по моему остановились. А какие они пизнесмены все знают. В Чеченскую республику в 2010 году из бюджета страны было направлено дотаций в размере 48 тысяч 200 рублей на каждого гражданина. В Ставраполье - 6 тысяч рублей. В среднем в русских областях и того меньше - по пять тысяч. Так что пизнесмены и вправду там знатные.
Гость
12 мая 2011, 19:16
Доргие люди. Вы предстате себе ситуацию семьи - одинокая мама 2-х детей, которая не может работать, т. к. за ребёнком нужно пристально следить. Её отправляют в Германию лечить дочь. а на лечение нужно собрать 200 000 евро. Это только на лечение, а на проживание и на дорогу ещё нужны. Даже всей роднёй никогда не осилить эту сумму. А где гарантия, что там ей будут помогать, а не ставить над ней опыты. Показывали случай с мальчико в "Пусть говорят" про мальчика, которого родители увезли в Германию лечиться, а потом выяснилось что его не лечили, а изучали. Я к сожалению не помню диагноза, но история закончилась страшно - мальчика просто отключили от аппаратов жизнеобеспечения и он в течении долго времени умирал на маминых глазах..... Поэтому и ухватились за эту соломинку. А если бы они поехали в Германию, то все те кто "песочат" Кадырова делали бы всё тоже самое в адрес Германии только припоминая 2-ю мировую, фашизм и Гитлера!!! .....