перейти к публикации
43 комментария к публикации

Разговор по душам с алкоголиком

14 июня 2013, 07:17
Гость
14 июня 2013, 12:13
Ах какие "несчастные" надо их жалеть, лечить, лелеять. Да пнуть их на лесозаготовки сразу вся дурь пройдет. Это не болезнь, а распущенность.
Гость
14 июня 2013, 16:40
Это где у нас еще лесозаготовки?!Леса уже китайцам не хватает рубить,а тут еще наших работников "командируют".В пустыне жить привыкать?!
Гость
15 июня 2013, 11:05
С языка сняли.Я всегдаименно так и определяю это, так называемое, заболевание.Именно, распущенность!Смотрела передачу.Давно.Там старенький доктор-нарколог говорил, что если пьющий субъект не ваш сын, отец, брат-то бегите от него , и чем скорее, тем лучше.Плохо это "заболевание" лечится.Хотя до этого ,пол программы он перечислял методы лечения, плюсы-минусы того или иного вида ,но резюмировал своё выступление именно этой фразой.
Гость
16 июня 2013, 00:45
Гость
15 июня 2013, 11:05
С языка сняли.Я всегдаименно так и определяю это, так называемое, заболевание.Именно, распущенность!Смотрела передачу.Давно.Там старенький доктор-нарколог говорил, что если пьющий субъект не ваш сын, отец, брат-то бегите от него , и чем скорее, тем лучше.Плохо это "заболевание" лечится.Хотя до этого ,пол программы он перечислял методы лечения, плюсы-минусы того или иного вида ,но резюмировал своё выступление именно этой фразой.
Неужели великие актёры, спортсмены, политики - распущенные люди. первый президент России страдал от алкоголизма, он что, тоже распущенный? Кем и когда он стал распущенным? Алкоголизм - сложное заболевание, чтобы понять это недостаточно окончить 8 классов и смотреть ТВ, люди академии оканчивают что бы понять это.
Гость
15 июня 2013, 15:24
ответить MONYA.А что у Вас столько агрессии?Зацепило?В точку попало?Зависть появилась,что другие могут,а я нет?Дай-ка оболью я их грязью,да по вонючей.
Гость
15 июня 2013, 15:50
Что именно другие могут,а я нет?Употреблять гекалитрами спиртоту путем вливания в ротовое отверстие и уходить в астрал?Да, я не могу.Агрессии в моих высказываний нет.
Гость
16 июня 2013, 00:24
Гость
15 июня 2013, 15:50
Что именно другие могут,а я нет?Употреблять гекалитрами спиртоту путем вливания в ротовое отверстие и уходить в астрал?Да, я не могу.Агрессии в моих высказываний нет.
Ваши высказывания основаны на предубеждениях. Алкоголизм - хроническое, прогрессирующее заболевание. Программа АА признана в медиками как одним из самых эффективных способов оставаться трезвым для алкоголиков.От тюрьмы, от сумы и от алкоголизма не зарекайтесь.
Гость
16 июня 2013, 00:49
Гость
16 июня 2013, 00:24
Ваши высказывания основаны на предубеждениях. Алкоголизм - хроническое, прогрессирующее заболевание. Программа АА признана в медиками как одним из самых эффективных способов оставаться трезвым для алкоголиков.От тюрьмы, от сумы и от алкоголизма не зарекайтесь.
Какими медиками?Британскими учеными?))) Данные никем не проверялись,ибо всем сами знаете что.
Гость
15 июня 2013, 12:50
Автор,конечно,врет,говоря,что АА это не секта.Есть некоторые признаки секты,которые можно усмотреть из содержания этих 12 шагов.Процент излечившихся по данным самой организации всего 5%.Это нечто среднее между сектой и "Конторой дяди Васи".Делайте выводы.
Мы признали, что мы бессильны перед алкоголем, признали, что мы потеряли контроль над собой.
Пришли к убеждению, что только Сила более могущественная, чем наша собственная, может вернуть нас к здравомыслию.
Приняли решение препоручить нашу волю и наши жизни заботе Бога, как мы Его понимали.
Глубоко и бесстрашно оценили свою жизнь с нравственной точки зрения.
Признали перед Богом, собой и каким-либо другим человеком истинную природу наших заблуждений.
Полностью подготовили себя к тому, чтобы Бог избавил нас от всех этих дефектов характера.
Смиренно просили Его удалить наши недостатки.
Составили список всех тех людей, кому мы причинили вред, и преисполнились желанием возместить им всем ущерб.
Напрямую возмещали причиненный этим людям ущерб, где только возможно, кроме тех случаев, когда это могло повредить им или кому-либо другому.
Продолжали самоанализ и, когда были неправы, сразу признавали это.
Стремились путём молитвы и размышления углубить нашу осознанную связь с Богом, как мы понимали Его, молясь лишь о знании Его воли для нас и о даровании силы для этого.
Пережив духовное пробуждение, как результат этих шагов, мы стремились нести это послание алкоголикам и применять эти принципы во всех наших делах.
Гость
16 июня 2013, 00:16
это ваше личное умозаключение. Программа Анонимных Алкоголиков работает более чем в 160 странах мира. вы написали только 12 Шагов, а ведь у АА есть ещё 12 Традиций, о которых Вы умолчали. И сходя из традиций сообщество АА не придерживается ни какой религии или любой организации, чтобы проблемы связанные с деньгами, собственностью или престижем не отвлекали их от главной цели - донести идеи выздоровления до тех алкоголиков, которые всё ещё страдают.
Гость
16 июня 2013, 19:42
Вы не правы. Это не секта- это ребята- энтузиасты. Им помогли и они помогают.Никаких обязательств. денег, только желание победить болезнь.
Гость
16 июня 2013, 19:44
ребята молодцы! Успехов вам.У кого проблемы- идите к ним!
Гость
16 июня 2013, 13:21
Пьянчуга,алкоголик,принц Поддаттский,принцесса Поддатская,чекушечник,ханурик, ханыга,водкоед,бражник,кирюха,спиртсмен,синьор - тысячи этих названий данного сабжа.Не лечится в принципе,остается им только стать джедаями или принять ислам)))Раминь.
Гость
17 июня 2013, 11:03
Вот не надо про ислам. Знал несколько мусульман- чеченцев в Чите. Жрут водку как бык помои.
Гость
17 июня 2013, 11:24
Гость
17 июня 2013, 11:03
Вот не надо про ислам. Знал несколько мусульман- чеченцев в Чите. Жрут водку как бык помои.
Принять ислам в смысле откинуть копыта,отправиться к праотцам,а не в прямом.
Гость
17 июня 2013, 12:05
Гость
17 июня 2013, 11:24
Принять ислам в смысле откинуть копыта,отправиться к праотцам,а не в прямом.
Моня, бросай пить!
17 июня 2013, 14:14
Дело в том, что алкоголики наносят огромный ущерб экономике страны и здоровью нации — не только своему, но и здоровью окружающих. При этом, никакой пользы от алкоголиков нет — они тратят налоги на лечение, практически не работают, совершают преступления и плодят нездоровый генофонд. Поэтому я разработал свою собственную теорию и уже обращался с подобными предложениями к Президенту и в Общественную палату РФ. Согласно этой теории, всё население нужно в подростковом возрасте проверять на подверженность алкоголизму. Проверку юношей можно совместить с комиссией в военкомате, а для девушек организовать дополнительную диспансеризацию. Выявленных алкоголиков стоит принудительно лечить, а неподдающихся лечению — стерилизовать и отправлять на принудительные работы.
Гость
17 июня 2013, 18:45
а чем лечить то собираетесь? Если барокамерой, то я согласен!
Гость
18 июня 2013, 12:52
Не будем забывать, что гениального эйнштейна родила алкоголичка.
Гость
18 июня 2013, 12:52
То, что вы предлагаете - обыкновенный фашизм.
Гость
14 июня 2013, 15:01
Все говорят,что алкоголизм-чума нашей современности,все задают вопрос-что делать.Но когда появляется реальная возможность получить помощь в решении этой проблемы-начинаются плевки и пинки в сторону той самой помощи.Чего тогда сидеть и сопли пускать.Пойди и сделай,а потом скажи,что это не работает.Спасибо автору за статью.Может кто-то найдет в ней начало своего спасения.
Гость
14 июня 2013, 17:44
поддерживаю!ухмыляться,глядя как кто-то тонет просто, что либо сделать и помочь-так тишина сразу.
Гость
15 июня 2013, 13:00
Ну а если коротко,то пьянчуги - это в основном слабовольные личности похожие на жывотнайе,с той разницей,что им для поддержания своей жизнедеятельности помимо воздуха,воды и пищи необходима спиртота в виде любых жидкостей,часто непригодных для питья.
Гость
16 июня 2013, 00:18
пьянчуги может быть. А алкоголики - больные люди.
Гость
18 июня 2013, 05:42
Хотя бы матерей и жен алкоголиков не трогайте ,им и так не сладко по жизни с ними ,когда идешь с работы и не знаешь будешь ты спать ночь или опять выслушивать излияния непонятого ,как кругом всем хорошо а вот ему тяжело.Как не печально но старик прав Это я говорю прожив в браке более 30 лет и постоянно стараясь найти в нем что то хорошее ,а они быстро понимают что на жалость можно давить и наглеют с каждым днем Молодые бегите от таких ,не терпите у вас тоже жизнь одна и посвятить ее алкоголику - много чести
Гость
18 июня 2013, 12:51
Я всегда таких спрашиваю, а ты сам-то пытался кого-то понять, кому-то помочь, хотя бы своей жене, почему все вокруг должны тебе, а не ты? Теряются. задумываются
Гость
14 июня 2013, 13:21
Хороший текст, Егор.
Пусть лучше будут анонимные алкоголики, чем просто алкоголики.
Гость
14 июня 2013, 16:56
Автор, спасибо, что осветили такое важное для всех выздоравливающих алкоголиков событие! А всем Анонимным алкоголикам, спасибо за трезвость! За то, что разбавляете, то безумие, которое есть в нашем обществе, своим здравомыслием!
Гость
14 июня 2013, 20:17
Фу, пронесло, я вроде не алкоголик. хотя хрен его знает, пьяница точно.
Гость
14 июня 2013, 20:19
Блин, в соседней ветке обсуждения закрыты. Просто хотел написать про периодически попадающихся безграмотных фармацевтов в круглосуточной Ригле в Северном.
Гость
16 июня 2013, 03:50
Мы сами пишем свою биографию, все имеют право на второй шанс .
Гость
16 июня 2013, 12:37
А уж как страдают семьи алкоголиков!Но наши женщины-матери,жены не торопятся помочь своим больным сыновьям и мужьям.
Гость
19 июня 2013, 12:11
Думаю никто и никогда не делает выбор - "стать ли мне зависимым или нет?" Никто и никогда - курильщики, алкоголики, наркоманы, потолстевшие люди от переедания - думаете они все идут на это осознанно? Кретинизм лечите товарищи - полезнее будет.
Гость
19 июня 2013, 14:24
Как их найти? И где ещё можно действительно вылечить человека от этой пагубной страстив нашем городе? Правильно кто-то сказал: "Если это родной человек. сбежать от этого не получится" :(