Общество «Испытано на себе»: Атмосферный полутяж Infinity FX50S

«Испытано на себе»: Атмосферный полутяж Infinity FX50S

Если вы попытаетесь интенсивно маневрировать на 90 км/час, то моментально окажетесь в ситуации, когда система стабилизации беспомощно трещит, машина скользит в заносе даже на чистом сухом бетоне.

В преддверии майских праздников «Чита.Ру» получило возможность протестировать один из самых редких в Чите автомобилей, который даже со стороны вызывает некоторый трепет. Непрофессиональное катание мы традиционно совместили с наблюдением за тем, как ходовые возможности во многом уникальной машины испытывают инструкторы центра безопасного вождения «Пристегните ремни» Александр Романов и Павел Граб.

Управлять машиной с пятилитровым двигателем и 400 «лошадями» под капотом, которая стоит чёртову уйму денег, даже на открытой площадке немного не по себе. Так что я ограничился парой кругов по импровизированному автодрому на взлётно-посадочной полосе аэродрома Каштак, змейкой и безуспешной попыткой пройти «лосиный тест» на скорости.

Ощущения для человека, который ничего быстрее обычного Honda Accord Wagon Sir 2000-го года выпуска не водил, - ожидаемые. Машина и снаружи-то выглядит как космический корабль, а внутри и вовсе похожа на терминал орбитальной станции. Несмотря на то, что хозяин автомобиля не очень доволен тем, как звучит машина во время движения, лично мне кажется, что звучит она достаточно громко. Внутри же ничего не слышно – как будто нырнул в фильм про Бэтмена и украл у него одно из его транспортных средств. Форма кузова ощущения в полной мере поддерживает, а содержание салона – дополняет. Впечатления о вождении оставлю владельцу машины.

Игорь: Infinity без вариантов

Infinity FX50S – машина яркая и видная, а я люблю, чтобы у автомобиля была своя изюминка. Моим требованиям, а я 95% времени езжу в городе, она полностью соответствует - удобная, комфортабельная, юркая, мощности двигателя хватает совершать любые манёвры, как в городе, так и на трассе. При отключении электроники автомобиль отдаёт водителю все права на управление, не вмешиваясь даже в самых экстремальных ситуациях. Это лишний раз подчёркивает спортивный характер машины. Подвеска регулируется по жёсткости, но в сторону её увеличения регулировки на дорогах Забайкальского края неактуальны.

Расход при 5 литрах и 400 лошадиных силах при езде только по городу составляет 20-22 литра 98-го бензина на 100 километров. Но впечатления, которые дарит машина управляемостью и ездовыми качествами, перекрывают все минусы.

Аналогов среди японских производителей, у Infinity FX50S, пожалуй, нет. Среди европейских производителей сравнивать можно только с BMW X6. Если говорить об обслуживании, то многие не верят в цены на запчасти. Так, комплект оригинальных тормозных передних и задних колодок в сборе стоит меньше 7 тысяч рублей. У X6 тот же набор уложится тысяч в 25. Фильтры у Infinity обходятся в 650 рублей.

Передние колодки, кстати, износились очень быстро. И я сомневаюсь, что предыдущий хозяин, отъездивший 10 тысяч километров, водил агрессивно. Видимо, сказывается вес машины - почти две тонны. Здесь установлена усовершенствованная усиленная тормозная система, стоят тормозные диски большего размера. Впереди двухпоршневые, сзади однопоршневые тормоза. В экстремальных ситуациях система дотормаживает сама, и если водитель не пристёгнут, его может просто кинуть на руль.

За год, что я езжу на машине, было предложений пять о продаже, но я, честно говоря, не представляю, в какую сторону двигаться дальше. Если склоняться в сторону немецких производителей, то цены выше и на машины, и на их обслуживание. Среди японских производителей альтернативы никакой нет.

Салон выглядит богаче, чем у конкурентов и у Infinity другой комплектации. У автомобиля установлены первая в мире на момент его выпуска система кругового обзора при парковке, когда четыре камеры выстраивают полноценное изображение машины сверху. Парковка благодаря этому, несмотря на габариты машины, превращается в сущий пустяк.

1 из 2

В таком кузове в Чите около десятка машин, в такой комплектации - две или три машины. Разница между комплектациями несущественная, но для любителей активной езды всё же имеет серьёзное значение. Самое основное отличие - более мощный по сравнению с другими модификациями 5-литровый двигатель. Плюс усиленная подвеска, незначительные отличия по салону и литые 21-дюймовые диски – в других комплектациях в стоке устанавливаются 20-дюймовые.

Из минусов можно отметить, что на трассах за городом машина ведёт себя не лучшим образом - база короткая, подвеска имеет спортивные настройки, и на ухабах прыгает здорово. Заднюю часть на высоких скоростях может подкинуть, и если электроника отключена, то всё может закончиться непредсказуемо.

«Пристегните ремни»: Брутальный полутяж – попроси 400!

Infinity FX50S имеет под капотом пятилитровый атмосферный мотор V8, который с радостью выдаст 400 лошадиных сил - стоит только попросить. А как не попросить, если их столько!?

С этим автомобилем мы знакомы еще с зимы: его владелец проходил на нём наш зимний ледовый курс, и мы имели возможность протестировать машину в скольжении.

Одно из важных достоинств модели - очень производительный гидроусилитель руля. Это значит, что он охотно справляется с любыми поставленными перед ним задачами и нагрузками, что предельно важно при резких маневрах, если, например, придётся от кого-либо уворачиваться или реагировать на занос. И на скоростной змейке, и в ритмическом заносе, то есть в тех режимах, когда необходимо очень быстро работать рулём от упора до упора, усилитель руля помогал делать это. На большинстве автомобилей, в том числе и премиум-класса не всё так радужно: усилитель руля мешает, сопротивляется, «закусывает», а это может сильно повлиять на безопасность.

Зимой на льду благодаря паровозному запасу мощности и лёгкости в управлении Infinity запросто отправлялся в управляемые заносы, вращения, слушался и стабилизировался, был предсказуем и понятен. К слову сказать, система стабилизации отключается тут «по-честному», то есть совсем, и это позволяет водителю использовать все возможности машины. Но нужно быть готовым к тому, что после нескольких минут активного вождения в постоянном скольжении вы можете на некоторое время остаться без полного привода и очутиться в классическом заднеприводном автомобиле. Вискомуфта, через которую мощность передаётся на переднюю ось, в режиме длительного скольжения начинает перегреваться и в опредёленный момент отключается. Но через несколько минут «отдыха» вы снова можете вкусить все прелести 5-тилитрового мотора и полного привода.

Зимой этому авто не хватало шипованных шин. Машина весит больше 2,1 тонны, инерционный момент очень велик, цепкости шинам иногда не хватало, и небольшое опоздание водителя в реакции на занос нередко приводило к сваливанию во вращение.

В летних тестах Infinity так же приятно удивлял. Про разгон при 400 «лошадках» и 500 ньютон-метрах крутящего момента говорить можно долго. Он впечатляет даже при такой массе.

Тормоза не менее впечатляющие, ведь на них ложится серьезная задача всю эту массу быстро остановить, и они с этой задачей справляются на крепкую пятёрку. Автомобиль изначально наделён спортивным характером, и всё ему подчинено. Антиблокировочная система сильно впечатлила тем, что включалась только тогда, когда колёса уже практически прекращали вращаться. Чаще всего ABS крадёт тормозную динамику, так как настроена на перестраховку и не дает на 100% использовать возможности шин. Но не в этом случае.

Маневрировать мы начали на змейке, и благодаря хорошему гидроусилителю всё было отлично, «Финик» охотно перекладывался из манёвра в манёвр. Разве что крены с увеличением скорости прохождения начинали увеличиваться.

То же самое наблюдалось и на экстренном объезде препятствия «лосиный тест». Крены и раскачивание с ростом скорости увеличивались и, чтобы вписываться в коридоры, приходилось много работать рулём из-за наблюдавшихся на скорости более 60 километров в час заносов. Даже перевод подвески в более жёсткий режим «Спорт» позволил поднять скорость всего на 5-7 километров в час. На 70 километрах в час удержать машину в заданных пределах не помогала даже жутко стрекочущая система стабилизации.

Внесли свою лепту и зимние шины, которые хозяин FX50 ещё не сменил на летние. Они не справлялись и позволяли автомобилю срываться в боковое скольжение.

Скоростная переставка ещё ярче продемонстрировала склонность машины отправляться в заносы при резких перестроениях на скоростях свыше 70 километров в час. Если же вы, не имея быстрых рук и специальной подготовки, попытаетесь интенсивно маневрировать на 90 километрах в час, то моментально окажетесь в очень щекотливой ситуации, когда система стабилизации беспомощно трещит, машина скользит в заносе даже на чистом сухом бетоне. Малейшее промедление здесь чревато окончательной потерей устойчивости и вылетом с трассы.

Вывод прост: если у вас большой, тяжёлый автомобиль даже не с самым высоким центром тяжести, не стоит полагаться на современную электронику, которой он может быть начинён, так как всё решают ваше водительское мастерство, скорость и возможности шин.

Что же касается комфортности, различных удобств и прочих приятностей, то тут всё на высоте. Автомобиль из премиум-сегмента, и в нём есть практически всё, что можно вообразить. Память регулировок для трёх водителей, самих регулировок бесчисленное множество и найти себя в нём сможет любой. Сиденья, отделанные светлой перфорированной кожей, не только обогреют вас в морозный день, но и охладят в жаркий. На руль вынесены клавиши управления самыми востребованными функциями, за ним расположены лепестки для ручного переключения передач. Обзор с водительского места вполне нормальный, за исключением массивных передних стоек крыши. В салоне не тесно, но багажник откровенно невелик, хотя хозяин этого «Финика» признался, что пользовался им всего несколько раз.

Дизайн интерьера и внешний облик автомобиля описывать, конечно, бессмысленно, - всё скажут фотографии, но сделан салон качественно и добротно.

Автомобиль яркий, броский, его не спутаешь ни с каким другим. Кому-то он может показаться спорным, но заурядным, безликим или бесхарактерным его никто не назовёт. Если сравнивать его с каким-нибудь спортсменом, то это, пожалуй, боксёр. Не тяжеловес, но полутяж точно - брутальный, дерзкий и заряженный.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления