«Горячая линия» центра обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Читаэнерго» перешла на круглосуточный режим с целью сделать общение специалистов с потребителями ещё более удобным и мобильным.
Об этом ИА «Чита.Ру» сообщили 31 июля в пресс-службе «Читаэнерго».
«Сообщить о своих проблемах теперь можно, не дожидаясь утра. Мы стараемся уйти от практики общения потребителей с сотрудниками диспетчерских служб в целях повышения эффективности их основной работы. На все вопросы потребителей, касающиеся временных отключений электроэнергии, проведения ремонтных работ, всегда ответят операторы call-центра», - сообщили в пресс-службе.
По информации пресс-службы, за все время существования центра обслуживания клиентов, который начал свою деятельность с ноября 2008 года, воспользовались его услугами более 90 тысяч жителей города Чита и Забайкальского края.
«Получить консультации по вопросам электроснабжения потребители могут, позвонив по номеру Единого информационного центра ОАО «МРСК Сибири» для потребителей электроэнергии 8-800-1000-380 (звонок бесплатный для вызывающей стороны на всей территории России) либо 8(3022)38-88-88. Также специалисты ЦОКа ждут читинцев по адресу: Чита, улица Забайкальского рабочего, 13, строение 1. Кроме этого, потребители могут обратиться на сайт филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Читаэнерго»: www.chiten.ru и оставить свой вопрос или претензию в разделе «Интернет приёмная», - добавили в пресс-службе.