перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Помочь 78 тысячам забайкальцев

23 января 2012, 16:48
Гость
24 января 2012, 07:44
а я в корне не согласен с тем, чтобы данную категорию граждан приравняли к льготникам. ну и что, что они были детьми во время войны. согласен полностью было очень тяжело, каждый помогал как мог, но это не повод. я 90-е пережил совсем мальчишкой, тоже голодали и работали наравне со взрослыми, они на работе я на даче, держали хозяйство. а вокруг братки и прочие крутые "яйца". почти война. тогда и меня в льготники. почему нет.
Гость
24 января 2012, 11:11
Бедный вы несчастный!!!!!! А что рук ног то нет зарабатывать на свои нужды!!!!! Я бы посмотрел как вы порыли ледяную землю пальцами, чтобы найти полусгнившую картошку и потом хоть что-то из нее сварить!!!!! Или может быть вы шли утром за 4-5 км. в школу, а после школы падали в обморок с голода стоя по 12 часов у станка, и замерзали в - 40 в лесу на рубке леса. Вот из-за таких как Михаил у нас бардак и нищета в России, которые не понимают и не ценят нашу историю и подвиги (пусть и на трудовом фронте)людей. А потом эти самые дети войны восстанавливали страну и трудились всю свою жизнь. И это между прочим наши дедушки и бабушки, матери и отцы!!! За рубежом страки позволяют себе проводить старость разъезжая по курортам, а наши не огут себе на нормальные лекарства нагрести крохи!!!! Должна быть поддержка государства обязательно!!!!!!!!
Гость
25 января 2012, 11:02
Уважаемый, а вы с голода умирали в 90-е? А моя мама умирала в войну с голода. Не сравнивайте свое детство с детством детей войны.
Гость
24 января 2012, 11:31
Михаил 123, побойтесь бога, как можно сравнивать время войны и 90-е годы. Во время войны с подсобного хозяйства сдавали всё, а дети собирали зимой в поле колоски и копали мерзлую картошку, чтобы дожить до первой зелени, пухли с голода. Видимо вашим родным этого пережить не довелось.
Гость
24 января 2012, 13:02
Да,вы правы,дети войны пухли с голоду и добывали себе и своим родным пропитание.Нашей маме в то время было 8 лет,к сожелению ее нет в живых,они со старшими сестрами ходили собирали колоски в поле и не за один километр,а очень далеко,ведь не одни они этим занимались,а все жители,чтобы выжить.И радовались,когда,чтото приносили домой.
Гость
24 января 2012, 15:36
Я считаю, что льготы надо давать всем детям войны, а не только тем, кто жил в те годы в Забайкалье. Наша бабушка была в годы войны девочкой дошкольницей, но то что она пережила - никому не пожелаешь. Она с братом и мамой попала в лагерь к немцам, потом им удалось оттуда бежать. Она не жила в Забайкалье, но живет здесь все послевоенные годы. И никаких льгот и выплат не получает.
Гость
24 января 2012, 16:19
Абсолютно с вами согласна! Моя мама тоже живет в Забайкалье, но всё детство прошло рядом с фронтом. А вообще подобные проекты надо выдвигать на федеральный уровень, где наши депутаты Госдумы??? Вот пусть и двигают!!!
Гость
23 января 2012, 17:40
А как же дети которые во время войны были на окупированной немцами территории, а внастоящее время проживают в Забайкальском крае?
Гость
23 января 2012, 19:51
Пока вы будете разрабатывать свою программу дети войны, которые уже совсем не дети, а старики могут не дождаться вашей помощи. Поздновато с инициативой.
Гость
24 января 2012, 11:01
4 Михаил123 Ты, какой то странный нашел что сравнивать с 90-ми и войной. Ты хоть представляешь, что они пережили, они работали почти сутки, дети производили танки, боеприпасы, все что шло на фронт. Нашел что сравнить, то, что ты работал на дачи, или они на заводах в впроголодь. Они это честно заработали. У меня бабушка вовремя войны трудилась, а ей еще не было и 14 лет, но она трудилась наравне с моей прабабушкой. А ты неблагодарный, бездушный. Если б не дети и не женщины кто б производил все что требовал фронт??? Изучи хорошо историю, а потом высказывайся....
Гость
24 января 2012, 12:02
Конечно должна быть поддержка. у меня дед погиб в 1942 году осталась вдова и трое маленьких детей. Все выжили, но детство было и голодное и холодное. Они не получали практически никакой поддержки от государства не до того было. маме сейчас 72 года, дед похоронен в Воронеже она не может съездить на его могилу не хватает денег. а закона о подобной компенсации нет, тоже бы неплохо было.
Михаил123 - стыдобище, сравнили тоже. 90-е и войну.
Гость
24 января 2012, 13:42
Помощь нужна, но уже мои родственники умерли, отец пришёл с войны весь израненный, мама без него тянула 3 детей, потом после войны они родили меня и 3 братьев. Отец и мать уже давно умерли, более 30 лет, старшие тоже умерли как уже 6 лет назад, получается, что мой отец настоящий фронтовик ничего от государства не получил, так же и мои старшие братья и сестра, что же мы так начинаем поздно заботиться о тех, которые выживали, ничего в жизни так хорошего и не увидели!
Гость
24 января 2012, 17:24
Это замечательно, что о детях войны вспомнили, пусть поздно, но ведь многие еще живы! Хочется верить, что закон примут без проволочек, наши депутаты и правительство края проявят уважение к нашим дедушкам и бабушкам, к родителям, выжившим во время войны, и не только, а еще помогавшим взрослым, работавшим во имя Победы.
Гость
24 января 2012, 17:28
Ни такая и большая сумма в помощь,но все-таки помощь,пусть хоть в Забайкальском крае что-то свое будет.
Гость
24 января 2012, 23:33
такой закон нужен федеральный! надо заставить наших депутатов от края (Всех в ГД) добиться его принятия! Кобзон тоже жил в войну вот ему и "карты" в руки!
Гость
25 января 2012, 01:37
Спасибо Сутурину и депутатам за заботу о нас, детях войны. Только будет ли принят закон в нашем дотационном регионе? 300 р.-небольшие деньги. Но это внимание дорогого стоит для нынешних уже далеко-далеко не детей. Михаил никогда не ел суп из лебеды, крапивы, оладий из мороженой картошки. Не сидел в холодное время дома, так как не было ни одежды, ни обуви,многие из нашего поколения не учились по этой причине и в школе. Никому, не дай бог, так жить. И Михаилу в том числе.
Гость
25 января 2012, 14:10
И правда только вдуматься какое время было и своих детей на их месте трудно представить, у нас бабушке 14 было тогда. Она жива и рассказывает многое, впечатляет, как за опоздание на работу на 15 мин посадили в"тюрьму" на сутки без еды. Эти люди очень жизнь ценят, любую ,хоть и не сладко сейчас многим из них.
Гость
25 января 2012, 15:26
Так значит обычным детям помогать уже не будут...........
Гость
27 января 2012, 14:45
Спасибо за заботу о детях войны у меня дедушка погиб в 41 году бабушка осталась с 3-мя детьми на руках было трудно но её уже нет в живых но дети ЕЩЁ живы Хотелось бы верить что отметят как-то детей моего погибшего дедушки Кибирева Андрея Евлампьевича С ув внучка
Гость
27 января 2012, 15:05
Ну наконец-то вспомнили детей-сирот войны Спасибо большое но ещё побыстрей бы приняли закон а то скоро некому будет выплачивать помощь Ещё раз СПАСИБО