перейти к публикации
86 комментариев к публикации

«Ваши дети»: За свободой в Америку

12 марта 2014, 11:30
Гость
12 марта 2014, 12:07
Обычные рассуждения обычного подростка (именно обычного, а не среднестатистического для Читы): максималистские, с четкой уверенностью, что именно она - индивидуальность, а большинство других - серая масса. Типично для Читы желание "уехать куда-нибудь подальше" - наивная уверенность, что свобода лежит вовне, а не внутри человека. Налицо завышенная самооценка, что для ее возраста - вариант нормы. Одним словом, современный портрет более-менее благополучно развивающегося подростка.
Гость
12 марта 2014, 12:11
Полностью с Вами согласна!
Гость
12 марта 2014, 12:21
Полностью с Вами согласен.
Гость
12 марта 2014, 12:42
Полностью согласна! 100+ Вам за анализ )))
Гость
12 марта 2014, 11:52
Ежели русский скажет вам, что он не любит Родину, не верьте ему, он не русский.
Ф.М. Достоевский
Гость
12 марта 2014, 12:01
Роман более того тоже самое можно сказать и про бурята чеченца латыша и самое интересное и американца. Где родился там и пригодился! а иначе не будет Величия!!
Гость
12 марта 2014, 14:47
Гость
12 марта 2014, 12:01
Роман более того тоже самое можно сказать и про бурята чеченца латыша и самое интересное и американца. Где родился там и пригодился! а иначе не будет Величия!!
Так давай отберём у всех паспорта и вернём крепостное право! То-то Величие сразу попрёт из всех щелей!
Гость
12 марта 2014, 14:51
Гость
12 марта 2014, 12:01
Роман более того тоже самое можно сказать и про бурята чеченца латыша и самое интересное и американца. Где родился там и пригодился! а иначе не будет Величия!!
Торопись, девочка. Россия, судя по всему, жаждет вернуться в недавние времена, когда за попытку осуществить такие планы, как у тебя, впаивали немаленький срок.
Гость
12 марта 2014, 21:44
Из России уезжают те, кто ищет лучшей жизни и не видит смысла жизни здесь. Обычно уезжают нерусские и особенно евреи. Для настоящих русских Россия -- это их Родина, и как бы им плохо тут ни было под игом евреев, они отсюда никуда не уедут. Счастье в смысле жизни. Свобода определяется смыслом жизни. В США этот смысл жизни часто насильно ограничивается. Стало быть свободы там нет. Вспомните, что сделали с Майклом Джексоном, сколько помоев клеветы на него вылили и сейчас продолжают поливать своими грязными домыслами. В новостях даже не упоминают и его датах рождения и смерти. По каналу ТВ "Культура" о нём ни слова.
Гость
12 марта 2014, 22:16
''По каналу ТВ "Культура" о нём ни слова'' Ну конечно ни слова )))))))))))))))))) это ж Майкл Джексон. Канал всё таки называется Культура а не MTV )))))))))))))))))))))))))
Гость
12 марта 2014, 22:28
Гость
12 марта 2014, 22:16
''По каналу ТВ "Культура" о нём ни слова'' Ну конечно ни слова )))))))))))))))))) это ж Майкл Джексон. Канал всё таки называется Культура а не MTV )))))))))))))))))))))))))
Совершенно точно "еврейская культура" с оглядкой на мнение США.
Гость
12 марта 2014, 22:36
Гость
12 марта 2014, 22:16
''По каналу ТВ "Культура" о нём ни слова'' Ну конечно ни слова )))))))))))))))))) это ж Майкл Джексон. Канал всё таки называется Культура а не MTV )))))))))))))))))))))))))
Скажите, а Вам нравятся, транслируемые по каналу ТВ "Культура" современная постановка опер из-за рубежа? Мне -- нет! Под каждую роль надо подбирать исполнителя, не каждый может. В них этого нет, отсюда и впечатления никакого нет. А вот слащавых слов о величии исполнения незаслуженно высказывается много. Меня этими "словами" не обманешь. Я знаю толк.
Гость
12 марта 2014, 18:12
Александра, не слушай лузеров. Мне очень грустно когда наши дети не реализуются у себе на родине. И вдвойне грустно, что похожая история произошла и с моей дочерью. Она после второго посещения США, будучи студенткой университета в Украине, не вернулась домой, со словами, что я буду делать в этой стране. Сегодня она учится в центральном университете Нью-Йорка. Такие как вы, когда то вернуться на родину, чтобы изменить серость постсоветских стран, мне очень хочется в это верить. Но и нам старшему поколению, нужно менять себя, чтобы сделать родину привлекательной для вас, в реализации вашего творческого потенциала. Украина пытается двигаться в этом направлении и революция скорее крайность, но здесь иначе не получилось.
Гость
12 марта 2014, 19:51
Украину пытается подмять под себя США, для размещения баз НАТО (в двух словах ликбез), привлекательность (три раза - ха) страны для жителей Украины их не заботит. Наивность Вашего высказывания граничит с пубертатным возрастом героини рубрики, но она еще ребенок, а Вы подписались с отчеством.
Гость
30 мая 2015, 22:08
Ты, Ростислав Анатольевич, девочку своим скудным умом не смущай. Ты бы сам поехал, пожил бы там годик-другой, понял бы на своей шкуре, что такое тамошняя жизнь, а потом рассуждал бы о "серости постсоветских стран". Если твоя жизнь здесь серая, это не значит, что такова же она у всех в России. А действительно талантливый человек везде себе место найдет.
Гость
14 марта 2014, 12:55
Педагогам Русской гимназии стоит задуматься о патриотическом воспитании.Хромает как-то.
Гость
2 апреля 2014, 23:12
Плюсую! Все-таки "Русская" гимназия-то!
Гость
30 мая 2015, 22:34
Это верно подмечено. Какая-то странная "русская гимназия", которая даже не привила своим воспитанниками знания и понимания русской истории и культуры. Наверное какое-нибудь американское НКО её финансирует. Разобраться бы надо повнимательней. Может письмо в Минюст написать.
Гость
12 марта 2014, 12:51
Почему-то в юности кажется что все взрослые живут по инерции, по заведенному порядку, а ты такой особенный и кончено будешь жить ярко и творчески и по-другому. А потом когда вырастаешь, заканчиваешь институт и начинаешь работать, смотришь - а у тебя та же рутина, где бы ты ни учился - в Чите, Москве, Штатах, или в Китае.
Гость
12 марта 2014, 13:41
У каждого всегда свои грабли,но они практически у всех одни и те же.Хоть я и не люблю последнее время Макаревича,но сейчас пришли на ум именно эти слова его песни:
Себя считали кем-то из немногих,
И ждали что вот-вот произойдет
Счастливый поворот твоей дороги,
Судьбы твоей счастливый поворот.
Но век уже как будто на исходе,
И скоро без сомнения пройдет
А с нами ничего не происходит,
И вряд ли что-нибудь произойдет.
Гость
12 марта 2014, 14:39
Можно полмира проехать в поисках счастья и так и не найти его, а вернувшись, понять, что всю жизнь это Счастье жило рядом в соседнем подъезде.
Гость
16 марта 2014, 06:06
Счастье..Это понятие гораздо глубже, чем Вы его представляете, в виде любимого человека, что тоже немаловажно, разумеется).Или что у Вас там, в соседнем подъезде?? ))
Гость
12 марта 2014, 11:38
Моё мнение - в россии остаются только те, у кого нет возможности уехать за рубеж. Объективно. Если отбросить словесную шелуху о поЦреотизьме. Я бы, кстати, тоже. Спорить и отвечать не буду.
Гость
12 марта 2014, 15:18
сайт "другая америка" http://drugoe.us/articles/25-life/12993-itogi.
ну как? где больше возможностей для светло серых?
Гость
12 марта 2014, 18:37
А вот М.Боярский сказал недавно, что все эти джакузи и прочее, что казалось ему недостижимым раем в молодости - шелуха, настоящее счастье в человеческих отношениях, в советское время люди жили в коммуналках и были счастливы, потому что были богаты духом. Нет, они тоже, конечно, радовались, когда переезжали в другие квартиры или приобретали технику, но это не было целью их жизни, не было главным. Они легко с этим расставались, чтобы помочь соседу. А сегодня для общества потребления главное - хапнуть.
Гость
17 марта 2014, 17:39
Почему как молодежь - так любовь к америке? Как люди постарше так уже америка не такая уж и идеальная.
Почему у этого идеального государства такой большой внешний долг, беспредел во внешней политике, двойные стандарты, дети с оружием в школе и т.д. и мн. др.
Гость
12 марта 2014, 11:48
Александра, почитай книгу Юлии Вознесенской " Мои посмертные приключения". Там про индивидуальность, и про смыслы, и вообще много полезного.
Гость
12 марта 2014, 11:58
Россия могла бы стать самой лучшей для жизни и развития страной, но, к сожалению, этого никогда не было и уже не случиться. Поэтому, нужно жить просто для себя, для своего удовольствия.
Гость
12 марта 2014, 12:14
Для моей жизни Россия самая лучшая страна, Забайкалье -лучший край. Я здесь живу, работаю и счастлива!
Гость
12 марта 2014, 12:47
Вот у нас большинство и живет для себя. Остальное - не волнует. Потому так трудно и живется в России. Кстати, и детям еще вбивают свою идеологию. Больное общество!
Гость
12 марта 2014, 18:39
Гость
12 марта 2014, 12:47
Вот у нас большинство и живет для себя. Остальное - не волнует. Потому так трудно и живется в России. Кстати, и детям еще вбивают свою идеологию. Больное общество!
А ну да, а героиня, видимо, живет исключительно интересами других? По-моему те, кто любит Забайкалье, как раз думает о себе намного меньше, чем эта девочка. Хотя бы потому, что этот человек прежде всего любит свою малую родину.
Гость
12 марта 2014, 13:57
Я вот каждый день просыпаюсь и иду с мыслью на работу. Что приду и сделаю чтонибудь полезное и хорошее, хоть и в своей организации хоть в своей работе, но это то что сделает пользу и для меня и для окружающих. Поэтому мыслями о переезде могу сказать что думают те кто просто не может найти свое место. Я люблю путешествовать, изучать новое, но всегда должны быть мысли и желание самое интересное и полезное "намотать на ус" и воплотить здесь.\. Удачного всем дня!
Гость
13 марта 2014, 17:35
Ни прибавить, ни убавить. Бедная девочка - геополитический планктон. Возможный вариант развития: вместо ценностей удобоваримый гуманитарный экстракт. Сама воспринимает российскую идентичность как комплекс, как психическое расстройство. А представляете, что будет с ее детьми. Дети, открестившись, от русскости будут стыдиться матери. Для них она окажется изгоем. В социологии это называется эффектом макдональдизации (Дж. Ритцер). Мне, лично, девочку жаль. Успокаивает только то, что она будет резвиться в сытости и довольствии всю жизнь.
Гость
14 марта 2014, 10:26
Я бы на вашем месте не стал навязывать детям Александры оснований для стыда. Они сами как-нибудь разберутся, чего им стыдиться, а чем гордиться. Не исключено, что они ей не раз спасибо скажут за то, что дала им возможность родиться вне пределов страны, которая в очередной раз решила спрятаться от ужаса истории в своих тухлых имперских мифах.
Гость
14 марта 2014, 14:23
Гость
14 марта 2014, 10:26
Я бы на вашем месте не стал навязывать детям Александры оснований для стыда. Они сами как-нибудь разберутся, чего им стыдиться, а чем гордиться. Не исключено, что они ей не раз спасибо скажут за то, что дала им возможность родиться вне пределов страны, которая в очередной раз решила спрятаться от ужаса истории в своих тухлых имперских мифах.
Уважаемый АнтонАнтон, судя по Вашим репликам, Вы и сами испытываете неудобство прозябая в "этой" стране. Стране,по-вашему, неуютной и некомфортной. Бывает. Наверное Вы обнаруживаете для себя массу барьеров. По роду занятий я общаюсь со множеством молодых людей: французов, китайцев, американцев, русских. В них естественно сочетаются и общечеловеческие и патриотические ценности. Знаю и других - перекати-поле. Мне ближе первые.
Гость
14 марта 2014, 16:05
Гость
14 марта 2014, 14:23
Уважаемый АнтонАнтон, судя по Вашим репликам, Вы и сами испытываете неудобство прозябая в "этой" стране. Стране,по-вашему, неуютной и некомфортной. Бывает. Наверное Вы обнаруживаете для себя массу барьеров. По роду занятий я общаюсь со множеством молодых людей: французов, китайцев, американцев, русских. В них естественно сочетаются и общечеловеческие и патриотические ценности. Знаю и других - перекати-поле. Мне ближе первые.
Да уж, степень моего "неудобства" от происходящего "в этой стране" в последние месяцы, пожалуй, рекордная. Никогда мне ещё не было так дико, и противно, и даже в какой-то мере страшно - не за Украину, за неё я вполне спокоен, а за Россию. Всё поражает - и то, с какой лёгкостью Путлер переступил через обязательства России, через международное право, как запросто начал агрессию против Украины; и то, какой дерьмопад лжи обрушивают на Украину российские средства массовой дезинформации и пропаганды; и то, с каким восторгом, с каким неподдельным одобрямсом встречает этот беспредел огромная часть жителей России (в Чите путинг за интервенцию собрал более 7 тысяч, а против агрессии выступили двое). Я вполне понимаю, как чувствовали себя здравомыслящие люди в Германии году так в 1934-м, когда страна явственно слетала с катушек - и большинство немцев было от этого просто в восторге. И не надо мне говорить про "патриотические ценности". Всегда относился к этому слову с подозрением - вижу, что не зря. "Когда государство хочет крови, оно называет себя Родиной". Сейчас под ярлыком "патриотизм" России втюхивают дикий шовинизм, ксенофобию, милитаризм и ещё много других "измов", которые в своё время немцев до Реймса и Потсдама довели.
Гость
17 марта 2014, 16:39
Антон, что ты куришь? Или это просто диагноз? Такого бреда я давно не читал))))))
Саше желаю успехов, куда б она не уехала и чем бы не занималась! У нее есть возможность сделать выводы самой.
Гость
12 марта 2014, 15:39
Счастье в США и ЕС может обрести только извращенец . Нормальному человеку , с нормальными традиционными ценностями в этих странах нет места . Да , там более комфортная жизнь , но жить в таком садоме нормальным людям очень тяжело . Свобода и права человека в этих странах соблюдается только если они связаны с распущенностью . Все половые извращения в этих странах сделали нормой . И если бы эти "нормы" не касались нормального человека с традиционной ориентацией то еще куда нешло . Но попробуйте в этих странах не пустить ребенка на уроки секспросвета (уроки порно ) , вам за это могут с начало дать штраф , а потом если вы будете упорствовать то посадят в тюрьму . И это не бред , а правда . Нашим гражданам , особенно молодежи внушается , что за границей лучше , но это мягко скажем не так . Чего стоит за границей хотябы пресловутая ювенальная юстиция , которую запад навязывает России уже много лет . Там она уже давно действует . У русскоязычных людей за границей очень часто забирают детей . Кто не верит зайдите на сайт " Русские матери " , там собраны реальные случаи изъятия детей из семей из за пустяков . Движение " Русские матери " создала Ирина Бергсет(Фролова) , она сама пострадала от этих карательных служб в Норвегии . Историю этой женщины можно найти в интернете . Психологи Шишова и Медведева дали краткую и исчерповающую харрактеристику Швеции , в которой они побывали , они назвали ее - УЮТНЫЙ АД . Мне очень жаль тех людей которые попадаются на крючок думая что за границей их ждет рай , это не так . Американцы далеко не такие белые и пушистые как некоторым кажется . Это можно проследить на примере Украины и других стран (которые разрушили американцы) . Если эти люди вторгаются в суверенные страны и нарушают там права людей , то глупо надеятся , что они в своей стране (США) их нарушать не будут . Россия замечательная страна , но ее разрушают уже много лет зарубежные враги , они подкупают продажных чиновников , депутатов которые проталкивают вредные для страны законы , приказы . Но не смотря на это в Россия пока еще самое безопастное место для семьи и детей .
Гость
12 марта 2014, 16:27
Согласна 100%
Гость
12 марта 2014, 16:36
О, Ирина Бергсет. Даже по нынешним временам эта дама - та ещё звезда патриотического паноптикума. Кто видел, ни в жисть не забудет, как она орала в телекамеру, что норвежцы "насиловали её сына в костюме Путина". Такое разве в методичке почерпнёшь? Неее. Такое прёт от пламенного сердца и расплавленных этим пламенем мозгов.
Гость
12 марта 2014, 18:45
В этих странах вообще не лучше. Во многом так же, во многом гораздо хуже. А тем, кто туда уехал и думает, что лучше, так кажется, потому что они дальше своего носа не видят. Там также бедные, также нищие, также страдающие есть. А они рассуждают подобно нашим артистам известным: "ах, как мы бедно с мамой жили в хрущовке в советское время, теперь-то совсем другая жизнь". А у кого эта другая жизнь? Лично у этого артиста и его мамы. Остальные-то как жили в хрущовках, так и живут. И многие счастливы. Потому что духовно и нравственно богаты, не ставят равенства между счастьем и накопительством. Между реальной свободой (которая была и в СССР, и есть в России) и вседозволенностью, процветающей в америках-европах.
Гость
13 марта 2014, 18:30
Она обязательно реализуется в Америке, благо границы открыты, а посудомойки и уборщицы там нужны, правда придётся с мексиканцами побиться за эти места. А об украине не беспокойся: там правительство хорошее - оно наняло снайперов, чтобы стрелять по своим гражданам, там всё хорошо. У них грядут большие перемены. Я сейчас жалею, что у нас с ними общая граница. А хотя, если Польша, Румыния, Молдавия и Россия предъявят территориальные претензии, возможно и не будет этих границ. Нет государства - нет границ. Сало украине, героям сало!
Гость
14 марта 2014, 12:16
Бедные русские имперские фашики! У ихней империи вечно с кем-то есть границы, а у них есть настырное, неутолимое желание эти границы передвинуть куда-нибудь подальше. Ну, чтоб вокруг не было никаких государств, и не было никаких проблем с этими государствами. Но ехидный Бог как нарочно поселил РИФов не на острове, а в центре самого большого материка, который им не завоевать никогда, как бы не пыжились. Так и будут всю свою историю надрываться над выполнением заведомо неосуществимой мечты. И блаженны те, кто вовремя покинет их безумную компанию.
Гость
14 марта 2014, 14:28
Гость
14 марта 2014, 12:16
Бедные русские имперские фашики! У ихней империи вечно с кем-то есть границы, а у них есть настырное, неутолимое желание эти границы передвинуть куда-нибудь подальше. Ну, чтоб вокруг не было никаких государств, и не было никаких проблем с этими государствами. Но ехидный Бог как нарочно поселил РИФов не на острове, а в центре самого большого материка, который им не завоевать никогда, как бы не пыжились. Так и будут всю свою историю надрываться над выполнением заведомо неосуществимой мечты. И блаженны те, кто вовремя покинет их безумную компанию.
Может ты наконец покинешь нас?
Гость
30 мая 2015, 22:32
Гость
14 марта 2014, 12:16
Бедные русские имперские фашики! У ихней империи вечно с кем-то есть границы, а у них есть настырное, неутолимое желание эти границы передвинуть куда-нибудь подальше. Ну, чтоб вокруг не было никаких государств, и не было никаких проблем с этими государствами. Но ехидный Бог как нарочно поселил РИФов не на острове, а в центре самого большого материка, который им не завоевать никогда, как бы не пыжились. Так и будут всю свою историю надрываться над выполнением заведомо неосуществимой мечты. И блаженны те, кто вовремя покинет их безумную компанию.
А ты открой карту Евразии и посмотри соотношение территории России и стран ЕАЭС по отношению к другим странам континента. Потом добавь к ним БРИКС))) К сожалению для тебя, мир - это и есть мы.))
Гость
12 марта 2014, 20:56
Под материалами такого рода с детьми надо отключить комментарии, уж больно много неадекватных вещей могут написать, а ребёнок всё прочитает. С одной стороны может и хорошо, а с педагогической и психологической точки зрения - плохо. Удачи Саше!
Гость
12 марта 2014, 21:59
Материалы такого рода с детьми вообще не стоит популяризировать, чтобы другим детям голову не сносило. А комментарии - отрезвят - вполне психологично и педагогично.
Гость
12 марта 2014, 21:35
http://www.youtube.com/watch?v=GPgamxNmclY
Гость
12 марта 2014, 22:33
Неистово плюсую, по первому каналу, вместо дебилизирующих ток-шоу
Гость
13 марта 2014, 18:30
На днях где-то видел в инете - мальчика начальных классов (в США) отдали под суд за то, что поцеловал в щёку сидящую с ним девочку. И про "квадрат Малевича" - очень наглядный пример того, как работает реклама "некоторых куртурологов" - Малевич наверное оборжался - а ведь кроме этого квадрата у нас ещё много таких "культурных" достижений.
Гость
14 марта 2014, 15:11
По первому каналу ты видел 100%. Там про ГЕйЕвропу и славаПутину больше ни о чем не могут говорить!
Вы сами хоть раз съездите в Европу, в Мюнхен, в Лондон, Рим, а потом уже делайте выводы, а не судите по новостям первого КАнала, ибо там идёт ЧЕТКАЯ пропогадна, точно такая же как в советское время. Технология не изменилась - напугать, выбрать самые мерзкие моменты и показать, а то что по первому каналу геев каждый день показывают во всяких модных приговорах, ток-шоу - это вам не пропаганда половых извращений?? Или только гейпарад может быть таковой?
Я редко смотрю телевизор, но как не включу, в любой программе или сериале за моду взяли показывать гейуродцев и я бы не сказал, что с плохой стороны, а вы это смотрите каждый день и ругаете гей-Европу. которую даже не видели)) Ей Богу, вам покажут ролик, что в Европе детей едят и половина поверит сразу, а вторая после официального заявления Путина)
Загнивающий Запад, продолжает загнивать и все их заводы, параходы в неимоверных количествах тоже рахваливаются, за то у нас открыли новый туалет в Мытищах (мэр присутствовал на открытии) - вот что вам вдалбдивают каждый день с ТВ или не так?
Гость
16 марта 2014, 22:50
Для того чтобы рассуждать, о том как хорошо, там у них и как плохо здесь у нас. Для начала присутствующим пессимистам рекомендую съездить и вдохнуть этот воздух свободы, а уже после хаить Россию.
Гость
30 мая 2015, 22:35
Во истину, вы правы. 100% Притом не просто поехать и вдохнуть между отелем и рестораном, а потом вернуться, а именно пожить, поработать, вкусить их жизни. Такой опыт, обычно усиливает патриотические настроения)))
Гость
19 марта 2014, 21:59
Не надо осуждать девочку, она еще маленький ребенок
Гость
30 мая 2015, 22:37
Девочку осуждать может и не надо, а вот к родителям и её гимназии большие вопросы.
Гость
12 марта 2014, 12:25
Человек еще ни в чем не разочаровывался, как он может судить где хорошо жить а где нет.
Гость
12 марта 2014, 12:26
США мечта наивных людей, и ЕС тоже самое, не сможешь быть счастливой дома, на чужбине счастья не найдешь! Серая масса обычно в голове а не в Родном месте!
Гость
17 марта 2014, 16:00
Антон, а что Вам мешает уехать туда, где как ВАм кажется все прекрасно: свободно, честно, не бедно и т.д. Ведь сейсач, Слава Богу, нас в " грязной, душной и т.д. России" никто не держит! Нет, Вы будете жить здесь, но пыхтеть и зловонить ( извините за это слово) потому,что это нутро у Вас такое гнилое и с ним НИГДЕ , кроме как в России Вам жить не дадут ( разве что во Львове или на майдане). Я знаю что говорю, жила и Европе ( Германия) и в Канаде. Везде хорошо, где нас нет.
Гость
24 марта 2014, 11:09
Большое спасибо Татьяна за интервью. Александра затронула достаточно интересную тему (судя по большому количеству комментариев). Я, думаю, что жизнь расставит все на свои места и покажет, было ли это юношеским максимализмом, или это действительно те мечты, которые обязательно должны сбыться и превратиться в реальность. Дай бог ей удачи!
Гость
16 апреля 2014, 16:12
Никогда не уеду из России , это великая страна, я горжусь тем , что родился в России!
Гость
30 мая 2015, 21:49
Прочитал слова этой девочки. Сколько ей ещё придется испытать разочарований в жизни. Она принадлежит к поколению, которое не помнит Советский Союз, а читает о нем в интернете и книжках, не помнит толком 90-е, ещё не поездила по миру и думает, что где-то лучше. Грустно, что каждое поколение в России с настойчивостью, достойной лучшего применения, повторяет одни и те же ошибки.
Гость
12 марта 2014, 11:59
"Родина, а она нам нравится, пусть и не красавица"
Здесь все здесь значит "серые", а там вся радуга . Голубые, розовые. Красота!
Гость
12 марта 2014, 18:53
Вот-вот. Доживет до среднего возраста и поймет, что у нас в России и уж тем более в Забайкалье серых людей просто не бывает. Любой бомж с помойки еще тот философ, только разговорись с ним, и книжку практически каждый написать может. Даже необразованные юди, которые от молодости кому-то могут показаться невежественными, гораздо мудрее подчас образованных оказываются. Но сейчас она пока этого не поймет. Вернется когда, намотавшись там, тогда и придет осознание.
Гость
12 марта 2014, 21:05
Ню , ню . Все те же бендеровские лица , из статьи " Митинг в поддержку русских на Украине " , перекачевали в эту статью , я о Антон Антоныче в той статье он еще называл себя Гуран Гураныч . Но и здесь антироссийское настроение сеет . Не нравится тебе Россия - вали в гейропу , кто держит то . Такие кадры нам тут и не нужны , мы и плакать то по тебе не будем . А девочку не торопи , она повзрослеет и поймет , что лучше нашей России нет страны , она умница , все поймет . А Бергсет то бы не трогал , ты черствый чел , не способный на сочуствие , ни матери не ребенку . Зенич Ростислав Анатольевич по всему видно бендеро - дочка его украинка хочет в США , в страну которая ее же Украину разваливает . Милая девочка , не слушай ты этих лузеров -Антон Антоныча и Зенич Ростислава Анатольевича , а Бергсет Ирину , которая окунулась в серость извращецев из Норвегии найди в интернете и послушай . Сейчас в некоторых европейских странах даже у туристов отнимают детей , поедут за границу с детьми , прикрикнут на них и ребенка могут забрать . Настоятельно советую желающим уехать за бугор , зайти на сайт " Русские матери" . Там есть видио с русскими мамами которые пострадали от фашистской ювеналки за границей . Они может быть тоже думали , что люди предупреждающие их туда не ехать лузеры , на на своем горьком примере убедились , что это не так . Не повторяйте их ошибок и не слушайте неудачников , которые в своей то стране не могут устроиться в жизни , и мечтают , что чужая страна их с распростертыми объятиями примет . Смешно .