Азербайджанец избил читинку за оскорбление словом «чурка»
6 июля 2011, 14:46
Гость
6 июля 2011, 16:29
А что делают азербайджанцы в Забайкалье?
Гость
6 июля 2011, 18:41
магазины открывают...
Гость
6 июля 2011, 21:37
И что? Им теперь лечиться не надо,учиться не надо что ли? Или у них дети -это не дети...Пусть группируются в бандформирования неконтролируемые и создадут на территории России своё государство,где смогут лечиться и учиться? И свои законы установят,где уже русским нельзя будет своих детей лечить и учить...
Гость
6 июля 2011, 21:44
на рынках народ дурачат, спирт и водку палёную по ночам продают
Гость
6 июля 2011, 17:23
часто слышу в свой адрес (я азиатка) : "нерусь", "узкоглазая", "чурка" в т.ч... от личностей, рядом с которыми дышать одним воздухом не хочется...говорить и грамотно писать даже толко не умеют зачастую (почитайте, к примеру, чат на Альтесе)...спиртным за км разит, лицо "не обезображено интеллектом"...откуда у вас, так называемые славяне, это чувство превосходства? объясните...
Гость
6 июля 2011, 17:55
Еще раз перечитайте свой текст...Тетя, не переноси характеристики отдельных ущербных людишек на всех славян...А так то...мы вас к себе не приглашали, а ехали знали куда едете и не надо нам ваши порядки навязывать..
Гость
6 июля 2011, 18:43
А можно подумать, что не ускоглазая...чего на правду-то обижаться...
сиди дома и никто обзывать не будет , вы всем тут уже осточертели - это пойми...
Гость
6 июля 2011, 14:55
Парень, конечно, зря девочку-то побил..девице-то тоже бы надо извиниться перед сокурсником другой национальности..нехорошо ТАК обзываться...думаю со словарём Ожегова её адвокат познакомил:)
Гость
6 июля 2011, 16:20
мордор, а вы слышали, что в Казани парня избили только за то, что на нем майка с надписью "Я русский" была, в то время как с майками "Я татарин" там все спокойно ходят, и никто, в том числе русские, их не трогает... Почему русских можно обзывать как угодно, а мы никого не смей - даже после конфликта в милиции оказываются жители русских сел, а "мирные" нечурки продолжают свои "мирные" - в большущих кавычках разборки. В русских селах? А правозащитники защищают не тех, кого покусала собака, а права тех, кто за этой собакой не усмотрел, отпустив без поводка и намордника.
Гость
6 июля 2011, 18:24
Ой, не надо! Там русские с татарами прекрасно живут, давно уже породнились, переженились. Никаких межнациональных конфликтов, у них конфликты между группировками, не зависимо от национальности, в каждой группировке есть и русские, и татары.
Гость
14 мая 2023, 01:30
Татарин везучий
Гость
14 мая 2023, 01:31
Гость
6 июля 2011, 18:24
Ой, не надо! Там русские с татарами прекрасно живут, давно уже породнились, переженились. Никаких межнациональных конфликтов, у них конфликты между группировками, не зависимо от национальности, в каждой группировке есть и русские, и татары.
Ну как сказать нет межнациональных конфликтов
Гость
6 июля 2011, 22:20
Пишет здесь весьма недалекая женщина под странным ником. Что не напишет, либо банальность, либо тупость. Возвращаясь к заявлениям некоторых лиц известных национальностей о том, что "все русские бабы проститутки, а мужики алкаши", то они говорятся отнюдь не проституткам и не алкашам. Проститутка может очень хорошо ответить, а у алкаша может сорвать башню. Как правило, лица известных национальностей таким образом оскорбляют либо совсем молоденьких девушек, либо в возрасте и без мужчин. Алкашами называют,как правило, бомжиков, или дедков пенсионеров, которые за себя постоять не могут. Думайте, люди, головой, думайте! Вам с Вашей земли бежать некуда.
Гость
6 июля 2011, 23:21
Сами-то поняли, что написали?
Гость
7 июля 2011, 09:46
Я думаю все кроме вас, Честнейшая поняли, что он написал. Если чурка меня оскорбит, а ему после этого ударю по лицу, можете представить, что потом со мной сделают его земляки? Мы же русские его еще и выгораживать пытаетесь… Где ваша совесть???
Гость
7 июля 2011, 11:54
Националист, объясни почему в армии русский дед гнобит русского салагу, а вот все эти нерусские друг за друга горой?
Гость
6 июля 2011, 16:00
пора бы запомнить, дорогие русские братья, что за слова надо отвечать. все прекрасно знают, что армяне, азербайджанцы и проч. не любят когда их называют чурками. девушку конечно жалко, но надо думать прежде чем оскорблять собеседника. нашему русскому Васе тоже не понравится если его в Америке алкашом обзовут
Гость
6 июля 2011, 16:21
"Вася (дыша перегаром): Я чё,реально в Америке?!Ик,дык ето ..на правду не обижаются..Ик.."
Гость
6 июля 2011, 16:38
русских заграницей называют свиньями
Гость
6 июля 2011, 19:24
"не любят когда их называют чурками..." - а нам не нравится их поведение в нашей стране и что??? да, ничего! спокойно ходят....и продолжают вести себя по-скотски....
Гость
6 июля 2011, 19:49
Как замечательно расцвела в каментах "дружба народов" :) "Русская свинья", "чурки", "узкоглазые"... Значит не все так замечательно, Равиль Фаритович, да? Деловой Вы наш... :)
Гость
6 июля 2011, 21:30
Извините,конечно,за любопытство.Но Равиль Фаритович то тут причём? Или так, в местную власть очень хочется плюнуть по поводу и без повода? Как-то некорректно в контексте Губернатора сюда вмешивать...
Гость
6 июля 2011, 22:43
При том, что показуха, на различных праздниках, очень сильно отличается от реальной жизни... Ясно?
Гость
7 июля 2011, 15:35
Ну и при чём тут какие-то мероприятия и конкретный случай? Равиль Фаритович-власть исполнительная. А не законодательная.И не может он законы нарушать.И мероприятия проводить он должен.Или это должно быть не мероприятие-праздник, а мероприятие-митинг,организованный губернатором против основ государства? Смешно...Все таки плюнуть охота было...
Гость
7 июля 2011, 09:04
между прочим за расизм тоже есть наказание!!! мы все равны и ни кто не вправе ставить себя выше кого-то. и потому к русским относятся за границей так же, как мы тут относимся к иностранцам! и вы там типа "русские", тоже тут все в гостях, так как живем мы все на бурятской земле!
Гость
7 июля 2011, 11:31
Мы живем на территории России и мы здесь дома поэтому. Это смешно..., можно поехать на Аляску и сказать, что американцы там гости, на вас посмотрят как на дурачков. А на счет равенства - его нет уже давно, мы здесь в худших условиях, чем вот такие "гости" и глупо это отрицать.
Гость
7 июля 2011, 15:46
Господи, да почему же на бурятской то земле мы живем!!! Вы вообще историей интересуетесь?
Гость
8 июля 2011, 19:54
77 Guest Ну и заносит же вас
Гость
7 июля 2011, 17:32
хотелось бы знать как отнеслась азербайджанская диаспора к этому случаю ? По их культурным традициям это был настоящий мужской поступок ?
Гость
7 июля 2011, 18:16
Домой в наказание отправят....)чего там...)еще и жениться заставят)
Гость
7 июля 2011, 18:52
если девушку ударил первым, значит это был Настоящий Джигит !!!
Гость
8 сентября 2013, 07:26
Отрицательно! Но уважающая себя девушка, не должна употреблять такие слова!
Гость
6 июля 2011, 16:31
Моё мнение не важно какой национальности, но если ты поднял руку на девушку, женщину. Ты не мужчина ..... .
Гость
6 июля 2011, 23:20
1000% ! Очень верно!
Гость
14 мая 2023, 01:40
Слова истинного подкаблучника
Гость
6 июля 2011, 17:28
горячая кавказкая кровь!!!! нужно следить за тем , что говоришь. конечно он не прав, что ударил девушку, а она в свою очередь видемо умом не блещет, раз опускается до таких оскорблений.
Гость
20 июля 2011, 00:47
конечно..не хорошо на девушку руку поднимать...но и она хороша...все прекрасно знают, что кавказские парни вспыльчивые...прежде чем что-то говорить и делать надо думать головой, а не одним местом!!!! За-то дорогие россияне мужского пола...все русские девушки умирают по кавказским парням...)))) задумайтесь над этим...)))))
Гость
11 июля 2023, 23:50
Гость
20 июля 2011, 00:47
конечно..не хорошо на девушку руку поднимать...но и она хороша...все прекрасно знают, что кавказские парни вспыльчивые...прежде чем что-то говорить и делать надо думать головой, а не одним местом!!!! За-то дорогие россияне мужского пола...все русские девушки умирают по кавказским парням...)))) задумайтесь над этим...)))))
Ага, в основном, кого уже жизнь потаскала
Гость
6 июля 2011, 17:32
за языком следить надо...(впрочем, как и за мыслями), все-таки на высшее образование претендовала "пострадавшая". из-за таких "грамотных" межнациональные конфликты и раздуваются...во сколько оцениваются "моральные страдания" человека, которого обзывают "чуркой"?
Гость
6 июля 2011, 18:19
Заметьте, что нерусская пишет по-русски грамотнее большинства русских!
Гость
6 июля 2011, 20:14
приходите к нам на продбазу и увидите - у нас чуркмены друг друга постоянно чурками называют когда сами тупят, это у них норма и мы смеёмся над ними. никакого морального страдания нету - только смех один))))
Гость
7 июля 2011, 16:48
полукровка. Так наверное вы в кафе сидите до самого закрытие, иначе откуда бы знали - кто там сидит. Обычные люди туда обедать, ну, в крайнем случае ужинать и то по каким-то особым случаям только ходят. Многие русские женщины ходят в рестораны именно пообедать даже без спиртного, заказывают сок. Я видел это.
Гость
7 июля 2011, 18:32
вы бы лучше по существу на вопрос ответили...и задумались....если вообще поняли, о чем речь идет...думаю, ответ всем очевиден, а от злости словесный понос сюда выносить ни к чему...интересно, кто сейчас вообще может назвать себя "чисто русским"? к кому отнести забайкальских гуранов? родословную в лучшем случае до четвертого колена знаем...
Гость
8 июля 2011, 19:58
Поодерживаю Овет. Вполне корректный отклик.Плукровка, а злостью то, как раз, пардон "брызжите" вы.
Гость
7 июля 2011, 18:12
полукровка, потому что из ума чаще выживают пожилые люди, к сожалению, а молодежи в церкви делать нечего - еще столько не нагрешила, нагрешат - покаются в свое время. Понятие морали, уважения к себе, другому, своей семье, друзьям, близким, а потом и посторонним людям прививается не поклонами об пол под куполами, а совершенно другим. Вы думаете, что те, кто в церковь или мечеть ходит автоматически порядочными становятся. Да, бросьте. среди атеистов порядочных в десятки раз больше, чем среди верующих. Пока церквей было меньше - порядочности и высокой морали было больше...
Гость
7 июля 2011, 20:26
В церковь и мечеть ходят не только для того,чтоб грехи замаливать, а для того, чтоб быть ближе к Богу и не выжившие из ума, а порядочные люди ( дураки туда не пойдут, им все фиолетово). Если у Вас какое-то горе, страшная болезнь и др. вы никогда не произносите "Дай Бог! Помоги, Господи!"? А тот, кто пожилого (да и любого человека, особенно больного ) называет "выжившим из ума" или дураком, тот сам постепенно начинает тупеть, даже может попасть в психушку. Не надо считать себя умнее других, у Вас тоже старость впереди и кто-нибудь ляпнет " ты!!! выживший из ума!" (самое обидное, если это будут дети, внуки). Вы думаете у молодежи нет грехов? Вот у нее как раз больше грехов,чем у пожилых, которые нравственно воспитаны советским временем. Молодежь порой неосознанно совершает грехи (пьянки, порнуха, оскорбления, маты, ложь, эгоизм, высокомерие и др.).Автоматически порядочным в храмах никто не становится, но верующим будет преимущество на этом и на том свете, особенно в момент конца света. А такие самоуверенные атеисты первыми уйдут.
Гость
8 июля 2011, 20:04
Полностью поддерживаем 92 Кровка. Честнейшая"но верующим будет преимущество на этом и на том свете, особенно в момент конца света". Вы так в этом уверены? . Только Бог может знать кто лучше "верующий в платочке, замаливающий свои страшные грехи" или "самоуверный атеист, не посещающий церковь, но творящий добрые дела. Ведь все зависит не от того, одет у тебя на голове платочек и бьешь ли ты поклоны. А от того, что у тебя на душе. А если вы такая верующая, что ж вы так нетерпимы к мнению других в своих комментариях? а как же не судите. да не судимы будете.
Гость
6 июля 2011, 14:57
Тихая межнациональная рознь, она везде, как бы нас не успокаивали самые высокие начальники...А вы поезжайте в забайкальсую глубинку где давным давно хозяевами земли сибирской ощущают себя эти парни...
Гость
14 мая 2023, 02:01
Не заметил
Гость
6 июля 2011, 15:32
Ох, ты, господи, тогда москалям с хохлами давно уж друг-друга переубивать надо было. У каждой нации есть официальное название, есть разговорное. как правило, слегка пренебрежительное, Не видела ни одного бурята, который бы обиделся на "узкоглазый" - они сами над собой порой посмеиваются. Наверное дело, не в самом слове, а в оскорбительной интонации, ведь и дураком можно ласково назвать, а можно и молодцом так, что человек к вечеру повеситься. Ну, а бить девушку, чтобы она ни сказала, конечно, не по-мужски.
Гость
14 мая 2023, 02:04
Эх видел бы автор будущее
Гость
6 июля 2011, 16:23
Когда их большинство, да еще если это их земля - русские там не выживают, для русских там другие законы. А когда они у нас, они требуют равноправия. Наверное они правы. Мы своей псевдодемократией и равенством сами себя уничтожаем - как уничтожает себя Европа.В Бельгии больше всего рождается мальчиков с именем Мохамед. Сегодня в новостях сказали что полицейские в Дании уже боятся выходить из машин в районах где проживают этнические переселенцы. Нужен закон ограждающий коренное население(и бурят, и эвенков, и русских) от приезжих этносов. Да и квота нужна на колличество приезжих не коренных, а то однажды проснемся в Забайкальском крае вошедшем в состав Азербайджана.
Гость
7 июля 2011, 10:02
молодец, в точку!!!! значит, у нас они себя чувствуют как дома, а мы здесь уже как на их на территории, на своей земле боимся слово сказать, такие все правильные!!!! пока мы будем здесь девушку на место ставить за грубость, они всех здесь перережут и точно их так совесть не будет мучить как русских "праведников". я думаю, она не просто так его обозвала, значит было за что...
Гость
6 июля 2011, 16:33
знаете что, по-моему не русские уже совсем расслабились, что позволяют такое- по отношению к нашим девушкам, а потому и позволяют что большинство ( нашего) мужского населения становится инфантилами, а они знают, что никто ничего не скажет (бывают конечно редкие случаи, когда их на место ставят), но в основном стоят и смотрят в сторонке, покорна только нехватает....нельзя так, уверенности нету. и не важно что она там ему сказала абсолютно, важно что он повел себя неправильно
Гость
14 мая 2023, 02:07
Тогда и они расслабились что с их девок хиджабы снимают
Гость
6 июля 2011, 16:50
Если она его так назвала значит на то были причины у меня много знакомых кавказкой национальности если они хорошие люди зачем их оскорблять? И запомните нет плохой нации - есть плохие люди и среди армян и азербаджан и среди русских...
Гость
14 мая 2023, 02:07
Не факт
Гость
6 июля 2011, 16:57
Поменьше бы этих... "грубых, бесчувственных человеков" было в Забайкалье, да и в России. Было бы гораздо спокойнее!
Гость
14 мая 2023, 02:08
Думаю буряты того же мнения о русских
Гость
6 июля 2011, 17:41
Что вы всё выгораживаете этих выходцев с гор, я когда в период СССР и горжусь этим служил на Тихоокеанском флоте в Рыбачем ( Вилючинск ) на Камчатке, так у нас их за версту не пускали на атомную лодку, по причине умственномого не понимания устройства многих элементов лодки и что они стали умнее, да ничего подобного, только купи продай и служили они тогда только в стройбате и сейчас кирпич на кирпич, там думать не надо. Во всём виновато центральная власть и пускать их сюда не надо, отделились и катитись колбаской по малой Спаской.
Гость
7 июля 2011, 10:08
молодец, поддерживаю, как отделяться так первые в списке, чтож они тогда все опять в Россию то лезут, всеми путями какими только можно, пусть катятся к себе домой и там устраивают свои порядки, а то весь сброд к нам, а мы должны типа их хлебом-солью встречать, а красной ковровой дорожки им не постелить???? пинок им под з.. или пусть научатся себя вести как в гостях, а ни как у себя дома и даже хуже, они нас ненавидят и не скрывают этого, а здесь все прям такие добренькие, ну ждите пока и до вас участь дойдет.
Гость
6 июля 2011, 18:35
А где защитники русских женщин, ау ?... По всей вероятности, перевелись, уже, или пьянствуют вместе с "гордыми азербайджанцами". Если бы хоть один русский "врезал" бы этому инородцу, не пришлось бы в суд идти девушке
Гость
14 мая 2023, 02:12
У русских менталитет не такой
Гость
6 июля 2011, 18:44
Ну и понаписали тут! Во-первых, девушка пусть дурой не прикидывается, что она значения слова "чурка" не знала (об этом знают все забайкальцы, в том числе и дети); во-вторых, надо было ему написать заявление за оскорбление личности (это она его оскорбила!), в-третьих, если кавказцы называют русских женщин проститутками, значит сами дают повод (не надо из-за каких-то копеек и безделушек ложиться под кого попало);в-четвертых, а русские не бьют женщин совсем? никогда не слышали, как русский пьяный Ванька (да и трезвый тоже) оскорбляет и подругу, и жену, и мать последними словами? и нет у нас убийств женщин своими мужьями, сыновьями? Посмотрите на себя сначала,люди, а вы так не делаете? Если б мне эта студенточка такое слово сказала, я бы ее на место поставила, чтоб навсегда запомнила, как людей оскорблять! Не удивлюсь, если она и своих близких матами кроет.
Гость
7 июля 2011, 10:12
переезжай в к ним, раз их так защищаешь. Девушка что бы не сказала-она девушка и бить её значит быть полным чмом. Если бы он ей ответил достойно, то другое дело, а раз так поступил, значит она абсолютно права.
Гость
6 июля 2011, 18:53
А чего наши парни тогда не вступились за неё ?
Гость
14 мая 2023, 02:13
Их бы тоже избили разве не понятно?
Гость
6 июля 2011, 19:04
Денежкин, вы,вообще, в теме? статью-то читали? или только комментарии? Во-первых, если любого человека ударить молотом, как вы предлагаете, то он умрет или станет умственно отсталым (золотом, которое даже постоять засебя не сможет - этоваш идеал женщины?). Здесь же речь идет не о его жене. А о чужом человеке, вашей согражданке, и если вы русский, то и человеке вашей национальности, так вот может кавказцы потому и не боятся оскорблять наших женщин, что знают - их некому защитить, потому что наши мужчины рассуждают подобно вам? Вряд ли девушка задирала его первой, скорее оскорбила в ответ. Для нерусской - а почему для ваших мужчин нормально оскорблять русских свиньями, другими нелестными словами, в том числе женщин? А когда мы за себя вступаемся - они собирают толпу. Один на один они смелы только с беззащитной женщиной.
Гость
6 июля 2011, 20:09
так оно и есть вы правы ! они всегда смеются над нами в открытую - что мол русские за себя не могут постоять и никто не заступится. Именно так и говорят что мол у русских были мужики только из того поколения которые выиграли войну в 45-м, а сейчас и сами своих не уважают, и в основном продажными стали.
Гость
6 июля 2011, 20:44
Честнейшая. А вы считаете все вами описанное нормальным и для русских и для других? Одно дело, когда проститутку назовут проституткой, хотя ей тоже будет обидно и она может подать заяву за оскорбление, но ведь они нормальных порядочных женщин так обзывают. Поверьте для недалеких людей никакого повода давать не надо - он сам его сыщет. Не так села, не то одела, не туда пошла. Так может делать только он. Остальные не по его. Согласна с вами только в том, что и среди русских мужчин такие встречаются. Но это вовсе не вина женщин. Такой человек просто привык изъяны искать не в себе, а в другом и все сваливать на жену, мать, девушку, одетую якобы не в то платье или сказавшую не так... А девушка его обозвала наверняка не первой, а в ответ на его какие-то действия.
Гость
6 мая 2023, 01:37
Я все понимаю , но как вы можете выгораживать человека , не зная всей истории , почему вы так уверены что девушка не может начать первой , вы наверное не встречали , высокомерных «дам» которые думают что они ядро этого мира…
Гость
6 июля 2011, 20:47
Честнейшая. Избили-то вроде не татары, как я тоже читал, а ребята в майках с надписью "Кавказ" - татар они не трогают, а вот русских... Особенно за то, что открыто заявляют, как этот в майке "я русский". Им можно - нам нет. Следите за новостями, это известный факт... Парня действительно избили и майку на нем порвали.
Гость
14 мая 2023, 02:17
Ходить по Казани с принтом я русский это провокация
Гость
6 июля 2011, 20:59
Да...понаписали тут.Не нравится мне все это.Азербайджан,действительно,не считаю дружественной страной для России.Что касается вообще всех лиц "кавказской национальности", то,считаю,не надо всё в одну кучу мешать.Признаю,что? большинство сограждан их опасаются и не любят,агрессивно относятся,потому как врагами считают.Это неверно.Менталитет, действительно, другой,но люди среди них есть не просто неплохие, а очень хорошие и порядочные. Достойные уважения .И за таких людей,читая комментарии,как-то по человечески страшно уже.Они же все РАЗНЫЕ национальности, совсем разные.Но, к слову сказать, к сожалению,среди азербайджанцев,конкретно НИ РАЗУ! такие хорошие люди мне на жизненном пути не встречались...
Гость
6 июля 2011, 21:40
у нас тоже много азеров работает рядом, и узбеков и таджиков, вот сейчас мысленно перебрал по памяти больше полусотни человек знаю только одних азеров уже с 2002 года, но к великому сожалению среди этих 50 только за двоих могу поручиться что это честные и порядочные люди, с остальными "извините меня" .... )))). Я разговаривал с ними на разные темы, и как понял сюда особо хорошие не поедут жить, едут только в погоне за деньгами и они прекрасно поняли, что у нас население доверчивое и простое, и с чиновниками легко "договориться", поэтому для них тут рай.
Гость
6 июля 2011, 23:30
я уважаю людей по степени культуры и образованности национальность не имеет различие,а чурка переводится как невежа это присутствует у всякого народа.
Гость
14 мая 2023, 02:18
Все прекрасно понимают что означает это слово сейчас
Гость
6 июля 2011, 23:34
Это как в Америке белому с нигером.Обидели бедненького...
Гость
7 июля 2011, 09:50
В Америке Нигеры и белые у себя дома, у нас же другая ситуация.
Гость
6 июля 2011, 23:53
У русских с воспитания своих детей надо начинать, а не винить 'чурок'. У нас обращаются к старшим только на 'ВЫ'. Неуважение к другим людям надо-это прежде всего неуважение своего достоинства, чести. А девушка с парнем оба ЧУРКИ.
Гость
7 июля 2011, 22:34
Не надо всех равнять, и среди бурят попадаются "неуважение к другим людям", что я уважаю в бурятах, что они дружные, если где появится один бурят, там со временем появится много бурятов, русские гнобят своих же. Бедную девушку тут опустили "свои" же, вот это и страшно, что не случись перебьют вас эти "гости" как детей, потому-что нет единства и нечего тут нападать на нее, в любом случае, что бы она не сказала, кто дал ему право её избивать? А 10 тыс. вообще смешно. Наш УК "отдыхает" просто. Недавно показывали как студента отчислили их универа за матерные слова, а тут избиение и ничего, учится дальше. Давайте, "русские", защищайте этого нелюдя, дойдет участь и до Вас, посмотрим как тогда Вы запоёте, а этому не миновать, что сейчас в Чите происходит, это только начало, дальше будет хуже. Скоро Вы тут будете "гостями". А намеки бурята я не понимаю, он живет также на территории России и его это также коснется как любого руского, думаете Вам будет исключение? Если бы тот студентик поднял руку на ихнюю девушку, его бы забили где-нибудь до смерти ее родственники, а эту значит можно, потому-что денег много-откупятся и ни кто за нее не вступится, он чувствует свою безнаказанность как и другие такие же "гости" России.
Гость
7 июля 2011, 00:01
одна мусульманская семья живет на одной лестничной площадке со мной, соседи типа мои, они снимают квартиру. 3 детей, жена с 9 утра до 10 вечера на работе, а ее супруг сидит дома, он не работает нигде, и неделями пьет водку... потом пьяный начинает гонять свою семью, бьет и жену и детей, гоняет с топором. Порой рев за стенкой такой стоит, что приходится идти и звонить им в двери, он просит у меня извинения, но только дверь закрывается, все начинается с новой силой. Раз вызвала милицию, стало жалко его жену (только с слышны шлепки как он ее лупит), его забрали (сказали, что на 15 суток), на утро он уже пришел ко мне с притензиями, мол зачем милицию вызвала, я тоже буду вызывать... только не смогла у него выпытать зачем он мне ее вызывать собрался))) я ему говорю: " кто бьет свою жену (тем более она тебя содержит), тот говорю не мужик, а тряпка"! Возмущению его не было предела, говорю: "если для тебя это нормально, то езжай и живи там, где для всех это нормально", не своди с ума соседей! очень трудный дяденька, определение Ожегова к нему как раз подходит...
Гость
7 июля 2011, 08:49
мой вам совет : поговорите с хозяйкой квартиры, намекните ей, что если она их не выселит, то вы обратитесь в налоговую инспекцию, ведь 100% никакого договора найма она с ними не составляла, поэтому все денежки идут ей в карман без отчисления налога. почему вы его терпите квартиросъмщика? у малахова часто идут передачи, где обвиняют в бесчувственности соседей, мол там за стенкой у них беспредел, а соседи и в ус не дуют, вот вам и наглядный пример - попробуй сунься к таким как ваш сосед-квартиросъмщик. неее, я бы давно от него уже избавилась, бойтесь за свою жизнь (тьфу-тьфу-тьфу)
Гость
7 июля 2011, 00:54
А что можно было ожидать от этого парня! У них это в порядке вещей, для них это нормально! Они все слабые, трусливые и от этого жалкие! Дело не в русских, мы на Своей Родной Земле, а они здесь гости, только они этого не понимают! Надо бы объяснить им это!
Гость
7 июля 2011, 08:27
у русских родные земли находятся за уралом. а забайкалье это тоонто для бурятов, эвенков.
Гость
7 июля 2011, 00:58
Хочу многое еще сказать, жаль модератор не даст(((((
Гость
7 июля 2011, 15:43
А у бурятов в Монголии.Они потом уже осели в Забайкалье .Насчет эвенков согласна.А еще в Забайкалье скифы жили, татаро-монголы были. И вообще здесь все кочевые племена кочевали.Историю изучайте...И земля здесь Российская. А россияне не только русские,но и буряты, и эвенки и много кто еще.Не путайте государство и национальности.И не надо пытаться русских с бурятами тут стравливать.Глупо.
Гость
7 июля 2011, 14:41
Было бы к ним уважение, если в нашем крае было от них больше добра чем зла.
Гость
7 июля 2011, 22:39
во во, в точку, вели бы себя нормально - не было бы к ним агрессии...
Гость
7 июля 2011, 15:41
Мы живем на тунгусской земле. Тунгусы, буряты, эвенки, русские (появившееся попозже), украинцы, белорусы - здесь кореные этносы
Гость
14 мая 2023, 02:28
С каких пор это коренные этносы возможно когда Бурятию захватили их туда завезли но не как иначе. Бурятия это граница с Монголией откуда там взялись русские и прочие?
Гость
7 июля 2011, 16:08
посмотрите, кто в кафешках сидит весь вечер с бутылкой водки до самого закрытия (в юбках по самое "не хочу"), кто на последнем месяце беременности дымит сигаретой на крыльце роддома, чьи дети-отказники регулярно прибывают в детские дома, чьи старики доживают последние дни в домах престарелых?????? почему в церкви на молебне в основном пожилые женщины? Может все идет из семьи, а не извне ???
Гость
8 июля 2011, 18:53
У на свобода вероисповедания.И кому храм посещать,кому мечеть, кому дацан, а кому вообще ничего-не Вам решать.А чего вы так слюной ядовитой в посетителей кафе плюётесь? По Вашему выходит, что те кто туда ходит и курит и мини юбки носит-плохие и аморальные.И это исключительно они все детей и стариков своих бросают.Интересно, а Вы хоть знаете что нибудь про этих брошенных детей и стариков? Хотя бы в какие учреждения их помещают, как они там содержатся все? Я не вообще говорю, я конкретно, про Забайкалье говорю.И что то когда нибудь пытались делать для этих брошенных? Или Вы только в храме за них молитесь?Не судите да не судимы будете, уважаемая....
Гость
7 июля 2011, 18:30
roxis, Равиль Фаритович - это Ваш ник?
Гость
8 июля 2011, 18:59
Ха ха ! Действительно прикольно :)
Гость
8 июля 2011, 04:22
А вот что я думаю... 1) Девушка придумала ну просто нелепейшую отмазу - мол "чурка" это означает грубый, бесчувственный человек. Все прекрасно знают, что это слово означает в НАШЕ НАСТОЯЩЕЕ время. А не во времена Ожегова. (1900—1964) И какого бы адвоката не нанимай, не поможет. 2) За языком ей надо следить. Надо понимать, что слово "чурка", провоцирует меж.нац. неприязнь. Если уж и довелось обозвать, то есть и другие слова, более жёсткие и ёмкие, но без меж. нац. акцента. Чего ими то не воспользовалась??? Такого резонанса бы не было в СМИ. 3) Вот говорят: "ударил женщину, значит не мужик". Но если берут этим за самое живое, т.е. хают твоё ПРОИСХОЖДЕНИЕ, ТВОЙ КОРЕНЬ, ТВОЙ НАРОД. То думаю, он был прав. И нечего прикрываться, мол "мы девушки, говорим все что захотим, бла-бла...". 4) Это девушка быдло и ТП, скатываться до таких слов с акцентом на национальность. 5) Ходить с принтом "Я-Русский" или "Я-[бла-бла]" - настоящее провокаторство. 6) Что Вы заладили "Браться славяне, братья славяне..." - это призывы быдла. Посмотрите, сколько русских только и умеет бухать, бичевать и тупить. 7) Далай бурят, у меня друг бурят, с родителями говорит на "ты". Т.к. это для ближней доверительной дистанции гораздо откровеннее. И ни какого не уважения тут нет. P. S. У меня много хороших знакомых: и бурят, и кавказцев. Так что - давайте жить дружно! :)
Гость
8 июля 2011, 20:10
Какая разница, что сказала девушка. Настоящий мужчина никогда не поднимет руку на девушку, женщину. чтобы она не сказала. Пишите:Но если берут этим за самое живое, т.е. хают твоё ПРОИСХОЖДЕНИЕ, ТВОЙ КОРЕНЬ, ТВОЙ НАРОД. То думаю, он был прав. И тут же оскорбляете русских. славян. И тут же даввайте жить дружно. Вы ьы уж определились. А вот, если бы вашу девушку ударили, вы бы наверно не так запели. Не может быть никаког оправдания насилию над женщиной.
Гость
6 июля 2011, 14:56
он конечно не прав!!! как мужчина!!!!! но девушке надо было тоже думать прежде чем говорить!попахивает нацизмом
когда то я тоже подралась с сокурсником, кстати по этой же причнине, только он меня сначала обозвал, потом ударил, причем в спину, и уже после этого слова, пришлось пойти в рукопашную. Благо "преподша" была понимающая и не стала меня наказывать, а вот его чуть было не отчислили. А маза у неё классная "незнала значения слова" - да мы в таком регионе живем, что даже собаки знают значение слова "чурка".
Гость
6 июля 2011, 15:03
зря национальный вопрос примешиваете, хамов и среди нашего насления хватает,люди которые ненавидят просто нацию в целом это недалекие люди, невидящие дальше своего носа,порядочные люди есть в любой национальностиравно как и моральные уроды
Гость
6 июля 2011, 15:32
Бить девушку как-то не прилично тем более парню.Хотя она его и обозвала можно было обойтись без мордобоя.А моральный ущерб надо было тысяч 50 с него снять.
Гость
6 июля 2011, 15:36
Раз избил девчёнку,значит он как раз тот и есть, как его назвали,этим себя и ощущает...За живое зацепила.
Гость
6 июля 2011, 15:36
Ну и какой он после этого мужчина? Девушку ударить! Это ниже всего! С дерева видимо недавно слез и в город попал!
Гость
6 июля 2011, 15:41
Раз Ожегов сказал-грубый бесчувственный человек,значит так оно и есть.Надо Ожегову верить...В чужой монастырь со своим уставом не ходят.А у нас в монастыре вот такой устав...В Азербайджане он явно другой.
Гость
6 июля 2011, 15:46
он не мужчина! на родине ему бы череп проломили её родственики, или голову отрезали. не помню
Гость
6 июля 2011, 15:50
Чурка и чурбан - это не только грубый и бесчувственный, это и еще и глупый человек. Раньше говорили: глуп как пробка, чурка, тупой, как чурбан. С лицами кавказской национальности это слово стало ассоциироваться гораздо позднее. В любой стране человек другой нации кажется малопонимающим и придумывают для него словечко. До 18 века, в России всех иностранцев, хоть французов, называли немцами, немчурой, поскольку ботали они не-понашему, а значит ассоциировались с немыми, немтырями...
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
штиль.
702мм 92%Азербайджанец избил читинку за оскорбление словом «чурка»
Возвращаясь к заявлениям некоторых лиц известных национальностей о том, что "все русские бабы проститутки, а мужики алкаши", то они говорятся отнюдь не проституткам и не алкашам. Проститутка может очень хорошо ответить, а у алкаша может сорвать башню. Как правило, лица известных национальностей таким образом оскорбляют либо совсем молоденьких девушек, либо в возрасте и без мужчин. Алкашами называют,как правило, бомжиков, или дедков пенсионеров, которые за себя постоять не могут.
Думайте, люди, головой, думайте! Вам с Вашей земли бежать некуда.
Если чурка меня оскорбит, а ему после этого ударю по лицу, можете представить, что потом со мной сделают его земляки? Мы же русские его еще и выгораживать пытаетесь… Где ваша совесть???
Значит не все так замечательно, Равиль Фаритович, да?
Деловой Вы наш...
:)
А на счет равенства - его нет уже давно, мы здесь в худших условиях, чем вот такие "гости" и глупо это отрицать.
По их культурным традициям это был настоящий мужской поступок ?
За-то дорогие россияне мужского пола...все русские девушки умирают по кавказским парням...)))) задумайтесь над этим...)))))
За-то дорогие россияне мужского пола...все русские девушки умирают по кавказским парням...)))) задумайтесь над этим...)))))
или пусть научатся себя вести как в гостях, а ни как у себя дома и даже хуже, они нас ненавидят и не скрывают этого, а здесь все прям такие добренькие, ну ждите пока и до вас участь дойдет.
они всегда смеются над нами в открытую - что мол русские за себя не могут постоять и никто не заступится. Именно так и говорят что мол у русских были мужики только из того поколения которые выиграли войну в 45-м, а сейчас и сами своих не уважают, и в основном продажными стали.
Я разговаривал с ними на разные темы, и как понял сюда особо хорошие не поедут жить, едут только в погоне за деньгами и они прекрасно поняли, что у нас население доверчивое и простое, и с чиновниками легко "договориться", поэтому для них тут рай.
Если бы тот студентик поднял руку на ихнюю девушку, его бы забили где-нибудь до смерти ее родственники, а эту значит можно, потому-что денег много-откупятся и ни кто за нее не вступится, он чувствует свою безнаказанность как и другие такие же "гости" России.
1) Девушка придумала ну просто нелепейшую отмазу - мол "чурка" это означает грубый, бесчувственный человек. Все прекрасно знают, что это слово означает в НАШЕ НАСТОЯЩЕЕ время. А не во времена Ожегова. (1900—1964)
И какого бы адвоката не нанимай, не поможет.
2) За языком ей надо следить.
Надо понимать, что слово "чурка", провоцирует меж.нац. неприязнь. Если уж и довелось обозвать, то есть и другие слова, более жёсткие и ёмкие, но без меж. нац. акцента. Чего ими то не воспользовалась???
Такого резонанса бы не было в СМИ.
3) Вот говорят: "ударил женщину, значит не мужик".
Но если берут этим за самое живое, т.е. хают твоё ПРОИСХОЖДЕНИЕ, ТВОЙ КОРЕНЬ, ТВОЙ НАРОД.
То думаю, он был прав.
И нечего прикрываться, мол "мы девушки, говорим все что захотим, бла-бла...".
4) Это девушка быдло и ТП, скатываться до таких слов с акцентом на национальность.
5) Ходить с принтом "Я-Русский" или "Я-[бла-бла]" - настоящее провокаторство.
6) Что Вы заладили "Браться славяне, братья славяне..." - это призывы быдла. Посмотрите, сколько русских только и умеет бухать, бичевать и тупить.
7) Далай бурят, у меня друг бурят, с родителями говорит на "ты". Т.к. это для ближней доверительной дистанции гораздо откровеннее.
И ни какого не уважения тут нет.
P. S. У меня много хороших знакомых: и бурят, и кавказцев.
Так что - давайте жить дружно! :)
Пишите:Но если берут этим за самое живое, т.е. хают твоё ПРОИСХОЖДЕНИЕ, ТВОЙ КОРЕНЬ, ТВОЙ НАРОД.
То думаю, он был прав.
И тут же оскорбляете русских. славян. И тут же даввайте жить дружно. Вы ьы уж определились. А вот, если бы вашу девушку ударили, вы бы наверно не так запели. Не может быть никаког оправдания насилию над женщиной.