Полицейский, сбивший насмерть школьницу в Сретенске, принял участие в «Пусть говорят»
11 апреля 2013, 09:06
Гость
11 апреля 2013, 09:38
Ну какой он убийца? Убийцы это те, кто хладнокровно стреляют, режут и т.п. Ну а здесь случайность. Да, он виноват: в том, что 0,6 промилле за рулём ( это бутылка пива), что скрылся. Я ждала, что он скажет:" Простите меня, я струсил". Виноват. Но он не опасен для общества, зачем до суда его закрывать? На передачу поехал по договорённости 1 канала с МВД. А вот те двое друзей погибшей девочки больше на преступников похожи. Вообще какие то неадекватные, бичи, что ли. Вот от таких надо девочек оберегать.
Гость
11 апреля 2013, 09:57
0.6 промилле было на момент осведетельствования, т.е. через 3 часа после ДТП. Какая случайность? Он случайно сел за руль в 2 часа ночи пьяный и летел по дороге так, что девочка отлетела на несколько метров? Он случайно не остановился? Весь этот рассказ про шоковое состояние - отговорки! Да он в ногах у родителей этой девочки валяться должен и молить о прощении, а не оправдываться! Он представитель закона, с него двойной спрос должен быть!
Гость
11 апреля 2013, 10:21
самый настоящий убийца и на маньяка наружностью похож,еще и трус впридачу
Гость
11 апреля 2013, 13:57
Он самый натуральный, потенциальный убийца. Такой же, как и тот, кто положил себе нож в карман, на всякий случай. и пошёл на улицы. Он тоже вооружён, только тяжёлым авто, а не ножом. К тому же, он трус, ссыкун и мелкий пакостник. Припёрся, прикрываясь детьми и семьёй, что бы их пожалели. А он их пожалел, перед тем, как сесть за руль? Нет. Он даже не раскаялся в совершённом преступлении, нет, он приехал, что бы снизить последствия своего убийства.
Гость
11 апреля 2013, 10:13
Как то всегда в таких случаях обвиняют всех, что молодежи некуда пойти, не чем заняться, никто ее не веселит и ни чем не занимает. А позвольте спросить: " Чем нужно было занимать и развлекать 15 летнюю девочку в два часа ночи?" Спать она должна в это время и при чем в своей кровати! Хотя, сейчас ее жалко:( А занимать и развлекать молодежь, это уж извените. Нас в ни кто не развлекал и не занимал, но практически все девочки учились и вязать , шить, готовить. А, что сейчас редко какая из них сможет эллементарный шарфик связать или простенькие блинчики постряпать. Нет, я не старая брюзга, а просто реально смотрю на жизнь. Почему сейчас девочки в первую очередь ищут развлечений, а не чему то научиться для будущей жизни в роли мамы, жены. Вот поэтому в будущем возникают проблемы в семейной жизни. Семейная жизнь, это развлечение и не всегда веселья. Может я и сумбурно написало, но честное слово уже надоело слышать, что нашу молодежь нужно постоянно чем то занимать и при чем имеется ввиду развлекать. Вот издесь многие говорили, что пойти некуда и т.п. Куда идти то на ночь глядя, за поисками приключений. Я не оправдываю и "полицейского2, сел пьяным, сбил человека - отвечай по всей строгости, а не условным сроком и девочку не оправдываю. Да, жалко ее, жалко ее родителей, но предпосылки этой трагедии надо искать не в сегодняшнем дне. Сегодняшний день - это результат, того что все хотят развлечений. И девочка пошла развлечься на ночь глядя и "полицейский" тоже. Получили то, что получили. Трагедию в двух семьях:(
Гость
11 апреля 2013, 10:52
+100500
Гость
11 апреля 2013, 11:17
Подпишусь под каждым словом!
Гость
11 апреля 2013, 11:29
Да уж, нас никто не занимал и не развлекал. Была пионерская организация, были кружки всевозможные при школах, где девочки как раз и учились и шить, и вязать, и блинчики готовить. Не было телевизора, а если и был, то фильмы показывал про достойную жизнь обычных трудовых людей, а не про бантитов и проституток! Общество было совершенно другое! Отношение взрослых к детям и соответственно детей к взрослым было совершенно другое! А что у нас сейчас? По телеку с утра до ночи сериалы про убийства и передачи про маньяков. На улице что? Где спорт площадки, чтобы мальчишкам было где мяч попинать? Все дворы гаражами да машинами заставлены! Где кружки при школах? Нет их, потому что никто учителям платить не будет за дополнительные занятия. Вот и растут у нас вместо детей подорожники, которые видят вокруг нищету, беспробудное пьянство и потреблядство.
Гость
11 апреля 2013, 09:16
Смотрела передачу - Заб. край опять рулит. Не оправдываю полицейского,что пьяный сел за руль,что уехал с места ДТП ( не дай бог с вами это бы случилось,еще неизвестно как вы бы поступили). Но малолетошные "герои" в треньках, которые пытались на всю страну показать какие они крутые - это что-то! борцы за правду,епть.у самих на лицах написано, что не только сбить могут, но убить.фууууууу
Гость
11 апреля 2013, 10:36
Полностью поддерживаю Вас!Устроили комедию Сретенская молодежь,ни кто не курит, не пьет,ну все прям положительные!Противно было смотреть как выгораживали!Глазки на выпучку,ну что вы это же только один раз было,в это вечер,а так мы всегда дома сидим))))Ммммм,да уж,стыдно ребята ,стыдно.
Гость
11 апреля 2013, 11:04
Гость
11 апреля 2013, 10:36
Полностью поддерживаю Вас!Устроили комедию Сретенская молодежь,ни кто не курит, не пьет,ну все прям положительные!Противно было смотреть как выгораживали!Глазки на выпучку,ну что вы это же только один раз было,в это вечер,а так мы всегда дома сидим))))Ммммм,да уж,стыдно ребята ,стыдно.
У подружки голос пропитой прокуренный.
Гость
11 апреля 2013, 11:18
Гость
11 апреля 2013, 11:04
У подружки голос пропитой прокуренный.
Полностью согласна! Что с ней самой в дальнейшем будет? Хоть бы не позорились на всю страну!
Гость
11 апреля 2013, 09:22
так, а как он 10 апреля оказался на пусть говорят если у него подписка о невыезде с 01 апреля? И вообще зачем они поехали на передачу? да еще со своими родственниками
Гость
11 апреля 2013, 09:40
Так всей семьей деньги решили заработать.Пусть говорят разорится на нашу Читу,ни стыда ни совести нету,прутся как герои.
Гость
11 апреля 2013, 09:41
Москву посмотреть нахаляву да гонорар получить.У Малахова денег вал.
Гость
11 апреля 2013, 09:54
Гость
11 апреля 2013, 09:40
Так всей семьей деньги решили заработать.Пусть говорят разорится на нашу Читу,ни стыда ни совести нету,прутся как герои.
Думаю, для все кто будет сбивать на смерть людей и для всех кто будет морозить - убивать своих детей, это пример успешной карьеры и пути к популярности. Плюс - посмотреть Москву, получить денег от Малахова. Пусть говорят!
Гость
11 апреля 2013, 09:18
Поражает - убийца свободно перемещается по стране! У него что, даже подписку о невыезде не взяли? Дааааа, не ту страну ЯВНО обозвали Гондурасом. Хотя, чему удивляться. Вот если бы убийца был простым работягой, его бы сразу в КПЗ посадили. А так, гуляй, где хочу, делай, что хочу. В том числе, свидетелей обрабатывай. Как и випазер раньше. Который, наверное, опять по Чкалова ночами гоняет? Потому что каждую ночь практически по Чкалова рёв моторов ночью. А ГИБДД отсутствует, как всегда.
Гость
11 апреля 2013, 09:24
Рафик нэвиновник, это вся чита знает
Гость
11 апреля 2013, 10:23
Гость
11 апреля 2013, 09:24
Рафик нэвиновник, это вся чита знает
ты это пошутил или глупость сказал
Гость
11 апреля 2013, 14:34
Гость
11 апреля 2013, 09:24
Рафик нэвиновник, это вся чита знает
А 19-летний водитель Ауди, который 7 января на Коханского насмерть женщину сбил, кравцов - тоже?
Гость
11 апреля 2013, 09:54
Виновен он на все 100% , садить его в тюрму и все! Зато другим не поладно будет пьяными садиться за руль!
Гость
11 апреля 2013, 11:11
Можно подумать после этого все бросят пить и за руль не будут выпившие или пьяные садиться! Сами понимаете что городите?!А больше всего жаль жену с детьми! Слышила про этих друзей в трениках,сами ни чем не отличаются, даже еще хуже этого обвиняемого!Силы и терпения маме и жене!
Гость
11 апреля 2013, 14:22
Гость
11 апреля 2013, 11:11
Можно подумать после этого все бросят пить и за руль не будут выпившие или пьяные садиться! Сами понимаете что городите?!А больше всего жаль жену с детьми! Слышила про этих друзей в трениках,сами ни чем не отличаются, даже еще хуже этого обвиняемого!Силы и терпения маме и жене!
А знаешь как Гитлер победил безбилетников в общественном транспорте за неделю? Он выводил безбилетников на перрон и в присутствии пассажиров расстреливал на месте. Немцы до сих пор помнят это! Вот если ты будешь знать, что у тебя отберут машину и вгонят в долги на всю жизнь огромными штрафами, будь спок, за руль пьяным ты не сядешь! А сейчас как? Покаялся, как маленький мальчик буркнул "простите" и все. А завтра он опять сядет за руль пьяным и, возможно, собьет Вашу маму или папу, или дочку, или сына, или любимого человека. Хоть это вы понять можете?
Гость
11 апреля 2013, 18:34
Гость
11 апреля 2013, 14:22
А знаешь как Гитлер победил безбилетников в общественном транспорте за неделю? Он выводил безбилетников на перрон и в присутствии пассажиров расстреливал на месте. Немцы до сих пор помнят это! Вот если ты будешь знать, что у тебя отберут машину и вгонят в долги на всю жизнь огромными штрафами, будь спок, за руль пьяным ты не сядешь! А сейчас как? Покаялся, как маленький мальчик буркнул "простите" и все. А завтра он опять сядет за руль пьяным и, возможно, собьет Вашу маму или папу, или дочку, или сына, или любимого человека. Хоть это вы понять можете?
Так ужесточают наказание, а кто попадает? простые смертные, а сильные мира сего как ездили, так и будут ездить. Вот и получается, что законы эти для нас.
Гость
11 апреля 2013, 10:22
Малахову что не трагедия- то шоу. Лишь бы пропиарить свою никчемную передачку лишний раз. На людей ему плевать. Ничего личного- тока бизнес! Креста на нем нет.
Гость
11 апреля 2013, 10:55
Большой и жирный ПЛЮС!
Гость
11 апреля 2013, 12:10
100% верно! Ненавижу смотреть его передачу, так как любое горе, любая трагедия для него и его команды всего лишь рейтинг! Он по заказу первого канала снимает свое шоу, а первый ему платит большие денежки и поднимает свои рейтинги
Гость
11 апреля 2013, 10:50
ему сидеть надо ,а не по передачам ездить,а это что за передача -приглашает к себе упырков .слов нету.
Гость
11 апреля 2013, 11:13
Давно не смотрю федеральные каналы, только IP-TV либо кабельное
Гость
11 апреля 2013, 11:37
Гость
11 апреля 2013, 11:13
Давно не смотрю федеральные каналы, только IP-TV либо кабельное
Телевизор давно стоит как украшение, все узнаю через интернет
Гость
11 апреля 2013, 11:01
Деградация деревни полнейшая. Алкаши, наркоманы и гопники всех возрастов.
Согласен. Прям на глазах деградирует, со скоростью ветра!
Гость
12 апреля 2013, 02:30
Деградация всей России. И все началось с верхов! А теперь и народ быдло и дети неправильные! Один при власти у власти украл 53 млн. руб., другой пьяный за рулем, а девчонка, насмотревшись экранной жизни, не спит по ночам не с книжкой о чистой и светлой любви под подушкой, а ищет романтику в ночных кафешках и ресторанах.
Гость
11 апреля 2013, 12:07
Может дружок ее изнасиловал, а она когда шла с ним по дороге пригрозила, он и испугался и толкнул ее под машину
Гость
11 апреля 2013, 12:19
и так может быть, уж очень спокойно и заученно этот молодой человек все говорил, особенно про кофе старался несколько раз подчеркнуть.
Гость
11 апреля 2013, 13:09
Гость
11 апреля 2013, 12:19
и так может быть, уж очень спокойно и заученно этот молодой человек все говорил, особенно про кофе старался несколько раз подчеркнуть.
Обязательно проверить парня! В каком месте произошел наезд, на фото она лежала, так, как будто она сама ринулась к машина. Однажды шла с работы поздно, на Рахова (Кенон), напал насильник, так я от него, кинулась к дороге , к машинам, от страха и ужаса. Один успел притормозить и спас меня от насильника, довез до дома. Так я благодарна тому человеку, жаль, что не спросила не адреса, ни имени, чтобы отблагодарить
Гость
11 апреля 2013, 14:38
Никто не поднял вопрос, а куда смотрит администрация г. Сретенска, на которую возложены функции: сделать дорогу, бордюры, освещение в ночное время суток.а уже пьяные или трезвые поедут, любой может оказаться на месте полицейского в каком бы он состоянии или не был. С них спрос должен быть.
Гость
11 апреля 2013, 15:42
Как говориться: вопрос не по окладу. Если б такая ситуация была только в Сретенске, то это - да. Это - администрация. А так такие дороги и обочины по всей России. И у администрации действительно нет денег на такие глобальные проекты
Гость
11 апреля 2013, 17:46
А ПДД для чего у нас, не знаете? Например: "10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил." Нам что, должны везде, образно выражаясь, соломку подстелить? Головой своей надо думать, а не другим местом.
Гость
11 апреля 2013, 09:34
сбил на смерть девушку и наказанием для себя считает условный срок. это нормально? а его жена, пришла на программу с детьми и кричала, что она одна их не "поднимет". да, ее можно понять, но если бы не дай Бог сбили бы ее ребенка она как и любая другая мать требовала бы самого строго наказания для убийцы своего ребенка! убила ее фраза - девушку уже не поднять из могилы, а мне детей растить. дак может теперь ему простить это убийство? полюбой ему дадут поселение и он еще не раз сядет пьяный за руль.
Гость
11 апреля 2013, 14:14
любой севший за руль пьяным, уже убийца. машина в таком случае-орудие убийства, а не частная собственность, значит изымать ее однозначно. как его жена детей поднимет, так же как и большинство жен сидящих, у нас каждый пятый сидит. об этом он должен был думать садясь за руль пьяным. девочка погибла в пьяном виде в 2 ночи, органы опеки-неполное служебное.так же друга проверить, а не было ли с его стороны действий подтолкнувших к трагедии.
Гость
11 апреля 2013, 09:38
Бардак в ГИБДД края очевиден. Руководство совершенно не справляется! ГИБДД никак не реагирует, например, на уе.в, гоняющих вечерами и ночами по центральным улицам г.Читы (ул.Шилова). А о том, что творится в районах и говорить не приходится.
Гость
11 апреля 2013, 14:39
Хотя всем всё известно. В январских комментариях была информация, что около Дома офицеров собираются граждане на автомобилях в вечернее время, многие из которых не имеют водительских удостоверений и находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Гость
11 апреля 2013, 09:53
Лечить всех принудительно от алкоголизма надо ,куда подевались лтп?Где уверенность в завтрашнем дне?Где дет сады для рожающих ,чтобы получить только пособие,будут и рожать те кто не задумывается о завтрашнем дне,где патриотическое воспитание ,да и нравственное воспитание, учителя не в авторитете.,? По телеку одно насилие и кровь,взятки вокруг и всюду ,откаты И уважение к "сильным",что они могут жить выкручиваясь ,хамя и подкупая и угрожаяВот вам и везде алкоголь льется упиться и забыться.Совесть это придумали те кому это выгодно.Быть воспитанным,совестливым,скромным не котируется в нашей стране.Пока вымрут те которые выросли материально в 90 х годах ничего не измениться.А пока остается толь молиться ,молитесь.
Гость
11 апреля 2013, 10:33
Согласен
Гость
11 апреля 2013, 10:40
Мент, ухитрившийся при наличии трёх детей приобрести Клюгера, в состоянии опьянения сбивший насмерть пешехода и скрывшийся с места происшествия, заслуживает наказания "по полной" и "на зоне", а не в колонии поселении. То, какой была потерпевшая и её приятели, в какое время произошло ДТП - значения не имеет. Представьте, что на месте погибшей были бы ваш ребёнок. Кроме того, слова Путина о том, что сотрудники правоохранительных органов должны отвечать по более строгим канонам, пора применять на практике. Реальные принципы практической деятельности всех ИВС в стране одинаковы. Корни трагедии скорее всего в имевшихся возможностях у виновника. О своих детях нужно было думать перед тем, как сел за руль. А его жене . дальше выбирайте на свой собственный вкус советы. А по поводу того, что 0,6 промилле "это всего бутылка пива" : 1) даже когда была допустимая "доза", то она составляла всего 0,3 промилле; 2) если теряешь способность управлять безопасно автомобилем (реакцию, например) с бутылки пива, нечего за руль садиться; 3) при любых обстоятельствах потерпевшему нужно постараться помочь и в любом случае нельзя СКРЫВАТЬСЯ с места происшествия. То, что кто-то возможно также поступил бы в подобной ситуации, никак не оправдывает виновного. Чужими судьбами такие "штатные правозащитники" лихо распоряжаются, так как готовы к этому внутренне, на что прямо указывают подобные конкретные поступки. А Малахов молодец. Всё больше граждан будут знать реальное положение дел в ЗК, отчего и происходят подобные трагедии в нём. И ДТП, и самоубийства и насилия над детьми .
А может она кинулась к машине от действий своего друга, может он хотел с ней что-нибудь сделать и девочка, увидев фары приближающейся машины, хотела спастись и позвать на помощь, а может друг толкнул. У меня возникло такое впечатление от вида парней. Его тоже надо проверить, что он делал с ней на трассе, почему именно она оказалась сбита, а он был рядом.
Гость
11 апреля 2013, 15:36
Абсолютно верно! Наравне с ментом должны быть привлечены к ответственности и дружок и владельцы и продавцы кабака
Гость
11 апреля 2013, 18:35
А если на дорогах нет освещения,каждый водитель скажет ,что в свете фар пешехода идущего по дороге видно тогда, когда машина уже в нескольких метрах от пешехода практически трудно затормозить и не задеть .Какая должна быть скорость и почему эти пешеходы не ходят по тротуарам ?Вопрос,а может ее и толкнули,жаль ,что не было регистратора.
Гость
12 апреля 2013, 00:10
Я не защищаю водителя, но тоже считаю, что ее толкнули
Гость
11 апреля 2013, 10:31
"Условный срок" и это заслуженное наказание для себя любимого, как он считает. А если, не приведи Господь конечно, такое случись с его ребенком (не обязательно ночью, днем гоняют не хуже), он бы тоже считал заслуженным наказанием - условный срок?
Гость
11 апреля 2013, 10:40
Тьфу! Эта быдло-программа соберет для себе много материала в быдло-гурании. Материала каждый день прибавляется - кризис жанра им не грозит. Тем и будет славится гурания в Раше - быдлянством.
Гость
11 апреля 2013, 11:07
Да, появился новый вид туризма в Забайкалье - МалаховТур((( Обидно, что показывают только такое Забайкалье, такое чувство, что люди в Забайкалье, только и развлекаются тем что поджигают да убивают друг друга! Какую новость не возьми - все плохо! Люди, у нас же много чего хорошего есть - оглянитесь вокруг! А по теме, сел за руль пьяный, автоматически - хладнокровный убийца за рулем! А так, насколько я знаю, у нас закон - дети на улице только до 11, или это не по всему Забайкальскому краю?
Гость
11 апреля 2013, 11:13
Прокурор Скубьев получил 6 лет поселения за ДТП в состоянии алкогольного опьянения с тремя погибшими. При максимальном наказании 9 лет по этой статье. В этом случае также сотрудник правоохранительных органов совершил нарушение ПДД, находящийся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека. В суде будут иметь значение положительные характеристики, отсутствие судимости, наличие малолетних детей и с учетом всех обстоятельств по закону получит от 4,5 до 5 лет лишения свободы с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет. Как детей поднимать. Поднимете, как и многие другие матери у которых мужья оказались за решеткой. Виновен в смерти человека, то должен понести наказание - таков закон.
Гость
11 апреля 2013, 11:20
Малахов-молодец ! Он правильно поднимает проблемы которые трясут наше общество. Деньги потраченные на организацию передачи не стоят тех судеб и жизней которые мы теряем практически каждый день. Где наша инспекция по делам несовершеннолетним? Наверное сидят и строчат план проверок двух забегаловок после 11 часов вечера Да вы проедьте по вечернему городу вся молодежь на автобусных остановках "оттягивается" с пивасиком. А за мента обидно даже вину свою как мужик признать не мог. Бог ему судья.
Гость
11 апреля 2013, 11:30
15 летняя школьница не находилась в состоянии опьянения?
Гость
11 апреля 2013, 11:59
Давайте все таки смотреть на факты, а не эмоции. Если виноват, то этот полицейский будет наказан. У главы полиции края желания хватает, чтобы разбираться с кадровой политикой.
Гость
11 апреля 2013, 12:05
Почему она в таком возрасте и в такое время, подвыпившая шаталась по трассе. В это время все порядочные дети уже спят, моя дочь - ее ровесница всегда в 2 часа ночи спит
Гость
11 апреля 2013, 12:53
__Конечно же, полицейский виновен. Нельзя выпившему за руль. С другой стороны - 0,6 промилле показывает, что выпито было действительно немного. Как ни крути - но дорогу и обстановку он видел, понимал, сознавал. Да, испугался, растерялся, струсил, сбежал. Но это уже потом. Не дай Бог никому подобный случай, но кто абсолютно трезвый поведет себя без испуга, растерянности, и даже с исключением шоковой трусости ? . Случай-подлец. Вот свел девочку на обочине и мужика за рулем на дороге. Вышло вот как. Мгновение. Непоправимое. Посчитайте пострадавших. Их много. Жалко погибшего ребенка, водителя, отягощенного виной , полицейской формой и опъянением. Сколько раз им проклято то пиво или водка, надеюсь.! Не позавидуешь. Мы в окружении повышенной опасности. Это газ, электроэнергия, транспорт, окружающие нас стихии. И что ни говори, но свою дань опасность собирала прежде и собирает ныне. Нужно быть осмотрительным и осторожным, но разве это про каждого из нас ?! Переходя улицу там, где и когда захотелось, идя по ночной обочине, трогая валяющийся провод, гуляя во время грозы или бросаясь в воду в неведомом месте – сообрази: началась игра в русскую рулетку. Вот чему нужно учиться каждому и учить детей. __Про степень вины и меру ответственности – оставим это суду, надеясь на взвешенную оценку всех обстоятельств, на спокойное, соразмерное и непредвзятое назначение наказания. ___А лучше бы налагать на виновного возмещение ущерба. Реальное и ощутимое, обеспечаемое каторжными работами, где обреченный каторжник будет трудиться до полной выплаты присужденных многих миллионов за вину в смерти под колесами твоего авто. ___Вот такая перспектива, можно надеяться, была бы и страшной, и гуманной одновременно. Примерьте на себя - захочется ли устроить ралли на дороге под страхом 10 миллионов и быть может пожизненной каторги? А вопли на передаче… Ну, поорали…
Гость
11 апреля 2013, 14:25
Пьяный водитель за рулем - потенциальный убийца! В тюрьму его!Он отсидит и придет, а девочку не вернешь.У нее тоже могли родиться дети, а теперь не будет.На красную зону убийцу!
Гость
11 апреля 2013, 17:22
не хочу никого защищать, но дорожные условия в Сретенске- отвратительные. Ночью совершенно нет освещения, пешеходные переходы никак не оборудованы. Здесь не то,что пьяный, но нормальный трезвый водитель не застрахован от всякой неожиданности. Позор сретенской власти
Гость
11 апреля 2013, 17:44
и мама тоже начала с порога выяснять у кого судимость и за что была, представляю если бы ее ребенка сбили, чтобы тогда на ту сторону вылилось,белые пушистые, а за пазухой камень.
Гость
11 апреля 2013, 20:15
Конечно, дадут условно, он же не депутата сбил, а жизнь простых смертных в нашей стране и гроша ломанного не стОит. Полицейский за руль сел пьяный, убил девочку, чемпион мира по самбо подошел к мальчишке 19-ти лет и ударил так, что тот упал и умер, а чемпиону дали два года с учетом пребывания в тюряге и отпустили с миром, т.к. оказалось, что убийство было по неосторожности. Можно подумать, что он нечаянно цветочный горшок с балкона уронил. Так что, никуда не сядет полицейский и еще кого-нибудь, не дай Бог, по пьяни собьет.
Сейчас-17°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -23
5 м/c,
ю-з.
706мм 65%Полицейский, сбивший насмерть школьницу в Сретенске, принял участие в «Пусть говорят»
Он представитель закона, с него двойной спрос должен быть!
Пусть говорят!
"10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."
Нам что, должны везде, образно выражаясь, соломку подстелить? Головой своей надо думать, а не другим местом.
полюбой ему дадут поселение и он еще не раз сядет пьяный за руль.
ГИБДД никак не реагирует, например, на уе.в, гоняющих вечерами и ночами по центральным улицам г.Читы (ул.Шилова). А о том, что творится в районах и говорить не приходится.
В этом случае также сотрудник правоохранительных органов совершил нарушение ПДД, находящийся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека. В суде будут иметь значение положительные характеристики, отсутствие судимости, наличие малолетних детей и с учетом всех обстоятельств по закону получит от 4,5 до 5 лет лишения свободы с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
Как детей поднимать. Поднимете, как и многие другие матери у которых мужья оказались за решеткой. Виновен в смерти человека, то должен понести наказание - таков закон.
. Случай-подлец. Вот свел девочку на обочине и мужика за рулем на дороге. Вышло вот как. Мгновение. Непоправимое. Посчитайте пострадавших. Их много. Жалко погибшего ребенка, водителя, отягощенного виной , полицейской формой и опъянением. Сколько раз им проклято то пиво или водка, надеюсь.! Не позавидуешь. Мы в окружении повышенной опасности. Это газ, электроэнергия, транспорт, окружающие нас стихии. И что ни говори, но свою дань опасность собирала прежде и собирает ныне. Нужно быть осмотрительным и осторожным, но разве это про каждого из нас ?! Переходя улицу там, где и когда захотелось, идя по ночной обочине, трогая валяющийся провод, гуляя во время грозы или бросаясь в воду в неведомом месте – сообрази: началась игра в русскую рулетку. Вот чему нужно учиться каждому и учить детей.
__Про степень вины и меру ответственности – оставим это суду, надеясь на взвешенную оценку всех обстоятельств, на спокойное, соразмерное и непредвзятое назначение наказания.
___А лучше бы налагать на виновного возмещение ущерба. Реальное и ощутимое, обеспечаемое каторжными работами, где обреченный каторжник будет трудиться до полной выплаты присужденных многих миллионов за вину в смерти под колесами твоего авто.
___Вот такая перспектива, можно надеяться, была бы и страшной, и гуманной одновременно. Примерьте на себя - захочется ли устроить ралли на дороге под страхом 10 миллионов и быть может пожизненной каторги?
А вопли на передаче… Ну, поорали…