перейти к публикации
47 комментариев к публикации

«Алё, гараж!»

15 ноября 2012, 11:32
Гость
15 ноября 2012, 12:32
Модератору!. Нарушен закон о персональных данных. Закрасьте номер у автомобиля на последней фотографии. Запрещено распространение любой информации, способной идентифицировать человека, без его согласия. С уважением и всего наилучшего Андрей.
15 ноября 2012, 13:37
Спасибо за совет, но мы не знаем законов, которые запрещают фотографировать машины с государственными номерными знаками на улицах. Тем более не знаем, что эти знаки относятся к персональным данным.
Гость
15 ноября 2012, 14:12
Бред не надо писать там нет ни каких персональных данных. Ни кто из тех кто посмотрит на фото не в состоянии идентифицировать что она принадлежит Васе Пупкину.
Гость
15 ноября 2012, 18:24
Гость
15 ноября 2012, 14:12
Бред не надо писать там нет ни каких персональных данных. Ни кто из тех кто посмотрит на фото не в состоянии идентифицировать что она принадлежит Васе Пупкину.
Не согласен! А персональные данные: фамилия, имя и отчество в совокупности с датой рождения дают возможность идентифицировать человека? Дают. Номер паспорта и дата рождения дает возможность идентифицировать человека? Дает! Почему Вы посчитали что госномер и марка автомобиля не дает возможность идентифицировать человека? Все зависит не от факта фотоснимка, а от обстоятельств. Зафиксированы негативные обстоятельства для владельца, несомненно которые он не желал-бы показывать в СМИ (Любой из нас не желает такое фото со своим автомобилем опубликовать), т.е. не желает негативных последствий для своей репутации, безопасности. Нужно исходить из принципа закона, для какой цели персональные данные не подлежат разглашению. Персональные данные позволяют идентифицировать лицо, а не другие персональные данные. Фамилия ведь не может идентифицировать фамилию. Читайте закон ст.3 очень внимательно. Простая фотография в СМИ автомобиля на дороге, не дающая какой либо информации негативно-воздействующей на лицо не ведет к необходимости идентификации лица. Таким образом всё зависит от обстоятельств. Может я не прав?
Гость
15 ноября 2012, 12:16
Я знаю, что нужно делать с проблемой. Берете пару тягачей, вывозите вместе с автомобилями с десяток установленных по городу гаражей, причем делаете это ночью, когда в них точно есть машины. Привозите куда-нибудь и прессуете в маленькие, но тяжелые железные кубики. Все это снимаете на видео, фото, работаете в присутствии журналистов, рассказываете об этом всем на свете. Потом на вас подают в суд, вы судитесь, тянете резину, то-се, суд еще не понятно чем закончится. В итоге у владельцев куча проблем, затрачены месяцы времени. Бюджеты тоже понесут убытки. Но все остальные немедленно задумаются, а надо ли им этот головняк.
Гость
15 ноября 2012, 12:38
закусывать надо!!!
Гость
15 ноября 2012, 12:51
долго думал? берешь сминаешь увозишь..а потом без штанов и с толпой приставов за спиной всю жизнь оставшуюся ходишь. читай конституцию. Проще все ракушки зарегестрировать по примеру москвы и налог брать с них... земли в городе пустырей вал...
Гость
15 ноября 2012, 12:55
Действенно, но незаконно, попахивает большими проблемами. Не согласен.
Гость
15 ноября 2012, 15:48
150-200 рублей в сутки за парковку машины стоимостью 150 тысяч рублей?:) Ерунда какая, копейки, конечно. Подумаешь, в месяц 6 тысяч - фигня полная, каждому по карману. Чтобы решать проблему, нужно предлагать адекватную альтернативу. Хорошо вон человек выше сказал - проще привести в единообразный вид и узаконить за какую-то разумную арендную плату ракушки. В крупных городах Типа Новосиба и Красноярска вообще машины оставляют прямо во дворах, и это нормальная практика. Так что Чита еще легко отделалась пока.
15 ноября 2012, 15:59
Ну, вы когда покупали машину, думали, что она у вас в прихожей будет стоять? Тема про парковку машин во дворах специально подробно описана в тексте - такое впечатление, что вы пропустили абзац.
Это, конечно, круто и удобно для автовладельцев, но только при наличии специально обозначенных для парковки мест. У нас таких мест во дворах мало, и дело кончается тем, что те, кто успел, стоят на асфальте, а те, кто нет - на чём попало. Всё это мало отличается от припаркованных во дворах гаражей. Плюс ночная какафония, масляные пятна и прочие прелести.
Гость
15 ноября 2012, 16:01
надо было думать, прежде чем машину покупать - куда ставить будешь, а не гундеть потом - а куда же?
Гость
15 ноября 2012, 16:16
Гость
15 ноября 2012, 16:01
надо было думать, прежде чем машину покупать - куда ставить будешь, а не гундеть потом - а куда же?
А у меня есть выход - ракушка:_ город мне другого варианта пока предложить не может. Мой гараж стоит за домом, в глухом тупике,не мешает ни проезду, ни детишкам, которыми тыкают по поводу и без. А площадка игровая в нашем, например, дворе занимает только край, огорожена заборчиком, остальное - просто голый пустырь без единого деревца. Но кого волнует, что столько площади за так пропадает?
Гость
16 ноября 2012, 01:16
Ирина Иващенко, земля (придомовая территория) принадлежит собственникам квартир, но никак не чиновникам, вещающим от имени федеральной или муниципальной власти! А самовольно занять принадлежащую самому себе землю... Не проще ли начать думать или, наконец-то, почитать НПА? Ну, в конце-то концов, нанять грамотного юриста? Кстати о земле! Кто из собственников квартир получает доход от сдачи в аренду придомовой территории под коммерческие структуры? А кто из них подписывал договор аренды? Никто?! Вау! А может городские, районные или еще какие власти? Тогда в суд на них! Чиновников, ИМХО, надо обучать Конституции РФ в судебном порядке
Гость
16 ноября 2012, 12:53
А что речь идет только про придомовую территорию???? А что с остальной землей - не придомовой????
Гость
16 ноября 2012, 13:07
Уважаемый Андрей Борисович! В РФ законом предусмотрены два варианта закрепления прав на соответствующие земельные участки:
1. Земельный участок, сформированный до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации (до 1 марта 2005 г.) и в отношении которого проведен государственный кадастровый учет, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме;
2. Если действия по формированию земельного участка, межеванию и его государственному кадастровому учету не проводились, то в установленном порядке с момента их совершения земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.
В нашем городе очень мало придомовых территорий являются общей долевой собственностью собственников помещений многоквартирных домов, в связи с отсутствием государственного кадастрового учета на них, в связи с чем, в соответствии с законодательством Забайкальского края, указанными земельными участками распоряжается Департамент государственного имущества и земельных отношений Заб. края, либо Администрация города, и, как следствие, для установки гаражей необходимо заключить договор аренды на соответствующий земельный участок. В противном случае действия лиц, самовольно установивших гаражи, подпадают под действие ст. 7.1 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 247 Гражданского кодекса РФ, владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляются по соглашению всех ее участников. Т.е. в случае, если гараж установлен на придомовой территории, которая в установленном законом порядке является собственностью жильцов многоквартирного дома, владелец гаража должен иметь согласие собственников многоквартирного дома на установку гаража.
Гость
16 ноября 2012, 17:33
За некомпетентность журналистов Иващенко отвечать не обязана. Собрали все в кучу, зад от стула оторвать не потрудились даже, чтобы коменты взять у тех, кто должен отвечать за гаражи. Выложили материал, типа, умные.
Гость
15 ноября 2012, 15:55
Проект классный! Проблема огромная и для города актуальная - ставят вообще везде и как ни поподя... Тут кто-то написал, что гаражи ставят в те места, которые ни для чего не пригоды - Новобульварная 90 - детская площадка бывшая полностью занята гаражами... Я там в детстве на качелях качался и в песочнице ковырялся - по вашему вообще ни на что не пригодная территория?? Автогенная - в любой двор зайдите, 2 или 4 те же - полно металлолома этого... Северный 61 - просто трэш под окнами - уже в три ряда стоят...Нужно же расчитывать, где будешь ставить авто, когда его покупаешь? Почему-то я вот задумался сначала над гаражом, а потом уже над тем, что туда ставить. Хотя вина власти в этом тоже есть - давно стоит задуматься над многоуровневыми гаражами, потому что обычные кооперативы - это тупая трата земли в центре города... Площадь занимает большую, а машин поставить можно немного...
15 ноября 2012, 16:00
Присылайте фотографии :-)
Гость
15 ноября 2012, 16:00
"некоторые дворы давно превратились в свалку разноцветного металлолома, пространство вокруг которого густо полито отходами жизнедеятельности автомобилей" да Вам романы пора писать про нашествие зомби - роботов на наш городишко. По теме: не слушайте и не записывайте за бабулями у подъезда чем они недовольны. если есть двор на 2 дома и в нем 10 гаражей, то жители уже не против их установки так как это их гаражи.
15 ноября 2012, 16:03
"не слушайте и не записывайте за бабулями у подъезда чем они недовольны. если есть двор на 2 дома и в нем 10 гаражей, то жители уже не против их установки так как это их гаражи", - всё было бы так, если бы в этих двух домах жили только эти 10 человек. Вы забываете о том, что 10 владельцев гаражей - это несколько процентов от общего числа жильцов.
И в тексте нигде нет ссылки на "бабуль у подъезда" - вы что-то перепатули.
Гость
15 ноября 2012, 16:06
скажите, а как власти могут снести гараж если он не самовольная постройка и его местонахождение точно установить невозможно? ракушки стоят потому что наверно только в Забайкалье можно не найти утром машину под окнами. как то во всей остальной России все ставят авто под окна и нет проблем. да и землю под ракушкой там можно оформить в аренду.
Гость
16 ноября 2012, 11:33
Ну и что мешает пойти и оформить? А насчет замков капота и иммобилайзерах не слышали?
Гость
15 ноября 2012, 16:37
Законопроект разработать на конфискацию имущества до уплаты штрафа допустим в 80 тысяч для начала, а потом возврат машины, а возврат гаража только после согласования места-земли под установку гаража с городскими властями. И за время бездействия железячников 0,5% за каждый день просрочки им.
Гость
16 ноября 2012, 00:50
Самый умный что ли? Давай, разрабатывай.... попутного ветра в горбатую спину...
Гость
15 ноября 2012, 12:45
Из любого положения есть выход. Конечно не должно быть таких безобразных и разношерстных гаражей, владелец гаража не должен гараж по своему проекту изготавливать и после за ним не следить. Те места где эти гаражи стоят ни для чего иного не пригодны. Не проблема архитектору города применительно к каждой территории утвердить несколько вариантов внешнего вида гаража-ракушки и вперед все. Управе определить "красную линию" возможной установки гаража. Дать разумный срок всем для приведения гаражей в порядок. Ни нареканий, ни нарушения внешнего вида, ни таких вот фотографий - все довольны. Администрация районов должна быть в этом деле "заводилой", только без коррупционной составляющей.
Гость
15 ноября 2012, 15:30
хыхыхы, нунуну,
Гость
15 ноября 2012, 15:52
Тоже начинаю очередную тяжбу за выселение гаража из двора , на всякий случай на готове оружие, потому как хоязева сего гаража бывшие работники МВД и ныне работник ЧОПа+ сыновья его, как вариант рассматриваю вывоз гаража за счет собственных средств машиной в неизвестной направлении и сжигании его вместе с несогласными хозяевами
Гость
15 ноября 2012, 22:02
Пора заканчивать с незаконно установленными гаражами, путь вижу один - смена городской власти.
Гость
16 ноября 2012, 10:15
А в чем проблема то? Конкретно? Вижу фото где гаражи стоят на никому не нужных и годами не ухоженных газонах - это мне кажется нормально. Понятно если действительно во дворе, а так - мне кажется проблему нарисовали.
Гость
22 ноября 2012, 11:09
Много раз слышал: "вот, понаставили свои гаражи. Не пройти, не проехать". В основном говорят бабушки и те, у кого нет машин. Соседи до этого возмущались очень сильно, а вот как купили машину, так и сами задумались по поводу гаража. И что думаете, поставили через неделю. И всё, возмущения закончились. И так постоянно.
Гость
22 ноября 2012, 11:20
Понравился мне этот отзыв:
Смешно читать отзывы на подобие этого:
"Правильно, надо порядок с гаражами наводить, а то все дворы заставлены этими разномастными коробками."
наталкивает на мысль, что человеку просто завидно, ведь у него нет автомобиля...
Но как только авто у него появится, он и будет первым кто воткнет свой "железный сарай" на детской площадке. (т.к. другие места уже заняты)
Гость
5 октября 2013, 12:39
Если бы городские власти выделяли земельные участки под строительство гаражей или гаражных кооперативов, то и проблема была не такой острой. Сейчас стоимость гаража в центральном районе от 500т.р. до бесконечности. Ракушки были, есть, и будут, городские власти сами толкают людей на их установку.
Гость
15 ноября 2012, 12:50
Боритесь лучше с алкашами, бездельниками, ворами и прочими. Все такие борцы за порядок, а увидев грабителя или преступника на месте преступления кинутся каждый поджав свой хвост. Если такие ответственные и порядочные- начинайте с себя.
15 ноября 2012, 13:35
Спасибо за совет.