Новый советник губернатора десантник Лямзин намерен вернуть в школы НВП
6 марта 2014, 18:01
Гость
6 марта 2014, 18:17
Какая-такая работа, господин Лямзин? Все его потуги непременно сводятся к болтовне, а, в последствии, к обвинениям всех и вся в том, что предложенное им дело "завалили". Знаем, плавали. Ильковский просто "попал" на болтовню этого героя.
Гость
6 марта 2014, 21:00
Плавали - не плавали не знаю, но вот понятие офицерская честь у Александра Анатольевича есть. И это факт. Да и просто так он словами не разбрасывается. Не знаю, где вы плавали, а я с ним много дорог прошел и он не разу не подвел.
Гость
9 марта 2014, 23:21
А Вы уверены ? прежде чем отписывать. ради интереса приходите и посмотрите сколько издано книг и сборников, которые разошлись по всей стране , причем на наши деньги, тех кто в Союзе. общаемся не всегда вежливо между собой. спорим до ругани и что ? Это наше дело, за дело и для дела ! Несколько раз предлагал Александру сделать финансовый отчет - На чьи деньги существует Союз и за чей счет двигаются его дела и инициативы и это должно быть в открытом доступе для снятия лишних вопросов. Не все , что задумано увы получается , на это не хватает не только времени но и финансов. А отчитываться перед "Никами" мы не обязаны и не будем.
Гость
9 марта 2014, 23:31
Александр Здорово ! А всем , кто под Никами могу сказать, если один из нас стал ангажированным человеком , это не значит, что как советник он будет озвучивать свое мнение, это мнение вырабатывается в Союзе людей , которые что то видели в этой жизни и когда то по приказу Родины вставали на ее защиту. Кто то желает нас в этом упрекнуть ? Приходите.
Гость
7 марта 2014, 12:42
Для начала представлюсь, Евгений Хорошилов - ветеран боевых действий в Афганистане и Северном Кавказе, прошел этот путь в составе подразделений специального назначения. Руководитель творческой группы "Ударная волна". С Лямзиным Александром мы вместе с момента создания общественной организации ветеранов ВДВ и Спецназа. Человека, прежде всего, можно судить по делам его, да и то только тем, кто имеет на это моральное право. Кто Вы осуждающие, прячущиеся за своими "псевдонимами" ? Касаемо работы нашего Союза и его председателя в частности мы всегда готовы говорить в открытом диалоге, а не лаять по собачьи из за угла. У нас есть место , где мы регулярно собираемся, обсуждаем насущные вопросы и проблемы. И оно открыто для всех желающих. В отношении Александра Лямзина могу сказать то, что очень мало таких людей, которые взвалили на себя такую "Обузу" как руководство ветеранской организацией, которая за длительное время доказала свою дееспособность и живучесть. Нажился он на этом ? Конечно! Он заработал большое уважение у своих друзей - ветеранов и жителей нашего края. Попрекаете магазинами, тогда попробуйте представить сколько своих ( заметьте не Ваших) денег вложено им в развитие ветеранского движения. Бывает груб - да и мы не всегда ласковы. В бою, а именно в таком состоянии мы находимся до тех пор, пока нашей Родине может хоть кто-то угрожать, не до сантиментов. Мы храним память и ставим в строй новых защитников отечества! Назначение - наверное поздравлять неуместно, это не подарок судьбы а еще один, очень серьезный груз ответственности. Это,прежде всего, оценка реальной работы нашей ветеранской организации. Я в таких случаях предпочитаю заверить, мы будем рядом, в одном строю и считаю этот выбор абсолютно правильным. А прежде чем осуждать человека, трусливо не называя своего имени, просто посмотрите на СЕБЯ со стороны и задайте себе вопрос - "А я-то сделал ЧТО?" Спасибо за поддержку и добрые слова всем тем , кто понимает серьезность и необходимость нашей работы.
Гость
7 марта 2014, 13:23
Женя! Поддерживаю на все 100%! Вместо того чтобы "жевать галстуки", зайдите в Союз))) Поговорим, найдём точки соприкосновения!
Гость
7 марта 2014, 15:38
Умильно так, что плакать хочется. Предлагаю присвоить Хорошилову звание "Заслуженный артист РФ", а Лямзину - "Герой Российской Федерации".
Гость
7 марта 2014, 16:34
Гость
7 марта 2014, 15:38
Умильно так, что плакать хочется. Предлагаю присвоить Хорошилову звание "Заслуженный артист РФ", а Лямзину - "Герой Российской Федерации".
Я за! Отзыв в точку! А ответы на все так называемые "негативные" отзывы пишет коллектив коллектив союза десантников! Как вы считаете - я прав?!
Гость
8 марта 2014, 00:12
Троли ау вы где? Без вас скучно! Конкретики не какой! Все вокруг да окало! Сажите конкретно что сделал плохого Союз десантников и Лямзин! Приходите в союз и поговорим! А вы не придете сидите и боитесь за никами! а наш принцип.Никто кроме нас!.Каравн идет! а собаки и троли лают!
Гость
8 марта 2014, 00:41
Брат, ты скажи где Александр Анатольевич принимал участие в боевых действиях. Вот прям тут и напиши!
Гость
8 марта 2014, 02:13
Гость
8 марта 2014, 00:41
Брат, ты скажи где Александр Анатольевич принимал участие в боевых действиях. Вот прям тут и напиши!
Здесь не идет разговора об участии в боевых действиях не надо смуту наводить! Если есть предложения по патриотизму приходите в союз! Нету предложений сидите и молчите!
Гость
8 марта 2014, 11:04
Опохмелиться не забудь, грамотей.
Гость
8 марта 2014, 22:14
Я понял так - тут все ответы пишет сам Уважаемый Александр Анатольевич! Да и ответы какие то однотипные, стиль один и тот же! Александр Анатольевич - это как-то не правильно!
Гость
9 марта 2014, 23:54
Объясни по-русски, чего ты добиваешься своим вопросом про участие в боевых действиях? В союзе много парней которые не прошли горячие точки. Но это им не мешает вести работу с молодежью, любить свою Родину, развивать ветеранское движение. Что сделал ты? Что прошел? Если есть за спиной то, чем можешь гордиться - честь и хвала. А вот кичиться этим, и другим указывать, как-то не достойно.
Гость
23 июня 2015, 16:07
Не воспитанный человек, ведет себя высокомерно, осматривает с ног до головы, суровый взгляд, при беседе отвлекается на постоянные звонки, ведщет себя, как пуп земли. Может быть он патриот внутри, может и отец, и муж и сын хороший, но общаться с ним не приятно.бррррр
Гость
15 декабря 2016, 08:52
как муж и отец ненормальный. ваши ощущения верные.
Гость
6 марта 2014, 18:23
Началось. Безработные повылазили. По крайней мере он что то делает, а глядя на вас думается что он реализовывает то, что вы хотели сделать.Но не успели. Вам же ясно написали, есть вопросы, приходите. И адрес указали.
Гость
6 марта 2014, 18:48
Может поделитесь конкретными героическими делами г-на Лямзина? Прилюдное взгромождение с объятиями на Н.Н.Жданову - этот подвиг не в счёт.
Гость
6 марта 2014, 19:15
Гость
6 марта 2014, 18:48
Может поделитесь конкретными героическими делами г-на Лямзина? Прилюдное взгромождение с объятиями на Н.Н.Жданову - этот подвиг не в счёт.
Прессу читайте почаще да на собрания приходите в Союз. Или вы завидуете?
Гость
6 марта 2014, 19:26
Гость
6 марта 2014, 18:48
Может поделитесь конкретными героическими делами г-на Лямзина? Прилюдное взгромождение с объятиями на Н.Н.Жданову - этот подвиг не в счёт.
Н.Жданова красивая женщина почему бы не обнять! Завидуйте молча.
Гость
6 марта 2014, 18:13
Приходилось сталкиваться с этим человеком. Ни капли хорошего впечатления! Очень любит свою персону и абсолютно не уважает окружающих. Высокомерие, абсолютная безграмотность в каких-то элементарных вопросах - только подобные ассоциации рождаются у меня, когда вижу этого человека. Единственное, о его профессиональной деятельности ничего сказать не могу. Надеюсь, что в этом отношении все нормально и без пафоса
Гость
6 марта 2014, 18:24
Согласен полностью с оценкой этого субъекта. Сходу "тычет" любому, с кем общается в первый раз, матом не ругается - просто им разговаривает. Профессиональная деятельность - торговля военной атрибутикой. Видимо, в этом и видит патриотическое воспитание.
Гость
7 марта 2014, 09:43
А где будет рабочее место советника? В кафе Аура?
Гость
7 марта 2014, 11:59
Гость
7 марта 2014, 09:43
А где будет рабочее место советника? В кафе Аура?
Ну что с алкоголика взять? Простите его люди, не ведает что воспалённый мозг вещает.
Гость
6 марта 2014, 20:41
ИП Лямзин А.А. Сеть магазинов спецодежды "Витязь" в городах Чита, Нерчинск и Улан-Удэ. Поглядим, чем проявит себя этот бизнесмен.
Гость
6 марта 2014, 20:45
пока проявил себя продажей со складов войскового имущества
Гость
6 марта 2014, 21:02
Гость
6 марта 2014, 20:45
пока проявил себя продажей со складов войскового имущества
сейчас это приветствуется! Вон,Сердюкова намедни амнистировали.О чем говорить!?
Гость
6 марта 2014, 23:46
Гость
6 марта 2014, 20:45
пока проявил себя продажей со складов войскового имущества
А вы видимо рядом стояли когда со складов торговали?Или грузчиком у Лямзина работали?
Гость
7 марта 2014, 01:05
Этот деятель каждый год 2-го августа отключает телефоны: пусть менты сами разбираются с его пьянью. Кто-нибудь видел хоть раз, как союз десантников наводит порядок в свой день? Среди своих героев порядок навести не в состоянии, а туда же, воспитывать целое поколение.
Гость
7 марта 2014, 01:35
Пять баллов!
Гость
7 марта 2014, 02:10
Для флотских умников! союз десантников не отвечает за все десантников Забайкальского края! Видимо вас обидели десантники!
Гость
7 марта 2014, 20:41
Гость
7 марта 2014, 02:10
Для флотских умников! союз десантников не отвечает за все десантников Забайкальского края! Видимо вас обидели десантники!
Нормальненько так. Союз десантников Забайкалья не отвечает за десантников Забайкалья. Пацаны,обзовитесь тогда как нибудь по другому, не позорьтесь.
Гость
10 марта 2014, 00:41
Да я же только про Александра Анатольевича, информация о котором на других страницах гласит: участник боевых действий в Чечне! Да и на этой странице сначала светилась, но потом пропала! А старшим офицером в штабе округа - в каком отделе был?
Гость
10 марта 2014, 10:21
Да, не мешало бы А.Лямзину внести ясность по этому поводу. Ничего личного, просто подобные вопросы бросают тень на его репутацию и репутацию возглавляемого им союза десантников, которая, судя по некоторым отзывам (в т.ч. и агрессивным), не очень-то и безупречна.
Гость
10 марта 2014, 13:01
Гость
10 марта 2014, 10:21
Да, не мешало бы А.Лямзину внести ясность по этому поводу. Ничего личного, просто подобные вопросы бросают тень на его репутацию и репутацию возглавляемого им союза десантников, которая, судя по некоторым отзывам (в т.ч. и агрессивным), не очень-то и безупречна.
Как-то в День Победы видел Лямзина в форме времён Великой Отечественной с майорскими погонами (он, действительно, майор запаса). На груди красовался Орден Красной Звезды. Не возникло никаких сомнений в том, что сей орден им честно заслужен, ведь майорские погоны по честняку надел? Только сейчас, когда Александр Анатольевич стал Звездой интернета, я прочитал его краткую биографию в рубрике "досье": а парень-то 1974 года рождения! Последний такой орден вручался 19 декабря 1991 года, он что его, в семнадцать лет получил? Да и по участию в локальных конфликтах как-то всё размыто: одни источники утверждают, что воевал, другие вообще молчат по этому поводу. Мутно как-то всё это.
Гость
6 марта 2014, 18:47
Хочется поздравит Александра! Дано знаю работу Союза десантников!А тем кто пишет негативные отзывы хотелось бы сказать. Кто и вас проводил акции победная полуторка?День героев отечества? Благотворительные концерты для ветеранов и молодежи?Помощь Инвалидам?Работа в школах и не только в Чите? В свое личное время. И за свои личные деньги! Вы с начало сделайте тоже самое а потом пишите негативы!
Гость
7 марта 2014, 09:42
Ну, да, пел сам и плясал. Выдающееся зрелище.
Гость
7 марта 2014, 15:51
Точно знаю, что на полуторках в День Победы по городу гоняют артисты ансамбля Одора в исторической форме. Причём здесь Лямзин как-то не совсем понятно. И насчёт концертов, ну, действительно, не сам же он поёт и пляшет? И артистов своих у него нет, разве что "Ударная волна", так это самодеятельность чистой воды. Чтобы на них ходить, зрителям приплачивать надо. А может именно на это Лямзин и тратит личные сбережения?
Гость
7 марта 2014, 16:31
Гость
7 марта 2014, 15:51
Точно знаю, что на полуторках в День Победы по городу гоняют артисты ансамбля Одора в исторической форме. Причём здесь Лямзин как-то не совсем понятно. И насчёт концертов, ну, действительно, не сам же он поёт и пляшет? И артистов своих у него нет, разве что "Ударная волна", так это самодеятельность чистой воды. Чтобы на них ходить, зрителям приплачивать надо. А может именно на это Лямзин и тратит личные сбережения?
Союз десантников рассказывает кто не знает! 1.акция победная полуторка проводилась лично союзом десантников! машина была наша и подарки тоже а артистов приглашали! 2.акция победная полуторка была на машинах ОДОРА но союз десантников давал 250 тысяч на подарки ветеранам и тоже принимал участие!
Гость
6 марта 2014, 18:04
Достойное назначение! Поздравляем Сашу!
Гость
6 марта 2014, 18:12
Поздравляем! Достойное назначение!
Гость
6 марта 2014, 18:20
Поздравляю! Надеюсь в этой должности Вы реализуете свои проекты!
Гость
6 марта 2014, 18:24
Саня . это хороший знак)) Я думаю всё получится))
Гость
6 марта 2014, 18:29
Поздравляю! Заслуженное назначение! Теперь молодёжь в надёжных руках!
Гость
6 марта 2014, 18:29
Здорово! Самое достойное назначение! В школе, где учится мой ребенок регулярно проводятся встречи с Заб. союзом десантников. Хочу выразить благодарность А. Лямзину за заботу о патриотическом воспитании наших детей! Сейчас это такая редкость!
Гость
6 марта 2014, 18:35
Саня! Ждём предложений по сотрудничеству))) Слава ВДВ!
Гость
6 марта 2014, 19:24
А у нас Александр Лямзин делал вывеску на школе героически погибшему в Афганистане Сергею Токмакову!Поздравляем Александра!
Гость
7 марта 2014, 21:13
Саша ты у нас очень популярный уже сотня отзывов, так держать.Вместе с никами мы сила они нам помогают и помогут.
Гость
6 марта 2014, 20:51
не надо в школу НВП - патриотизм можно иначе воспитывать.Оставьте наших детей в покое.они сейчас православие учат, потом ваше НВП, потом еще чего-нибудь придумаете - пусть лучше дети читают больше, чем какой-нибудь физрук будет рассказывать о тактике ведения боя нашей пехоты с ядерными войсками противника.
Гость
6 марта 2014, 21:19
Знаете, страна у нас большая и все хотят кусочек отхватить, да и условных и не условных противников всегда много. И никто не говорит о изучении тактики боя на уроках, а вот то, что современная молодежь не умеет пользоваться индивидуальными средствами защиты, не знает, что делать во время ЧС и военное время - это факт. А читать наши дети уже так много как мы раньше не будут - не стройте иллюзий. Они сейчас в смартфон уткнулись и всё оттуда познают, да и стрелять умеют только в компьютерных игрушках. Не дай Бог война - даже в партизаны молодежь сейчас не сгодится. И потому нужно что-то делать - даешь НВП в школы!
Гость
7 марта 2014, 01:29
Гость
6 марта 2014, 21:19
Знаете, страна у нас большая и все хотят кусочек отхватить, да и условных и не условных противников всегда много. И никто не говорит о изучении тактики боя на уроках, а вот то, что современная молодежь не умеет пользоваться индивидуальными средствами защиты, не знает, что делать во время ЧС и военное время - это факт. А читать наши дети уже так много как мы раньше не будут - не стройте иллюзий. Они сейчас в смартфон уткнулись и всё оттуда познают, да и стрелять умеют только в компьютерных игрушках. Не дай Бог война - даже в партизаны молодежь сейчас не сгодится. И потому нужно что-то делать - даешь НВП в школы!
"Учителю НВП". Современную молодёжь учат пользоваться индивидуальными средствами защиты, действиям во время ЧС и прочему на уроках ОБЖ. Надеюсь, слышали о таком предмете?
Гость
7 марта 2014, 08:59
Гость
7 марта 2014, 01:29
"Учителю НВП". Современную молодёжь учат пользоваться индивидуальными средствами защиты, действиям во время ЧС и прочему на уроках ОБЖ. Надеюсь, слышали о таком предмете?
Не только слышал, но и 20 лет преподаю, и ученики мои отличные результаты показывают в соревнованиях и олимпиадах. И не Вам мне говорить о сравнении ОБЖ и НВП. Сами возьмите учебник по ОБЖ за 11 класс и оглавление хотя бы почитайте - сплошная лирика. А уж о материальном обеспечении НВП в советское время и ОБЖ в российское вообще молчу.
Гость
6 марта 2014, 19:27
Интересно, где кадры возьмете? Вряд ли мужчины рванутся в школу на 7 тыс. Увы, это реальность.
Гость
6 марта 2014, 19:39
Если хоть немного будет поддержки от правительства, мы готовы в своё личное время заниматься, собственно говоря мы и сейчас так делаем. Но будет понимание что нас услышали и всем, и не только нам, не безразлично молодое поколение!
Гость
6 марта 2014, 20:46
Не переживайте, кадры ещё в стране не перевелись. А вот за державу с начала 90-ых годов обидно, без школьного НВП мальчики попадали в армию "нулевыми" и сразу после кмб в Чечню. И потому - дело не в деньгах - это нужно нашей стране. Александр Анатольевич, в ваших начинаниях - больших вам успехов!
Гость
7 марта 2014, 09:33
лямзин не смеши народ. Депутатом не выбрали полез в советники да и союз у тебя так себе
Гость
7 марта 2014, 11:06
Для "01231" А Вы сами-то попробуйте, что-то полезное сделать. А "Союз Десантников" вообще не трогайте лучше. Там настоящие Мужики собираются, которые жизнь со всех сторон знают и многое прошли. И Александр один из них. Саша, поздравляю тебя с назначением на эту почетную должность! А на зависть человеческую не обращай внимание, мы ведь знаем - "НИКТО, КРОМЕ НАС!" Губернатор сделал правильный выбор!
Гость
8 марта 2014, 15:31
Гость
7 марта 2014, 11:06
Для "01231" А Вы сами-то попробуйте, что-то полезное сделать. А "Союз Десантников" вообще не трогайте лучше. Там настоящие Мужики собираются, которые жизнь со всех сторон знают и многое прошли. И Александр один из них. Саша, поздравляю тебя с назначением на эту почетную должность! А на зависть человеческую не обращай внимание, мы ведь знаем - "НИКТО, КРОМЕ НАС!" Губернатор сделал правильный выбор!
Это чупа сделал выбор! А губернатор ему доверяет!
Гость
6 марта 2014, 19:46
Александр Анатольевич! Думаю что Вам необходимо сделать сайт чтобы не возникали вопросы у тех, кто их хочет задать. Если Вы не против, наша группа может подойти к Вам и обсудить этот вопрос.
Гость
6 марта 2014, 20:08
Подходите, обсудим, я всегда рад безвозмездной помощи неравнодушных людей
Гость
6 марта 2014, 20:54
все недовольные идите и в глаза скажите свои упреки, адрес написан, легко поливать через экран, а с такими как вы путь к простейшим амебам, паразитов напоминаете
Гость
7 марта 2014, 20:43
Зато мы не плаваем в фонтанах и не блюём на площадях города.
Гость
7 марта 2014, 17:07
Александр поздравляем с назначением. Поддерживаем правильный выбор Ильковского на пост советника. На негативные комментарии не обращай внимания. Т.к. если человек идиот то это надолго и на таких даже не обижаються.
Гость
7 марта 2014, 18:52
Конечно, на таких не обижаются, их просто советниками губернаторы себе назначают, чтобы хлопот было поменьше
Гость
10 марта 2014, 14:11
Мне кажется что он инопланетянин! А на счет ордена - это орден Маргелова, похож на орден красной звезды. Просто так его не дают! Александ Анатольевич видимо внес какой-то вклад в патриотичекое воспитание молодежи или в союз десантников.
Гость
10 марта 2014, 17:29
СТАТУТ ордена «ГЕНЕРАЛ АРМИИ МАРГЕЛОВ» Орден «ГЕНЕРАЛ АРМИИ МАРГЕЛОВ» является особой формой десантного отличия граждан Российской Федерации и иностранных государств, неправительственной общественной наградой «Союза десантников России». Орденом «ГЕНЕРАЛ АРМИИ МАРГЕЛОВ» награждаются граждане Российской Федерации и других государств, уволенные в запас (в отставку) из Воздушно-десантных и аэромобильных войск, войск специального назначения, из соединений и частей морской пехоты, а также состоящие в на действительной военной службе, внесшие особый вклад в развитие и укрепление боеспособности ВДВ и ВСпН, поддерживающие традиции войскового товарищества и участвующие в мероприятиях социальной поддержки ветеранов, популяризации службы в ВДВ и СПЕЦНАЗе. Представлять к награждению орденом «ГЕНЕРАЛ АРМИИ МАРГЕЛОВ» имеют право командиры воинских частей и руководители ветеранских десантных организаций, имеющих юридический статус. Представление направлять Центральному Совету «Союза десантников России». Награждение орденом «ГЕНЕРАЛ АРМИИ МАРГЕЛОВ» производится приказом председателя «Союза десантников России».
Гость
6 марта 2014, 18:06
А во сколько можно приходить?
Гость
6 марта 2014, 18:23
Очень рады!Поздравляем с назначением!
Гость
6 марта 2014, 18:33
Мы надеемся что теперь занятия будут проходить чаще и на более высоком уровне! Ждём очередной поездки в ОУЦ!
Гость
6 марта 2014, 18:47
Классно ! НВП нужный школьный предмет для наших детей .
Гость
6 марта 2014, 19:03
А сколько советников у губернатора?
Гость
6 марта 2014, 20:28
Поздравляем
Гость
6 марта 2014, 21:02
Александр Анатольевич! От юнармейцев поста №1 поздравляем с назначением! Уверены, что Вы сделаете очень много добрых и полезных дел. Сотрудничество с Союзом десантников приносит только положительные и воспитательные результаты для наших ребят. Благодаря лично Вашей поддержки сегодня наши ребята, служат в элитных частях Восточного ВО. Трое наших выпускников стали курсантами военных ВУЗов за последний год. Люди несведущие и скорее всего ущемленные в чем-то своем личном, не могут понять сегодня что такое патриотизм и что значит для нас для всех - Родина и Отечество! Все Ваши начинания поддерживаем полностью, очень рады что сегодня у нас есть человек реально понимающий проблемы, надеемся что работа, которая просто необходима не только для наших детей, но и для многих из НАС, является важной и значимой. МЫ С ВАМИ !
Гость
6 марта 2014, 21:20
НАКОНЕЦ-ТО! Давно пора. Одумались! А то границу настоящими воинами защищать скоро некому будет.
Гость
6 марта 2014, 21:38
Александр Анатольевич, поздравляю Вас! Достойное назначение! Желаю успехов!
Гость
6 марта 2014, 21:46
НВП должна быть в школах! Сейчас молодых людей язык не поворачивается назвать словом «мужчина». наденут штаны с матней до колена, чупы на гель поставят, и думают, что они крутые!! Такие даже свою девушку не смогут защитить от хулиганов. Фу! Может на уроках НВП их чему-нибудь научат. ЗА НВП! ЗА ЛЯМЗИНА!
Гость
6 марта 2014, 22:28
Уже поздравил, но еще раз от души! Думаю то, что мы делаем вместе по достоинству оценит подрастающее поколение, и те кто помнит подвиги наших отцов и дедов. Пока жива наша память и в строю ветераны боевых действий в России не быть "коричневым и бендеровцам".
Гость
6 марта 2014, 23:29
Александр Анатольевич, поздравляю с назначением! Мы верили, мы знали - победим!
Гость
6 марта 2014, 23:43
за вдв!
Гость
7 марта 2014, 00:17
Александр Анатольевич, поздравляю Вас заслуженным назначением! Патриотизм во все времена занимал особое место в развитии российского общества, сейчас же он просто необходим! Патриотическое воспитание молодежи - одно из важнейших направлений деятельности в настоящее время. Зная Вас как человека целеустремленного, решительного, инициативного, уверена, что у Вас все получится!
Гость
7 марта 2014, 00:23
а зачем школе НВП? разве можно воспитать патриота уроками НВП? ввели 3-й час физкультуры, только ничего хорошего не получилось. то же и с НВП будет
Гость
7 марта 2014, 01:31
Александр Анатольевич! Я за Вас очень рад! Но Вы пожалуйста напишите где конкретно где служили и на каких должностях? Где и когда именно принимали участие в боевых действиях? Страна должна знать своих героев! А то у Вас написано все вокруг да около.
Гость
7 марта 2014, 01:54
Я так рад! Очень рад! Не трусы розовые, не правила поведения в обществе, не рецепты готовки суши а НВП! Это польза не только пацанам - польза обществу! Спасибо и желаю добиться результата.
Гость
7 марта 2014, 02:40
Александр Анатольевич поздравляем! Достойное назначение.
Хорошая новость ! Знаю давно как энергичного и целеустремленного организатора . Поздравляю ! Давно пора заняться военным воспитанием школьников как было в СССР
Гость
7 марта 2014, 10:39
Поздравляю! Все сомнительные отзывы просто не нужно воспринимать! Большое дело делаете! Успехов!
Сейчас-15°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -18
0 м/c,
штиль.
700мм 85%Новый советник губернатора десантник Лямзин намерен вернуть в школы НВП
Несколько раз предлагал Александру сделать финансовый отчет - На чьи деньги существует Союз и за чей счет двигаются его дела и инициативы и это должно быть в открытом доступе для снятия лишних вопросов.
Не все , что задумано увы получается , на это не хватает не только времени но и финансов.
А отчитываться перед "Никами" мы не обязаны и не будем.
А всем , кто под Никами могу сказать, если один из нас стал ангажированным человеком , это не значит, что как советник он будет озвучивать свое мнение, это мнение вырабатывается в Союзе людей , которые что то видели в этой жизни и когда то по приказу Родины вставали на ее защиту.
Кто то желает нас в этом упрекнуть ? Приходите.
С Лямзиным Александром мы вместе с момента создания общественной организации ветеранов ВДВ и Спецназа.
Человека, прежде всего, можно судить по делам его, да и то только тем, кто имеет на это моральное право. Кто Вы осуждающие, прячущиеся за своими "псевдонимами" ?
Касаемо работы нашего Союза и его председателя в частности мы всегда готовы говорить в открытом диалоге, а не лаять по собачьи из за угла. У нас есть место , где мы регулярно собираемся, обсуждаем насущные вопросы и проблемы. И оно открыто для всех желающих.
В отношении Александра Лямзина могу сказать то, что очень мало таких людей, которые взвалили на себя такую "Обузу" как руководство ветеранской организацией, которая за длительное время доказала свою дееспособность и живучесть. Нажился он на этом ? Конечно! Он заработал большое уважение у своих друзей - ветеранов и жителей нашего края. Попрекаете магазинами, тогда попробуйте представить сколько своих ( заметьте не Ваших) денег вложено им в развитие ветеранского движения. Бывает груб - да и мы не всегда ласковы. В бою, а именно в таком состоянии мы находимся до тех пор, пока нашей Родине может хоть кто-то угрожать, не до сантиментов. Мы храним память и ставим в строй новых защитников отечества!
Назначение - наверное поздравлять неуместно, это не подарок судьбы а еще один, очень серьезный груз ответственности. Это,прежде всего, оценка реальной работы нашей ветеранской организации. Я в таких случаях предпочитаю заверить, мы будем рядом, в одном строю и считаю этот выбор абсолютно правильным. А прежде чем осуждать человека, трусливо не называя своего имени, просто посмотрите на СЕБЯ со стороны и задайте себе вопрос - "А я-то сделал ЧТО?"
Спасибо за поддержку и добрые слова всем тем , кто понимает серьезность и необходимость нашей работы.
Современную молодёжь учат пользоваться индивидуальными средствами защиты, действиям во время ЧС и прочему на уроках ОБЖ. Надеюсь, слышали о таком предмете?
Современную молодёжь учат пользоваться индивидуальными средствами защиты, действиям во время ЧС и прочему на уроках ОБЖ. Надеюсь, слышали о таком предмете?
А Вы сами-то попробуйте, что-то полезное сделать. А "Союз Десантников" вообще не трогайте лучше. Там настоящие Мужики собираются, которые жизнь со всех сторон знают и многое прошли. И Александр один из них.
Саша, поздравляю тебя с назначением на эту почетную должность! А на зависть человеческую не обращай внимание, мы ведь знаем - "НИКТО, КРОМЕ НАС!" Губернатор сделал правильный выбор!
А Вы сами-то попробуйте, что-то полезное сделать. А "Союз Десантников" вообще не трогайте лучше. Там настоящие Мужики собираются, которые жизнь со всех сторон знают и многое прошли. И Александр один из них.
Саша, поздравляю тебя с назначением на эту почетную должность! А на зависть человеческую не обращай внимание, мы ведь знаем - "НИКТО, КРОМЕ НАС!" Губернатор сделал правильный выбор!
Орден «ГЕНЕРАЛ АРМИИ МАРГЕЛОВ» является особой формой десантного отличия граждан Российской Федерации и иностранных государств, неправительственной общественной наградой «Союза десантников России».
Орденом «ГЕНЕРАЛ АРМИИ МАРГЕЛОВ» награждаются граждане Российской Федерации и других государств, уволенные в запас (в отставку) из Воздушно-десантных и аэромобильных войск, войск специального назначения, из соединений и частей морской пехоты, а также состоящие в на действительной военной службе, внесшие особый вклад в развитие и укрепление боеспособности ВДВ и ВСпН, поддерживающие традиции войскового товарищества и участвующие в мероприятиях социальной поддержки ветеранов, популяризации службы в ВДВ и СПЕЦНАЗе.
Представлять к награждению орденом «ГЕНЕРАЛ АРМИИ МАРГЕЛОВ» имеют право командиры воинских частей и руководители ветеранских десантных организаций, имеющих юридический статус. Представление направлять Центральному Совету «Союза десантников России».
Награждение орденом «ГЕНЕРАЛ АРМИИ МАРГЕЛОВ» производится приказом председателя «Союза десантников России».
Люди несведущие и скорее всего ущемленные в чем-то своем личном, не могут понять сегодня что такое патриотизм и что значит для нас для всех - Родина и Отечество!
Все Ваши начинания поддерживаем полностью, очень рады что сегодня у нас есть человек реально понимающий проблемы, надеемся что работа, которая просто необходима не только для наших детей, но и для многих из НАС, является важной и значимой. МЫ С ВАМИ !