Я думаю пилоту поступила команда на уничтожение самолёта. Я своими глазами видел что самолет метался в поисках куда бы упасть, затем выбрав место начал набирать скорость и врезался. Почему пилот не смог катапультироваться не понятно. Ещё показалось что с самолетом какие то проблемы когда он находился в воздухе... Будем ждать официальных выводов.
Гость
24 сентября 2012, 22:58
пилот отрабатывал задание - упражнения на малых высотах. Это не метания - а нормальная "работа". Автор в статье написал это . Как говорят лётчики - произошёл отказ прибора, не скажу какого - не спец, далее при крене 60" .... пилот совершил ошибку..... срыв .... и ..... трагедия . Не было никакого приказа убить машину. Это бред .
Гость
17 сентября 2012, 13:20
ждём, надеемся и верим...
Гость
17 сентября 2012, 13:48
вечная Слава и Вечная память. Герой.
Гость
17 сентября 2012, 14:11
На том и держимся, на вере в лучшее!!!
Гость
17 сентября 2012, 14:26
...да, "Зубастые" прошли Афган, а погибают внутри своей страны от наплевательского отношения руководства. Время беспощадно к технике...Кто не кормит свою армию-кормит чужую... Радоваться ли оптимтизации ВВС или нет, дело каждого, но результат один- по всей стране сократили количество авиагарнизонов и сосредоточили их возле крупных городов, т.е одним ударом противника можно вывести из строя и взлётно-посадочную полосу и сами самолёты. В январе 1998-го в Баде также посадили неисправный самолёт (http://www.vaul.ru/074/gorelkin_v.htm), но достоянием общественности становятся катастрофы с жертвами...
Гость
17 сентября 2012, 16:12
Информация не совсем верна "МиГ-29, который в 1989 году угнал в Турцию из Грузинской ССР пилот-предатель капитан Зуев. Ренегата вернули и посадили, а самолет, из-за которого Советский Союз чуть было не рассорился с наследниками Османской империи, отправили в Домну". Зуева не посадили, он погиб в авиакатастрофе 10 июня 2001 года, разбившись на советском учебно-тренировочном самолёте Як-52 в 160 км севернее Сиэтла.
Гость
17 сентября 2012, 16:15
про 412-ю авиабазу, фотографии, видео http://twower.livejournal.com/tag/412-%D1%8F%20%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B0
Гость
17 сентября 2012, 20:38
Хочется попросить Бога ( а кого еще ??,кто может выполнить такую просьбу?), что все военные люди долетели благополучно, доехали, просто вернулись домой.
Гость
17 сентября 2012, 23:24
Люди со страхом идущие к самолёту(т.к. знают стенную картину дел в базе) продолжают беспрекословно выполнять свой воинский долг-заслуживают огромного уважения.Сам недавно имел отношение к ВВС. Как много мог он сделать для своих близких....... ГЕРОЙ! Автор- честная статья,без розовых очков.
Гость
18 сентября 2012, 10:08
Спасибо за хорошую статью.
Гость
2 марта 2019, 00:21
Замечательный человек был
Гость
15 июня 2022, 02:28
Не умел он летать, не его это было еще в училище с шасси выпущенными пилотаж крутил , забывал убирать, не знаю как тогда на это глаза закрыли , да и сам по себе как человек высомерный был , корчил из себя самого лучшего , вот итог, и еще и самолёт угробил и это мое мнение!
Гость
15 июня 2022, 02:40
Да тут как в той басне кукушка хвалит петуха
Гость
6 сентября, 07:37
Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь. Знакома с Альбертом. Жизнь жестока и несправедлива(
Сейчас-8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -14
5 м/c,
зап.
706мм 53%Был только «МиГ»
Радоваться ли оптимтизации ВВС или нет, дело каждого, но результат один- по всей стране сократили количество авиагарнизонов и сосредоточили их возле крупных городов, т.е одним ударом противника можно вывести из строя и взлётно-посадочную полосу и сами самолёты.
В январе 1998-го в Баде также посадили неисправный самолёт (http://www.vaul.ru/074/gorelkin_v.htm), но достоянием общественности становятся катастрофы с жертвами...
http://twower.livejournal.com/tag/412-%D1%8F%20%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B0
Как много мог он сделать для своих близких.......
ГЕРОЙ!
Автор- честная статья,без розовых очков.