Гости «Пусть говорят», а не родственники замёрзших в Чите детей плакали на передаче
4 февраля 2013, 22:18
Гость
4 февраля 2013, 23:59
Молодец Малахов-начинается жизнь "путинских"детей,жаль детей,а такие родители из-за денег рожают...Работаю в детской пол..Количество вот таких семей растет с каждым годом.Многих детей из нормальных семей жалко,им не интересно общаться с такими детьми.Куда смотрит власть?А в Комитете образования пора давно пересмотреть людей ,ответственных за такие семьи
Гость
5 февраля 2013, 09:03
вот ЧЕ ты несешь? каких путинских детей? Такие дети были и сталинские и брежневские, и горбачевские. Во все времена у нас бухали, а дети страдали. При совке еще бухали ваще будь здоров, пострашнее.
Гость
5 февраля 2013, 09:30
Гость
5 февраля 2013, 09:03
вот ЧЕ ты несешь? каких путинских детей? Такие дети были и сталинские и брежневские, и горбачевские. Во все времена у нас бухали, а дети страдали. При совке еще бухали ваще будь здоров, пострашнее.
При совке работали заводы, фабрики. Были колхозы и совхозы. Алкоголиков лечили, тунеядцев сажали. Соц. службы работали. А самое главное - советское общество состояло из ЛЮДЕЙ. И эти люди не допустили бы такого развития событий.
Гость
5 февраля 2013, 09:59
Гость
5 февраля 2013, 09:03
вот ЧЕ ты несешь? каких путинских детей? Такие дети были и сталинские и брежневские, и горбачевские. Во все времена у нас бухали, а дети страдали. При совке еще бухали ваще будь здоров, пострашнее.
В советское время у детей пьющих родителей был шанс вырасти хорошим человеком, получить среднее и высшее образование, отдохнуть летом в пионерском лагере. Сейчас у таких детей нет никаких шансов, только как пойти по пути родителей. И самое главное, что и в нормальных семьях дети все меньше получают шансов на бесплатное образование, здравоохранение, отдых, и светлое будущее.
Гость
4 февраля 2013, 23:33
Больше всего убил т.н. депутат ГД, который заявил, что в крае спиртное продается в любое время суток. Жители края, это правда?
Гость
4 февраля 2013, 23:46
конечно правда есть места в городе которые торгуют спиртом много лет!
Гость
4 февраля 2013, 23:56
Абсолютная.
Гость
5 февраля 2013, 00:31
Нет,это не правда!
Гость
5 февраля 2013, 00:41
про алкоголь не правда,у нас не продают после 23.00! ужас конечно что говорить это потерянные люди(нелюди),желаю ксюшеньке и её сестренке обрести хорошую семью!!!
Гость
5 февраля 2013, 02:35
Продают! На Бабушкина,напротив рынка на углу водочный магаз,где Перекресток. ночью.
ПРАВДА!!!!! в магазинах не торгуют! а всякий денатурат в любое время в любом количестве ! например на пожарке есть такие в деревянном секторе домики! а в деревнях и подавно!
Гость
5 февраля 2013, 09:06
Люди, а почему вы так не любите и унижаете себя? Практически в каждом комментарии высказвания, что у нас половина таких, все такие, все быдло. Но если все или половина, то и вы и ваши родственники, уважаемые комментаторы, тоже быдло?? В городе живет 300 тыс человек, 150 тыс быдло? Если каждая вторая семья, значит, ваши соседи, друзья быдло? И только здесь собрались все добрые и порядочные. А чем вы лучше этих недоумков, если так кидаетесь словами? Вымойте язык с мылом и перестаньте оскорблять людей. Не позорьте себя в первую очередь.
Гость
5 февраля 2013, 09:13
Абсолютно согласна. Сами себя грязью поливают, самобичеванием занимаются. А для чего? Все-таки такие семьи исключение из правил, а не норма. не нужно себя выставлять в дурном свете. вокруг нас много порядочных и хороших людей, и их гораздо больше, чем уродов, которых вчера показали по телевизору.
Гость
5 февраля 2013, 09:20
очки протрите, спросите у людей или просто посчитайте на пальцах и поймете, что этого быдла даже больше чем вы можете себе представить - алкашей и наркоманов сразу туда же - вы посчитайте, не трудно
Гость
5 февраля 2013, 09:22
+100500!!!
Гость
4 февраля 2013, 22:47
Еще и "представители органов опеки Забайкальского края и Забайкальского землячества" на чужом горе нахаляву скатались в Гламур-сити и засветился в зомбоящеке? Молодцы, чо. А где они были, когда эта алкашня рожала детей пачками и бросала их непонятно на кого?
Гость
4 февраля 2013, 23:17
толи ты порешь чушь, толи она тебя. Как запретить "уродам" рожать детей, что каждому представить попечителя, глупо. Вот ты например, плохо знаешь русский язык и как тебя исправить?
Гость
4 февраля 2013, 23:35
А следом выйдет передача как девочку в печки сожгли??КОШМАР ИЗ ЗАБАЙКАЛЬЯ...Малахов без сенсаций от нашего региона не останется..
Гость
4 февраля 2013, 23:52
Гость
4 февраля 2013, 23:17
толи ты порешь чушь, толи она тебя. Как запретить "уродам" рожать детей, что каждому представить попечителя, глупо. Вот ты например, плохо знаешь русский язык и как тебя исправить?
Давай, поучи меня русскому языку, умник. Если алкашка рожает 4-го (!!!) ребенка - явный повод для опеки обратить самое пристальное внимание на эту семью.
Гость
5 февраля 2013, 01:16
у нас чуть ли не половина таких быдло!!! Государь обратите на наш край каторги и ссылки...ну хоть что то давайте делать((((( депутат- неприятный умник.....
Гость
5 февраля 2013, 09:07
и опять очередная чушь. Какая "чуть ли не половина"? Вот прямо так идете по центральным улицам и мимо вас каждый 2-3ий - алкаш, ага? Просто новость страшную увидели, перепугались, и давай бояться.
Гость
5 февраля 2013, 09:10
Давно уже стало ясно, что ни дети, ни взрослые "всенародно" избранным властям рферии по большому счёту НЕ НУЖНЫ. Человек потерял работу - государство ему аж тысячу руб. на месяц даёт, на ребёнка пособие вообще издевательское. А ведь едро обещало, когда во власть лезли, что в нынешнее время мы уже должны проценты от природных богатств получать. Народ для них - тягостное бремя. И чем больше людей вымрет, тем больше денег они сэкономят для себя, любимых.
Гость
5 февраля 2013, 10:36
Гость
5 февраля 2013, 09:07
и опять очередная чушь. Какая "чуть ли не половина"? Вот прямо так идете по центральным улицам и мимо вас каждый 2-3ий - алкаш, ага? Просто новость страшную увидели, перепугались, и давай бояться.
Именно так и есть!Ты когда из дома выходил?Ты случаем сам не из "этих",что ты тут это быдло защищаешь?Люди переживают за свою жизнь,хотят жить в нормальном,здоровом обществе,а у нас преобладает в основном быдлятина!Разуй глаза и не мути тут воду.
Гость
5 февраля 2013, 11:14
Чем мусолить тему и хоть немного отойти от этого давайте лучше в больницу унесем игрушки,фрукты и одежду малышкам.
Гость
5 февраля 2013, 11:27
Отойти,спрятаться,скрыться от чего?От того ужаса который твориться вокруг?Сострадательная ты наша.....
Гость
5 февраля 2013, 11:44
боюсь увижу её и сердце разорвется
Гость
5 февраля 2013, 12:20
Гость
5 февраля 2013, 11:27
Отойти,спрятаться,скрыться от чего?От того ужаса который твориться вокруг?Сострадательная ты наша.....
Чем просто языком трепать лучше делом заняться,а легче ни кому не станет от здешних обсуждениях.
Гость
4 февраля 2013, 22:55
Моральная история открывшая вам вашу же страшную правду, о том что и кто есть ваше общество созданное вами же подобными, вот теперь просто на трех пальцах, живёте, терпите ну и терпите, ничего менять не желаете так так что молчите в трубочку и маралью своей подтирайтесь, забыл.. добавить молитесь вашим богам, может они что то исправят
Гость
4 февраля 2013, 23:00
Вообще-то весь прошлый век здесь пытались построить справедливое общество, без молитв... Что вышло?
Гость
4 февраля 2013, 23:06
позор всему городу, стыдно
Гость
5 февраля 2013, 09:27
Гость
4 февраля 2013, 23:00
Вообще-то весь прошлый век здесь пытались построить справедливое общество, без молитв... Что вышло?
вышло то, что таких диких случаев не было, да и не то что не было, даже в страшном сне такое не приснилось бы
Гость
4 февраля 2013, 23:30
Из-за таких историй по приезде в города крупнее Читы люди недоумевающе смотрят и боятся тебя,думая,что ты один из маньяков или воров в законе,которые живут в Чите
Гость
5 февраля 2013, 00:55
Какая чушь! Нормальные люди понимают, что в мире не без уродов, и неважно, в каком городе ты живешь. Нормальные. А те, кто вроде вас, пишут подобную чушь. В других городах все тихо и спокойно? Все дети, погибшие от рук родителей, именно в Чите погибли? Ну вот что за мышление у людей, подобных вам. Или деньги отрабатываете, панику нагнетаете? А воры в законе нынче все в Москве да в Сочи, зачем им Чита, чего им тут делать? Это даже дети понимают.
Гость
5 февраля 2013, 08:57
Гость
5 февраля 2013, 00:55
Какая чушь! Нормальные люди понимают, что в мире не без уродов, и неважно, в каком городе ты живешь. Нормальные. А те, кто вроде вас, пишут подобную чушь. В других городах все тихо и спокойно? Все дети, погибшие от рук родителей, именно в Чите погибли? Ну вот что за мышление у людей, подобных вам. Или деньги отрабатываете, панику нагнетаете? А воры в законе нынче все в Москве да в Сочи, зачем им Чита, чего им тут делать? Это даже дети понимают.
+100
Гость
5 февраля 2013, 12:49
Гость
5 февраля 2013, 00:55
Какая чушь! Нормальные люди понимают, что в мире не без уродов, и неважно, в каком городе ты живешь. Нормальные. А те, кто вроде вас, пишут подобную чушь. В других городах все тихо и спокойно? Все дети, погибшие от рук родителей, именно в Чите погибли? Ну вот что за мышление у людей, подобных вам. Или деньги отрабатываете, панику нагнетаете? А воры в законе нынче все в Москве да в Сочи, зачем им Чита, чего им тут делать? Это даже дети понимают.
согласна с вами
Гость
5 февраля 2013, 11:00
Не в принципе то я его понимаю. Сел водочки попить, а эти втроём устроили шум. Ну запер их в бане, забыл просто, с кем не бывает. Что вы истерику то устроили.
Гость
5 февраля 2013, 11:16
как язык-то повернулся, да простит вас Бог, не ведаете , что несете
Гость
5 февраля 2013, 11:39
че смешно думаешь пошутил, нелюдь
Гость
5 февраля 2013, 16:29
Гость
5 февраля 2013, 11:39
че смешно думаешь пошутил, нелюдь
А я и не шутил. Истерику устроили. Мешали - запер, а потом забыл по запаре, с кем не бывает. В отдельности злого умысла небыло, а что в сумме совпало неудачно, дак это воля случая просто.
Гость
5 февраля 2013, 12:37
Если вы хотите что-то изменить - начните с себя... Не будьте сами безразличны к тому, что происходит в вашем доме, на вашей улице, в вашем районе. Обращайте внимание на детей, которые играют одни, подойдите, поинтересуйтесь, где взрослые; обращайте внимание на машины, проезжающие по детской площадке (или по газонам, где старики высадили цветы, кустарники), подойдите, что вы молчите, ведь вам не всё равно... А так жить по принципу - моя хата с краю... Надолго ли хватит? Неужели нельзя делать добрые поступки просто так? Не оглядываясь ни на кого, без стыда? Мы - пример нашим детям...
Гость
5 февраля 2013, 13:21
От добра, добра не ищут. Многие граждане России, именно России, сделавшие в жизни хоть один раз добро, взамен получили только зло и кучу проблем на свою голову. В России все законы писаны под зло, под добро не написано ниодного закона. Поэтому делая добро, ты сразу обретаешь зло, которое будет преследовать тебя по жизни в стране под названием Россия. Россия страна зла, страна где государственная машина творит и плодит зло, уничтожая добро.
Гость
5 февраля 2013, 13:47
Гость
5 февраля 2013, 13:21
От добра, добра не ищут. Многие граждане России, именно России, сделавшие в жизни хоть один раз добро, взамен получили только зло и кучу проблем на свою голову. В России все законы писаны под зло, под добро не написано ниодного закона. Поэтому делая добро, ты сразу обретаешь зло, которое будет преследовать тебя по жизни в стране под названием Россия. Россия страна зла, страна где государственная машина творит и плодит зло, уничтожая добро.
а забайкалье-это сконцентрированное зло....ссылка же
Гость
5 февраля 2013, 14:19
Гость
5 февраля 2013, 13:47
а забайкалье-это сконцентрированное зло....ссылка же
Забайкалье - это регион который когдато сделал очень много добра для Кремля, золото Балея, полиметаллы, литий, уран, баранина очень вкусная, колбаса Борзинского мясокомбината. Вот теперь Забайкалье пожинает плоды от сделанного добра, разруха, пьянство, безработица, воровство и.т.д..... Сплошное зло........ Б.Обама сошел бы с ума от такого беспредела.
Гость
4 февраля 2013, 22:58
ТВ рулит и здесь рекламное время на детях делают. Как и железная дорога продает (навязывает) лотерейные билеты в поездах, прикрываясь детьми (10% детям пойдут), до чего государство опустилось.
Гость
4 февраля 2013, 23:36
Ездила недавно в поезде - никто лотерейные билеты не навязывал. Проводница предложила, мы отказались, она и отошла (и про детей ни слова сказано не было).
Гость
5 февраля 2013, 00:27
Гость
4 февраля 2013, 23:36
Ездила недавно в поезде - никто лотерейные билеты не навязывал. Проводница предложила, мы отказались, она и отошла (и про детей ни слова сказано не было).
Я тоже покупала эту лотерею,никто ничего не навязывал.
Гость
5 февраля 2013, 09:07
постоянно катаюсь на жд практически каждый раз навязывают и про детей поют,согласен
Гость
5 февраля 2013, 00:31
Нелюди,стерилизовать-однозначно.
Гость
5 февраля 2013, 01:53
Может для начала делать им бесплатно и вне очереди аботы (предполагаю, что это очень дорого и им их не оплатить) хоть детки мучатся и умерать страшной кошмарной смертью не будут, лудше им во все на свет не появлятся. Может они и не хотели этих детей, а что сделаешь уже поздно и в больнице их без денег не примут...
Гость
5 февраля 2013, 08:43
Гость
5 февраля 2013, 01:53
Может для начала делать им бесплатно и вне очереди аботы (предполагаю, что это очень дорого и им их не оплатить) хоть детки мучатся и умерать страшной кошмарной смертью не будут, лудше им во все на свет не появлятся. Может они и не хотели этих детей, а что сделаешь уже поздно и в больнице их без денег не примут...
Мисс'дорогая рожать они все равно будут. Иначе на что будут пить? Они же не работают.
Гость
5 февраля 2013, 08:47
Гость
5 февраля 2013, 01:53
Может для начала делать им бесплатно и вне очереди аботы (предполагаю, что это очень дорого и им их не оплатить) хоть детки мучатся и умерать страшной кошмарной смертью не будут, лудше им во все на свет не появлятся. Может они и не хотели этих детей, а что сделаешь уже поздно и в больнице их без денег не примут...
Я предлагаю таких родителей стерелизовать. Детей у них забирать, а их самих на лесоповал оплачивать содержание детей
Гость
5 февраля 2013, 00:54
боже какой ужас у нас творится!это не мама, а самая натуральная алкашка, которой совершенно фиолетово на своих детей!когда девочку показали...плакали вместе с мужем.бедная малышка, просто слов нет.спасибо персоналу за уход!так хочется чтобы у малышки появились нормальные любящие родители! убил комментарий прокурора: "родителям грозит ПО-МОЕМУ до 3 лет лишения свободы". что за "по-моему"??можно было и подготовится к интервью!
Гость
5 февраля 2013, 01:24
Я считаю,что за любое преступление совершенное в отношении детей должны назначать высшую меру наказания. Плохо,что её отменили!Причем наказывать надо всех участников попойки.Детки это самое святое,что есть у нас на планете.
Гость
5 февраля 2013, 10:31
Да уж вот тут Вы правы, мне как обычному "рядовому" юристу было стыдно за представителя прокуратуры и его "по-моему"!!!!!!!! Хотелось услышать от него точные максимальные сроки наказания по данным преступлениям и слова: "Прокуратура будет настаивать на максимальной мере наказания по каждой из статей УК"!!! Да и еще не понятно, почему среди прочего представитель власти не назвал статью "оставление в опасности"??????
Гость
5 февраля 2013, 20:08
да, мы тоже с семьей обратили внимание на профессионализм работника прокуратуры!!!! стыдно!!!
Гость
4 февраля 2013, 23:34
Посмотрела сегодня передача - какая наглая мать у этих детей. Виноваты все и вся - только не она! Горлопанка самая натуральная! Просто слов нет.......сколько же алкашей в нашем крае. Люди просто деградируют. А уж какая бабушка выползла - это вообще не в сказке сказать, ни пером описать.......
Гость
5 февраля 2013, 00:44
Вы когда на улицу последний раз выходили?Посмотрите внимательно,такого быдла у нас добрая половина!Это наше с вами общество,это наши соседи,чьи то родственники.Пропитые,обкуренные,"проколотые",не желающие работать,а желающие грабить,воровать,убивать и насиловать.Любители шансона...У меня лично,к животным больше уважения,чем к таким выродкам!
Гость
5 февраля 2013, 10:44
Гость
5 февраля 2013, 00:44
Вы когда на улицу последний раз выходили?Посмотрите внимательно,такого быдла у нас добрая половина!Это наше с вами общество,это наши соседи,чьи то родственники.Пропитые,обкуренные,"проколотые",не желающие работать,а желающие грабить,воровать,убивать и насиловать.Любители шансона...У меня лично,к животным больше уважения,чем к таким выродкам!
Полностью поддерживаю.
Гость
5 февраля 2013, 02:17
В Чите каждая вторая семья такая! Всему правительству Края позор и лучше полностью уйти в отставку всем !
Гость
5 февраля 2013, 09:54
ой да не врите уж
Гость
5 февраля 2013, 12:25
У меня нормальная семья. У Вас видимо нет, раз каждая вторая:-)
Гость
5 февраля 2013, 14:10
я б конечно с такими родителями поступил точно так же как они с собственными детьми. вы посмотрите на мамашу? от хорошей жизни она так выглядит? да, конечно, сама ведь так воспитала своих же детей и сама же в быдло превратилась. А может такой и была! раз сынок ее на передаче говорит что один брат по малолетке сел, другой всего три класса кончил. Где же были органы в "Хваленом" СССР? Вся проблема в нашем собственном менталитете. Ведь в миллиадном киттае такого ведь не происходит. хотя там вообще каждый сам за себя
Гость
5 февраля 2013, 14:56
Повторюсь еще раз, это перестроечные дети, к СССР они никакого отношения не имеют. При СССР они бы сидели за тунеядство. А за гибель детей их бы, возможно, расстреляли.
Гость
5 февраля 2013, 19:44
CCCР нет уже более 20 лет - они выросли при Ельцине, когда в магазинах нихрена и в кармане кукишь... спирт Рояль их взрастил и у них ещё последователей воз и маленькая тележкаи это не последняя трагедия. от государства вижу за 2го - материнский капитал 408тр, забайкальские - 52тр + оплачиваемый отпуск 28дней + отпуск 140 дней по беременности и родам = всего выходит до 550-600тр. еще б приемлемые цены на выезд на моря мне с семьёй и детские лагеря отдыха ежегодно-принудительно..
Гость
5 февраля 2013, 14:43
Ненавижу наше государство(((
Гость
5 февраля 2013, 15:43
Правильно ненавидите. Надо уничтожить это государство. Раз и навсегда.
Гость
5 февраля 2013, 15:52
Это не наше. Это ИХ государство. Де факто - ползучая оккупация. И все прелести, связанные с этим свершившимся фактом.
Гость
4 февраля 2013, 22:55
чита прославилась
Гость
5 февраля 2013, 12:35
читу прославили (уроды)
Гость
4 февраля 2013, 23:11
И еще прославится, по сожженной девочке в печке...
Гость
5 февраля 2013, 18:25
А еще про мать, которая убила и закопала свою дочку... Люди, разве это не конец света???
Гость
4 февраля 2013, 23:41
Показуха и неуважение к Забайкальцам !!! Делают деньги на том чего сами добились !!! Спасибо Равиль Фаритович !!! Спасибо Единая Россия !!! Спасибо господин президент !!! Уверенно идёте к уничтожению России !!!
Гость
5 февраля 2013, 10:47
Согласна!!! Еще рождаемость повышать собираются! А кто рожать-то будет? Такие вот твари, чтоб получить деньги и деток в лесу прикопать, чтоб детские пропивать не мешали!!! Ужас!
Гость
4 февраля 2013, 23:39
Меня убила какая-то актриса, которая заявила, что детей нельзя лишать матери, даже такой. Она просто больная на всю голову, видимо нужно было и девочек им оставить, чтоб они и их убили...
Гость
5 февраля 2013, 00:51
Мэр,ау.....ты где?Народ надеется что в очереди за новыми лицензиями.Понимаю,тяжело признавать свои ошибки,НО надо быть мужчиной.
Гость
5 февраля 2013, 00:07
Какое счастье для алкашей, прокатились за чужой счет в столицу. Да их всех надо было в этойже бане заморозить а непоказывать всему миру. Меня вообще бесят такие передачи по всем каналам. чем тратить государственные деньги на болтовню(ведь поговорят ни о чем и все) лучше бы пустили их на другие цели. Скажут - спонсоры - а ведь у этих же спонсоров на лечение ребенка никогда не выпросишь - а на пиар - пожалуйста
Гость
5 февраля 2013, 20:03
полностью согласна про то что их надо было всех в этой же бане заморозить!!! я вообще когда смотреть начала передачу было дикое желание за детей отметелить эту мамашу!! у нее в глазах ни капли сожаленмя!!! вчера пол страны чуть не плакали увидев девочку!!! а эта мразь сидела с таким невозмутимым лицом!!! ФУ!!! ее саму убивать надо, а не детей ей возвращать!!!
Гость
5 февраля 2013, 00:24
Первая реакция после просмотра «Пусть говорят» – всю дегенеративную семейку в баню и подпереть! На три дня! А потом, кто в живых останется, оперировать, без наркоза! Но – осёк сам себя на мысли - мы вроде люди, или уже нет? Вообще, из всех гостей у Малахова на передаче, я имею ввиду гостей из нашего края, не поддельную симпатию у меня вызвали только два героя - медсестры. Мне кажется, просто ни кто не желает всерьёз шевелить эту проблему. Представляете, сколько таких вот «семей» на ЦРМе, Песках, шк. 17, «за Ингодой», и прочих соц. запущенных районах? И что делать? К каждой семье человека с ружьём приставить? И следить, как бы очередной пьяный отчим, дядя, тётя в ледяную баню или печку ребёнка не сунул? Остаётся только ждать очередной дикости.
Гость
5 февраля 2013, 01:16
Еще лет 5 Гениатулин порулит, и все нормальные люди разбегутся. Уезжают же активные, умные и прагматичные люди. А такая люмпенизированная масса, которая 100% останется здесь и будет преобладать на территории Забайкалья.
Гость
5 февраля 2013, 09:02
ввести надо ответсвенность уголовную для таких родителей, которые детей бросают, на 3 дня оставить и нг спокойно отмечать, нормальный человек собаку дома не оставит, а эти детей. и сейчас они "погорюют" да новых детей настрогают, а малышам мучайся потом, а так посидят годков с 5, может головой будут думать, а не одним местом...Гоподи спаси детей от таких родителей
Гость
5 февраля 2013, 09:25
Вот только такая мера детей уже не спасет,наказание ведь следует после преступления,нужно предупреждать преступления.Вот только как такие преступления предупредить? На этот вопрос нужно найти ответ.
Гость
5 февраля 2013, 09:59
быдло морозит, убивает и калечит своих детей. "с деньгами" делают аборты.
Гость
5 февраля 2013, 10:20
отсутствие денег не показатель того, что человек быдло, быдло это состояние души, народ не бедствующий тоже посмотришь детей своих кидают (правда на нянек), быдло это которые дальше стакана (и т.п.) не видят!!! еще более обидно когда, люди, котрые хотят детей и могут им всё дать не могут их иметь, а для котрых они мусор по 3 рожают, где справедливость
Гость
5 февраля 2013, 10:03
И вовсе эта семья не алкоголиков.Пьют конечно,но вот сказать,что совсем неблагополучные нельзя.Поэтому за ними пристального внимания со стороны органов опеки и не было.
Гость
5 февраля 2013, 12:45
сама то поняла, что сказала это после того, что случилось?
Гость
5 февраля 2013, 10:47
Нужно принимать новый закон,запрещающий таким вот уродам иметь детей!Эти уроды специально стали рожать побольше детей,чтобы "жить"-пить водку на детские пособия и материнский капитал!Кого родят такие "люди"?Кого воспитают?Происходит увеличение поголовья быдла в разы,через несколько лет все это аукнется на нас с вами!Лучше бы законодательно,материально,поддерживали нормальные,здоровые семьи и вопрос с демографией и культурой был бы решен!
Гость
5 февраля 2013, 11:03
вы считаете , что алкашам закон запретит делать то, от чего дети рождаются?? сомневаюсь, что по пьяной лавочке они думают о предохранении, а если санкции ввести за родившегося ребенка, так они просто новорожденных убивать или на помойки выбрасывать будт...хотя это уже в нашем обществе не редкость...надо многодетным алкашам ввести принудительные работы, пусть пашет чтобы детей кормить, а не пьянствовать
Гость
4 февраля 2013, 22:59
Было очень стыдно за них. Просто нет слов.................
Гость
4 февраля 2013, 23:03
Стерилизовать! а опеку к ответу!
Гость
4 февраля 2013, 23:31
История ужасающая! Ожили герои Босха. Вот только интересно, почему местные СМИ не смогли поведать нам эту душераздирающую историю, в том свете, в котором представил ее Малахов. Информация местных журналистов была просто констатацией факта, не более того. Писали по принципу "не выносить мусор из избы" Было бы гораздо порядочнее громко проорать об этом, объедениться всем и заставить наших чиновников что-то делать! А мы все в очередной раз позволили уличить нас в бездействии, мол у нас такое на каждом шагу, да мы к этому уже привыкли. По бошльшому счету среди гостей в студии должны были быть и читинские журналисты, которые первыми узнали об этом кошмаре.
Гость
4 февраля 2013, 23:37
а девочка такая славненькая. Когда медсестра расплакалась, у меня самой слёзы потекли. и женщины в студии захлюпали. А этим хоть бы хны. А ещё холод по спине пошёл, когда этот их "дядя" рассказывал спокойно так, что он их "на палочку закрыл", чтоб не вышли.......................... слов нет
Гость
5 февраля 2013, 00:30
Этот депутат бред нес всю передачу про алкоголь. Причем здесь алкоголь-если родители недоумки, вместе с бабусей. Алкоголь создан для людей нормальных и если его убрать-ничего не изменится, а не нормальные самогон прокатят и все останется по прежнему, вспомните времена Горбачева-поборол он своими методами пьянство?
Гость
5 февраля 2013, 00:30
таких родителей, точно надо на площадь и камнями закидать, или в эту же баню, что бы поняли как это заживо замёрзнуть... бедные детишки, очень жалко их, дай бог, что бы этих девочек удочерили, в эту семью им никак нельзя..., будем надеяться на лучшее, у меня больше нет слов, до сих пор не могу успокоится, после сегодняшней передачи. страх и только.
Гость
5 февраля 2013, 00:56
стыдно было за всю читинскую область,за наше убожество!!!...я плакала ......мальчики....Ксюша....
Гость
5 февраля 2013, 01:29
В первую очередь нужно мамашу наказать
Гость
5 февраля 2013, 02:21
как жалко девочку, за что ей такое. я плачу до сих пор, в голове не укладывается, как можно. В войну так с детьми не поступали...
Гость
5 февраля 2013, 02:26
равилька, когда краем займешься?? не слышно тебя совсем.или тебя больше отмывание денег с "Нагелем" волнует? а вот из за таких как ты дети страдают. загнали людей в угол. Вы у кормушки, а страдают детки! не справедливо!!
Гость
5 февраля 2013, 02:28
можно ли отнести продукты и игрушки в боль? где она находится и какое отделение?
Гость
5 февраля 2013, 08:21
Следующая передача будет три года спустя эта алкашка-"мать" завела (как заводят животных) еще 3 детей и заморозила теперь всех трех в бани и все будут сидеть и рассуждать как все это плохо и депутат-олигофрен-маразматик будет нести чушь с предвыборной агитацией. Я думаю вообще о забайкальском крае теперь у всех такое представление что семейство быдло-алкашня что депутат- олигофрен одного поля ягоды, не один из сидевших реальных мер работы с человекоподобными не предложил, я думаю что если бы этот вопрос вынесли на всенародный референдум каждый адекватный и здравомыслящей человек проголосовал бы за принудительную стерилизацию или возможно другие методы борьбы с данным явлением, все вернется на круги своя и Чита опять прогремит на весь мир. P.S. Странно что из Читы оставшиеся люди в цивилизацию эшелонами уезжают.
Гость
5 февраля 2013, 09:07
Почему же так безответственно молчат наши губернатор и мэр?Нужно же что-то делать! Для таких мамаш обязательна стерелизация!
Гость
5 февраля 2013, 09:18
Вчера, нам впервые в жизни стало стыдно за то, что Мы Гражданин России, такой России, которая является всемирным позором на планете Земля. Стыдно за то что живем рядом с натуральными зверями, которые совершают такие поступки, которые даже Гитлер и его звери не могли сотворить. Этих зверей породила наша государственная система, породил Кремль. Президент и премьер должны сгореть со стыда от таких событий. Такой позор можно смыть только кровью.
Гость
5 февраля 2013, 09:43
"Я не знаю каков процент сумасшедших на данный час но если верить словам и ушам больше в несколько раз" В.Цой и ПОЗОР тем кто не видит этого...
Гость
5 февраля 2013, 10:11
у пьюшек 3-4-5 детей и не боятся рожать. "с деньгами" нет детей на крайняк 1 и философия - хочу пожить "для себя". не рожайте и быдло будет править миром
Гость
5 февраля 2013, 10:29
Позор всему Забайкальскому краю. Обратил внимание на людей представляющих наши интересы в Москве. Эти люди не жили и не живут в Забайкальском крае. Была одна читинка Кулиева и ту выгнали из Государственной Думы.
Гость
5 февраля 2013, 10:38
Принят новый закон об образовании. И тишина. Мы терпим. Убрали доплаты доцентам и профессорам в институтах — тишина. Свели к нулю возможность получения бесплатного высшего — проглотили. Дошкольное образование станет многим родителям просто не по карману. И молчим. Среднее образование сводится к физкультуре и поповодству. Мы на все согласные. Сейчас пожинаем плоды "демократии". Какие "ягодки" мы соберем через 5-10 лет?
Гость
5 февраля 2013, 10:38
эта сво....училась в моей школе!!
Гость
5 февраля 2013, 11:04
Сейчас органы опени занимаются не тем, чем надо. Наверное больше занимает времени составление отчетов и отписок в разные вышестоящие органы, а лучше проводили различные рейды, посещения таких семей не по звонку, а не ожиданно. Тогда бы все и открылось, что они пьют, не работают, дети постоянно с кем-то, но только не с родителями. А то видите ли им никто не сказал, что они пьют.
Гость
5 февраля 2013, 11:11
Депутат ГД попытался донести до аудитории первопричины всех этих кошмариков с детьми, но его "закричал" Малахов. В Советском Союзе действительно семье и детям уделялось пристальное и реальное внимание: советы общественности в поселениях, детские комнаты милиции, ЛТП для горе-родителей, профсоюзные организации, комсомольские организации, партийные организации и пр. и т.п. Я не говорю уже о социальной службе, которая реально работала. А сейчас? Социальная служба? А как она реально сможет повлиять? Да никак! У нее кроме права на лишение родительских прав ничего нет. Милиция? Ох, простите, ПОЛИЦИЯ? Так у нее тоже нет никаких прав, пока что-нибудь не случится. О! Я забыл про школу сказать.... Это классный руководитель во всем виноват, не воспитывает, не следит, не помогает! Ох уж эти учителя! Лишить их зарплаты до конца года! А по сути-то дела, ГОСУДАРСТВО наше заботливое наплевало на людей, выделяя лишь подачки многодетным семьям и вот таким алкашам, вместо того, чтобы обычные, нормальные семьи в нормальных условиях растили и воспитывали нормальных детей! А у на все привыкли "вершки обрывать", а корешки этого зла маскировать под бурную деятельность!
Гость
5 февраля 2013, 11:22
А от чего разбогатели не наши,на на паленой водке, возили Камазами в деревни и по квартирам торговые точки открывали,быстро понаехали и осели.
Сейчас-13°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
0 м/c,
штиль.
699мм 85%Гости «Пусть говорят», а не родственники замёрзших в Чите детей плакали на передаче
Во все времена у нас бухали, а дети страдали. При совке еще бухали ваще будь здоров, пострашнее.
Во все времена у нас бухали, а дети страдали. При совке еще бухали ваще будь здоров, пострашнее.
Во все времена у нас бухали, а дети страдали. При совке еще бухали ваще будь здоров, пострашнее.
И только здесь собрались все добрые и порядочные.
А чем вы лучше этих недоумков, если так кидаетесь словами? Вымойте язык с мылом и перестаньте оскорблять людей. Не позорьте себя в первую очередь.
Если алкашка рожает 4-го (!!!) ребенка - явный повод для опеки обратить самое пристальное внимание на эту семью.
Какая "чуть ли не половина"?
Вот прямо так идете по центральным улицам и мимо вас каждый 2-3ий - алкаш, ага?
Просто новость страшную увидели, перепугались, и давай бояться.
Какая "чуть ли не половина"?
Вот прямо так идете по центральным улицам и мимо вас каждый 2-3ий - алкаш, ага?
Просто новость страшную увидели, перепугались, и давай бояться.
Ну вот что за мышление у людей, подобных вам. Или деньги отрабатываете, панику нагнетаете?
А воры в законе нынче все в Москве да в Сочи, зачем им Чита, чего им тут делать? Это даже дети понимают.
Ну вот что за мышление у людей, подобных вам. Или деньги отрабатываете, панику нагнетаете?
А воры в законе нынче все в Москве да в Сочи, зачем им Чита, чего им тут делать? Это даже дети понимают.
Ну вот что за мышление у людей, подобных вам. Или деньги отрабатываете, панику нагнетаете?
А воры в законе нынче все в Москве да в Сочи, зачем им Чита, чего им тут делать? Это даже дети понимают.
Сел водочки попить, а эти втроём устроили шум.
Ну запер их в бане, забыл просто, с кем не бывает. Что вы истерику то устроили.
Истерику устроили. Мешали - запер, а потом забыл по запаре, с кем не бывает.
В отдельности злого умысла небыло, а что в сумме совпало неудачно, дак это воля случая просто.
убил комментарий прокурора: "родителям грозит ПО-МОЕМУ до 3 лет лишения свободы". что за "по-моему"??можно было и подготовится к интервью!
это после того, что случилось?
Я думаю вообще о забайкальском крае теперь у всех такое представление что семейство быдло-алкашня что депутат- олигофрен одного поля ягоды,
не один из сидевших реальных мер работы с человекоподобными не предложил, я думаю что если бы этот вопрос вынесли на всенародный референдум каждый адекватный и здравомыслящей человек проголосовал бы за принудительную стерилизацию или возможно другие методы борьбы с данным явлением, все вернется на круги своя и Чита опять прогремит на весь мир.
P.S. Странно что из Читы оставшиеся люди в цивилизацию эшелонами уезжают.
и ПОЗОР тем кто не видит этого...