перейти к публикации
11 комментариев к публикации

ППГХО приобрело тепловоз нового поколения за 44,5 млн руб.

3 февраля 2014, 17:35
Гость
3 февраля 2014, 18:58
Тепловоз вроде-бы нового поколения, а внешность всё та же. :-)
Гость
4 февраля 2014, 10:02
новое поколение судя по всему определяется годом выпуска, второй табуреткой и кондиционером)))))))))
Гость
4 февраля 2014, 11:53
Гость
4 февраля 2014, 10:02
новое поколение судя по всему определяется годом выпуска, второй табуреткой и кондиционером)))))))))
Не, там еще ставят нынче wi-fi, GPS-модуль с обязательной поддержкой ГЛОНАСС ( куды ж машинисту без него, он же без него заблудится! ), а также автомат для продажи кока-колы и терминал-банкомат Сбербанка!
Гость
3 февраля 2014, 20:23
Очередной Российский "УНИТАЗ". Могли бы хоть внешность поменять, для приличия.
Гость
3 февраля 2014, 22:23
Для чего менять маневровому тепловозу внешность? Для него это очень далеко не главное. А если хотите просто пнуть российского производителя - сначала посмотрите, например, на современные американские тепловозы. Они выглядят очень похоже на ТЭМ
Гость
4 февраля 2014, 08:05
Обыкновенный маневровый тепловоз. Они во всем мире примерно такие, очень незначительно отличаются по внешности.
Гость
4 февраля 2014, 09:31
Если этот тепловоз (на фото) нового поколения, то мы в 19-ом веке.
Гость
4 февраля 2014, 11:48
В 19 веке существовали тепловозы?! Как интересно! О сколько нам открытий чудных.
Кстати, если у вас гугл не отключили за неуплату, посмотрите, какие нынче в мире существуют модели современных маневровых тепловозов! Граждане этих стран тоже живут в 19 веке?
Гость
4 февраля 2014, 14:01
Если взглянуть на современный пассажирский лайнер Boeing-737MAX и внешне сравнить его с Boeing-737-200 года эдак 1970-го - то можно увидеть, что они очень и очень похожи. Следуя вашей логике можно сказать, что американцы летают на вёдрах, сконструированых 45 лет назад и ничего нового придумать не могут . Отличия, и очень сильные - они внутри. Надо глубже изучать вопросы
Гость
3 февраля 2014, 17:55
«Недостатков пока не выявили, а достоинств у него много. В настоящее время тепловоз находится на обкатке» у нас дело не в тепловозах.У нас рельсы под ними разваливаются.
Гость
3 февраля 2014, 22:06
Красавец аппарат!