перейти к публикации
53 комментария к публикации

«Испытано на себе»: Toyota Tundra и Honda Fit

Гость
18 апреля 2013, 14:49
На вопрос Андрея Козлова "Я всё равно не понимаю, какой смысл брать такие машины, используя их исключительно для поездок по асфальту" я пожалуй отвечу коротко и ясно: Комплексы, батенька, комплексы приобретателей этих авто. Причем природные. Вспомните как в общественных банях вы в детстве разглядывали других мужчин и сравнивали их достоинства со своими. Вот вам и ответ. Правда Семен конечно не согласиться, скажет все это выдумки. А он и не может знать, ведь это из области бессознательного. Выбор делается интуитивно, а затем ему натягивается логическое объяснение.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 апреля 2013, 15:35
скорее да чем нет
Гость
18 апреля 2013, 16:12
Психолог, а если девушка хочет приобрести Тундру?
Гость
18 апреля 2013, 16:53
Гость
18 апреля 2013, 16:12
Психолог, а если девушка хочет приобрести Тундру?
Значит у нее паталогическая шизофрения, отягощенная маниакально-депрессивным психозом.
Гость
18 апреля 2013, 11:48
Правильный вывод из данной ситуации: нужно иметь две машины - Фит - для города и Тундру для путешествий)
Гость
18 апреля 2013, 12:25
Согласен!
Гость
18 апреля 2013, 13:05
сузуки джимни сьерра уайд, если путешествия не требуют массы груза (-:
Гость
18 апреля 2013, 14:05
Гость
18 апреля 2013, 13:05
сузуки джимни сьерра уайд, если путешествия не требуют массы груза (-:
+100500
Гость
18 апреля 2013, 11:25
Согласен с Шифриным, что для говен должно быть отдельное ТС. Солидарен с Козловым, что джип для города - абсурд. Мне и фит великоватым кажется. Рассматриваю кей-кары в качестве городского авто (не путать с гей-карами типа ауди тт :)) ).
Высота троллейбусного колеса не пугает, а вот невозможность заглянуть в окно своего автомобиля выйдя из него улыбнула.
Ну а вообще, думаю скрытая реклама даст свои плоды. В деле продажи авто любые средства хороши.
Гость
18 апреля 2013, 11:45
Купил патриота и не парюсь. Хоть на природу, хоть в городе, хоть тонну в него положи. Большой, семейный, рамный и тяжелый с точки зрения безопасности большой плюс.
На дальные растояния приятно ехать.
Прохожу только ТО. По началу была мелочевка, но все решаемо и не дорого.
Думаю уже не пересяду на маленькие авто.
Гость
18 апреля 2013, 12:04
Гость
18 апреля 2013, 11:45
Купил патриота и не парюсь. Хоть на природу, хоть в городе, хоть тонну в него положи. Большой, семейный, рамный и тяжелый с точки зрения безопасности большой плюс.
На дальные растояния приятно ехать.
Прохожу только ТО. По началу была мелочевка, но все решаемо и не дорого.
Думаю уже не пересяду на маленькие авто.
После 50 тысяч пробега Ваш Патриот станет Окупантом (хуже Гитлера).
Гость
18 апреля 2013, 12:34
Гость
18 апреля 2013, 12:04
После 50 тысяч пробега Ваш Патриот станет Окупантом (хуже Гитлера).
(-: заценил
.
+ 200 тысяч при покупке "топовой" комплектации - и машина начинает нравиться.
Гость
19 апреля 2013, 02:14
Уважаемый Семен Андреевич, давайте подходить более педантично к Вашему красивому авто: полерните фары, а то уж совсем как плекс у старого аквариума смотрятся, замените оранжевую лампочку в правом ходовом огне.это конечно Ваше конечно дело, как обхаживать свой автомобиль, но состояние авто, говорит и многое о человеке многое.А Андрею Козлову пора ждать когда его вариатор начнет пинаться, это болезнь у фитов.Следует его холить и лелеять.
Гость
3 мая 2013, 23:03
Брюзга, а Вы сами ездили на фите, чтоб утверждать о проблемах с вариком. Н а данный момент на фите проехал 50 тыс км, общий пробег 177 тыс, проблем с коробкой не было, дважды был на нем на байкале.
Гость
18 апреля 2013, 17:28
Цитирую Семена Шифрина: "Короткоходная жёсткая пружинная независимая подвеска — молодец в городе, а вот на дальних расстояниях утомляет"
Интересно, Семен в курсе, что изначально означает аббревеатура GT? Так вот, автомобили класса GT как раз имеют жёсткую короткоходную подвеску для комфотного передвижения на дальние расстояния, поэтому утверждение что она утомляет - весьма спорно (я не говорю, что Фит - GT, я именно про "короткоходную жесткую" подвеску). Вы еще скажите, что на высоком пикапе по трассе ехать комфортнее, чем допустим на скайлайне с жесткой, короткоходной многорычажкой :-D
Гость
18 апреля 2013, 20:04
Все именно так как сказал. Я прекрасно знаю что такое GT и в какой стране это обозначение родилось. Дальние путешествия в нашей стране и прикраничной Монголии :))) слегка отличаются дорогами от Америки. Поэтому внедорожник в дальняках где и "асфальт" и грейдер лучше любого пузотера, а особенно мелкой городской машинки. Спасибо за комент и потраченное время :)
Гость
18 апреля 2013, 20:46
Гость
18 апреля 2013, 20:04
Все именно так как сказал. Я прекрасно знаю что такое GT и в какой стране это обозначение родилось. Дальние путешествия в нашей стране и прикраничной Монголии :))) слегка отличаются дорогами от Америки. Поэтому внедорожник в дальняках где и "асфальт" и грейдер лучше любого пузотера, а особенно мелкой городской машинки. Спасибо за комент и потраченное время :)
Семен, за сколько Тундру взял, если не секрет?
Гость
18 апреля 2013, 21:38
Гость
18 апреля 2013, 20:04
Все именно так как сказал. Я прекрасно знаю что такое GT и в какой стране это обозначение родилось. Дальние путешествия в нашей стране и прикраничной Монголии :))) слегка отличаются дорогами от Америки. Поэтому внедорожник в дальняках где и "асфальт" и грейдер лучше любого пузотера, а особенно мелкой городской машинки. Спасибо за комент и потраченное время :)
Я вот наоборот сильно устаю в "дальняках" на форде Рэйнджере потому, что после каждой кочки происходит свободный полет! И если я держусь за руль, то пассажиры бьются головой о потолок! После 700 км чувствуешь себя как будто 6 часов летел в турбулентности! Шнива после него как будто приклеена к дороге, но в ней устаешь потому, что весь путь - это борьба с дохлым движком. Поэтому когда садишся в RAV4 отдыхаешь душой и телом!
Гость
18 апреля 2013, 11:35
Вот такие тихоходы на фитах и им подобных машинешках и тормозят перед каждой неровностью, а на джипе я уже давно уеду далеко, пока этот "фит" будет обруливать все неровности наших дорог.
Гость
18 апреля 2013, 11:56
Ну да. Наши дороги как бы сами намекают как минимум на паркетники.
Гость
18 апреля 2013, 12:24
Вы удивитесь куда может залезть вдовый Фитиандр))) У меня 2003 г. кузов, влазит около 1,5 м3 груза, перевозил 300 кг корма, деревообрабатывающий станок, при неразложенныъ сидениях в багажник помещается хорошего размера баран)) в общем как использовать машину.но Фитиандр или Хомячок как его называют машинка-труженник.
Гость
18 апреля 2013, 12:13
ест много эта тундра. Создана для тех кому денег не куда девать.))
в интернетах написано что кушает 16-18 литров на 100 км, да и то если педаль в пол не давить.
Езжу на лансер х. Двигатель 1.5. По трассе машина показывает 4-5 литров на сотню. Езжу каждый день. Мощности хватает. Стал забывать что такое заправка. Появляюсь там редко..2, а иногда 3 раза в месяц.
Гость
18 апреля 2013, 19:59
Так и скажи что это от безысходности. Не можешь купить нормальный аппарат и юзаешь до соплей кроху. Завидуют обычно молча :)
Гость
19 апреля 2013, 17:14
Особенно понравилась сказка про расход)) 18 литров и не более 24 )) Это если он на фвакуаторе едет и печта работает, а в жизни ни один джипер не скажет расхода реального, ибо опять же прийдется самому себе врать, что за то он раз в году на шашлыки ездит))
Гость
19 апреля 2013, 19:10
Давай так: Мы с тобой едем на моём Ланд-Крузере 105 500 км. заливаем в пустой бак 60 литров, если он не проедет я тебе его дарю, а если проедет с тебя 300 тыщ. А?
Гость
18 апреля 2013, 11:18
Так есть же тестдрайв вот там же можно видео показать
Гость
18 апреля 2013, 12:48
Напрягает, когда приходится тормозить и пропускать из за того, что противоположная полоса наполовину перекрыта припаркованной Тундрой.
Бесит, когда блоха резко тормозит перед носом и начинает объезжать ямку, резко забирая встречку. Все зависит от рулевого. Авто не виновато. Все они хорошие. А злюсь на тех, кто за рулем.
Гость
18 апреля 2013, 13:00
ой я Фитулечкой своим довольна до безумия)))) Замечательный автомобиль. У меня 2002 года, вот хочу 2009)))хорошая подвеска, динамичный см по себе и вот с расходом это да 9 на 100 по городу. Но привыклось как то)
Гость
18 апреля 2013, 13:46
Андрей толковый, профессиональный в своей специальности человек. Почему то с приходом на Чита.ру, он, как руководитель информационно-аналитической службы, начал генерировать какую-то серую ерунду. Про автопарковки в Чите. Обзоры автомобилей, коих уже было миллионы. Может быть это просто фон, отвлекающий маневр, для будущих мемуаров: "Как я работал с Натальей Алексеевной у Равиля Фаритовича"? В любом случае ждем крепкой аналитики на серьезные темы.
Гость
18 апреля 2013, 15:23
Психолог это 5+!
Гость
18 апреля 2013, 16:59
Надо было с Fit RS гоняться, он пошустрей будет, настоящая "бешеная табуретка". Люблю свой Fit.
Гость
19 апреля 2013, 21:20
ребята давайте жить дружно! Необходимо уважать не автомобиль на дороге, а человека за рулем, семью, детей находящихся в них. при таких пробках на улицах жалко любой автомобиль, большой или маленький. Сколько нетерпимости даже на сайте . а что на дорогах бывает? Семён не обращай внимания на разные выпадки. а машина правда большая, красивая.
Гость
20 апреля 2013, 21:52
Господа автомобилисты! Не забывайте: Всё и всегда зависит от индивидуальных качеств водителя!
Андрей и Семен поделились своим субъективным мнением. Получилось хоть и не ново, но здорово! Поэтому, чем нахваливать свой авто или неуважительно высказываться в адрес чужого, лучше предложите протестировать "любимого коня"! И появится возможность подтвердить свои слова на деле.
Гость
24 апреля 2013, 13:08
Частенько вижу эту *Тундру*нарушающую ПДД-выезд на полосу встречного движения.игнор знаков стоянки остановки и так далее.не считайте себя выше всех не будте быдлом!