перейти к публикации

142 комментария к публикации

Здорово, чо пришли?

Гость
11 декабря 2011, 11:06
Позор вам, автор!
Какая пиратская партия? Какие холивары, какие ретвиты и лайки?
Вам ведь лет не больше, чем большинству пришедших. Почему вы ставите себя выше них, высказываете свою точку зрения публично от лица городского портала?
Ну хоть информация подана без искажений, и на том спасибо. Но мнение ваше нам не нужно, вы ведь не специалист и не авторитет. Хочется выделиться необычной точкой зрения? Это смешно.
Интернет - единственный вариант координации людей сейчас, когда 90% СМИ сообщают ложные и приукрашенные сведения. Или не сообщают их вообще. У нас действительно нет талантливых журналистов и автор этого материала тому пример.
Какого х*я мы должны мы должны спрашивать депутатов? Это вы должны сообщить нам подробную и правдивую информацию. Интернет - это альтернатива хвастливым похвальбам едросов, которые уже давно в газетах и на тв.
Да, до этих пор молодежь действительно мало интересовалась политикой. Большинство из пришедших действительно неграмотны в этой сфере и знакомы только с позициями, популярными в интернете. В ваших силах это изменить, уважаемые журналисты. Мы сможем создать крепко стоящую на ногах оппозицию, если сможем разорвать сложившиеся в нашем городе стереотипы о том, что все бесполезно, мы слишком далеко, у нас все плохо, мы слишком глупые и пассивные. Это не так, прошедшая акция - хорошая основа для следующих шагов.
Автор советует требовать реформ по конкретным поводам. Это уже было. Было и ничего не дало. Зачем нам использовать заранее бесполезный инструмент?
"Напоминайте единороссам их же слова о том, что раз партия голосовала за бюджет и контролирует расходование средств, то пусть и несёт ответственность за него"
Почему-то мне кажется, что у едросов своё понятие о контроле и ответственности. Последние события это доказывают. Вы что, автор, надеетесь на их совесть?
После маразма, происходившего на выборах?
Нет уж, это партия не нужна нам в принципе, ничего хорошего мы от неё не увидим.
Гость
11 декабря 2011, 13:19
Комментарий пропущен модератором по ошибке, обычно мы не пропускаем оценок редакционной политики и ненормативную лексику. В этой связи считаю нужным на него ответить. Мы никому ничего не должны. Особенно вам. Считаете, что интернет - альтернатива, идите и делайте своё СМИ: с талантливыми журналистами без мнения и старше 35 лет.
Гость
11 декабря 2011, 13:57
Екатерина,а хамить не надо!
Гость
11 декабря 2011, 13:58
"Испорченных бюллетеней станет больше хотя бы потому, что на них появятся надписи «Как вы все зае...»"
Не допускаете ненормативную лексику, говорите?
Спасибо за ответ. Но, позвольте придраться, автору ведь меньше 35 лет.
Мне вы, конечно, ничего не должны. Но, может быть, хотя бы совесть или профессионализм потребуют своего?
Конечно, создать своё СМИ, с блэкджеком и ... - это заманчивое предложение. Только премодерации там бы, пожалуй, не было. Чего зря мучить работников, которые и так сомневаются, стоит ли аппрувить очередной комментарий, пока начальство не укажет. :)
Гость
11 декабря 2011, 20:23
вот посмотрела фотографии, все молодые, здоровые, хорошо одетые, сытые, ну чего вам надо, учитесь, работайте!!! я понимаю были революции, недовольство властью в 17-м, в 91-м, в 93-м, там люди реально голодали, жизнь заканчивали самоубийством, потому, что их сокращали и действительно нечем было кормить детей. сегодня вас что не устраивает, ну хоть один человек из протестующих против Единой России скажите чем Вы лично недовольны? каждый объясните чего вам надо? ведь у вас какие-то абстрактные лозунги, партия плохая, хотим его-то другого, а чего пока ещё сами не решили?!? вчера моя подруга (преподаватель в вузе) проходила по площади и увидела своих несколько студентов, была в шоке! вечером с ней разговаривали, она сказала, что учить лекции, сидеть в читальных залах, действительно читать историю (а не коменты в интернете) у них нет ни времени, ни желания, кое-как на тройки учатся, перетаскивают их курс за курсом, а тут они вышли потусоваться!!! сказала, что они теперь её предмет точно не сдадут, и так-то по 5 раз на пересдачу приходили, а теперь и пересдать у них не получится (при этом она не голосовала за ЕР), её просто возмутило такое бестолковое времяпровождение. пришли, потолкались, а потом прибежали домой и скорее в интернет, посмотреть, чего там про них написали!!!!!!
Гость
11 декабря 2011, 20:48
"Не приведи Бог видеть русский бунт — бессмысленный и беспощадный. Те, которые замышляют у нас невозможные перевороты, или молоды и не знают нашего народа, или уж люди жестокосердные, коим чужая головушка полушка, да и своя шейка копейка." - А.С. Пушкин "Капитанская дочка"...
Гость
11 декабря 2011, 21:06
Единоросс у: Им нужно ничего не делать и при этом деньги получать, сами говорите троешники. Если в какую нибудь партию не вляпаются, что их ждет? Троешники на производстве большим спросом не пользуются. А кушать хочется, а делать ничего не могут, остается только на митингах подрабатывать....
Гость
11 декабря 2011, 21:43
конечно, Вас просто унизили, но зато Вы не голодали)). Молодец)
Гость
11 декабря 2011, 14:35
Люди! Нас пугают революциями, беспорядками, если мы будем отстаивать свои права! Нас пугают сталинскими репрессиями! У нас что, такие страшные требования к властям, за которые надо сажать за решетку? Что они так переполошились? Какие такие незаконные требования мы выдвигаем? Прекратить коррупцию в эшелонах власти - это незаконно? Закон один для всех - это незаконно? Прекратить разваливать страну - это незаконно? Нормальную пенсию старикам, нормальное образование детям, нормальное медицинское обслуживание гражданам России - это незаконно? Выборы без фальсификаций - это незаконно? Если мы не правы, объясните в чем? Не прячтесь за полицию!
Гость
11 декабря 2011, 15:12
идиотизм какой то!! кажется уже ясно сколько вас 200 штук!!!!!!!! и хватит вопить !!!!!!!! всё смешали в одну кучу)))
Гость
11 декабря 2011, 15:34
Машуня-ня Вы правы! Надоели!
Гость
11 декабря 2011, 15:48
1 Машуня-ня 11.12.11 15:12
Никто не вопит. Есть вопросы, вот их и озвучили-написали. Если не нравится, объясните почему. А 200 человек это тоже граждане нашей страны и имеют право выразить таким способом несогласие с политикой наших властей! У всех свои причины на это. Уважайте мнение других. Ваше мнение уже понятно. Лично вас это не касается. Сидите мышкой и дальше. Вас никто не тронет.
Гость
11 декабря 2011, 02:23
Плакат в Москве: http://cs10250.vkontakte.ru/u2160800/144050730/z_89414ff5.jpg
Гость
11 декабря 2011, 18:34
И что хоть решили то? Или просто, от делать нечего собрались? Время много свободного? идите работать
Гость
11 декабря 2011, 19:50
"И что хоть решили то? Или просто, от делать нечего собрались? Время много свободного? идите работать"
Первый замсекретаря президиума генсовета «Единой России» Андрей Исаев, выступая перед журналистами на тему митингов оппозиции, заявил, что позиция тех, кто собрался в субботу на Болотной площади и в других городах РФ, будет услышана государством и обществом.
«Безусловно, люди, которые выражают свой протест против итогов голосования или против того, как проводились выборы, имеют на это право, - подчеркнул Исаев. - Выражение этой точки зрения крайне важно и будет услышано и СМИ, и обществом, и государством».
http://www.forbes.ru/news/77372-edinaya-rossiya-mitinguyushchie-na-bolotnoi-ploshchadi-budut-uslyshany
Гость
11 декабря 2011, 21:17
1 over9000 11.12.11 18:34
Воскресенье - законный выходной, который многие единороссы возможно провели в барах или ночных клубах.
Гость
11 декабря 2011, 08:57
Я-то грешным делом думал, что в читинском болоте такое в принципе невозможно - чтоб народ зимой пошел на акцию против едросовских махинаций. А тут их аж 200 человек пришло и в несколько раз больше сочувствовало. Читинцы не безнадёжны.
Гость
11 декабря 2011, 10:13
Вы почитайте, сколько человек в Москве было на митинге!
Гость
11 декабря 2011, 10:44
Вот-вот край у нас замороженный, всяческие новшества туго принимаем. Сколько проголосовало за ЕР, а возмущается несправедливыми и не честными выборам, маленькая толика людей 200 с небольшим. Так может это есть выбор людей. Было бы за кого голосовать на этих выборах, за столько лет правления ЕР, ведь ни одна партия ни как не отметилась недовольством. По пытались в процессе агитации надавить на больные точки, а разве с коммунистами таких же проблем не было? Нам, России, нужны свежие силы, новые люди, может тогда что то изменится. А сейчас люди поддерживают хоть ту маленькую, но стабильность. Ну не любит россиянин резких перемен. И в марте ничего не изменится, если в кандидатах на пост президента не появится новые амбициозные люди.
Гость
11 декабря 2011, 13:33
Вчера было минус 6. Чего не прогуляться? А если бы минус 40? )))
Гость
11 декабря 2011, 12:31
Иван Васильевич 11.12.11 09:22 всё сказал по теме. а чего вы, собственно, хотели? ведь объявили на сайте: приходите поболтать... а белые ленточки очень здорово напоминют фотографии взятия немецких городов во время освобождения европы. помнится, на этих фото гражданские тоже с белыми лентами. типа, не стреляйте, я не против оккупантов. представляю себе весьма радостную реакцию последышей нсдап. у себя дома с белой лентой. тот, кто это придумал, либо совершенно не знает историю, либо симпатизирует нацистам. если не одно и не другое, знчит, что-то с головой.
11 декабря 2011, 13:10
Дудки раньше тоже были признаком геев, если вы не в курсе. И что? Сейчас каждый второй болельщик с дудкой сидит. Не важно, какого цвета ленточка, важно каким смыслом наполняется её ношение.
Гость
11 декабря 2011, 14:13
за геев с дудками не в курсе, хотя в агрессивных средах всё возможно. в курсе только за ленточки.
Гость
11 декабря 2011, 14:41
Револьвер в геральдике не разбирается. Белый цвет на Руси означал испокон веков — благородство и откровенность. Дополнительно он трактовался как цвет свободы и символ православной веры. В Европе белый цвет считался символом мира, благородства и высшей власти.У католиков белый цвет - это символ невинности, радости и простоты.У североамериканских индейцев белый цвет символизирует мир и счастье. У инков Древнего Перу белый также обозначал мир и союз.
Гость
11 декабря 2011, 19:23
Дык давайте не будем требовать перевыборов! Пусть жульё еще 5 лет разворовывает страну! А мы будем ходить и требовать снижения цен и мест в детсадах. Через пару-тройку месяцев власть вообще никого не будет слушать, а просто распихает по автозакам. Потому что у них впереди 5 лет ворованного большинства!
Не подпишусь под статьей. Точнее, под большей частью её. А митинговать надо не отдельно за каждое из обязательств и обещаний жуликов, а сразу оптом - против Единой России и её суперчленов. Молодцы читинцы! Это первая ласточка. Предлагаю автору переквалифицироваться из оракула-политолога в оптимиста ;о)
11 декабря 2011, 19:45
Окей, Дмитрий. А что Вы предлагаете? Ну, вот, допустим, перевыборы. Допустим даже, что ЕР постыдно набирает минус 70 процентов, собирается и грустно уходит с политической арены страны. Дальше что? Вас во власть пустить? Так вас страшно - у вас в блоге вон сплошная истерика вперемешку с утопией. А кого?
Гость
11 декабря 2011, 21:06
Катя Ой, я во власть не рвусь. Зайдите, пожалуйста, в мой блог и укажите в комментариях на истерики, мне будет очень интересно услышать вашу критику и ваше мнение. Не исключаю, что там не все гладко. А с точки зрения жуликов и воров меня во власть действительно нельзя - я им житья не дам, да и сейчас не даю. А вот вы, судя по вашему каменту, дадите :о)) Пусть воруют?
11 декабря 2011, 22:32
ага. Тем более - и чего дальше-то? Вы, по моим ощущениям, готовы думать на шаг вперёд. Которые тут временные - слазь, а дальше что?
Гость
11 декабря 2011, 20:43
Я вот ну никак не могу понять почему приверженцы ЕР воспринимают законную победу на выборах коммунистов или другой партии (но боятся именно коммунистов!) с возможным перевесом процентов 10-20-30 как революцию? Я не понимаю единороссы допускают мысли, что после такой победы начнутся какие-то репрессии. Я не понимаю почему кто-то даже позволяет себе думать об эммиграции из России только из-за победы коммунистов! Обкурились что ли? Что за дурь в голове? Я не понимаю почему приверженцы ЕР допускают в свою головку мысли, что у ЕР после победы коммунистов с перевесом в 10% вдруг исчезнут все возможные законные рычаги воздействия на партию власти. Я не понимаю почему приверженцы единороссов не видят себя в правительстве. Кто вам сказал что у ваших талантливых руководителей не будет возможности делать что-либо полезное для России? Отчего такой бред в голове? Вас трясет даже от гипотетической победы коммунистов с перевесом в 10%! Вы больны поголовно!
Диагноз очевиден: вы, многоуважаемые единороссы, представляете свое будущее в меру собственной испорченности!
Гость
12 декабря 2011, 02:49
Да тут всё просто.
Если что-то и изменится от смены партии власти - то, с большой долей вероятности, лишь к худшему. Почему я так решил? Да потому, что "якобы честная и порядочная" оппозиция ЕР на последних выборах вообще не парилась доказывать кому-то, что она умнее, инициативнее или что лучше видит путь развития страны - ограничилась лишь воплями про ПЖиВ и выехала на образовавшемся антирейтинге партии власти. Причем, что самое паскудное, нисколько этого не стесняется.
Вы, должно быть, оптимист, если считаете, что эти непонятные личности у руля страны поведут страну в правильном направлении - или хотя бы в более правильном, чем ЕР. Я же не вижу для подобного оптимизма никаких оснований. И потому рад, что у ЕР осталось большинство.
P.S. Пытался выпытать оные основания у сторонников и у представителей оппозиционных партий - тщетно. Либо молчание, либо не выдерживающие никакой критики популистские лозунги. Может, хоть вы поделитесь конкретикой, за счет чего жизнь-то должна лучше стать с уходом ЕР?
Гость
12 декабря 2011, 04:40
С чего вы взяли, что зюгановская команда, которая аж с 1993 года находится у власти, победит с перевесом 10%? Теже тапочки, только в профиль. "Победа" есть у них и так, ведь никто не оспаривает набранные ими голоса. "Победили" ЛДПР и СР, за счет "проигрыша" ЕР. На самом деле, победил здравый смысл, реально мыслящих людей, в основном после 40, переживших лихолетье 90-х. Которые понимают, что от добра добра не ищут. Стабильность и существенный рост благосостояния состоявшихся в жизни людей (семья, профессия, нажитое честным трудом добро...) гораздо важнее мнимой "усталости" от "несменяемой" власти.
Гость
12 декабря 2011, 22:36
Всё просто - боятся раскулачивания!!! Сколько у них на счетах? И каким праведным непосильным трудом нажито? Лежит это где-то, приумножается. А тут вдруг красные придут ...
Гость
11 декабря 2011, 21:56
Молодцы! Так держать! Начало положено! Наше тихое болото расшевелилось!
Вспомните сколько пришло на митинг по поводу бензина??? Человек 20. А тут 200! Тенденция хорошая, будем надеяться, что в следующай раз придет 2000 :)
А москвичи вообще молодцы! И полиция тамошняя тоже!
Гость
11 декабря 2011, 22:24
Ну , допустим, пришло сразу 20 тысяч и что? Болото бурлит, но остается болотом.
Гость
11 декабря 2011, 22:41
А Вы приходите, а не нойте в комментах...
Гость
12 декабря 2011, 01:17
где вы нытье увидели? Я спрашиваю вас, что будет дальше когда 20 тысяч человек собирутся наплощади?
Гость
11 декабря 2011, 13:38
надо признать что единия россия выиграла объективно. солдаты голосовали сами. строем пришли так порядок такой. в кабинке ком андира не было. те студенты которые голосовали яобы за бабки и по принуждению, голосуют сознательно. другие люди тоже сами голосуют. значит доверяют власти и хотят стабильности. почему те кто не согласны думают что не честные выборы. ребята сильнее агитируйте доказывайте, что вы млучше. что сделали как опозиция хотя бы нынешние коммунисты. каждый год сутурин голосует против бюджета. и что дальше. даже объясить не может почему. не смог объяснить по крюкову, как поделил бабки. не смог объяснить за что бил работницу. и это опозиция. сутурин что жириновский. поведение такое же. и что за него голосовать. очнитесь и разберитесь. кто есть кто. его до сих пор держат первым. разве можно к нему относитя серъезно и доверять. а справидливая россия. михайлова только что осудили и выдварили с депутата городской думы. и это нормально. этол не согласные. пакостить можно а отвечать . пока такие люди как сутурин будут у власти за такую опозицию голосовать будет мало народу. голосуют за лидеров.
11 декабря 2011, 14:00
Когда товарищи от едра задают вопрос "а что сделала оппозиция", это звучит как минимум странно. Оппозиция ПЫТАЛАСЬ что-то делать, но едро, своим конституционным большинством, ей не давало делать ничего. Тот же закон об образовании пытались заблокировать все партии, насколько я помню, но едро не обратило внимания на такую мелочь.
Гость
11 декабря 2011, 14:27
Кирсан, тогда с какой целью они там почти 20 лет штаны протирают, если им никто не дает ничего сделать?
Гость
11 декабря 2011, 15:25
+100. Есть люди, которые, скажем занимаются благотворительностью, вот у матери Терезы не было, насколько мне помнится, думского большинства, но тем не менее её имя в истории, а КПРФ видите ли руки власть связала! Делать что-то во благо народа, если это истинная цель, можно и без энного числа мандатов. Люди бунтуют ПРОТИВ. Ужасный русский менталитет и святая наивность, что "потом" будет лучше. Не удивлюсь, что если к власти (не дай Бог) придут коммунисты, то ныне митингующие лет через 5 подадутся в диссиденты, лишь бы протестовать.
Гость
12 декабря 2011, 03:11
Белый цвет на войне обозначает сдачу врагу(про белые ленты). Придумано это все американцами, что особенно цинично. Якобы стихийные митинги, все планомерно организуется проамериканскими организациями, даже в Чите(прочитали же где то вы про белые ленточки и когда надо выйти на улицу, все организовано), вас используют в большой игре, потом выкинут. Любимый многими Навальный ставленник американского госдепа. Хотите митинговать под его "флагом"? Кто придет вместо партии жуликов и воров? Американские жулики и воры? Кургинян о митинге http://vimeo.com/33459056
Гость
12 декабря 2011, 09:30
Русские люди сами ни на что не способны, чо. Везде происки врага мерещатся.
Перекрашу свою машину из белого в другой цвет. Белый цвет придуман американцами и мне стыдно ездить на такой машине.
Кстати, к психиатру не пробовали обращаться? :о) Говорят, помогает
Гость
12 декабря 2011, 10:52
Это не русские, это российские.
Главные ставленники сидят в кремле, семьи у них зарубежом, а вот Кургинян вас использует для того чтобы и дальше можно было элите безнаказанно вывозить все зарубеж.
Гость
12 декабря 2011, 10:52
Твой любимый Пургинян стоит на довольствии в Кремле. Буквально на днях его и других капальщиков на мозги россиян вызывал в Кремль серый кардинал и кремлевский политехнолог Сурков-Дудаев и давал накачку что писать и вещать из зомбоящика.
Гость
12 декабря 2011, 16:08
Если лозунги социальных сетей , такие как "вас наеб..ли" пробуждают в людях гражданскую позицию, стоит задуматься о какой позиции идет речь. Мы привыкли тыкать своей гражданской позицией тогда, когда нам удобно, делать то что "невлом", вышел на площадь постоять-ты становишься чуть ли не декабристом-революционером-борцом за права, отстаиваешь свою "гражданскую позицию" разговаривая с друзьями за баночкой пивка, обнимая девочку или дурачась на , а как утихнет шумиха в прессе и в и нтернете-все, гражданская позиция куда-то девается, пища для раздумий заканчивается вместе с утихшими коментариями. Постарайтесь понять-нельзя вести борьбу с властью незная для чего она нужна, просто показать что "мне типо непофиг" недостаточно, люди-творцы своего счастья и окружающей действительности.Прежде чем отстаивать свою гражданскую позицию нужно иметь о ней чёткое представление.А то что вас поднял какой-то блогер -вот это самое настоящее подстрекательство.
Гость
12 декабря 2011, 16:20
не смешите, дядя, нас никто не поднял, мы сами пришли, в отличие от нашистских маршей, куда малолеток за пряник сгоняют
Гость
12 декабря 2011, 16:24
Anonimus
Никакой блогер не смог бы нас поднять, нас подняла партия "Единая россия" своим безнаказанным, байским поведением.
Гость
12 декабря 2011, 17:39
For Акела 79: Вы, наверное, из семьи потомственных бунтовщиков? Наверное, ваши деды занимались диссидентской деятельностью во времена Сталина и прочих отъявленных демократов? Там тоже, говорят, свобода слова хромала, власть была, вроде как, узурпирована правящей партией, инакомыслие было государственным преступлением... А сейчас пару человек для допроса завели в полицейский автобус - госспаде, ироды, ЕР враг народа и тд.
Гость
11 декабря 2011, 10:48
["длинноволосые мальчики, няшные девочки"]
А кое для кого недовольство властью - просто повод познакомиться.:)
Гость
11 декабря 2011, 13:49
Потусоваться, скажем так. Быть в тренде, показать свою прогрессивность
Гость
11 декабря 2011, 20:03
Насчет потусоваться - согласен. А вот насчет прогрессивности... спорный вопрос.
В 1917-м году, в 1991-м - у толп хотя бы альтернативные идеологии были. Причем идеологии, созданные весьма неглупыми людьми - которые на тот момент времени можно было действительно назвать прогрессивными, и которые сохраняют актуальность и по сей день.
А у этих в чем прогрессивность? В том, что вконтактах сидят и твиттером пользоваться умеют? :)
Гость
11 декабря 2011, 12:18
Читайте классику, господа!
- Нет, - совершенно уверенно возразил Филипп Филиппович, - нет. Вы первый, дорогой Иван Арнольдович,воздержитесь от употребления самого этого слова. Это - мираж, дым, фикция, - Филипп Филиппович широко растопырил короткие пальцы, отчего две тени, похожие на черепах, заерзали по скатерти. - Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? - Яростно спросил Филипп Филиппович у несчастной картонной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, и сам же ответил за нее. - Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат "бей разруху!" - Я смеюсь.(Лицо Филиппа Филипповича перекосило так, что тяпнутый открыл рот).Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более - людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны!
Гость
11 декабря 2011, 16:55
Против классика не попрешь. Действительно разруха в мозгах. Действительно надо работать, учиться, развиваться надо, а не топтаться на митингах. А тут видно шариковы в авторитете...
Гость
12 декабря 2011, 08:53
Чтобы увидеть, что такое разруха, достаточны выехать в села и посмотреть. И еще вам не кажется что лозунг "бей разруху" больше ЕР подходит, так за время своего нахождения у власти кроме лозунгов я ничего и не слышал.
Гость
11 декабря 2011, 13:33
Да уж... Что эти люди знают о своей стране? Они ходили на демонстрации при коммунистах? Стояли в очередях при Горбачеве? Видели Ельцинский беспредел? Им сравнивать не с чем и не с кем. Взрослым пришедшим на митинг уважение, ну а школоте - фи. Тусите в Олимпе.
Гость
11 декабря 2011, 14:37
Вы не правы! Пускай ходят, слушают, смотрят и может сделают выводы, когда что-то их лично коснется...
Гость
11 декабря 2011, 18:28
Им что георгиевская, что белая, что голубая, лишь бы быть в тусе, как все. Правильно написал автор статьи - спроси их по теме и всё, в ступоре. Чтобы отстаивать позиции их надо иметь для начала. Голосовать назло это не позиция.
Гость
11 декабря 2011, 13:41
Егор Захаров,негоже смеяться над Народом, иби народ знает что делает, и вы своей статьёй вносите сами себя в чёрный список нового времени!
Гость
11 декабря 2011, 19:13
проверяйте написанное перед отправкой коммента, иногда приходится сквозь слёзы читать..
Гость
12 декабря 2011, 00:45
Очень страшно. Очень.
Гость
11 декабря 2011, 16:33
Реформировала избирательную систему именно ЕР.
Лишила людей возможности голосовать за симпатичных им лидеров.
Живой пример Говорин. Очень многие голосовал за него, а поедет Жиряков.
Десять лет назад было бы наоборот
Гость
11 декабря 2011, 21:01
Объясните, пожалуйста, ситуацию - я не в курсе событий. Почему должен был ехать Говорин и как получается, что едет Жиряков? Что с Говориным? Сколько депутатов от ЕР Забайкалья едет в Думу и кто именно? Поделитесь ссылкой на первоисточник.
За Говорина и я бы без сомнений (!!!) проголосовал, но вижу какие "порядочные" лица присосались к его спине.
Гость
12 декабря 2011, 12:15
да Говорина использовали! он везде на встречах с избирателями про антиалкогольную программу талдычил - вот народ и повелся, а его взяли и кинули и тех кто за него голосовал кинули!!!
Гость
12 декабря 2011, 12:34
Ну вот даже здесь комменты разделились в пропорции 50 на 50. Что и отражает РЕАЛЬНЫЕ итоги голосования. Что и требовалось доказать. Выборы прошли честно.
Гость
12 декабря 2011, 12:43
Интересные у жулья доказательства...
Гость
12 декабря 2011, 16:36
можно и круче посчитать - против ЕР голосовало 200 человек, которые и пришли на площадь. Остальные за ЕР. Это ещё раз доказывает, что давать объективную оценку основываясь визуально по родственникам и друзьям - глупость.
Гость
12 декабря 2011, 14:23
вот на такие сборища ходит стадо)))
Гость
12 декабря 2011, 14:59
Стадо ходит на акции ЕдРа, по разнарядкам...
Гость
12 декабря 2011, 20:54
Помню как-то в детском саде, мне было лет 5-6, идем группой - мимо проходит другая группа и из нее точно такие же как мы, ну или на год старше, детишки показывая на нас пальцем кричат: " Малыши - карандаши!" - и смеются! Мы тогда просто мимо них прошли и я не помню, чтобы кто-то из нас на них обиделся или как-то им ответил.
"Эх, время, время, времечко..."
Гость
12 декабря 2011, 14:22
Это не акция, а жалкое посмешище, безинициативная молодежь, которая боится открыть рот, боится что ее могут посадить в белый вагончик к нашим полицаям и потом в школе/институте их могут за это наказать-как эта молодежь может строить будущее своих детей, о чем вы вообще тут пишете????Просто вышли показать свои заточки, белыми ленточками посветить, типо "мы в теме", "мы против власти-сейчас так модно", "мы подражаем московской молодёжи".Про таких активистов сейчас пишут-"школота"!Молодцы-отметились,потусили(хотя если б на улице было не -6, а -26 -никто бы не выполз из за своих компов).Люди, молодежь-одумайтесь, чтобы изменить что-то в этой стране, да хотя бы в нашем городе-начните с себя! прекратите вести себя как тупое стадо, начните уважать себя, своих родителей, старшее поколение, труд, спорт и книжки!Ваш псевдопротест-это впустую потраченное время, сходили бы лучше в комнатах своих убрались, мусор вынесли и помогли младшей сестенке с уроками!Не будте быдлонавтами, если мы все вместе возьмемся за голову и вытащим пальцы из носа, то добъемся намного больших результатов, вы-будущее, так и ведите себя как будущее, если так боитесь за детей, постройти им то будущее какого они достойны, врятли они похвалят вас за то что вы "поприсутствовали".Думайте,люди
Гость
12 декабря 2011, 15:01
Люди использую свои конституционные права. Учатся проявлять не конформистскую гражданскую позицию... Это не стадо, это граждане.
Гость
12 декабря 2011, 16:18
бро! держи пять!!!
Гость
12 декабря 2011, 22:52
Порой так и хочется собрать в один текст все доводы, приводимые оппонентами при обсуждении последних митингов и акций. Доводы, кстати, один изобретательнее другого. (Впрочем, оправдания всегда изощренны, иначе как убедить себя самого?)
Так вот, в сухом остатке получается такой фееричный бред, что плакать хочется. Что-то вроде:
"Несчастные горстки няшных, но тупых и обеспеченных материально студентов, зазомбированные купленными западом агентами, призывают к революции, нацепив на себя пораженческие белые ленточки. Бравые пролетарские (в смысле, добропорядочно работающие) массы дружно неодобряют бессмысленные (по их мнению) выступления.
Чаще всего пролетарские массы считают все партии, представленные в Думе, партиями жуликом и воров. Вопреки этому они испытывают необъяснимую веру в партию "Единая Россия", считая результаты выборов объективными и отвергая все доказательства нарушений как "не могущие значительно повлиять на результат". Также пролетарские массы не в силах понять размытые требования митингующих, противопоставляя им свой краткий и четкий лозунг: "Всё бесполезно!"
Гость
13 декабря 2011, 08:26
Какой к ... митинг???ты бумажку на фото почитай, прежде чем комен писать, итоги он подвел, там цели етого"митинга" написаны-осудить, вот они и обсуждали каждый в своей компашке."Лозунги размытые, пролиториат, рабочие массы..."ты пишешь о чем вообще?Небыло не лозунгов, вообще небыло ничего, просто вышли люди выразить протест, таким же образом, как собираются в теплое время та же молодежь на той же площади пивко попить.Прежде чем судить о классах и массах историю поучи, гений.
Гость
13 декабря 2011, 10:36
Лол, читайте внимательнее. XD Это же собирательное мнение всех, кто против выступлений. А вовсе не моё. Моё как раз прямо противоположное.
Да, именно так бредово и выглядит позиция наших оппонентов. :)
Гость
11 декабря 2011, 03:47
еще немного фото с мероприятия
http://taurus-chita.livejournal.com/17115.html
Гость
12 декабря 2011, 08:47
Пришло не стадо, но люди с мозгами желающие жить в нормальной стране а вот Вы как раз и есть стадо, быдло покорное едросне...
Гость
11 декабря 2011, 04:04
собрались видать те кто не голосовал а просто в инете прочитали и вышли несогласны вам надо было борю ельцина править так страну развалил что зарас всем хорошо не станет провели бы митинг если так угодно что наша администрация и губернатор не работает хватит свою вину перелаживать на плечи другим задним местом думать не надо а выборы для всех были а пришли мало народу а потом критикуют выборы плохие нечестно галимотья одна и только
Гость
11 декабря 2011, 15:35
грамотей. как с точки зрения орфографии, так и истории.
Гость
11 декабря 2011, 12:42
высказать свое мнение, прийти на пикет, не быть равнодушным - ЭТО и есть становление гражданского общества и пресловутой демократии, где голос и мнение КАЖДОГО гражданина ВАЖНО!
и не нужно ехидничать по поводу пока еще малочисленности таких "голосов одиночек", из малого будет большее.
А журналисты, что, как ведущий "Центрального телевидения" на НТВ, смотрят власти и олигархам в рот (и буквально тоже!), у меня вызывают искреннее сожаление и даже некоторую брезгливость (продать свободу слова, свою независимость, отдать СВОЮ 4ую власть СМИ - за возможность заискивающе посмотреть власти в рот! -стыдно, господа журналисты!). Кстати, власть таких тоже не уважает, п.ч. власть уважает только одно - СИЛУ! Она глуха к слезам детей и стариков (к нищенским пенсиям, пособиям...), она слышит, увы, только бунты на Манежной. И пока власть (любая! и сегодняшняя, и оппозиционная) будет слышать только погромы и бунты, а не будет слышать плач своего народа - погромы и бунты такой власти будут обеспечены. Власть должна обеспечивать (и это прямая ее обязанность) комфортные условия жизни своего народа: работу, достойную зарплату, безопасность, достойные пенсии, детские сады, досуг... чтобы каждый человек в стране мог себя самореализовать и с гордостью сказать: ЭТО - МОЯ страна! А сейчас это страна олигархов и чиновников, где все (все законы, все условия) созданы только для их благополучия. Вот кто не согласен с этим, тот и выходит на улицы.
Гость
11 декабря 2011, 17:16
Уважаемый Гром!
Как Вы смеете давать "оценку редакционной политике" Забмедиа? Только мы можем давать оценки Вашим комментариям. На каком основании Вы посягаете на объективное демократическое СМИ? В нашей демократичекой стране победившего капитализма мы этого не допустим! Ваш комментарий, так же, как и комментарий Umi, очевидно, тоже "пропущен модератором по ошибке, обычно мы не пропускаем оценок редакционной политики". Так вот - "Мы никому ничего не должны. Особенно вам", Гром! Вам, наверное, за 35? Если "да", то "идите и делайте своё СМИ: с талантливыми журналистами без мнения и старше 35 лет". А к нам не лезьте со своими оценками.
Гость
11 декабря 2011, 15:14
К чему эта клоунада была?
Гость
11 декабря 2011, 15:35
Спросите об этом у ЕР!
Гость
11 декабря 2011, 15:18
Вот тут пишут, мол, "золотая молодежь" митингует ибо понимает, что при нынешнем раскладе её дети точно не будут золотыми... Банально, но тем не менее - неужели им кажется более привлекательной мысль о том, что их родителей могут элементарно "раскулачить" пришедшие к власти коммунисты? Или вы верите, что не будет второго витка и мы не повторим 70-летний путь совка? Откуда у СССР была возможность хотя бы по минимуму, но облагодетельствовать всех - естественно, за счет изъятия "излишков" у более богатых. Это неверно, несправедливо и глупо думать, что если человек богат, то он вор. Скорее всего он умен, настойчив, амбициозен, способен на риск и тд. А есть серая масса, годами просиживающая штаны на одном месте, но выходящая развеяться на митинги, они спят и видят, что придут хорошие дяденьки коммунисты, заберут у жадных богатеев и запросто так, по доброте душевной, "ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ" разделят между бедными (читай ленивыми, пассивными и недалекими). Просто убивает мозг, когда читаю революционные воззвания молодежи - неужели вам не страшно, что при коммунизме большинство из вас не сможет пойти в свободные художники, не сможет стать модным фотографом, девушка не сможет не работать... ведь статью за тунеядство обязательно вернут. Никто не сможет передумать работать по специальности - ведь плата за бесплатное образование - распределение по городам и весям тоже, наверняка, вернется. Сюда же можно смело плюсовать поездки за границу, нифкоем, ведь там можно нахвататься инакомыслия.
КОГДА БУДЕТ ДОСТОЙНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ЕР, тогда и надо митинговать! Да тогда и митинговать не придется. Неужели кто-то хочет повторить советское прошлое? Неужели кто-то верит в эти басни, что все будет по другому?
Гость
11 декабря 2011, 16:00
Самое смешное, смотрите, представители КПРФ, насколько я знаю, присутствовали в думах всех созывов, то есть почти 20 лет находятся у пресловутой кормушки власти, НО(!) при этом с них взятки гладки - партия власти перекрывает им кислород, беднягам! То есть они пользуются всеми привилегиями депутатства, но ничего не делают и априори оправданы добрым народом. Вы сами то верите, что им нужен народ, а не власть?
Гость
11 декабря 2011, 19:53
Видимо, никто не читает уже классику. А там очень доходчиво написано, к чему приводят вопли вшивых интеллегентов, которые после того, как эти вопли сделали своё дело в 17-м году, все загнулись от какого-нибудь брюшного тифа или революционного штыка.
Гость
12 декабря 2011, 15:50
Нелепо смотрится такое заявление от чистенького и, вероятно, опрысканного одеколоном пролетария)) И к чему привело то, о чем вы говорите? К вырождению целого поколения, к потере вековых ценностей, к массовому бегству умов заграницу и становлению государства доярок и заводских рабочих? Я еще понимаю отчаянные нападки на современных "олигархов", но называть интеллигенцию вшивой и радоваться её исчезновению - характеризует автора как неотесанного селянина с тремя классами церковно-приходской школы. Но уж раз вы такой начитанный, то не будьте голословны и сошлитесь на конкретных авторов и произведения, а потом задумайтесь, что В ИТОГЕ стало с т.н. вшивой интеллигенцией и доблестным пролетариатом.
Гость
12 декабря 2011, 09:19
Сколько выложено фотографий на разных сайтах, удивляет что сняты на них в основном студенты...а ведь там было и много людей моего возраста и постарше (мне 28)...складывается впечатление, что статьи тупо заказаны. ИМХО
Гость
12 декабря 2011, 11:36
Согласна с Вами, мы были втроем, всем за 30 , народу действительно было много разных возрастов. Да пришли, постояли поговорили между собой и такими же другими людьми все очень мирно, и это правильно - А Вам (автору) что надо было как в Греции? Считаю что выразила свою гражданскую позицию. И впредь буду поддерживать такие мероприятия. Это настоящий плевок власти
Гость
12 декабря 2011, 11:15
хотите посмеяться?!
найдите на ютубе
1. нашист пятницкий и 2. медведев Победа
Гость
12 декабря 2011, 12:22
ага и еще света из иванова, та еще агитаторша..
Гость
12 декабря 2011, 14:39
"Хоть убейте — это не та публика, которая делает революции."
а наша цель изначально была не в этом.
p.s.: haters gonna hate
Гость
12 декабря 2011, 16:16
И в чем же была цель, уважаемый организатор? Выступить "за всё хорошее, и против всего плохого" - и жизнь от этого наладится?:)
Гость
12 декабря 2011, 15:25
Мое мнение. Судя по комментариям, публика Едра, на этом сайте, интеллектом не блещет.
Гость
12 декабря 2011, 17:33
Представляете, а у меня сложилось прямо противоположное мнение. Никто не кричит "вонючие комуняки", "выскочки", "клоуны"... Наоборот, сторонники ЕР и те кто не против двухпартийной системы, но против данной конкретной оппозиции - излагают свои мысли очень достойно и сдержанно. А какие то единичные реплики - это потому, что реально надоело уже это пережевывание, то да потому. Зачем обвинять людей? Не нравится вам ЕР - ваше право, но никто не обязан разделять это мнение - та самая демократия, за которую тут все ратуют.
Гость
11 декабря 2011, 02:34
На фотографиях - "золотая" молодежь, явно материально благополучная, чего вам не хватает? Учитесь, работайте, процветайте!
Гость
11 декабря 2011, 08:22
"На фотографиях - "золотая" молодежь, явно материально благополучная" Завидую белой завистью такому дару (сканирование материального благополучия, по фотографии), браво!
"Учитесь, работайте, процветайте!" Да! Платите налоги, терпите рост цен, получайте копеечную зарплату, а главное, не удивляйтесь тому, что вы НИКТО в своей стране!
Кстати, про фотографии. А я вот вижу абсолютно другую картину, я вижу людей, нет, ГРАЖДАН, которые не побоялись и не постеснялись показать, что они не терпилы. А вот некоторые, очевидно ждали повода для разгона и даже провокация с задержанием не сработала, потому что на улицу вышло не проплаченное ГосДепом быдло, не националисты и не бесноватые футбольные фанаты. Вчера вся Россия в этом убедилась, даже по телевизору показали (см. ОРТ и НТВ), как на улицы НАШИХ городов, вышли десятки тысяч простых юношей и девушек, мужчин и женщин, бабушек и дедушек, правда и тут отфильтровали информацию, намеренно занижая количество протестующих и монтируя так, чтоб было "нежнее"... Но всё равно, акция достигла цели. И в этом есть маленький вклад жителей Читы.
Гость
11 декабря 2011, 08:48
1991+ г. рождения. Рожденные в экс-СССР. "Не знаю", "не помню", "не был", "не участвовал, "не работаю", "не владею", "не умею", "детей нет". "ХО"-О-О-ЧУ!!!!. "Уеду из этой рашки". Есть статистика, что мясом революций является молодежь. Жаль, но историческая память не прививается с генами. Каждое поколение хочет наступать на свои грабли.
Гость
11 декабря 2011, 11:00
Ну и специально трактор нужно гонять в это время,хоть как-то навредить (напакостить)гражданской совести народа. Позор.
Гость
11 декабря 2011, 11:04
Молодцы, совесть видно сильнее страха, а приближенные к власти так и хотят угодить. Повестки вручать, провокаторами пугать, задержанием и штрафами, контрольными работами в субботу, и.т.д.
Гость
11 декабря 2011, 11:09
молодежь наша по настоящему золотая, не зажратые разнузданные ублюдки на папиных машинах и деньгах, а думающие и самостоятельные, так что будущее у нас есть, главное настоящее для этого будущего расчитить от лишнего мусора
Гость
11 декабря 2011, 11:40
Аффтару, видимо нужна революция, раз он так тонко троллит сознательных граждан реализующих свои конституционные права... Это всяким Абраменкам и Равилям Фаритовича хочется, чтобы все сидел по кухонькам... Ага... А они такие все из себя хорошие в телевизоре учили бы на с как нам жить и о чем думать....
Гость
11 декабря 2011, 13:54
толпа сплетников и нытиков!!!!!
Гость
11 декабря 2011, 14:04
Что есть "няшные девочки"? О_О
Гость
11 декабря 2011, 15:54
правильно надоели уже!!!! как тут писали твитанутые !!!!! действительно одни какие то домыслы слухи)))
Гость
11 декабря 2011, 16:18
200 человек в условиях информационной изоляции - это поверьте очень много. Проинформировали бы по ОРТ, ГТРК и другим каналам получили бы в разы больше.
Пример тому Москва.
Нет у этих ребят ни возможности, ни желания (не их методы) снимать студентов с занятий и грозить отчислениями если они не придут.
Нет денег у них на никому не нужные барабаны, чтобы выбросить их за углом.
Молодежь я Вами горжусь. И верю что когда-то Россия уйдет от нигилизма, в том числе при проведении выборов, сможет спрашивать с "избранников" за их слова и поступки.
Большинство узнает об этой акции только через неделю, две, если узнает вообще (про села).
Гость
11 декабря 2011, 16:28
Да что вы киваете на коммунистов и говорите вспомните.
Кивните лучше на КНР, ведь у них там коммунистическая партия.
Коммунисты и СССР ну совсем не одно и тоже. То, что было в СССР через 10 лет будет с ЕР, если вовремя не поменять. В нормальных странах в парламенте 2 партии, которые постоянно меняются).
Сам не коммунист, но считаю, что здесь передергивают постоянно.
У про вспомните спросите у Гениатулина Р.Ф. он Вам расскажет какие клятвы давал и почему вдруг было, что было.
Мое мнение таким людям хоть фашисты - быстро поменяют лозунги и встанут во главе
Гость
11 декабря 2011, 16:44
Оппозиция не может проигрывать с честью. Да и откуда она у коммунистов и им подобных.
Гость
11 декабря 2011, 18:03
Делать им нечего как в 90 собрали толпу вот и все
Гость
11 декабря 2011, 20:33
А Молодёжный парламент пришёл бы и пообщался с молодёжью! Ау?
Гость
11 декабря 2011, 21:48
Акция прошла троли поостыли)))). Или выходнве у них)))
Гость
11 декабря 2011, 21:47
Опять вспомните 17, 91 ,93...
А давайте не будем в крайности!
Власть несет ответственность за весь народ и страну. Живет при этом не плохо.
Наверно она должна быть способна отвечать за свои обещания?!
Гость
11 декабря 2011, 21:53
Плюхин прав.
Поробуйте теперь услышать фамилию Жирякова ближайшие 4 года. Специально. НЕ УСЛЫШИТЕ.
Вы решили его задачу, и больше ему не нужны))
Гость
11 декабря 2011, 23:28
На митинг пришли не революционеры, хотя там были разные люди, но все-таки преобладали люди, которые пришли выразить свою гражданскую позицию. Люди очень разные, интеллигенция и молодежь, и пожилые. Несомненно, это говорит что в Чите есть гражданское общество.