Общество Общественная приёмная за сохранение электричек начинает работу на ж/д вокзале Читы

Общественная приёмная за сохранение электричек начинает работу на ж/д вокзале Читы

Акция РЖД «Общественная приёмная — 2013: добро пожаловаться!» 11 ноября начинает свою работу в помещении пригородных касс на железнодорожном вокзале Читы для приёма жалоб в пользу сохранения пригородных поездов, сообщается 10 ноября на сайте ЗабЖД.

Акция РЖД «Общественная приёмная — 2013: добро пожаловаться!» 11 ноября начинает свою работу в помещении пригородных касс на железнодорожном вокзале Читы для приёма жалоб в пользу сохранения пригородных поездов, сообщается 10 ноября на сайте ЗабЖД.

ЗабЖД и Забайкальская пригородная пассажирская компания в 2012 году проводили акцию «Общественная приёмная: Сохраним электричку!» и грозили правительству Забайкальского края прекратить перевозке, в случае если не будет погашен долг по компенсации выпадающих доходов, который на тот момент составлял около 1 миллиарда рублей. В начале ноября «ЗППК» в очередной раз пригрозила тем, что рассмотрит варианты сокращения размеров движения пригородных поездов из-за растущего долга правительства, который на данный момент составляют 1,4 миллиарда рублей.

«Приёмные будут работать на восьми вокзалах забайкальской региональной дирекции железнодорожных вокзалов: в Чите, Благовещенске, Белогорске, Шимановске, Свободном, Сковородино, Бурее и Завитой. В ходе акции пассажирам пригородного железнодорожного транспорта будет предоставлена возможность получить полную информацию об участии ОАО «РЖД» в организации пригородных железнодорожных перевозок, о правах и обязанностях пассажиров, в том числе праве пассажиров на безопасность, право на отказ услуги и возврат платы на проезд и другие», - сообщается в пресс-службе.

Также в ходе акции пассажирам будет предложено высказать своё отношение к проблемам пригородного комплекса, в частности к проводимой в ряде регионов РФ «агрессивной» тарифной политике в сфере пригородного железнодорожного транспорта; к отсутствию сбалансированного подхода со стороны региональных властей к распределению бюджета, при которой доля расходов на пригородный железнодорожный транспорт значительно ниже расходов на транспорт и дорожное хозяйство; к проблеме предоставления школьникам и студентам льгот по оплате проезда железнодорожным транспортом; а также к проблеме сохранения пригородных железнодорожных перевозок, существование которых поставлено под вопрос в связи с отсутствием компенсации выпадающих доходов пригородных компаний.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления