перейти к публикации
24 комментария к публикации

Рамазан Абдулатипов: Наша судьба зависит от русского народа

20 октября 2011, 20:10
Гость
21 октября 2011, 08:35
А я горжусь именно тем, что я РУССКИЙ!
Рамазаном Абдулатиповым дано ошибочное понятие слова ниционализм - это не ненависть к другим народам, а любовь к своей нации!
Меня очень раздражает, если я горжусь тем что я русский и например ношу футболку с надписью "Я РУССКИЙ" меня называют фашистом или ацистом. А если бы была надпись "азербайджан" или "дагестан" то меня будут считать каким-нибудь спортцменом!
Или молодые люди с кавказа танцующие лезгинку во всех немыслимых местах и явно выделяющие себя по национальному признаку не вызывают возмущения у большинства россиян. Надо помнить, что нацизм может проявляться и к русскому народу!
21 октября 2011, 09:01
Я в целом с вами согласен. Вместе с тем я согласен с Абдулатиповым в части приведенных в тексте высказываний - сам он человек достаточно неоднозначный. Не надо хвататься за слово национализм и бегать с ним по интернету, пытаясь прицепить к нему определение русской нации. Наша страна достаточно натерпелась от националистов, чтобы слишком откровенно махать этой терминологией.
Я согласна про заявленную вами тему чуть ли не опасности откровенной демонстрации в современном российском обществе того, что ты - русский. Я согласна, что если ты начнёшь об этом заявлять на каждом углу, то тебя, скорее всего, уволокут в кутузку как националиста и нарушителя спокойствия. Я согласна с тем, что в той же Чите уже много лет с официальных трибун никто не говорит слово "русский", а в Ассамблее народов Забайкалья, насколько я знаю, нет русской диаспоры.
Вместе с тем Абдулатипов - первый за последние 20 лет человек, который на какой бы то ни было сцене в Забайкальском крае говорит о том, что русский народ - это костяк российской государственности. Говорит слова "русский" и "русские" громко и во всеуслышание. То, что он дагестанец, лишь добавляет силы этим высказываниям - даже если они говорятся не от всего сердца.
Так что это во многом знаковый момент. Который, конечно, никто не заметит, а многие постараются тихо замять.
Что гораздо грустнее возгласов про верные определения национализма.
Гость
21 октября 2011, 09:00
Вот специально потратил время и нашёл высказывание Толстого по поводу национализма. Он кстати был ярый националист: "Нет такого народа, который не искал бы в своей жизни утверждения национальной гордости." (Л.Н Толстой).
Да ещё и Рамазан путает понятия национализм и нацизм и не знает классиков. Как его вообще назначили на должность ректора МГУ по культуре и искусству?
"Нет такого народа, который не искал бы в своей жизни утверждения национальной гордости." (Л.Н Толстой)
«Национализм» во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам меня из него не выбить".
Дмитрий Менделеев. «К познанию России» .1906
Гость
21 октября 2011, 13:11
А где Вы в нашем паспорте нашли "национальность"?В названии аморфно - гражданин Российской Федерации.Я до сих пор с грустью вспоминаю свой советский паспорт, хотя у меня там и стояла национальность - украинка. Но я всегда чувствовала и чувствую себя русской, несмотря на свое происхождение, этакий союз братских народов - русского, украинского и литовского. И россиянкой - с ельцинским прононсом - я не хочу быть!И народ у нас русский, а не российский. И язык - русский.Вот только действительно почему-то упоминание нашей национальности - с гордостью - стало именоваться национализмом. В СССР тоже была "единая общность" - советский народ, но тем не менее каждый знал свою национальность, указывал ее в паспорте и гордился ею. Короче, как Малежик поет в своей песне о дружбе: "Что-то с нами сегодня не то, что-то с нами, ей-богу - не так!"
Гость
23 октября 2011, 11:44
Ну, дожили! Настолько русских застращали всякими словами типа "нацизм", "неофашизм" и "ксенофобия", что и пикнуть никто не смеет. И вот аплодисментами встречаем неоднозначного дагестанца, который нам, русским, напоминает о том, что мы русские и пр., и пр...
Гость
21 октября 2011, 01:05
разделение на русских и нерусских недопустимо в Российской Федерации, потому что мы - россияне, мы - граждане единого Отечества
..............................................................
а если мы хотим быть просто Русским народом
в Русском государстве
21 октября 2011, 07:16
то тогда пишите фантастические книжки и живите в них - подальше от нормальных людей
Гость
21 октября 2011, 08:45
я тоже хочу быть просто Русским народом в Русском государстве, и это нормально. В Китае тоже проживает много народностей и их права защищены, но китай это китайское госсударство. Также как Россия - русское государство и именно русские его создали. http://www.km.ru/v-rossii/2011/07/20/vnutrennyaya-politika-v-rossii/rossiya-ofitsialno-nerusskaya-strana
Гость
21 октября 2011, 15:29
Акеле: Нет такой национальности китаец, есть ханьцы и другие национальности. Никто там не говорит что Китай это Ханьское государство.
Гость
21 октября 2011, 17:52
Да уж... Обвинения студентов студентов и выпускников МГУКИ в адрес нынешнего ректора Абдулатипова на сайте www.mguki.com и его пламенная речь в Чите... - прямо как по пословице "на воре и шапка горит" .
Гость
21 октября 2011, 19:27
Спаибо, прочитал. А в Питере "толерантные" гастрабайтеры опять русского убили.
Гость
24 октября 2011, 10:40
Почему-то я им верю (студентам МГУКИ), страшно мне становится за матушку русь, когда у руля такие люди как этот ректор!
Гость
20 октября 2011, 21:18
То что русский народ является собирателем-чистая правда. Другие народы чувствуют в русских неудержимую волю к жизни и войне с врагами. Даже во время Великой Отечественной Войны большое количество полков и дивизий расформировывали если в них оставалось меньше 40 % русских. И формировали новые с достаточным количеством русских. Большинство великих подвигов совершено именно такими военными силами. Взятие Берлина не исключение.
Сегодня все народы России качественно дополняют друг друга, привносят новые разумные идеи в жизнь всех нас-россиян.
Слава РФ! Слава Союзу Независимых Государств!
Гость
20 октября 2011, 22:05
Правильно. Слава Сибири! :)))
Гость
20 октября 2011, 21:39
Не будет РОССИИ не будет и всех остальных народов. Неужели не понятно.
Гость
21 октября 2011, 02:27
Мой отец рассказывал, что перед атакой русские его всегда прикрывали и при этом говорили особо не высовывайся ты же нацмен, вас так мало, тебе надо жить. Какие были Великие поступки и слова перед смертельной схваткой, в которой было два выхода, либо получить в грудь свинец или медаль За отвагу, если останешься живой
Гость
21 октября 2011, 12:19
Если мы все так стремимся называть себя многонациональным государством, каковыми являются большинство стран мира, то почему в наших российских паспортах пишется национальность, а не по названию страны? Например, у американца в паспорте пишется, что он американец, у китайца, что китаец, а у нас: русский, татарин, еврей, бурят,калмык. Почему не россиянин или росич?
Гость
21 октября 2011, 12:46
кхм... дядя, вы когда из леса вышли?
Гость
21 октября 2011, 14:43
я русский!!! русский я!!
Гость
21 октября 2011, 16:26
Вах, вах, вах ! Как хорошо сказал Рамазан ! А ведь находятся такие, кто хочет оболгать уважаемого Рамзана Гаджимурадовича - www.mguki.com
Гость
21 октября 2011, 19:30
Хахатуха Акеле!а кто во время войны воевал? только русские что ли защищали родину?а насчет ассамблеи если русским нечего не надо кто в этом виноват,только пить и отдыхать.
Гость
23 октября 2011, 05:53
Совсем забыли слово интернационализм, наверное его можно употреблять не только коммунистам.
Русских обхаяли со всех сторон наши бывшие сограждане: и пьяницы, и лодыри, а как плохо стало почему-то гурьбой на Русь потянулись... Не плюй в колодец...
Гость
24 октября 2011, 22:46
Чё-то он застрял в Москве, не пора ли ему в свой аул ехать и там агитировать за интернационализм!